• Авторизация


ЗА КОГО БОЛЕЕМ? 03-02-2010 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 03-02-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Вам не кажется что тем самым он поставил бы Макса в очень неловкое положение??? Две медали на одной шее? Или Макс должен был бы в обратку серебро на Оле одеть?
Вы это серьезно? Если серьезно, то Макс потом отдал бы серебро Грайсу, а Грайс, в свою очередь, бронзу - Бьерндалену, как это и должно было быть по правилам, придуманным и похе... попранным IBU. Но я, в общем-то, не о медалях, а об уважении к спортсмену писал.
03-02-2010-23:24 удалить
Бьорндален уже настолько статусный спортсмен, что такие ситуации никак не могут покрыть пятнами солнце этого великолепного норвежца. Хотя, гад, мог бы и отдать медальку, небось уже у самого дома девать этого добра некуда.
Aireyeteazed 03-02-2010-23:27 удалить
О! Вот пример профессионаольного подхода к теме "за кого болеем". Теперь сравните со вчерашней. Об этом я и пела. У меня с болением все неоднозначно. Жила в разных странах, в некоторых случаях знакома с заграничными спортсменами. Есть определенные симпатии. В целом, болею за конкретных людей. Иногда за россиян, иногда за американцев, иногда за шведов/французов. За немцев тоже могу поболеть. Ой, даже и не знаю. Тут нужно смотреть на определенный вид спорта. Скопом не могу болеть.
03-02-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat
Исходное сообщение tatra Главное не болеть "против".
Спорное утверждение.
Закон бумеранга еще никто не отменял.
ulloi07 03-02-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Чего вы все уцепились за этого Плющенко. Он ещё ничего не выиграл.
ну как бы уже. или у Вас в зоне внимания ТОЛЬКО Ванкувер?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Так что хотим мы того или нет, профессия определенным образом и достаточно строго накладывает обязательства на предпочтения журналиста. Но, естественно, только в непосредственной работе...
Абсолютно согласен.
ulloi07 03-02-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Несколько слов по теме. Предстьавьте ситуацию. Финал ЧМ по хоккею с мячом на льду. Играют США-Россия. Прямой телерепортаж на США ведет комментатор, назовем его условно Маламуд. Рейтинг трансляции 90%. Остальные 10 застряли в пробках на хайвеях по дороге к телевизорам. И вот комментатор ..
в США - ЧМ по хоккею с мячом - рейтинг 90%???? Слишком много допущений. Получается какой-то фантазм, в продолжение которого я могу добавить "и все зрители радостно поддерживают своего комментатора, поливая грязью своих парней на льду с кривыми клюшками"
ulloi07 03-02-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение garry_e95 Я не знаю, откуда ваша цитата - мне это неинтересно. Вы своей фразой насчёт несовместимости патриотизма и мозгов оскорбили немало людей, это непонятно?
Никаких оскорблений, негативная корреляция IQ и патриотизма это медицинский факт. ))) Кстати в пользу него говорит и то, что Вы неспособны увидеть ссылку в моём постинге. )))
ну насчет фактов - измерение IQ давно дискредитировавшая себя методика с точки зрения международных сравнений. Ибо заточена под североамериканский (США и Канада) стиль жизни и систему предпочтений. Это суждение - уже как бы общепризнано в американской академической литературе - другие измерители интеллекта или мозгов применимы, но их еще хуже использовать для статистик вроде корреляции - особенно с плохоизмеримым патриотизмом. Забавно почитать как писатели-фантасты и альтернативщики описывают как искренние и честные патриоты трех вариантов кромсают друг друга и попутно умерщвляют жителей своей родины сотнями тысяч.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Елена, красивых репортажей Вам из Ванкувера! P.S. Кстати, читали в сегодняшнем номере на последней странице заметку Евгения Дзичковского "Последний текст"? Во - написал! Аж слезу прошибло!
Да, хорошо написано, красиво.
ulloi07 03-02-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение алексей76 Я завидую тем людям,которые могут симпатизировать не нашим.
Попробуйте прочитать вот этот материал.
За Мишель Кван я переживал не меньше. С другой стороны - когда наши справедливо - по делу - отдают золото, которое в общем-то могло быть в их руках (женский волейбол 2004, мужской волейбол 2008, ну мне так кажется) - я переживаю куда больше
03-02-2010-23:52 удалить
Поймал себя на мысли, что чем старше я становлюсь, тем больше болею за ветеранов. Я болею за тех, кто начинал свою спортивную карьеру, тогда когда я начинал свою карьеру болельщика. Причем лет несколько тому назад я болел исключительно против них. Я терпеть не могу Рубенса Барикело, когда он пришел в Феррари на место моего любимца Ирвайна. Сейчас Рубенс мой любимый гонщик. На заре двухтысячных Ллейтона Хьюита я считал переоцененным выскочкой, который непонятно как взлетел в первую десятку рейтинга. Сейчас я всячески переживаю за него. Бьерндалена одно время не переваривал - сейчас считаю его одним из самых великих биатлоностов. Список можно продолжить.
