• Авторизация


СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ 25-10-2020 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 27-10-2020-20:07 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Ерунда, Шома Уно как вышел из юниоров – так сразу начал бороться с топами, его никто не придерживал. Боян с первого раза выстрелил. Кагияма вон ещё даже выйти не успел, а уже высоко котировался. И, кстати, Коляда тоже в первого же взрослого сезона никуда не задвигался, а вполне пользовался расположением Федерации – например, его, а не более возрастного Артура Дмитриева (который у Коляды выиграл перед этим старт) заявили на вакантное место на Капе. А вы теперь предлагаете молодежи два года ждать. Нету двух лет, Олимпиада на носу.
Ровно так же дело обстоит с нашими одиночниками. Самарин, Алиев, Даниелян славно провели свой первый взрослый сезон. Самарин и Алиев при активном Коляде. Если в призы не заехали, то сами все слили. Никто их не придерживал. И сейчас нет никаких поводов утверждать, что кого-то намеренно придерживают хотя бы потому, что стартов серьезных не было. Этот КР - курам на смех. Кто не в форме, кто после травмы, кто еще лечится. Сплошной лазарет. На ЧР посмотрим может быть.
Eydis 27-10-2020-20:59 удалить
Читаю, сравниваю впечатления - стало казаться, что Миша Коляда - российская версия Каролины Костнер по восприятию и обсуждению :)
Олег_Федотов, давай ещё раз. С днём рождения, Олег! Здоровья и всего самого наилучшего!
Алекс_Бир, Локо с Баварией глядишь? Вот кто Федя после этого, из центра вратарской мы сунем Нойеру в руки, будучи в одиночку, и два раза подряд Павар раздает. Горецка гол, Коман сейчас в штангу...
Aireyeteazed 27-10-2020-21:30 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Вы меня втягиваете этим постом в холивар. Если я на него буду содержательно отвечать дело ещё на два дня растянется.
Правильно. Лучше не начинать. Тем более, что поддержки вы в своем крестовом походе против Коляды нигде не найдете.
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Олег_Федотов, давай ещё раз. С днём рождения, Олег! Здоровья и всего самого наилучшего!
И ещё раз спасибо )
Вот и нефиг в штаны писать до игры. Зе Луиш хорош, Антон Миранчук молодец, 1:1)))
А сейчас сам решил стать героем, и момент упущен. Эх, классный же футбол я решил посмотреть в кои веки...
Зря он, конечно, пожадничал, а Джошуа Киммих исполнил... 1:2, просто как факт...
Не знаю, кому как, а мне понравилось. Да, в нужный момент Зе Луиш не исполнил всего лишь банальный 3Т (если в терминах ФК) - простую передачу, но это была игра. Хорошая. А 1:2... Ну, бывает)
27-10-2020-22:58 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Не знаю, кому как, а мне понравилось. Да, в нужный момент Зе Луиш не исполнил всего лишь банальный 3Т (если в терминах ФК) - простую передачу, но это была игра. Хорошая. А 1:2... Ну, бывает)


Да, бодрая игра получилась. Немного совсем Локо не хватило.
Aireyeteazed 27-10-2020-23:37 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Логично, что я против позиционирования одиночника, кто по-прежнему застрял за уровне Солт-Лейк-Сити, в качестве лидера? По-моему, логично. Был бы на месте Коляды Воронов, я бы то же самое сказал.
Ни одна федерация в здравом уме не начнет ставить бывшего юниора выше опытного фигуриста пусть и с набором попроще за счет компонентов. Бывшие юниоры могут выиграть только за счет техники. За счет компонентов очень редко, если остальные вообще деревянные. Так вот, у Мозалева были все шансы тут выиграть за счет техники по сумме. ПП он выиграл. КП продул. Алиеву в том числе. Тут судьям особо ничего не нужно было делать. Даже если заминусовать Коляде каскад через тройки, то все равно бы Мозалев проиграл. Все же качество непрыжковых у Коляды отменное и компоненты тоже. Против Воронова, я думаю, картина бы была иная, т.к. у Воронова проблема со связками, с длинными заходами на прыжки и конек довольно средний. Так потихоньку и складывается оценка.

