• Авторизация


ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ГОДА 01-01-2013 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 04-01-2013-00:11 удалить
Дзичковский отстрелялся по сегодняшней эстафете http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/27507/
Dama_s_sobachkoy 04-01-2013-00:12 удалить
Раэнна, о, мы там уже побывали! Какие, нафиг, диеты рядом с этими пирогами ))))
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Scallagrim Гу : "мы сегодня проиграли, но с абсолютной верой в лучшее". Если бы Шумилова получше на стойке отстреляла, плюс на попе не проехалась и палку не сломала, то шанс возможно бы и был. Т.е. я не считаю, что все так уж сильно плохо. Моделируют. В принципе, это понятно, хотя из серии если бы да кабы. Раз упала, плюс стойку неважно сделала, то значит что-то работает не так, как надо. А если бы Мири на три круга не зашла?
два) Мири говорит, что вообще ничего не видела на стойке. Оберхоф))
Dama_s_sobachkoy 04-01-2013-00:35 удалить
Илларион25, и не удивительно - мы ту Мири тоже на стойке почти не видели, только угадывали, что там эти ёжики в тумане делают
Исходное сообщение Ritz Дзичковский отстрелялся по сегодняшней эстафете http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/27507/
"А Гесснер, как выяснилось, "недострелилась" - с двумя штрафными кругами расположилась на передаче эстафеты сразу за россиянками." попутал всё дзич.. гёснер на передачу второй пришпилела.. а зайцева пятой
но отставание было небольшим.. но и без двух кружков
Исходное сообщение рыбоящер14 Исходное сообщение Ritz Дзичковский отстрелялся по сегодняшней эстафете http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/27507/ "А Гесснер, как выяснилось, "недострелилась" - с двумя штрафными кругами расположилась на передаче эстафеты сразу за россиянками." попутал всё дзич.. гёснер на передачу второй пришпилела.. а зайцева пятой
так туман же)) а Мири маленькая - не заметил
galyna 04-01-2013-01:48 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов galyna, поздравляю :)
Спасибо, Олег! Я очень рада за девочек с Родины, за моих любимых украиночек, ибо им сейчас действительно сложно.
galyna 04-01-2013-02:00 удалить
Шо-то я высматривала флаги на трибунах, да туман всё заволок((( Хде флаги? Кто-то заметил?
more_sd 04-01-2013-02:02 удалить
пришлось убрать флаг, тк он был мокрый от дождя и сильно бил по лицам сидящих рядом бюргеров
komen 04-01-2013-05:07 удалить
Сама пока не понимаю, что произошло, - призналась потом Вилухина. - Нахожусь в прострации. Нужно подумать, проанализировать... В "цветы" заехали - значит, не так уж все плохо.
d_102 04-01-2013-08:05 удалить
Ряд команд выступило плохо - но мы ещё хуже.
Исходное сообщение komen В "цветы" заехали - значит, не так уж все плохо.
такие вот рассуждения, пожалуй, самое грустное
04-01-2013-10:21 удалить
вопрос к тем, кто в танке: логично ли сейчас поменять пихлера - успеет ли сменщик хорошо подготовить женщин к сочам? собственно, минусы пихлера (безэмоционально) давно видны невооруженным взглядом: 1. консервативен ужасно - верит в свои методы силовых тренировок, предпочитает не тасовать состав, а вообще опираться на минимум спортсменок (может, он и добивается квоты в четырех человек, чтобы даже с эстафетой вариантов не было? :)), ну и так далее 2. слишком большого мнения о себе, как о крутом специалисте - опять же, верит в свои методы силовых тренировок, козыряет сборной швеции (а еще неизвестно, может экхольм-юнсон быстрее бы нойнер летала без него? :)), в связи с чем не прислушивается (ИМХО) к советам и вообще неадекватен при оценке неудач при этом он удобен нынешнему штабу "менеджеров новой формации" - варяг (а значит, более профессионален наших... :)), при всей его кажущейся принципиальности - приспособленец, каких поискать (ну или просто лоялен к руководству, что этому руководству не может не нравиться...), ну и в силу незнания языка не будет вникать в особенности отчетности, по которой у нас, безусловно, и скорость повысилась и вообще... по эстафете - дело не в пятом месте и не в промахах, которые в оберхофе бывают у всех. дело в огромных отрывах и безнадежности какой-то... есть опасения, что ментально психология неудачниц привилась уже
vellena 04-01-2013-10:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось собственно, минусы пихлера (безэмоционально) давно видны невооруженным взглядом:
Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность...
