• Авторизация


СТРАННЫЙ СПОРТ 20-07-2011 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 21-07-2011-09:52 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну это ж очень распространенная фишка - комментировать с последней страницы, не прочитав предыдущие. В этом случае - с крайнего поста)))
indi77 21-07-2011-09:58 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # Мне, на мой дилетантский взгляд, видится в идеале так: есть редакция, у нее есть некоторая "политика партии". Есть в редакции "акулы пера", которые сами вольны выбирать виды спорта, персонажи и события для своих материалов, ну с каким-то согласованием, конечно же, а есть и другие, может быть пока не столь маститые сотрудники, которые должны закрывать то или иное направление, соблюдая, при этом "политику партии". Какой-то баланс должен быть.
vellena 21-07-2011-10:01 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best То есть, редакция как раз была за то, чтобы вы написали о синхронистках больше?
Это относилось к вашей конкретной фразе - "которая скоро задолбает своего читателя новостями о футбольном межсезонье"
В вашем понимании журналист лишь помогает интересующимся людям узнать больше, чем они могут узнать сами?
Именно
Мне тоже гораздо интересней Кузнецов и Захаров. А как же эксклюзив?
Простите, а что именно в данном случае вы называете эксклюзивом? Могу пояснить, если интересно: все материалы, которые появляются не в газете а на ленте - это никакой не эксклюзив. А микст-зона, где стоит российское телевидение плюс несколько пишущих коллег. И даже если все вопросы задает один журналист, появится эта беседа у всех без исключения. С моей точки зрения держать такие интервью для газеты, которая выйдет на следующий день, бессмысленно. Поэтому я и делаю их сразу для интернета. А эксклюзив - это когда ты разговариваешь с человеком один на один - если речь об интервью. Или пишешь репортаж аналитического или комментарийного плана
DipL 21-07-2011-10:06 удалить
Складывается впечатление, что при появлении в газете заметки о СП Russia_the_best и Евгений_СС тут же бы устремились её читать. А потом жарко обсуждать. Но сейчас у них ломка.
Russia_the_best 21-07-2011-10:09 удалить
vellena, Я как раз про такой эксклюзив. Не сейчас, конечно, а в ближайшем будущем. Сейчас не интересно писать про очередную победу, но можно пообещать читателю что-то более эксклюзивное и интересное, чем простая статья об n-ой победе. Не подумайте, будто учу вас чему-то. Просто мне кажется, что такая позиция не вызвала бы гневной и тем более хамской реакции публики. И героини бы получили свою заслуженную порцию славы(известности, упоминания).
ksan_prolivin 21-07-2011-10:25 удалить
Russia_the_best, ты понимаешь, крайне сложно было что-то в Мехико сделать с 8м 90см Бимона. И спортсмен соревновался и показал этот результат. И даже если вада что-то потом отменяет, набирает баночки священной жидкости из ближайшего общественного туалета, то это уже условия жизни в спорте, а не определение его результатов. А вот китайцы в одном из прыжков на 3м траплине разошлись в синхроне градусов на 90 и получили за этот самый синхрон 8,5. Никакая рулетка подобного не сделает. И только. Доброе всем утро!
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best И героини бы получили свою заслуженную порцию славы(известности, упоминания).
Такое чувство складывается, что о синхронке вообще нет ни одного материала :) Тут вона што... наши воднополистки проиграли гречанкам
DipL 21-07-2011-10:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Russia_the_best И героини бы получили свою заслуженную порцию славы(известности, упоминания).
Такое чувство складывается, что о синхронке вообще нет ни одного материала :)
Здесь свет в окошке...
Evgeniy_SS 21-07-2011-10:37 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Складывается впечатление, что при появлении в газете заметки о СП Russia_the_best и Евгений_СС тут же бы устремились её читать. А потом жарко обсуждать. Но сейчас у них ломка.
Прогиб засчитан
Мужчины, 10 км 1. Спирос Гианнотис (Греция) – 1:54.24,7 2. Томас Лурц (Германия) – 2,5 3. Сергей Большаков (Россия) – 7,1… 9. Владимир Дятчин (Россия) – 14,0 Как-то незамеченно прошло...
Evgeniy_SS 21-07-2011-10:40 удалить
А были случаи, когда прыгуны при входе в воду пальцы ломали?
