• Авторизация


КАТАСТРОФА 02-02-2009 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-02-2009-04:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение esdenisov т.е. Вы знали давно, и о ком речь тоже знаете?
Независимо от того, что я знаю, считаю некорректным давать какую-либо информацию до вскрытия пробы "Б"
Судя по Вашим туманным намекам, Вы знаете это не со вчерашнего (и даже не с позавчерашнего) дня. Нильсен говорит, что слухи циркулировали с 27-го числа. Вероятно и Вы были в курсе этих слухов. Пытаюсь представить себе: вот Вы (или, там, Губерниев, или еще кто)говорите с человеком, восхищаетесь тем, как он бежал, стрелял, терпел, как он вернулся в биатлон (ворвался в биатлон)... Словом, вы - около. Потом Вы узнаёте - что вот, всё это был допинг. И Вы ему не звоните, проходите мимо, опуская глаза и т.п. Не понимаю... Вот Сандрин Байи раз - и перестала стрелять и бежать. В один миг. Вот вдруг в предпенсионном возрасте Сикора забегал как наскипидаренный подросток, вот австрийцы - раньше не поднимавшиеся выше 60 места - начали хапать золото за золотом, Нойнер, коорая три этапа ползла как черепаха и вдруг на четвертом снова птицей полетела, норвежская сборная - в полном составе - астматики, все как один, включая Бьорндалена - и всё это такие милые особенности организма... Тоже не понимаю. Может, объясните?
04-02-2009-05:10 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Значит наша единственная надежда остается только на то, что пробы Б не удастся проанализировать... Все таки еще не всё потеряно!:) Хотя то, что это происходит за 2 недели до ЧМ, наводит на мысли о том, что шансов немного...
Первый звоночек прозвенел еще в декабре, кажется, в Хохфильцене, когда Пылева взяла "серебро". Уши Дизл позволила себе такой комментарий успеха Ольги: "Не понимаю, как она вообще посмела вернуться в биатлон? Мало радости кому-то соревноваться с пойманной на допинге. В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПОСЛЕ ТАКОГО ЕЕ БЫ ТОЧНО НИКТО ВИДЕТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ". И все тогда промолчали. Включая СБР. А все остальные поняли: значит, можно. И отдали команду: фас. А уж то, что наши дамы в кои-то веки на Хрустальный глобус замахнулись - окончательно вывело международную общественность из себя. Вот тут-то папа Михаэля Рёша и подсуетился. Я ТАК ДУМАЮ.
04-02-2009-05:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
[i]Исходное сообщение Да успокойтесь,жизнь продолжается.И то,что это СС,нигде даже намёка нет.
Уже есть намёки.
04-02-2009-05:41 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Larsen, давайте просто разделим два совершенно разных вопроса. Принимают - все. И наши, и не наши. Просто наших ловят чаще (вопрос - почему, кстати - потому что наших поймать проще или потому что не хотят других ловить), а ихних - даже если ловят (как например Хэмилтона) - находят способы отмазать (типа "запороли" пробу Б, например) Второй вопрос совершенно иного типа - что в принципе есть борьба с допингом. Сегодня это чистой воды дубина для ударов из засады по конкурентам, а отнюдь не борьба за чистоту спорта. Вот если бы это была борьба за чистоту спорта, тогда надо было бы ужесточить наказание и карать всех, кто попался - без разбора. Попался Хэмилтон - сел, попалась Пылева - села. И так далее. А сейчас это просто инструмент воздействия. В Пекине одних спортсменов проверяют и днем, и ночью, а китайских ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТ, и это вызывало в олимпийской деревне кучу совершенно справедливого возмущения среди других спортсменов. Естестенно, те которых не проверяли абсолютно "чисто" выиграли кучу стартов. Они же "не попались"... А то что их даже не проверяли - какие мелочи жизни.
ППКС!!! + 500!
04-02-2009-05:51 удалить
Ответ на комментарий bettula #
[i]Исходное сообщение bettula Это настолько все голословно... Ни одного факта, а лишь сплошные домыслы, непонятно на чем основанные. Это в нашем стиле приписать все победы китайцев на то, что их как-то "не так" проверяют на допинг. А ведь на самом деле китайцы создали у себя в стране потрясающую систему подготовки резерва, создали великолепные условия для подготовки элитных спортсменов, пригласили лучших тренеров из-за рубежа. И выиграли они пекинские игры АБСОЛЮТНО заслуженно.
Браво! То есть, когда тётка, которая раньше поднимала максимальный вес 50 кг(причем - всегда!), на ОИ поднимает без труда 300, а потом опять 60 максимум - это у нее такой порыв души был в честь китайских ОИ.
