• Авторизация


VILNIUS 25-01-2018 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 27-01-2018-10:25 удалить
Исходное сообщение tomkin И да, я тоже считаю, что был и есть беспредел со стороны МОК и ВАДА.
есть лично у меня ощущение, что если бы в обвинениях не было много правды, спортивное и всякое иное руководство вело бы себя несколько по-другому. Именно поэтому всё сейчас происходит так, как происходит, с помаванием запрещёнными флагами и надуванием щёк. А что это идеальный способ подкрепить ура-патриотические настроения - то правда, давно такого не видела.
27-01-2018-10:50 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy есть лично у меня ощущение, что если бы в обвинениях не было много правды, спортивное и всякое иное руководство вело бы себя несколько по-другому. Именно поэтому всё сейчас происходит так, как происходит, с помаванием запрещёнными флагами и надуванием щёк. А что это идеальный способ подкрепить ура-патриотические настроения - то правда, давно такого не видела.
Поддерживаю. Так сложилось,что только вчера посмотрел фильм Икар,осталось очень тяжёлое впечатление от нашей действительности.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Еще раз повторю для местных "либералов" (вообще-то, я себя всегда считал либералом) - никого нельзя наказывать по доносу. Это не либерализм, это как раз тоталитаризм. А всё к этому и шло. Навязывание "либеральных ценностей" подобно "коммунистическим ценностям" от СССР в его худших проявлениях.
Олег, только потому и написал, что всегда считал Вас либералом. Потому и был так удивлен Вашей реакцией. Ведь во всем, что касается решений по конкретным людям, у нас с Вами разногласий нет. И про навязывание "демократических" ценностей - тоже. Противоречие вот в чем: Вы считаете, что "их" цель - нас унизить. А я думаю, что просто кончилось терпение. И второе, но не менее важное - если что-то не устраивает тебя во внешнем мире, всегда нужно думать о себе, менять свое поведение. Рассуждать о том, как плох окружающий мир - абсолютно бесполезное занятие.
Исходное сообщение Олег_Федотов С этим МОК нужно покончить раз и навсегда. Многие международные федерации тоже недоумевают. Переговоры, переговоры и еще раз переговоры. Создать Новое Олимпийское Движение.
Я уверен, что нет никаких серьезных партнеров для такого решения, для таких переговоров. И это еще один повод задуматься. Это я один шагаю в ногу, а остальные не в ногу - ну что, будем так думать?
Лично для меня самое важное во всей этой истории даже не сами ОИ. А то, что мы снова, как в начале 80-х, оказались против всего западного мира, частью которого, по моему глубокому убеждению, мы естественным образом должны являться. Но при этом сейчас у нас еще и нет никакого "нашего" окружения, мы совершенно одиноки в этом своем противостоянии.
more_sd 27-01-2018-11:36 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin не зациклены спортсмены на уважении или унижении наших, как и мы, впрочем.
Есть некоторые индивиды, которые считают возможным это делать
27-01-2018-12:29 удалить
эх халеп, вытащила первый сет с 2:5, и продула тай-брейк
Aireyeteazed 27-01-2018-12:56 удалить
На ЧЧК победил Боян. У Шомки недокрут на 4р и падение с 4ф. У обоих в программе было по четыре квада. Компоненты у Бояна как у Коляды. 1. Боян 300.95 2. Шома Уно 297.94 3. Джейсон Браун 269.22 http://www.isuresults.com/results/season1718/fc2018/ На ЧЕ такие суммы бы дали 1, 2 и 4 место. Сравнение примерное, конечно.
27-01-2018-14:08 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но при этом сейчас у нас еще и нет никакого "нашего" окружения, мы совершенно одиноки в этом своем противостоянии.
В общем то это вполне себе нормальная ситуация,которая длится минимум на протяжении 1000 лет и нам нет ни какого смысла под кого либо подстраиваться.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я уверен, что нет никаких серьезных партнеров для такого решения, для таких переговоров. И это еще один повод задуматься. Это я один шагаю в ногу, а остальные не в ногу - ну что, будем так думать?