Пипец Пихлеру и Бьорндалену... Медведев: "Если возникнут какие-то текущие проблемы, докладывайте мне лично. Будем стараться их разрешать. Если потребуется, даже и на политическом уровне, потому что спорт – это не только спорт, это уже и политика." http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=36502 А вы говорите - за кого болеть! :)))
03-02-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Олег_Федотов Хотим мы того или не хотим, но спорт, а особенно Олимпиады - соревнование наций. Со всеми атрибутами. В виде флагов, гимнов, формы и т.д. и т.п. Поэтому как-то естественней болеть, если уж болеешь, за тех, кто тебе ближе. Извините за пещерность. Или отмените спорт на фиг.
А за кого мне болеть в большинстве видов спорта, где представители моей страны на задворках???
На мой взгляд болельщика, болеть можно: 1 на основе личных симпатий - болеть за того спортсмена, который нравится по каким-то причинам, независимо от национальной принадлежности. Например, болеть за Мари Дорэн, потому что ...ей тоже нравится Freddie King. 2 из чувства патриотизма - болеть за наших,чтобы в случае их успеха испытать чувство гордости за страну. Потому что когда наши в эстафете финишируют с флагом, это круто. Губерниев не даст соврать. 3 из чувства патриотизма с учётом личных симпатий - болеть за наших в целом, но особенно радоваться успеху любимого спортсмена. Например, болеть за Булыгину, потому что ...см.строчку выше. 4 без патриотизма и личных симпатий а) по расчёту (тотализатор) б) ради эмоций. Например, в финале ЧМ по футболу болеть придётся за красивый футбол.
04-02-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS
Не слежу за Ф1. Но единственный гонщик который мне нравится Барикелло. Искренне переживаю за этого человека после истории с торможениями на финише, командной тактикой и дурацким Шумахером.
04-02-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Пипец Пихлеру и Бьорндалену... Медведев: "Если возникнут какие-то текущие проблемы, докладывайте мне лично. Будем стараться их разрешать. Если потребуется, даже и на политическом уровне, потому что спорт – это не только спорт, это уже и политика." http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=36502 А вы говорите - за кого болеть! :)))
Тааак, пошла очередная смска с самого верху))))) (хотя што это я? Наоборот - из самого ПИЗАДу!)
ksan_prolivin 04-02-2010-00:05 удалить
Виталий Мутко: Дмитрий Анатольевич, хотел Вас поблагодарить за внимание и поддержку российского спорта. Потому что мы после рассмотрения вопроса на Совете в Сочи с Вашим участием еще раз уточнили и планы подготовки сборной. Я хотел бы доложить, что сегодня все этапы подготовки завершены, сформирована сборная России – это 179 атлетов. Мы будем принимать участие в разыгрывании 77 комплектов золотых медалей. По девяти дисциплинам мы не отобрались на Игры. Это из стенограммы, выложенной у Митькова... Ну что можно говорить об этом министре спорта, если у него 77 золотых комплектов...
Боление, это конечно дело индивидуальное. Могу рассказать, как я "порвал" с российским биатлоном) Когда Чепиков был вынужден уйти в лыжи, по обрывкам комментариев стало понятно, что там очень неприглядная картина ( и в общем-то мало что изменилось до сих пор). Вот тогда как отрезало. Не смотрел вовсе, потом "все равно лишь бы не немцы", а потом из соперничества ОЕ с Пуаре выросла симпатия к норвежцу.