04-02-2009-06:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
[i]Исходное сообщение vellena Заведите себе в Олимпе тему по астматикам - и ради бога. Здесь идет о другом речь и ваши "пять копеек по любому поводу" просто неуместны, как мне кажется
А мне показалось, что тема астмы здесь вполне уместна. Боюсь ошибиться (я не доктор), но когда вопрос про спортсменов-астматиков задавал доктору, тот надо мной посмеялся, и добавил, что астма - вещь дико удобная для спортсменов, так как аэрозоль, которым они постоянно пользуются, то ли моментально выводит следы допинга из организма, то ли как-то его перекрывает (нюансов я не понял, но общий смысл - радикальное изменение резульлтатов допинг-проб после лекарств от астмы). Меня, вероятно, тоже можно обвинить (как и Котельникова) в "набирании постов", но я полагал, что здесь - открытое обсуждение проблемы (лично для меня весьма драматичной), а не коллекция комплиментов автору блога. Сорри.
Ironcast 04-02-2009-06:42 удалить
«Долгое время ходили легенды о неуловимом русском ЭПО» http://www.sports.ru/others/biathlon/6850586.html
Ironcast 04-02-2009-06:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
[i]Исходное сообщение vellena Заведите себе в Олимпе тему по астматикам - и ради бога. Здесь идет о другом речь и ваши "пять копеек по любому поводу" просто неуместны, как мне кажется
А мне показалось, что тема астмы здесь вполне уместна. Боюсь ошибиться (я не доктор), но когда вопрос про спортсменов-астматиков задавал доктору, тот надо мной посмеялся, и добавил, что астма - вещь дико удобная для спортсменов, так как аэрозоль, которым они постоянно пользуются, то ли моментально выводит следы допинга из организма, то ли как-то его перекрывает (нюансов я не понял, но общий смысл - радикальное изменение резульлтатов допинг-проб после лекарств от астмы). Меня, вероятно, тоже можно обвинить (как и Котельникова) в "набирании постов", но я полагал, что здесь - открытое обсуждение проблемы (лично для меня весьма драматичной), а не коллекция комплиментов автору блога. Сорри.
Как вы достали.. Кто конкретно является астматиком? Как меня достали рассуждения кучки лузеровкоторые никогда ничем не занимались, а сидят в своих оффисах и кричат мы круче всех..Чуть что из любого можно сделать чемпиона за счёт фармы. Чуть видят кого накачанного--вот говорят химик.. А сам попробуй, оторви зад от бумажек и не *** что у тебя времени нет..
d_102 04-02-2009-06:56 удалить
Интересно, что в этой теме будет определяющей составляющей. 1. Не достоверная информация. 2. Глупость. 3. Некомпетентность. 4. Жадность. 5. Доверчивость. 6. Что-то ещё... Собираюсь проанализировать все доступные материалы по этому делу, для выработки собственного мнения.
indi77 04-02-2009-06:57 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Wilhelmina, позвольте сказать Вам большое человеческое спасибо за Вашу позицию, которую Вы четко формулируете в своих комментах. Особенно про состояние беспомощности и ужасной мысли о невозможности помочь тем людям, попавшим в беду, которые уже стали настолько родными, что трудно представить свою жизнь без них, как ни странно, не будучи при этом с ними знакомой... Это состояние бессилия настолько угнетает... Как Вы с этим справляетесь?
jakkot 04-02-2009-06:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир существовали, и существуют и поныне, и более радикальные подходы к обеспечению "честной игры" и "равных возможностей". Например, добиться построения идеального общества можно и нужно путем истребления ("изоляции") всех нечестных, нехороших людей.
наконец то не я один пришел к таким выводам, естественный отбор рулит
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast ...Как вы достали.. Кто конкретно является астматиком? Как меня достали рассуждения кучки лузеровкоторые никогда ничем не занимались, а сидят в своих оффисах и кричат мы круче всех...
