• Авторизация


ПРОТИВ ВСЕХ 23-01-2018 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а зачем ТМ ставить на обе программы? Никто из сильнейших, претендующих на личные медали - Дюамель, Ванесса, Алёна, Суй - не будет катать произвольную программу, а у остальных даже Энберты должны выигрывать в одну калитку, особенно с поддержкой федерации. Рискованные там только нервы Наташи, которая может проехать мимо сальхова, идеальный прокат Жанга, что маловероятно, или четверной подкрут Алексы, вдруг получится. Остальное без риска.
Джеймс/Сипре там не будет, только в случае, если Франция не войдёт в пятёрку после КП, что маловероятно. А так и просто не на кого менять. И по поводу Дюамель я бы не был так уверен. Там тоже вопрос выбора приоритетов. Личное золото для них всё же куда менее реально, чем командное. А именно их присутствие в ПП без других лидеров может серьёзно повлиять на ход командника. Это один из главных шансов для канадцев. Вполне могут за попытаться за него ухватиться. А вот в китайцев в ПП я не особо верю, им сложно будет в пятёрку пробиться.
Hitman007 23-01-2018-16:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Согласен. Всю мировую олимпийскую отрасль надо сносить.
Кишка тонка. Если бы было иначе, то никаких бы комиссий Освальда и базы данных Русада не было. А чтобы воздух попинать, то большого ума не надо.
Кишка тонка у России? Ну, ето естественно, тут даже и спорить бессмысленно, у современной России нет ресурсов ссср, аппаратного веса, человеческого капитала. Все давно уже не то. Разрушить движение МОК это как лозунг, как руководство к действию - никто ведь не сомневается, что всё ето уже похоже на профанацию. ЗЫ. Хотя, откровенно говоря я не понимаю чего вы тут все на эмоциях - всё что сейчас происходит закладывалось полтора десятилетия назад, и благополучно к тому все и катилось. Спортсменов жалко. Очень. Заложники.
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-16:19 удалить
Теперь пишут, что допустили только 3 биатлонистов....ничего не понимаю: то 8 из 11, то 3 из 11
teyty 23-01-2018-16:19 удалить
Ответ на комментарий MerryNata #
Исходное сообщение MerryNata Странную вещь скажу, но... Глядя на то, что творит МОК, возможно лучше будет тем спортсменам, которые не поедут. Приехал на Олимпиаду, а там тебя в любой момент могут унизить, отстранить, а если выиграешь медаль, то потом ее могут забрать. Какая-та бессмысленность.
на самом деле все еще хуже: еще недели три назад оргкомитет заявил, что подготовленные им апартаменты для рос.команд мок распорядился передать полякам, словакам, албанцам и каким-то североафриканцам, русские после потери флага потеряли и право на размещение в олимпийской деревне и какая-то моковская фрекен бок указала на размещение русской сборной в помещении бывшей, хоть и частной, но тюрьмы, не приспособленной к организации нормального питания (там был общепитский аутсорсинг) и при полном отсутствии отопления в камерах пардон - номерах... корейцы за свой счет организовали для россиян базовый лагерь с теплом, еврокухней и обслугой в кампусе старшей школы в городке суджири, километрах в 15 от места проведения ои... но как сегодня сообщили в новостях - мок его до сих пор не утвердил в качестве места размещения сборной... кстати, в том кампусе всего 164 спальных места... на все вопросы организаторы отвечают, что указанные цифры получены ими от мок... еще какие-то вопросы?
Aireyeteazed 23-01-2018-16:19 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Кишка тонка у России? Ну, ето естественно, тут даже и спорить бессмысленно, у современной России нет ресурсов ссср, аппаратного веса, человеческого капитала. Все давно уже не то.
А что, СССР олимпийское движение развалил в свое время? Да и на эмоциях тут вы со своими лозунгами к развалу и бойкоту.