DipL 21-07-2011-10:42 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение DipL Складывается впечатление, что при появлении в газете заметки о СП Russia_the_best и Евгений_СС тут же бы устремились её читать. А потом жарко обсуждать. Но сейчас у них ломка.
Прогиб засчитан
Всё-таки Елена иной раз крайне точные оценки даёт. :) ps Второй прогиб засчитаешь?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А были случаи, когда прыгуны при входе в воду пальцы ломали?
Конечно
Russia_the_best 21-07-2011-10:44 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Russia_the_best, ты понимаешь, крайне сложно было что-то в Мехико сделать с 8м 90см Бимона. И спортсмен соревновался и показал этот результат. И даже если вада что-то потом отменяет, набирает баночки священной жидкости из ближайшего общественного туалета, то это уже условия жизни в спорте, а не определение его результатов. А вот китайцы в одном из прыжков на 3м траплине разошлись в синхроне градусов на 90 и получили за этот самый синхрон 8,5. Никакая рулетка подобного не сделает. И только. Доброе всем утро!
Мне привести обратные примеры что ли? Мой посыл в том, что во всех видах спорта есть люди, которые могут повлиять не результат любого Бимона. Разве в этом есть какие-то сомнения?
Evgeniy_SS 21-07-2011-10:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Евгений_СС А были случаи, когда прыгуны при входе в воду пальцы ломали?
Конечно
Это ошибка спортсмена или такой просто рискованный вид спорта?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Это ошибка спортсмена или такой просто рискованный вид спорта?
И то, и другое. Все виды спорта травматичны
ksan_prolivin 21-07-2011-11:22 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение ksan_prolivin Russia_the_best, ты понимаешь, крайне сложно было что-то в Мехико сделать с 8м 90см Бимона. И спортсмен соревновался и показал этот результат. И даже если вада что-то потом отменяет, набирает баночки священной жидкости из ближайшего общественного туалета, то это уже условия жизни в спорте, а не определение его результатов. А вот китайцы в одном из прыжков на 3м траплине разошлись в синхроне градусов на 90 и получили за этот самый синхрон 8,5. Никакая рулетка подобного не сделает. И только. Доброе всем утро!
Мне привести обратные примеры что ли? Мой посыл в том, что во всех видах спорта есть люди, которые могут повлиять не результат любого Бимона. Разве в этом есть какие-то сомнения?
Не нужно приводить обратные примеры. Они действительно есть. Нужно читать то, что написано, и понимать это так, как написано, а не так, как тебе хочется. Речь идет об оценке результатов соревнований в ходе соревнований. Когда эти результаты складываются из метров, секунд, килограммов, очков и голов (ты прав, в принципе, есть и тут вопросы, но их неизмеримо меньше), одна история. А когда результаты эти определяют некие гениальные судьи - совсем другая и очень грустная история. И вторая вполне имеет место быть, ради бога. Вот только это не спорт. имхо
Evgeniy_SS 21-07-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best Евгений_СС, Почему или?
Я просто думал, что такая травма только в случае грубой ошибки может получиться. \ошибся я.
Evgeniy_SS 21-07-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Евгений_СС Это ошибка спортсмена или такой просто рискованный вид спорта?
И то, и другое. Все виды спорта травматичны
И шахматы?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС И шахматы?
а то! очень для мозга травматичный вид спорта
Russia_the_best 21-07-2011-11:33 удалить
ksan_prolivin, В каком месте я тебя неправильно понял? В принципе я согласен с тем, что оценочные виды спорта уступают игровым и техническим. Но говорить, что это не спорт... Не считаешь ли ты, что Елена Сергеевна олимпийская чемпионка не по виду спорта?
Russia_the_best 21-07-2011-11:34 удалить
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Евгений_СС И шахматы?
а то! очень для мозга травматичный вид спорта
и потом это же единоборство
ksan_prolivin 21-07-2011-11:41 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best ksan_prolivin, В каком месте я тебя неправильно понял? В принципе я согласен с тем, что оценочные виды спорта уступают игровым и техническим. Но говорить, что это не спорт... Не считаешь ли ты, что Елена Сергеевна олимпийская чемпионка не по виду спорта?
