• Авторизация


БИАТЛОН В Presque... 04-02-2011 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 05-02-2011-09:52 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Алекс_Бир Я вот искренне удивляюсь, когда по евроспорту значительно чаще трансляции снукера-покера и других дебильных телеразвлечений, чем футбол или хоккей, или баскет, или даже гандбол :)
А вот неправда Ваша. Снукер исключительно интересен. Это мастерство в чистом виде, нигде оно так не проявляется как в этой игре. Кста, сейчас по Евроспорту как раз идет престижный снукерный турнир - советую посмотреть. Но не пять минут, а несколько дней подряд. Как только появится понимание игры, не прокатит никакой баскет или биатлон. Я гарантирую это.
Вы действительно уверены в том, что ваше понимание происходящего может быть априори адекватно воспринято остальным миром?
Уверен. А если нет, тем хуже для мира.
indi77 05-02-2011-10:11 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Извините. что встреваю. Вяльбе-самодур(а). Как руководитель, она это уже не раз доказывала. И всегда это проявлялось, почему-то, именно в отношении Завьяловой.
Да все правильно Вы сказали. ППКС. Мне запал в душу один комментарий со скиспорта. Его написала живущая в США Антонина Аникина. Привожу цитату:
Молодые, прислушайтесь, молодые, будьте терпеливыми. Спорт может быть не за счёт здоровья, а как раз для здоровья и потому опять и опять. КАЖДЫЙ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЗНАН (ЗАВЬЯЛОВУ В КОМАНДУ!), НО ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРДОСТЬЮ СТРАНЫ
Scallagrim 05-02-2011-10:18 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610
Исходное сообщение Individualka77 Дима, а как Вам ситуация с Завьяловой?
Извините. что встреваю. Вяльбе-самодур(а). Как руководитель, она это уже не раз доказывала...
Думается, диагноз только после ЧМ поставить можно будет.
indi77 05-02-2011-10:21 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Думается, диагноз только после ЧМ поставить можно будет.
Она уже достаточно наговорила бреда и до ЧМ, чтобы диагноз поставить. Можно, конечно, все списывать на ее природную нетактичность и прямолинейность. Но когда встречается откровенное хамство, то тут уже извините(((
ulloi07 05-02-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kapkina Американцы любят шоу и проявление силы.. Увы в биатлоне этого мало. Тут не гол забить и не 5 минут все продолжается.
еще одно очень простое объяснение "чего любят американцы". То есть в гольфе и бейсболе по определению больше шоу чем в биатлоне? то есть стрельба на рубеже в биатлоне - особенно в преследовании, масс-старте и эстафете, когда все "вживую" решается - это не шоу?
ulloi07 05-02-2011-11:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Алекс_Бир Я вот искренне удивляюсь, когда по евроспорту значительно чаще трансляции снукера-покера и других дебильных телеразвлечений, чем футбол или хоккей, или баскет, или даже гандбол :)
А вот неправда Ваша. Снукер исключительно интересен. Это мастерство в чистом виде, нигде оно так не проявляется как в этой игре. Кста, сейчас по Евроспорту как раз идет престижный снукерный турнир - советую посмотреть. Но не пять минут, а несколько дней подряд. Как только появится понимание игры, не прокатит никакой баскет или биатлон. Я гарантирую это.
"не дови на меня" (тот кто пишет "я гарантирую это" поймет). С аргументами спорить не буду. Очевидно, что керлинг для меня (как и для множества моих знакомых) проканал только после многократного внимательного просмотра. Теперь я искренне считаю - это достойный член олимпийской семьи, спорт со специфическими навыками, включающий силу, ловкость, мозги, командную работу и интригу. В общем, полностью противоположно первым ощущениям (которые описывают наши профессиональные сатирики в своих шоу). Наверняка, если долго и внимательно наблюдать игру в городки, полеты на лыжах с трамплина и так далее - то станешь разбираться, поймаешь фан и так далее. Но я не хочу. У меня есть свой довольно короткий список - видов спорта, которые заставляют мое сердце биться безотносительно. И вызывают гораздо больше восторга когда там побеждают наши, чем чемпионы мира по дартс или покеру. Кстати, если вы никогда не играли всерьез в баскетбол и не бегали биатлонную дистанцию - то ваши познания об этих видах спорта наверное приблизительно равны моим познаниям о снукере :) сгодится как аргумент?