Исходное сообщение MerryNata Странную вещь скажу, но... Глядя на то, что творит МОК, возможно лучше будет тем спортсменам, которые не поедут. Приехал на Олимпиаду, а там тебя в любой момент могут унизить, отстранить, а если выиграешь медаль, то потом ее могут забрать. Какая-та бессмысленность.
Так Профессор ещё осенью об этом предупреждал...
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-16:22 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty еще какие-то вопросы?
жесть
Aireyeteazed 23-01-2018-16:22 удалить
Исходное сообщение MerryNata Странную вещь скажу, но... Глядя на то, что творит МОК, возможно лучше будет тем спортсменам, которые не поедут. Приехал на Олимпиаду, а там тебя в любой момент могут унизить, отстранить, а если выиграешь медаль, то потом ее могут забрать. Какая-та бессмысленность.
Это усложнит процесс восстановления членства ОКР. На этой зимней олимпиаде все не заканчивается. Через 2, 5 года летние ОИ, а там еще хвосты подчищать надо. Бойкот нам уже ничего не даст. Вообще.
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV единственно верное решение - это бойкот?
а не надо про бойкот. Отстранили и отстранили. Точка.
В целом, все как в старом анекдоте: вариант реалистический - с неба спустятся зеленые человечки и всех помирят.
teyty 23-01-2018-16:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение MerryNata Странную вещь скажу, но... Глядя на то, что творит МОК, возможно лучше будет тем спортсменам, которые не поедут. Приехал на Олимпиаду, а там тебя в любой момент могут унизить, отстранить, а если выиграешь медаль, то потом ее могут забрать. Какая-та бессмысленность.
Это усложнит процесс восстановления членства ОКР. На этой зимней олимпиаде все не заканчивается. Через 2, 5 года летние ОИ, а там еще хвосты подчищать надо. Бойкот нам уже ничего не даст. Вообще.
Ritz, а ето вряд ли... и следующие ои в азии... знаете сколько человек еще вчера д.б. поехать на ои только из гадюкино? более полутора тысяч из семисоттысячного города... и ето знаете ли оч. недешевое удовольствие на семью из трех человек что-то около 23 тыс. ам. рублей, бо корея - это достаточно дорого... и если не поедут фаны только из хабаровска, то жить корейцам будет скучновато... а если все русские, кто собирался?
Elena_lenako 23-01-2018-16:29 удалить
Отправлять на Игры надо совсем юнцов , молодых и необстреляных . Это ,наверное, будет самый лучший выход.
Mitsuko 23-01-2018-16:31 удалить
Исходное сообщение Ritz А что, СССР олимпийское движение развалил в свое время? Да и на эмоциях тут вы со своими лозунгами к развалу и бойкоту.
Причём тут развал/не развал? При бойкоте ОИ 1980 и 1984 года было меряние противников, условно равных по своему весу и репутации. Поведение МОКа было совершенно иным, намного больше стремления стоять над схваткой. Там была борьба, противостояние, а не нынешний фарс.
LOSEV 23-01-2018-16:31 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Хотя, откровенно говоря я не понимаю чего вы тут все на эмоциях - всё что сейчас происходит закладывалось полтора десятилетия назад, и благополучно к тому все и катилось. Спортсменов жалко. Очень. Заложники.
потому и на эмоциях, что спортсменов жалко. и своих недополученных эмоций от олимпиады :)
Aireyeteazed 23-01-2018-16:32 удалить
Исходное сообщение teyty Ritz, а ето вряд ли... и следующие ои в азии... знаете сколько человек еще вчера д.б. поехать на ои только из гадюкино? более полутора тысяч из семисоттысячного города... и ето знаете ли оч. недешевое удовольствие на семью из трех человек что-то около 23 тыс. ам. рублей, бо корея - это достаточно дорого... и если не поедут фаны только из хабаровска, то жить корейцам будет скучновато... а если все русские, кто собирался?
Все это такая ерунда с точки зрения МОК. Т.е. вообще ни о чем. Изв. Слишком много эмоций.