04-01-2013-11:12 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение просто_Лось собственно, минусы пихлера (безэмоционально) давно видны невооруженным взглядом: Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность...
пардон за безапеляционность - не хотел :) все написанное имхо образование техническое а вопрос остается, если можно: вот чисто гипотетически - стоит менять пихлера сейчас или лучше продолжать начатую линию?
zh-eug 04-01-2013-11:21 удалить
"Пихлер - зло" это уже аксиома, да? Не обсуждается)
Scallagrim 04-01-2013-11:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение просто_Лось собственно, минусы пихлера (безэмоционально) давно видны невооруженным взглядом: Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность...
пардон за безапеляционность - не хотел :) все написанное имхо образование техническое а вопрос остается, если можно: вот чисто гипотетически - стоит менять пихлера сейчас или лучше продолжать начатую линию?
А зачем? Он с братом-мэром в бюджетные схемы вписывается отлично, деньги расходуются, потоки финансовые текут. Все в порядке в СБР.
04-01-2013-11:26 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение просто_Лось Исходное сообщение vellena Исходное сообщение просто_Лось собственно, минусы пихлера (безэмоционально) давно видны невооруженным взглядом: Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность... пардон за безапеляционность - не хотел :) все написанное имхо образование техническое а вопрос остается, если можно: вот чисто гипотетически - стоит менять пихлера сейчас или лучше продолжать начатую линию? А зачем? Он с братом-мэром в бюджетные схемы вписывается отлично, деньги расходуются, потоки финансовые текут. Все в порядке в СБР.
я же не ради поболтать спрашиваю :) мне реально интересно - методики биатлонной подготовки позволяют за год до олимпиады успешно реализовать задумки другого тренера или нам просто нужно успокоиться и наслаждаться результатами в цветах до сочей?
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy vellena, за номер у нас вышло 200 евро - мы на двоих взяли. С завтраком. А одиночных тут и нет... Они есть в том плане, что весь год кроме недели биатлона идут практически по одной цене. То есть цена за номер, а не за человека. А к биатлону от жажды наживы у них срывает все тормоза. Такое только в Оберхофе, кстати. не только, ещё в Хантах ))))
В общем, в бывшем соцлагере. Оно и неудивительно... ))
Scallagrim 04-01-2013-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось я же не ради поболтать спрашиваю :) мне реально интересно - методики биатлонной подготовки позволяют за год до олимпиады успешно реализовать задумки другого тренера или нам просто нужно успокоиться и наслаждаться результатами в цветах до сочей?
Я не знаю. Чиста интуитивно - нет таких методик. Кроме такой - разогнать и первую и вторую сборную и набрать 20-летних диффчонок из Кубка России. Наша беда у девушек - старые они все. Самая молодая Вилухина - 24 года. А у норгов Фенне - 19 лет, у немцев Мири - 22 года. Притом, Мири к своим 22-м уже дважды ЧМ. А Вилухина никто. Даже в КМ индивидуальных - ноль побед. Шумилова, Коровина, Юрлова - никто два раза. Так шта, состав бесперспективный совершенно. И непонятно, как сформирован.
04-01-2013-11:45 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение просто_Лось я же не ради поболтать спрашиваю :) мне реально интересно - методики биатлонной подготовки позволяют за год до олимпиады успешно реализовать задумки другого тренера или нам просто нужно успокоиться и наслаждаться результатами в цветах до сочей? Я не знаю. Чиста интуитивно - нет таких методик. Кроме такой - разогнать и первую и вторую сборную и набрать 20-летних диффчонок из Кубка России. Наша беда у девушек - старые они все. Самая молодая Вилухина - 24 года. А у норгов Фенне - 19 лет, у немцев Мири - 22 года. Притом, Мири к своим 22-м уже дважды ЧМ. А Вилухина никто. Даже в КМ индивидуальных - ноль побед. Шумилова, Коровина, Юрлова - никто два раза. Так шта, состав бесперспективный совершенно. И непонятно, как сформирован.
да чисто интуитивно и я того же мнения. только не так безапеляционно :))) но вот захотелось услышать мнение хозяйки блога и тех, кто в теме, по вышеуказанному вопросу... буду ждать ответ :)))
indi77 04-01-2013-11:55 удалить
Scallagrim, называйте поименно кого набрать вместо этих самых кубка России
more_sd 04-01-2013-11:56 удалить
Исходное сообщение vellena Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность...
