• Авторизация


ПНД МСК 17-01-2022 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 18-01-2022-15:57 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Интересно, а если б Саша не вернулась в Хрустальный, а осталась бы у Плющенко, попала бы она на ОИ? А что было бы с Косторной, если б она не уходила? Ещё очень интересно, как бы сложилась ситуация в случае чистых полепила Майи Хромых на чемпионате России и в случае здоровой Даши Усачевой?

Ну так по этому поводу сейчас сколько угодно гадать можно. Поэтому я сама, например, всегда стараюсь объяснять, почему именно считаю более вероятным какое-то развитие событий. А давать просто прогнозы, без каких бы то ни было объяснений, на мой взгляд в спорте вообще бессмысленно. Вот вам свежий пример — сегодняшняя фраза Авербуха: «У мальчиков нам просто ничего не светит. Лучший результат, если мы будем в пятёрке. Основные конкуренты в мужском одиночном катании — это американцы, японцы»
Я абсолютно согласна с Ильей насчёт последней фразы. Но при этом очень хорошо помню ЧЕ-1994. Где катались (как минимум лучше, чем Урманов) Петренко, Загороднюк. А в Лиллехаммере кроме них были ещё Бойтано, Браунинг, Стойко, Канделоро... И Лёшин номер в этой компании был если не последним, то что-то вроде. Но ОИ он выиграл.

Прекрасно помню тот день) ехал в автобусе, заходит мужик на остановке и говорит — какой-то наш фигурист олимпиаду выиграл (интернетов-смартфонов же не было, самый надёжный источник — незнакомый мужик). Урманов тогда реально был ноунейм по сравнению с озвученными выше фигуристами
LOSEV 18-01-2022-15:58 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
радостно за Цветкова ... обидно за Бабикова
я бы Бабикова взял (по спортивному принципу), у Халили еще все впереди, успеет

Вероятно, тш подсказали, что Бабиков на Олимпиаду уже катался)
vellena 18-01-2022-16:04 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Откуда браться навыкам искусности, если Великовых постоянно лишают возможности набираться опыта?
Знаете, я одно время совершенно искренне полагала, что одного очень хорошего тренера злые люди лишают учеников. От него все уходили, причём во взрослом возрасте на определенном этапе взаимоотношений. Косяком просто. И некоторые добивались очень высоких результатов - с другими специалистами. Одна стала чемпионкой мира, другой - олимпийским чемпионом. А сам тренер много лет спустя мне сказал: видимо, проблема не в тех, кто уходил, а в нём самом. Это не так делал, и то, и пятое-десятое. Не считал нужным.
Что касается Великовых, они прекрасные тренеры. Но - на определённом этапе. Именно поэтому уткнувшись в конце этого этапа в тупик, спортсмены понимают, что нужно уходить.
ponka_fk 18-01-2022-16:36 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
И Мишина/Галлямов свой нынешний статус заработали именно за счёт успешных выступлений, а не сразу после перехода. А у Тарасовой/Морозова пондус резко взлетел в сравнении с Бойковой/Козловским с самого начала нынешнего сезона.

БК надо было после "в очередь" не начинать срывать элементы на КАЖДОМ соревновании
Морозов, правда, даже поддержки срывает, а его тянут...
но БК сами ушли по МГ, но вот под ТМ - чисто грибы
Nad-in 18-01-2022-16:45 удалить
Ответ на комментарий vellena # В этом случае также можно сказать, что ушли за пондусомк к более именитым тренерам
Исходное сообщение ponka_fk
БК надо было после "в очередь" не начинать срывать элементы на КАЖДОМ соревновании
Морозов, правда, даже поддержки срывает, а его тянут...
но БК сами ушли по МГ, но вот под ТМ - чисто грибы


Я об этом же и говорю. По Мишиной/Галлямову нет никаких вопросов. Они полностью заслужили статус 1-й пары страны по спортивному принципу.