MerryNata 23-01-2018-16:32 удалить
teyty, грустно все это. Ritz, так нет гарантии, что без бойкота ОКР восстановят. МОК доверия нет. Можно не бойкотировать и получить 0, а можно бойкотировать и тоже получить 0. Я не знаю, какой верный путь в данной ситуации.
Aireyeteazed 23-01-2018-16:34 удалить
Исходное сообщение Сплюшка Причём тут развал/не развал? При бойкоте ОИ 1980 и 1984 года было меряние противников, условно равных по своему весу и репутации. Поведение МОКа было совершенно иным, намного больше стремления стоять над схваткой. Там была борьба, противостояние, а не нынешний фарс.
Это да. Значит, мы примерно в одном направлении мыслим. Видимо меня сбила с толку форма изложения.
Hitman007 23-01-2018-16:38 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Кишка тонка у России? Ну, ето естественно, тут даже и спорить бессмысленно, у современной России нет ресурсов ссср, аппаратного веса, человеческого капитала. Все давно уже не то.
А что, СССР олимпийское движение развалил в свое время? Да и на эмоциях тут вы со своими лозунгами к развалу и бойкоту.
Да господь с вами, какие эмоции... Мне намного легче воспринимать эти ситуации каждые 4 года, потому что вижу что это один из участков войны. Как в Великую Отечественную, помните, были фронты - Первый Белорусский, Украинский и т.д. Вот этот фронт - Олимпийский. Их много, ещё, кроме Медийного и Кибернетического... Ссср имел ресурс, чтобы развалить. С моей субъективной ТЗ.
Aireyeteazed 23-01-2018-16:39 удалить
Исходное сообщение MerryNata Ritz, так нет гарантии, что без бойкота ОКР восстановят. МОК доверия нет. Можно не бойкотировать и получить 0, а можно бойкотировать и тоже получить 0. Я не знаю, какой верный путь в данной ситуации.
Гарантий нет, но вероятность восстановления выше. С другой стороны, англо-саксы добивались полного отсутствия России на этих ОИ. Можно, конечно, сделать ровно так, как они того желают. У МОК в очередной раз руки чисты, Россия самоустранилась.
Aireyeteazed 23-01-2018-16:42 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Да господь с вами, какие эмоции... Мне намного легче воспринимать эти ситуации каждые 4 года, потому что вижу что это один из участков войны.
А, ну да. С ракетчиком корейским мы уже договорились, как тут прогнозировали. Теперь прогнозируют, что МОК будет локти кусать, т.к. часть болельщиков не поедет. Так вот, с ракетчиком не договорились и МОК локти кусать не будет.
23-01-2018-16:42 удалить
Имхо, бороться до конца в судах и ехать в любом составе, т.к. каждый поехавший спортсмен - оружие в борьбе за наш имидж. Обязательно очень сильно мочить в судах - в т.ч. с возмещением всех понесенных расходов (они очень не любят терять бабки). Плюс общественное мнение в интернете (у нас же целая фабрика троллей имеется))), всевозможный пресс по всем линиям. Нужно объявить им полноценную войну, а не подставлять щеки - в этом ЕС права. бойкот уже был - проходили. и что? небольшой моральный плюс и куча громадных минусов. по последствиям неучастие хуже, чем участие. если ставим цель - победить в этой войне, то ехать однозначно нужно. зы фсем привет!
23-01-2018-16:45 удалить
если мы везде будем озвучивать (желательно и на самом высоком уровне), что едем на Олимпиаду не потому, что смирились с наказанием, а наоборот - чтобы доказать свою невиновность и победить в этой войне, то выбьем у противника главный козырь - показать, что мы смирились и без допинга не можем побеждать.
teyty 23-01-2018-16:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Все это такая ерунда с точки зрения МОК. Т.е. вообще ни о чем. Изв. Слишком много эмоций.