А вообще, выводы после первого старта сезона делать рано. Так считаю.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Алекс_Бир, Локо с Баварией глядишь? Вот кто Федя после этого...

игрок скамейки Сельты :)

Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
, и два раза подряд Павар раздает. Горецка гол, Коман сейчас в штангу...
красиво наиграно и исполнялось, да.

И Киммих шедеврально исполнил.

чёт я ващще после Шахта-Интер, где Лукаку парень сумел свалить, вдохновившись Нурмагомедовым, и момента с Левандовски - перестал понимать, за что сейчас полагается давать пенальти, кроме попадания со штрафного в прижатый локоть к животу :)
Исходное сообщение Sleeppie
Да, бодрая игра получилась. Немного совсем Локо не хватило.

кстати о рыбках :) Сайт, где бесплатно показывают весь футбик, и прилично вполне (в сравнении с sportbox). И/но - иногда без комментаторов, с интершумом :)
https://ru.sportplus.live/football/champions-league/984344/
Aireyeteazed 28-10-2020-00:43 удалить
vellenareader, Так и говорю, что бывает юниорам выдают аванс. Только куда этот аванс Самарина привел, мы все увидели. Никуда. Не через полкатка на квады Коляда и Мозалев заходят, а через весь. Оба. Но компонентов что одному, что другому знатно отвалили. Обоих поддержали. На что жаловаться? Не на что. Было бы совсем все плохо с судейством у парней, то высказались бы. А так, окей. Сойдет.
vrreader 28-10-2020-01:06 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Так и говорю, что бывает юниорам выдают аванс. Только куда этот аванс Самарина привел, мы все увидели. Никуда.

Нет, вы сказали - если остальные деревянные. Ну так потому привел в том числе, что оценки за компоненты Самарина были натягиванием совы на глобус. С Мозалёвым история иная. Надеюсь, вы не будете спорить, что он мальчик, великолепно развитый в плане всех составляющих второй оценки?

Исходное сообщение Ritz
Не через полкатка на квады Коляда и Мозалев заходят, а через весь. Оба.

С чего бы оба? У Мозалёва очень симпатичные шаги перед четверным флипом. На тулупы мне, конечно, тоже хотелось бы увидеть сложный заход – но, собственно, нельзя требовать от спортсмена быть идеальным. Квадтулупы с шагов я у Алиева могу посмотреть, если захочу, а у Мозалёва посмотрю трикселя с кораблика. Между прочим, он владеет сложными заходами на тройной аксель, которые включают в себя кораблик лишь как часть этого захода (не помню, включено ли это в нынешние программы). Не суть важно – вообще, Мозалёв последний, кому можно предъявить какие-то претензии в плане тразишнов в России. Я не знаю ни одного одиночника в стране, чьи программы по интегралу были бы более насыщенными (ну, может, прошлогодний "Моцарт" Алиева, но это одна программа). Минус шесть от Коляды в ПП – это реально очень солидный отрыв. Это не символическое преимущество над экс-юниором. Так что я не согласен с вами – не сойдёт, моя оценка совсем иная.
vellena 28-10-2020-01:17 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Если мы говорим об уровне борьбы за абсолютный топ, то тут в первую очередь нужна техническая оснащённость. Новые правила никак не изменили реальность, что мужское катание - это битва разнообразных четверных.
Специально сейчас задала этот вопрос Рафику Арутюняну. Удивитесь, но он на моей стороне )))
vellena 28-10-2020-08:17 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Я не знаю ни одного одиночника в стране, чьи программы по интегралу были бы более насыщенными
Навеяло... )))
«Алиса, никогда не произноси слова лишь за то, что они красивые и длинные...»
tomkin 28-10-2020-10:05 удалить
Исходное сообщение vellena
Специально сейчас задала этот вопрос Рафику Арутюняну. Удивитесь, но он на моей стороне )))
можно ждать вью с Арутюняном?))
vellena 28-10-2020-10:08 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Специально сейчас задала этот вопрос Рафику Арутюняну. Удивитесь, но он на моей стороне )))
можно ждать вью с Арутюняном?))
Вчера в ночи отправила в редакцию
...Плюс — мы регулярно делаем контрольные прокаты у себя на катке. Без зрителей, правда, но — сейчас Хэллоуин отпразднуем, можно будет использовать весь окрестный праздничный реквизит: скелетиков на трибуны посадить, тыквы поставить. На худой конец, из картона человечков нарезать, как было сделано на Skate America...
more_sd 28-10-2020-10:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
На худой конец, из картона человечков нарезать, как было сделано на Skate America...