ksan_prolivin 05-02-2011-11:43 удалить
Илларион25, вы меня неправильно поняли. Имелось в виду, что любой, разобравшийся со снукером в телевизоре, тут же пошлет подальше другие пристрастия. И противопоставления пристрастий вообще дело неблагодарное. Американцам нужно, чтобы у них все было самое-самое. А то, что у них не самые-самые биатлон или тот же снукер, так пусть их. Они удовлетворяются битами, клюшками, кольцами бестолковой (имхо) беготней за дынным мячом и а ля поросяче откормленными спринтерами. А остального предпочитают не видеть и благостно упиваться собственным превосходством в собственном корыте. И вы знаете... не торопился бы осуждать их за это. Да, они не такие как мы. Ну и прекрасно! Не будем чесать всех одной гребенкой. Негигиенично это, даже в планетарном масштабе. Всем доброе утро!
ksan_prolivin 05-02-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 В том плане, что Гараничев не готовился со сборной?
Ага, именно в этом...)
Я думаю руководству принципиальнее будет показать результат хоть с кем-то, чем вообще не показать его в Хантах. А по поводу ошибок в предсезонке Кущенко уже давно придумал шикарный тезис: "Наши спортсмены пока не готовы к индивидуальному подходу")))
Ох, как хорошо-то! Предлагаю перестать смотреть биатлон и просто скромно упиваться гениальными лингвистическими достижениями Кущенко!)))
ksan_prolivin 05-02-2011-11:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Уверен. А если нет, тем хуже для мира.
*всхлипывая* Мир... жалко...)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Илларион25, вы меня неправильно поняли. Имелось в виду, что любой, разобравшийся со снукером в телевизоре, тут же пошлет подальше другие пристрастия. И противопоставления пристрастий вообще дело неблагодарное. Американцам нужно, чтобы у них все было самое-самое. А то, что у них не самые-самые биатлон или тот же снукер, так пусть их. Они удовлетворяются битами, клюшками, кольцами бестолковой (имхо) беготней за дынным мячом и а ля поросяче откормленными спринтерами. А остального предпочитают не видеть и благостно упиваться собственным превосходством в собственном корыте. И вы знаете... не торопился бы осуждать их за это. Да, они не такие как мы. Ну и прекрасно! Не будем чесать всех одной гребенкой. Негигиенично это, даже в планетарном масштабе. Всем доброе утро!
Насчёт американцев у вас какой-то упрощённый подход. Что, в той же Франции биатлон такой уж сверхпопулярный вид. Нет, только в определённых регионах, как и в Италии. Не знаю насколько повсеместно в США популярны горные лыжи, но чемпионы там вырастают регулярно. Вполне возможно и такое же "региональное" развитие биатлона. Если говорить о бильярде, то в Америке популярен пул. А снукер... снукер, это высшая ступень бильярда, но и очень сложная. И когда понимаешь эту сложность, то начинаешь восхищаться. Сам прошел через это)
у нас на унивирсиаде в биатлоне бежали Тургенев и Жирный.. не могли что-ли облагородить жирного до толстого.. красиво звучало бы - Тургенев и Толстой..
jakkot 05-02-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 # думаю участие гараничева не гарантирует результат никоим образом на данный момент надежду на боле мене осязаемый результат на данный момент могут дать только шипулин и черезов главное чтоб не болели)
ksan_prolivin 05-02-2011-12:28 удалить
Илларион25, американцы очень гордятся своей нацией. И перечисленное мной, по-моему, устойчивые элементы этой гордости. А локальные достижения в прочих видах вместе с их популярностью в отдельных регионах не есть составляющие этой постоянно действующей гордости. Вот почему, как мне кажется, биатлону в обозримом будущем не занять в умах американской нации место, сопоставимое с тем, которое биатлон занимает у нас.
ksan_prolivin 05-02-2011-12:31 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 у нас на унивирсиаде в биатлоне бежали Тургенев и Жирный.. не могли что-ли облагородить жирного до толстого.. красиво звучало бы - Тургенев и Толстой..
И Му-му с Жучкой, как поводыри...)))
сейчас услышал в новостях, сто лет тому назад русский конькобежец установил мировой рекорд на 5000м в Норвегии. Время рекорда 8.37.10 Интересно, много сняли с этого времени за 100 лет?)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 ЗЫ Про переходы под другой флаг. Я далека от желания осуждать спортсменов, которые это делают. Всякий раз - это чей то личный выбор, спортивная судьба, карьера и т.п. Но вот лично мое мнение - как только они переходят под другой флаг, они уже по большому счету - чужие. И болеть я за них не буду. Не наши потому как.