вы не правы, т.к. я совсем не о мок - а об организаторах ои и последующих заявках на их проведение... мок м.б. суперпуперным сколь угодно ровно до того момента, пока получает взносы от стран-участников и пока получает заявки на проведение мероприятий... вспомните каким образом был проведен отбор на сл. ои 22, 26, 28 годов и как были объявлены победители? ои в ла - ето же круто, только на сегодняшний день как минимум 43 страны имеют ограничения и санкционные списки на получение виз в сша... и кто сказал, что список не расширят? или не изменят правила? и вы еще раз не правы - абсолютно без эмоций... даже у меня оч.прагматичного, неглупого вообщем-то человека до сего дня сохранялись некие иллюзии на наличие пусть временных, но правил, на некое подобие единой карточной колоды и расклада... сейчас могу только признать, что не поддерживая мнение многих о бойкоте - смалодушничала... и разочарована тем, что ввп и верхние люди, зная, что играют с шулерами, повели себя как лохи, пытаясь отыграться и откупиться... а такой исход невозможен априори - шулер играет до последнего дайма, часов и обручального кольца лоха...
23-01-2018-16:48 удалить
тогда и вся команда, поехавшая на Олимпиаду, будет объединена этой целью, что положительно скажется на настрое. и пофиг на результаты - всегда будет оправдание, что в таких условиях высоких результатов не добьешься.
23-01-2018-16:50 удалить
vellena, спасибо за статью. я читаю Ваш блог, пишу впревые. Вопрос про ситуацию с допуском на Оли. Везде пишут "отстанили/недопустили". Но пока что это выяснилось, если поняла верно, только из того что этих имен небыло в списке приглашенных. как я понимаю, это не было в форме "отказа". я читала ранее что возможно списки допущенных будут пополняться по заключению разбирательства с CAS на 39 атлетов. возможно ли что в первом списке приглашенных просто допущенны ошибки или еще не принято решение на имена Столбовой, Букина и возможно других?
teyty 23-01-2018-16:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz С ракетчиком корейским мы уже договорились
ну, вообще-то с ракетчиком-то как раз и договорились... и мы, и китайцы... и теперь у ракетчика с южанами мирдружбажвачка и единый флаг... только наш мид зря выпрыгивал из штанов, уговаривая и покупая, мок просто изменил правила и с удовольствием, абсолютно даром, получил наши штаны и ханьские значки с мао...
vellena, "... И начинать все сначала. Выстраивать структуры, готовить людей, налаживать отношения..." Вы будете смеяться, но... (с) - ещё три года назад, даже два - "Те, кому положено" вполне искренне и не без разумных оснований полагали, что и люди подготовленные есть, и отношения выстроенные-налаженные. А когда "Вдруг!" - с непередаваемым изумлением услышали примерно "Билл, ты не представляешь, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу. Но...". Так что выстраивай не выстраивай, в сорочке или в комбидрессе, с кружевами или со вставочками, скромно и стыдливо или развратно-чувственно - поимеют и в следующий подобный раз. Чистый бизнес, ничего личного ( когда в головах собеседников "с выстроенными отношениями" пульсирует: "Ну, скажите же, золотой мой, серебряный, я не погибну? Я могу быть спокоен? Ему хотелось добавить, что у него жена, дети, Серна, дети от Серны и еще от одной женщины, которая живет в РостовенаДону; но в горле чтото само по себе пикнуло, и он промолчал..."). На войне, как на войне. Жаль, что кое-кто это искренне не хотел/не мог принимать к раскладу.
Mitsuko 23-01-2018-16:52 удалить
Исходное сообщение teyty ... а такой исход невозможен априори - шулер играет до последнего дайма, часов и обручального кольца лоха...
Начиная с выпуска Родченкова за границу, было уже прогнозируемо, что игры не будет, будет слив. Разучились играть, бить шулера по морде - тоже.
vellena 23-01-2018-16:56 удалить
Исходное сообщение Kira-B возможно ли что в первом списке приглашенных просто допущенны ошибки или еще не принято решение на имена Столбовой, Букина и возможно других?
Думаю, этого никто не знает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОТИВ ВСЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»