Ладно, я вчера злющий был, как собака. Тяжелая трудовая неделя сказывается ) Я, действительно, не знаю, что и как делать. Нет того ресурса сейчас, как во времена игр "Дружба". И это тоже злит
tomkin 27-01-2018-14:14 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение tomkin не зациклены спортсмены на уважении или унижении наших, как и мы, впрочем. Есть некоторые индивиды, которые считают возможным это делать
так это не зависит от национальной и гендерной принадлежности, просто не надо обобщать, что "ни один не ответил!! " (с от Трифанова, который мне очень симпатичен в целом)), и ещё раз - это не повод поступать так же.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin и ещё раз - это не повод поступать так же.
Вооот!!!
tomkin 27-01-2018-14:21 удалить
Уже была здесь заклеймлена неоднократно, но мое мнение - начало этой ситуации лежит в 2009 и ещё раньше. Когда АЮЯ дисквалифицировали - и здесь и в СМИ и в тусовке биатлонной преобладала точка зрения, что кушала вся сборная, а этими тремя лишь расплатились, их нужно пожалеть, а виноват врач Дмитриев, а его не наказали... ну мы все знаем... а вот если бы преобладала точка зрения - кушала вся сборная - так и дисквал всей сборной, и не надо никого жалеть и всем тренерам, начиная с ДЮСШ - пожизненный бан за склонение к допингу, и каждый родитель юниора - в прокуратуру... может, и почище бы сейчас было вокруг нас и вони поменьше...сейчас мне опять прилетит, что жрут все, а проверяют только наших... так подставляться не надо. И да, я полностью согласна с Таней, что молчание и беспомощность наших генералов и юристов - не от тупости уж совсем, а от рыльца в таком пушку, что всех чистых Шипулиных и Устюговых готовы продать чохом(((, и премии им выдать всем олимпийские - лишь бы перевернуть страницу и начать с чистого листа.
Вообще, интересная получилась ситуация. В шахматах это называется цугцванг, кажется?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли нам нет ни какого смысла под кого либо подстраиваться.
Подстраиваться не надо. А вот осмысливать, в чем заключается этот наш особый путь и почему он должен быть такой уж особый - необходимо, я уверен.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin И да, я полностью согласна с Таней, что молчание и беспомощность наших генералов и юристов - не от тупости уж совсем, а от рыльца в таком пушку, что всех чистых Шипулиных и Устюговых готовы продать чохом(((, и премии им выдать всем олимпийские - лишь бы перевернуть страницу и начать с чистого листа.
угу
27-01-2018-14:28 удалить
жестокий матч, проигравшую жалко было бы по любому халеп слишком много упустила своего возняки наконец со шлемчиком
tomkin 27-01-2018-14:29 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Посторонний_старичок Но при этом сейчас у нас еще и нет никакого "нашего" окружения, мы совершенно одиноки в этом своем противостоянии. В общем то это вполне себе нормальная ситуация,которая длится минимум на протяжении 1000 лет и нам нет ни какого смысла под кого либо подстраиваться.
так и не надо подстраиваться, но "гордая Россия, которую не поставить на колени" прежде всего должна уважать себя и иметь достоинство, подкреплённое достойными поступками, а не тем, у кого щеки толще при вранье...
27-01-2018-14:29 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Тарделли нам нет ни какого смысла под кого либо подстраиваться. Подстраиваться не надо. А вот осмысливать, в чем заключается этот наш особый путь и почему он должен быть такой уж особый - необходимо, я уверен.
Окромя генетики и географии никто ничего толкового не предложил.
tomkin 27-01-2018-14:32 удалить
Идеалистка идиотка я))), давайте про спорт лучше, действительно)))
27-01-2018-14:35 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Посторонний_старичок Но при этом сейчас у нас еще и нет никакого "нашего" окружения, мы совершенно одиноки в этом своем противостоянии. В общем то это вполне себе нормальная ситуация,которая длится минимум на протяжении 1000 лет и нам нет ни какого смысла под кого либо подстраиваться. так и не надо подстраиваться, но "гордая Россия, которую не поставить на колени" прежде всего должна уважать себя и иметь достоинство, подкреплённое достойными поступками, а не тем, у кого щеки толще при вранье...