я по образованию и стилю жизни очень далека от спорта. И мое ощущение безнадеги в некоторых моментах перекликается с описанным выше. Например, про консерватизм. Норги не боятся свою юниорку накатывать на эстафету уже второй раз, причем, пробуют на разных этапах. Да, вчера она дала штрафной круг, но у неё есть опыт. В Хохе она прошла свой второй этап достаточно хорошо. Подчуфарова у нас в эстафете на ОИ будет дебютировать? Про психологию неудачниц тоже скорее согласна. Я просто вижу здесь воочию наших спортсменок и остальных. Именно наши могут заменить собой небольшую электростанцию, ибо дикий напряг чувствуется за версту. Некоторые даже быстро набирают еду и убегают в номер, чтобы спрятаться. Никогда не была фанаткой Слепцовой, считаю, что неплохо бы ей уже научиться думать самой. Но почему тренер не скорректировал нагрузки на больную ногу? Ведь во вью Светы было, что даже визуально была видна разница в ногах. Все сугубое ИМХО латентного болельщика.
04-01-2013-12:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellena Скажите (просто любопытно) вы по образованию кто? Все, что вы сейчас написали, оно настолько, я бы сказала, диаметрально не так - вот просто по каждому пункту, что я, например, диву даюсь, вас читая. И при этом - столь несокрушимая безаппеляционность... я по образованию и стилю жизни очень далека от спорта. И мое ощущение безнадеги в некоторых моментах перекликается с описанным выше. Например, про консерватизм. Норги не боятся свою юниорку накатывать на эстафету уже второй раз, причем, пробуют на разных этапах. Да, вчера она дала штрафной круг, но у неё есть опыт. В Хохе она прошла свой второй этап достаточно хорошо. Подчуфарова у нас в эстафете на ОИ будет дебютировать? Про психологию неудачниц тоже скорее согласна. Я просто вижу здесь воочию наших спортсменок и остальных. Именно наши могут заменить собой небольшую электростанцию, ибо дикинапряг чувствуется за версту
спасибо :) собственно, мнение обычного болельщика у экрана и высказал :) но моя утрированность некоторых моментов привела к ответу на пост, но не на вопрос :)
04-01-2013-12:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Scallagrim, называйте поименно кого набрать вместо этих самых кубка России
вот Вы, вроде бы, в теме? :) какое мнение по поводу смены тренера? гипотетической - я флагами "смените пихлера" не машу :) еще не поздно за год до сочей менять принципы подготовки? или лучше оставить все, как есть, и довериться нынешнему штабу? вопрос, как наивный, так и несложный, вроде бы, по формулировке :)
04-01-2013-12:29 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Кроме такой - разогнать и первую и вторую сборную и набрать 20-летних диффчонок из Кубка России. Наша беда у девушек - старые они все. Самая молодая Вилухина - 24 года. А у норгов Фенне - 19 лет, у немцев Мири - 22 года. Притом, Мири к своим 22-м уже дважды ЧМ. А Вилухина никто. Даже в КМ индивидуальных - ноль побед. Шумилова, Коровина, Юрлова - никто два раза. Так шта, состав бесперспективный совершенно. И непонятно, как сформирован.
Тура Бергер, к примеру, не могла ничем особо фантастическим похвастаться до 24 лет. Почему-то мне кажется, что в России не так уж много спортсменок, чтобы с лёгкостью разбрасываться Вилухиными, Шумиловыми и Зайцевыми. Даже в советские времена, когда мне привелось участвовать в биатлонных соревнованиях в Ленинграде, взрослых спортсменок, занимающихся биатлоном, можно было с лёгкостью пересчитать на пальцах рук.
indi77 04-01-2013-12:30 удалить
просто_Лось, не знаю, если честно. Да и не возьмет никто. Или он самоубийца. ВНП- один вариант.
04-01-2013-12:34 удалить
Исходное сообщение Individualka77 просто_Лось, не знаю, если честно. Да и не возьмет никто. Или он самоубийца. ВНП- один вариант.
спасибо :) а как к Пихлеру относитесь?
zh-eug 04-01-2013-12:35 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Так шта, состав бесперспективный совершенно. И непонятно, как сформирован.
На досуге поизучайте достижения 24-летних Бергер или Мякяряйнен :) Если лень, то Тура перестала быть никем в в 27 лет, Кайса в 28. И это не исключения из правил,скорее случай Нойнер исключение


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ГОДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»