"- Некоторые биатлонисты страдают астмой и легально принимают запрещенные препараты. Однако МОК заявил недавно о начале проверки астматиков и, возможно, введении ограничений на их участие в соревнованиях. Как вы к этому относитесь? - Я полностью поддерживаю начинание медицинской комиссии МОК. - А это не скажется на популярности биатлона? Ведь и Оле Эйнар Бьорндален, и Фроде Андресен -- астматики... - Бьорндален НЕ БОЛЕЕТ астмой - заявляю ответственно. Андресен? ТОЖЕ НЕ УВЕРЕН. Справки о болезни приносят только ребята из второго эшелона." (А. Бессеберг, 2001 год). "...Я прямо на конгрессе объявил войну так называемым астматикам. Дошло до беспредела: француженка Коринн Ниогре официально заявляет семь запрещенных препаратов - мол, они ей необходимы. После стольких лет в биатлоне я, наверное, немного разбираюсь, что к чему... - Но ведь, как заметил не так давно один из известных спортивных медиков, нельзя по каждому случаю консилиум собирать? - Соберу. В Ханты-Мансийске на чемпионате мира. Когда на конгрессе встала Магдалена Фосберг и сказала, что мы не имеем права ущемлять права больных людей, я об этом лично ее и предупредил. Там будет очень серьезный контроль. И "астматикам" придется приложить немало сил, чтобы доказать подлинность своих диагнозов. Не докажут - извините! Есть Паралимпийские игры, там пусть и бегают. Могу вам сообщить и такую вещь: единственная команда, спортсмены которой никогда не попадали под подозрение, - российская." (А. Тихонов, 2002 год)
d_102 04-02-2009-08:28 удалить
Пара мыслей Квалифицированные специалисты понимают, когда лучше всего ловить спортсменов на допинг. Эти знания могут быть использованы по-разному: можно ловить одних и не ловить других.
indi77 04-02-2009-08:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 # А не кажется ли Вам в связи с этими пресловутыми 2-мя днями, что кто-то кого-то кому-то мог просто сдать?
если у кого есть желание поглядеть, что говорил безусловный лузер Дурманов насчет астматиков в спорте - могут "пошерстить" тем же поисковиком Яндекс "биатлон астматики дурманов".
d_102 04-02-2009-08:43 удалить
Individualka77 Не люблю тему про сдачу (трудно доказать). Но твердо уверен спортсмена можно вычислить.
"Пятикратный олимпийский чемпион, лидер текущего Кубка мира Оле-Эйнар Бьорндален, уже успевший выиграть на нынешнем чемпионате мира спринтерскую гонку, выступил с достаточно неожиданным заявлением. «Я УЖЕ два года не страдаю от астмы и не принимаю противоастматических препаратов» – сказал он нашему двукратному олимпийскому чемпиону Дмитрию Васильеву, который помогает вести репортажи из Ханты-Мансийска телевизионному каналу «Россия»... - Я уже устал от постоянных нападок в мой адрес. Несколько неприятных интервью по этому поводу дал Владимир Драчев, да и другие СМИ не упускают случая наклеить на меня ярлык астматика." (2005 год).
indi77 04-02-2009-08:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 # ТЕма нехорошая, это точно. Но здесь и так не цветы растут, согласитесь... Может быть такая версия: Допустим это система. То есть все завязаны. Тогда проверяющим надо попасть именно в нужную дату у нужных людей. Знали, кого проверять наверняка. Откуда? Есть источник... Мда...Тогда как быть с призерами? Или в этот раз проверка была иной, т.е. более полной??? Да уж, не вяжется... Но что то мне думается здесь нечто иное...
jakkot 04-02-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир если у кого есть желание поглядеть, что говорил безусловный лузер Дурманов насчет астматиков в спорте - могут "пошерстить" тем же поисковиком Яндекс "биатлон астматики дурманов".
лучше гуглей
bettula 04-02-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий #
То есть, когда тётка, которая раньше поднимала максимальный вес 50 кг(причем - всегда!), на ОИ поднимает без труда 300, а потом опять 60 максимум - это у нее такой порыв души был в честь китайских ОИ.
Мне очень обидно за Вас, действительно обидно. Вы наверняка взрослый человек. Очевидно, что Вы умеете пользоваться интернетом. Могли бы все-таки выделить время и немного покопаться в биографии китайских олимпийских чемпионок Пекина в тяжелой атлетике. Ладно, я человек не злой, поэтому потрачу некоторое время, чтобы восстановить справедливость. Итак, их было четверо. 1) Chen Yanqing - эта девушка выиграла ОИ-2004, поэтому ваше обвинение в том, что "тетка" никогда раньше такие веса не поднимала к ней неприменимо. 2) Liu Chunhong - см. пункт 1, эта девушка тоже выиграла ОИ-2004, а до этого еще и ЧМ-2003. 3) Cao Lei - эта девушка до ОИ-2008 выиграла дважды подряд чемпионаты мира (ЧМ-06 в Санто Доминго и ЧМ-07 в Чанг Май). Про неё мы тоже не можем сказать, что она до Пекина ничего серьезного не поднимала. Поднимала еще как. Как минимум три года поднимала. С учетом того, что девушка 1983 года рождения, вполне себе нормальное поступательное развитие. 4) Chen Xiexia - девушка до ОИ-2008 выиграла ЧМ-07 в Чанг Май. Ну и что у нас получается в итоге. У вас - некая мифическая "тетка", которая якобы только на ОИ-2008 поднимала сумасшедшие веса, а до и после Игр вообще ничего серьезного не могла понять. У меня - четыре девушки, две из которых были олимпийскими чемпионками Афин 4 года назад, а еще две выигрывали чемпионаты мира. Как Вы считаете, кто более убедителен?
d_102 04-02-2009-09:55 удалить
Читаю сегодня в СЭ ВНИИФК подготовил перечень инновационных разработок, которые в ближайшем времени уже будут опробованы на членах сборной России. - Одна из главных задач современной спортивной науки - за счет новейших технологий и наработок увести спортсменов и тренеров в сторону от допинга. К нему зачастую прибегает тот, кто не видит альтернативы при отсутствии поддержки со стороны науки. И я вчера об этом писал.