Ничего не понял,можно более развёрнуто про щёки ?
Ancsu 27-01-2018-14:38 удалить
Исходное сообщение tomkin молчание и беспомощность наших генералов и юристов - не от тупости уж совсем, а от рыльца в таком пушку, что всех чистых Шипулиных и Устюговых готовы продать чохом(((, и премии им выдать всем олимпийские - лишь бы перевернуть страницу и начать с чистого листа.
Или попытка всеми силами спасти футбольный ЧМ. Будь он неладен.
Aireyeteazed 27-01-2018-14:41 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П жестокий матч, проигравшую жалко было бы по любому халеп слишком много упустила своего возняки наконец со шлемчиком
Зато интересный.
tomkin 27-01-2018-14:41 удалить
Ответ на комментарий # Ну опять жевать будем про Чегина с орденами, тёплые чиновничьи кресла для дисквалифицированных и прочее? Очень много раз прокололись и подставились, чтобы сейчас отмазываться от наличия допинг-системы в нашем спорте и валить только на намерения всего мира унизить и поставить на колени. "Все жрут, а ловят только наших" - однозначное признание, что все наши - тоже жрут( И в основном я говорила о том, чем измеряется достоинство страны, с моей точки зрения, а не про пухлые щеки. Все про спорт, а не про политику здесь!
more_sd 27-01-2018-14:42 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи 1. Уважать решение исполнительного комитета МОК;
Всегда можно сказать, что не уважают, и бан Если честно, то все это мне напоминает две страны в 30-е годы((((
27-01-2018-14:47 удалить
Исходное сообщение tomkin Ну опять жевать будем про Чегина с орденами, тёплые чиновничьи кресла для дисквалифицированных и прочее? Очень много раз прокололись и подставились, чтобы сейчас отмазываться от наличия допинг-системы в нашем спорте и валить только на намерения всего мира унизить и поставить на колени. "Все жрут, а ловят только наших" - однозначное признание, что все наши - тоже жрут(
А по другому быть не может,спрос рождает предложение. Попробуйте нашим гражданам озвучить точку зрения,что у нас рыльце в пушку,что в ответ услышите от избирателей ?
tomkin 27-01-2018-14:49 удалить
Исходное сообщение Ancsu Или попытка всеми силами спасти футбольный ЧМ. Будь он неладен.
ох, нам ещё и полгорода перекроют для этой радости(((. Народ массово собирается в отпуска и валить подальше от этого мероприятия)
tomkin 27-01-2018-14:57 удалить
Ответ на комментарий # Ну я тоже избиратель, но предпочла бы правду - а не сто коробов вранья с обеих сторон вместо реального - да, вот тут и тут виноваты, а вот уж этого не надо на нас навешивать... сейчас самое противное - что обвинять Россию приятно и безболезненно можно во всем, что в голову придёт... все равно будут упираться и не признают ни малости, так пусть и "часовню" тоже они, и мочу чистую всей страной собирали, и Гришу, не дай бог, какой-нибудь бродяга стукнет - вовек не отмыться(((. Ещё раз - не про политику и предвыборную агитацию, а про спортивную составляющую ситуации. При всём моём идеализме - пример порядочного государства не смогла найти))
more_sd 27-01-2018-15:33 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Ну я тоже избиратель
Ты это право избирателя используешь и участвуешь в выборах?
Исходное сообщение tomkin Гришу, не дай бог, какой-нибудь бродяга стукнет - вовек не отмыться(((.
Судя по тому, что его даже не показывают во время слушаний, где он типа свидетель, есть предположение, что уже. Ну и готовят почву для того, чтобы все на нас повесить
tomkin 27-01-2018-15:33 удалить
Логинов - чемпион! Горыныч - третий! Побежали мужики?(
tomkin 27-01-2018-15:37 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Тебе честно отвечать?))) про участие в выборах)). Тогда и не надо ( это я к Тарделли) обобщать - что скажут граждане и избиратели)), если признаться, что рыло в пушку? Каждый гражданин и избиратель может сказать только за себя. И я) Я вообще правами редко пользуюсь, в основном - обязанностями.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник VILNIUS | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»