В моем детстве были куклы из бумаги, которых наряжали в бумажные одежды)
more_sd 28-10-2020-10:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
«Алиса, никогда не произноси слова лишь за то, что они красивые и длинные...»

Я вот долго продиралась к смыслу той фразы. Поойду продифференцирую опусы Заказчика)
28-10-2020-10:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Sleeppie
Да, бодрая игра получилась. Немного совсем Локо не хватило.


кстати о рыбках :) Сайт, где бесплатно показывают весь футбик, и прилично вполне (в сравнении с sportbox). И/но - иногда без комментаторов, с интершумом :)
https://ru.sportplus.live/football/champions-league/984344/

О, спасибо! А то вчера хотелось Аталанту с Аяксом посмотреть, а по матчу Реал показывали.
Исходное сообщение Sleeppie
О, спасибо! А то вчера хотелось Аталанту с Аяксом посмотреть, а по матчу Реал показывали.

там может не идти на Россию, я с оперы с включённым VPN (Европа) сайт этот открываю. Ну и понадобилось установить/обновить Adobe Flash player.
Качество разное бывает - вчера, как ни смешно, с трудностями шло как раз немцы с Реалом, с украинского канала, а локо с баварией, атлетико с австрийцами и аталанта с аяксом - вполне хорошо. На прошлой неделе там приключения Зори запорожской в Лестере дывывся.
Aireyeteazed 28-10-2020-12:39 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Минус шесть от Коляды в ПП – это реально очень солидный отрыв. Это не символическое преимущество над экс-юниором. Так что я не согласен с вами – не сойдёт, моя оценка совсем иная.
Реально солидный отрыв в ПП - 20 баллов. Чуть менее солидный - 9 баллов, как у Чена против Ханю на ОИ. А тут 6. Мелочи. Техникой добрал и ПП выиграл. Теперь осталось не валить КП и глядишь до первого места доедет.
Исходное сообщение vellena
...Плюс — мы регулярно делаем контрольные прокаты у себя на катке. Без зрителей, правда, но — сейчас Хэллоуин отпразднуем, можно будет использовать весь окрестный праздничный реквизит: скелетиков на трибуны посадить, тыквы поставить. На худой конец, из картона человечков нарезать, как было сделано на Skate America...

скелеты и тыквы голов на трибунах - символично, однако :)
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Олег_Федотов, здоровья!
Aireyeteazed 28-10-2020-14:41 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Ситуаций, когда фигуристам дают бороться именно техникой, много. Например, Чену и Юдзуру сейчас очень отчётливо говорят - мы вм ставим примерно равные компоненты, разбирайтесь, кто из вас лучший, техникой. И посмотрите, какие между ними разрывы сейчас во второй оценке! Вот это реально мизер. А 6 баллов - не, это не мизер никакой.
Так до этого мизерного разрыва Чен топал несколько сезонов. А вы тут требуете, чтобы вчерашнему юниору Мозалеву ставили компоненты вровень с Колядой и сразу на первом старте. Мы все знаем, что компоненты судьи ставят кучей, а не отдельно. Это примерно то же самое, что если бы Кагияме компоненты начали ставить вровень с Уно. На последнем ЧЯ разница у них была 19 баллов (КП+ПП). В этом сезоне вероятно компоненты Кагиямы подрастут, но вряд ли дотянут до Уно. Получается, что мы имеем дело со стандартной ситуацией. Только и всего.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАНДАРТЫ КРАСОТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»