Да, у меня такой же подход. Не осуждаю, но болеть не буду. И не из вредности, а просто при всем желании не получается
komen 05-02-2011-13:29 удалить
Олег_Федотов, Согласен полностью... Осадочек никуда не деть..
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Олег_Федотов, Согласен полностью... Осадочек никуда не деть..
Да не, осадочка нет, в общем-то... Просто не болеется за чужих. Я, например, очень немок из "железной" дружины люблю, Мартину, Кати, Андреа. Но во время гонки болел и болею всегда против :)
По поводу Завьяловой. Она, конечно, не собиралась на ЧМ. Но можно ж какие-то нормальные слова находить, чтоб не оскорблять человека. Вяльбе - очень резкая женщина. И еще. Если Завьялова, которая вообще-то "завязала" и тренировалась-то вполсилы исключительно для того, чтоб не бросать резко, показывает результаты лучше большинства из нашей сборной, то плохи наши дела в женских лыжах...
Boris_Rusetsky 05-02-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # По поводу Завьяловой - вы правы, в сентябре было большое интервью с ней в совспорте - она действительно никуда не собиралась отбираться и соревнуется для своего удовольствия -ну любит женщина лыжи, тем более она не достойна хамского отношения. Справедливости ради, на той злополучной 30-ке, Ольга хоть и заняла второе место, она уступила лидеру около минуты, и в той гонке особо никто не выступал - все российские надежды выступали на ЮЧМ и Универсиаде. А положение дел в женских лыжах действительно - если кто-то попадёт в десятку, будет большой успех.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов По поводу Завьяловой. Она, конечно, не собиралась на ЧМ. Но можно ж какие-то нормальные слова находить, чтоб не оскорблять человека. Вяльбе - очень резкая женщина. И еще. Если Завьялова, которая вообще-то "завязала" и тренировалась-то вполсилы исключительно для того, чтоб не бросать резко, показывает результаты лучше большинства из нашей сборной, то плохи наши дела в женских лыжах...
Альсгорд занял третье место на чемпионате Норвегии. Старая школа)) На ЧМ тоже не собирается)
Петухов выиграл спринт в Рыбинске! Молодцы наши мужички, домашний этап выиграли, как и положено
Diman68 05-02-2011-15:08 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я думаю руководству принципиальнее будет показать результат хоть с кем-то, чем вообще не показать его в Хантах.
Это давнее-давнее заблуждение, вызванное "здравым смыслом и нормальным здоровым человеческим пониманием...". К сожалению жизнь периодически доказывает обратное. Да и вообще в тренерских кругах давно-давно понятие существует "Ставить против себя".
Универсиада. Масс-старт, свободный стиль, 30 км 1. Владислав Скобелев (Россия) – 1:17.19,5 2. Ильшат Нигматуллин (Россия) – 0,3 3. Андрей Кальсин (Россия) – 4,5
indi77 05-02-2011-19:03 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Возможно, Дима, я и заблуждаюсь. Однако фейс Гараничева уже висит на офсайте СБР в "обойме сборной России" - иконостасик там такой есть на полэкрана)))
Настя Кузьмина заняла 13-е место в индивидуалке на Кубке МСБ
05-02-2011-19:37 удалить
Зубков добыл пятое место на очередном этапе и в результате - кубок мира в бобслее-двойке. Двоякое отношение к этому. С одной стороны - великий спортсмен после ухода величайшего - просто доказывает свою силу. В абсолютно не бобслейной стране (ау, Парамоново!). С другой - никогда не забуду ту животную радость с которой Зубков встретил падение канадцев на ОИ. После этого отношение к его победам сильно поменялось...
TacitAlexAndr 05-02-2011-20:05 удалить
На снегу у нас сегодня не плохо выступили спортсмены, а вот теннисистки провалились, обе. :( Еще 2 зимние дисциплины сегодня, интересно продлится тенденция...?
05-02-2011-21:02 удалить
а мне кажется, что правильно Гараничева в Америку не повезли. Он начал чего-то показывать, а неизвестно, какие у него результаты будут после поездки в Америку. Акклиматизация, перелеты и все такое... Если они рассчитывают хоть как-то на него на ЧМ, то правильно, что на континенте оставили. С Чудовым попроще, ему, как понимаю, что Америка, что Европа, все в 20-ку и еле ногами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН В Presque... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»