femidav 04-02-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 ну насчет фактов - измерение IQ давно дискредитировавшая себя методика с точки зрения международных сравнений. Ибо заточена под североамериканский (США и Канада) стиль жизни и систему предпочтений
Высказывание "космической глупости". Во-первых, нет какой-то одной методики измерения. Есть разные тесты. Есть культурно-зависимые, они по определению нормируются в каждой популяции отдельно, и таким образом не могут быть заточены под США. Есть культурно-независимые - они уж подавно не заточены под США. Естественно они не приспособлены для туземца никогда не видевшего ручки и бумаги, но для любого человека ходившего в школу они вполне подходят. Во-вторых, IQ вполне зарекомендовал себя в ряде областей. Например это один из лучших индикаторов профессиональной успешности при приёме на работу. PS Не, я конечно же все понимаю. Тяжёлое детство, деревянные игрушки... Типа психология - продажная девка империализма, и вообще все эти вражеские штучки у нас работать не могут. У нас ведь свой суверенный путь, правда ведь? ))) Правильной дорогой идёте, товарищ! Кругом враги, будьте бдительны! )))
Aireyeteazed 04-02-2010-00:41 удалить
Почитала и сделала вывод. Боление сродни кулинарии. У каждого свои симпатии, но у большинства россиян пельмени рулят, как я понимаю. Это нормальное явление.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Ну что можно говорить об этом министре спорта, если у него 77 золотых комплектов...
Видимо, планируется в каждом "разыгрывании" бороться за вручение нескольких утешительных золотых наград. Ну мало ли, кто-то срезал, пальнул не туда, забил в свои ворота... А кто не будет брать будет возражать - отключим газ вот вам и смска от Медведева, с политическими матюками последствиями
vellena 04-02-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Почитала и сделала вывод. Боление сродни кулинарии.
Нет. Так, как срутся на кулинарных сайтах, ни одному спортивному не снилось )))
ksan_prolivin 04-02-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Ну что можно говорить об этом министре спорта, если у него 77 золотых комплектов...
Видимо, планируется в каждом "разыгрывании" бороться за вручение нескольких утешительных золотых наград. Ну мало ли, кто-то срезал, пальнул не туда, забил в свои ворота... А кто не будет брать будет возражать - отключим газ вот вам и смска от Медведева, с политическими матюками последствиями
Самое смешное и грустное заключается в том, что "мировая спортивная общественность" именно по этим законам и живет. Только делается все это не так в лоб, как у нас. В итоге все настроено на то, что человек должен думать в первую очередь о жвачке, и чтобы она была мерседесистее и диористее. Спорт тут не исключение. Тот, над которым мы благоговеем, на первенстве школы и заканчивается...
ksan_prolivin 04-02-2010-00:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz Почитала и сделала вывод. Боление сродни кулинарии.
Нет. Так, как срутся на кулинарных сайтах, ни одному спортивному не снилось )))
Додумались бы уж до туалетных (WC) сайтов, что ли...)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz Почитала и сделала вывод. Боление сродни кулинарии.
Нет. Так, как срутся на кулинарных сайтах, ни одному спортивному не снилось )))
"Средиземноморская кухня в сто раз круче китайской! А кто думает иначе, тот полный лузер!!!" Так что ли?)))
Boris_Rusetsky 04-02-2010-01:00 удалить
Вообще то смех смехом,но Бесеберг сделал медвежью услугу своим из-за дела Оле-Чудов. Теперь страны восточного блока присоединятся к центральноевропейскому и след.руководителем станет австриец. Бесеберг пришел к власти благодаря России.
Aireyeteazed 04-02-2010-01:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Нет. Так, как срутся на кулинарных сайтах, ни одному спортивному не снилось )))
Дык контингент дургой, а суть одна. Пирожки и омлеты, ведь, секундами не измеришь. Нет у людей математичекского исходняка. Там все завязано исключительно на вкусах. Однако уверена - боление и кулинария имеет общую психологию. Накормили хорошо в Японии, то нравится кухня. Понравился Бьерндален, то болеем за него. Не так разве?
coolDMan 04-02-2010-01:07 удалить
Отвергая "своё племя",, важно помнить о том, что "своё племя" может отвергнуть тебя. И не факт, что возьмёт чужое. Так и застынешь странной фигурою на простреливаемой местности промеж двумя окопами.
Aireyeteazed 04-02-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Так и застынешь странной фигурою на простреливаемой местности промеж двумя окопами.
Являюсь представителем оного феномена. И не француз, и не швед и давно уже не русский. Остается пойти и застрелиться типа. *застыла странной фигурой*
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение coolDMan Так и застынешь странной фигурою на простреливаемой местности промеж двумя окопами.
Являюсь представителем оного феномена. И не француз, и не швед и давно уже не русский. Остается пойти и застрелиться типа. *застыла странной фигурой*
Так уж и не русский :) Отомри!
ksan_prolivin 04-02-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение coolDMan Так и застынешь странной фигурою на простреливаемой местности промеж двумя окопами.
Являюсь представителем оного феномена. И не француз, и не швед и давно уже не русский. Остается пойти и застрелиться типа. *застыла странной фигурой*
Пожалейте патрон... ну и себя... типа)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗА КОГО БОЛЕЕМ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»