04-02-2009-10:01 удалить
Не знаю, кому как, но лично я уверена, что инфа слита специально. Не могут российские биатлонистки просто так выигрывать, обязательно нужно списать победы наших девчонок на допинг. Сволочная картина биатлонного мира, отношение к России и российским спортсменам. Слов нет, один мат.
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen ...я больше не буду, ни разу не пройдет на сегодня. Раньше, еще в 90-х, такие фокусы срабатывали
Прокомментируйте в свете этой Вашей фразы ситуацию с Фелпсом, пожалуйста. Есть факт, что он принял запрещенный препарат. Сказал: "Простите меня, я больше не буду". И его простили. Хотя препарат относится официально к запрещенным.
bettula 04-02-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Прокомментируйте в свете этой Вашей фразы ситуацию с Фелпсом, пожалуйста. Есть факт, что он принял запрещенный препарат. Сказал: "Простите меня, я больше не буду". И его простили. Хотя препарат относится официально к запрещенным.
Блин, тут же сто раз объясняли, что марихуана во внесоревновательный период не запрещена.
04-02-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... хотя кто я такой, чтобы не соглашаться?)))
А какая связь? Вы можете иметь любое мнение. Просто на мой взгляд это совершенно нереально. Слишком велика конкуренция в верхнем эшелоне и совершенно нереально туда пробиться со средними возможностями. Хоть ЭПО в попу коли, хоть фитиль зажженный вставляй )))
фитиль - это уже психологический допинг... они тоже вада запрещены?))) а если брать не середняка, а вечно второго, третьего и т.п., т.е. в группе лидеров?
Понятно, после моего ухода ясности не прибавилось... Кто в курсе, что значит "эритропоэтин 3-го поколения"? И что тогда было вторым - если это дарбипоэтин, то не совсем правильно. Это меня сейчас сэтим 3-м поколением журналистка со спорт. новостей Рен-ТВ озадачила...
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Мне интересно, какую модель взамен существующей с судом в Лозанне могут предложить многочисленные "простые болельшики". Т.е. какой суд ДОЛЖЕН КОМПЕТЕНТЕН и в состоянии рассматривать подобного рода дела.
Можете расшифровать слово "компетентен" в применении к суду? Насколько мне известно, к суду применяются слова "правомочен" или "не правомочен". Любой суд компетентен по определению, ибо если требуется эксперное заключение по любому вопросу, то для этого просто назначается соответствующая экспертиза необходимых материалов у соответствующего специалиста, например, фармацевта, ученого в области медицины и тому подобное. И вопрос решается элементарно. Роль суда - исключительно сопоставлять документы с законами и находить соответствия и не соответствия, а не давать экспертную оценку материалам дела.
04-02-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение kroha_lemon Может еще скрещивать спортсменов с спортсменами для выведения более идеального вида спортивной особи?
Феерим помаленьку? :))
бубку с исинбаевой (да простят они меня за эту шалость) - и все соревнования в ближайшей истории наши))) для особо впечатлительных подчеркиваю - это шутка)))
Ironcast 04-02-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... хотя кто я такой, чтобы не соглашаться?)))
А какая связь? Вы можете иметь любое мнение. Просто на мой взгляд это совершенно нереально. Слишком велика конкуренция в верхнем эшелоне и совершенно нереально туда пробиться со средними возможностями. Хоть ЭПО в попу коли, хоть фитиль зажженный вставляй )))
фитиль - это уже психологический допинг... они тоже вада запрещены?))) а если брать не середняка, а вечно второго, третьего и т.п., т.е. в группе лидеров?
А почему бы вам лично не провести данный эксперимент , а мы обсудим результаты. Как-то, величина и степень погружения фитиля, влияние и скорость воспламенения на итоговые результаты.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kroha_lemon Интересно, а как у него с асмой? Его наверное нельзя проверять в час ночи, а то вдруг приступ начнется от нервозности обстановки...
Осторожнее про астму :-) Когда я тут заикнулся об этом, мне сказали, что я болтаю не по теме и засоряю блог всякой ерундой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАТАСТРОФА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»