Ты неправильно меня понял, когда приравнял решения допинговых контор международных федераций к системе оценки результатов соревнований. Вайцеховская, как и наши синхронистки, как Плющенко, как и все остальные - олимпийские чемпионы. И даже если бы я искренне не любил Вайцеховскую, это было бы так. Лишь только по тому, что в рамках олимпиад проводятся соответствующие соревнования. Остальная часть обсуждения просто выходит за рамки этой проблемы.
Russia_the_best 21-07-2011-11:51 удалить
ksan_prolivin, Тогда я бы посоветовал тебе внимательнее читать самого себя.
И как только начинаются судейские оценки, спорт заканчивается. Начинаются предпочтения, объяснения, переделки правил, интриги, создание бесконечного количества вариантов федераций (бокс), подковерная борьба и все остальные прелести, ничего общего не имеющие с "быстрее! выше! сильнее!"
Где я сказал что-то про не олимпийскую чемпионку. Ты перевираешь мои слова или мне показалось? Ответь на вопрос, Елена Сергеевна олимпийская чемпионка по чему? По виду спорта или какой-то другой категории? Ты считаешь, что она не спортом занималась? А как же она тогда выиграла олимпийское золото? Не потом и кровью, а благосклонностью судей? Не надо увиливать второй раз, вопрос один и тот же. Что считать видом спорта, а что нет.
vellena 21-07-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Мужчины, 10 км 1. Спирос Гианнотис (Греция) – 1:54.24,7
Олег. Он - ДЖАННИОТИС. Или ЯННИОТИС. Третьего варианта не существует - специально вчера у греков спрашивать ходила
ksan_prolivin 21-07-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best ksan_prolivin, Тогда я бы посоветовал тебе внимательнее читать самого себя.
И как только начинаются судейские оценки, спорт заканчивается. Начинаются предпочтения, объяснения, переделки правил, интриги, создание бесконечного количества вариантов федераций (бокс), подковерная борьба и все остальные прелести, ничего общего не имеющие с "быстрее! выше! сильнее!"
Где я сказал что-то про не олимпийскую чемпионку. Ты перевираешь мои слова или мне показалось? Ответь на вопрос, Елена Сергеевна олимпийская чемпионка по чему? По виду спорта или какой-то другой категории? Ты считаешь, что она не спортом занималась? А как же она тогда выиграла олимпийское золото? Не потом и кровью, а благосклонностью судей? Не надо увиливать второй раз, вопрос один и тот же. Что считать видом спорта, а что нет.
Предлагаю сойтись на том, что я просто увиливаю и ровным счетом ничего не понимаю, и закончить дискуссиюю
21-07-2011-16:41 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Arat_Araev Аналогично. Прищепки на носу убивают всю прелесть, так что красоты не виду. Лучше в балет пойти. А насчет Киселевой - ежели эта та, которая "Слабое звено вела", то она у меня только отвращение вызывает.
Позвольте узнать, чем она заслужила такое "глубокие чувство" с вашей стороны? Тем,что согласилась вести программу, лицензия на которую была куплена,если не ошибаюсь в Великобритании и согласно сценарию обязана была строго соблюдать определённый образ? Актёры, которые играют отрицательные роли тоже у вас отвращение вызывают?
Если вы видели эту передачу, то вопрос неуместен. Если это все образ, тогда еще хуже - согласна быть кем угодно за деньги. С актерами телеведущих не равняйте. Много чести.
21-07-2011-16:44 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Arat_Araev Аналогично. Прищепки на носу убивают всю прелесть, так что красоты не виду. Лучше в балет пойти. А насчет Киселевой - ежели эта та, которая "Слабое звено вела", то она у меня только отвращение вызывает.
А бутсы на ножках, что вызывают. Как вам женский футбол?
Отвратительно. Хотя ногомяч и в исполнении мужиков - зрелище довольно убогое.
21-07-2011-16:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС По сути в любом женском виде спорта можно найти изъян с точки зрения спорта. Всегда будет проигрыш мужскому аналогу. Но вот по красоте и искусству женские виды вполне интересны. Возьмем хотя бы пляжный волейбол....
Есть отличный японский фильм WaterBoys. Вот там интересно :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАННЫЙ СПОРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»