А вот у Тарасовой/Морозова пондус резко взлетел за межсезонье.
Есть тренеры, которые готовят спортсменов экстра-класса. А есть те, кто готовит именно чемпионов. Разница в этом. Тарасова с Москвиной относятся ко 2-й категории, Великовы - к 1-й.
more_sd 18-01-2022-17:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
радостно за Цветкова ... обидно за Бабикова
я бы Бабикова взял (по спортивному принципу), у Халили еще все впереди, успеет

Сергею Устюгову тоже в Сочи говорили, что успеет, Корея впереди.
Так-то Бабиков свои ОИ уже профукал в той же Корее.
Nad-in 18-01-2022-17:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # У Трусовой сезон ещё не закончился, подводить итоги рано.
При вводе данных российский судья Ольга Кожемякина ТМ за чисто выполненный подкрут поставила - 5 баллов,
эту ошибку исправить было уже нельзя, таковы правила.На этом ТМ потеряли много баллов. Об этом говорил Лакерник.

Говорить о том, что будет с ДС, и как их будут судить в следующем сезоне смысла нет. И что было бы, если бы ЗГ выступали тоже.
Теперь российских селебрити от ФК бомбит в отношении некого Ильи «Maddyson» Давыдова, который озаботился длиной юбок у фигуристок. ТАТ назвала его придурком, Авербух - недалёким человеком с тупыми высказываниями, а Жулин заявил, что хер с ним, очередным ноунеймом.
vellena 18-01-2022-18:11 удалить
Исходное сообщение Nad-in
В этом случае также можно сказать, что ушли за пондусомк к более именитым тренерам
Можно сказать. А можно просто понаблюдать, как меняются люди - даже внешне
vellena 18-01-2022-18:19 удалить
Исходное сообщение Nad-in
ТМ потеряли много баллов. Об этом говорил Лакерник.
Лакерник говорил ровно противоположное. На этом ТМ не потеряли вообще ничего. И лично я, например, испытываю определённые сомнения насчёт «ошибки ввода». Совершенно не исключаю, что это могло быть очень хорошо просчитанным ходом. Поставила судья «-5» (прекрасно понимая, кстати, что эта оценка не сыграет никакой роли), и её оценки вроде как идут вровень с оценками остальных судей. А вот если бы не поставила, то «версия Кожемякиной» на сайте skatingscores отличалась бы от итоговой суммы в бОльшую сторону на совершенно неприличную величину. Пришлось бы объясняться. А Ольга (как мне сегодня сообщил её коллега) — человек ну просто очень осторожный...
Можно принимать на веру, можно не принимать
Nad-in 18-01-2022-18:42 удалить
Ответ на комментарий vellena # Лакерник- лицо официальное, озвучил это на весь мир, все СМИ, освещающие ЧЕ напечатали.
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
радостно за Цветкова ... обидно за Бабикова
я бы Бабикова взял (по спортивному принципу), у Халили еще все впереди, успеет

Вероятно, тш подсказали, что Бабиков на Олимпиаду уже катался)

а, ну тогда ладно ... пусть Халили воздухом ОИ подышит
vellena 18-01-2022-18:59 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Лакерник- лицо официальное, озвучил это на весь мир, все СМИ, освещающие ЧЕ напечатали.
Значит, вы неверно прочитали. Лакерник сказать такую чушь не мог в принципе, поскольку оценка реально не влияет
https://www.sports.ru/figure-skating/1105337804-skoree-vsego-eto-oshibka-vvoda-rossijskaya-sudya-postavila-tarasovoj-i.html
Nad-in 18-01-2022-19:12 удалить
Ответ на комментарий vellena # Минус 5 баллов не повлияли на итоговую оценку, но ошибка у судьи Кожемякиной была, так как за идеальный подкрут ТМ никак не могли получить - 5 баллов
vellena 18-01-2022-19:14 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Минус 5 баллов не повлияли на итоговую оценку, но ошибка у судьи Кожемякиной была, так как за идеальный подкрут ТМ никак не могли получить - 5 баллов

Вы совершенно не поняли сути моего комментария. Бывает
Eydis 18-01-2022-19:23 удалить
Хоть что-то хорошее в этом ФК :)

Фигуристы Йозефин Тальегард и Николай Майоров вошли в состав сборной Швеции на Олимпиаду-2022 в Пекине.
Ранее Национальный олимпийский комитет (НОК) Швеции отказывался отправлять спортсменов на Игры, если они не покажут результат, соответствующий восьмому месту на чемпионате мира (198 баллов у женщин, 258 – у мужчин).

«Мечта стала явью. Я чувствую облегчение и чистую радость», – сказал Майоров.
Ancsu 18-01-2022-21:00 удалить
Исходное сообщение vellena
Что касается Великовых, они прекрасные тренеры. Но - на определённом этапе. Именно поэтому уткнувшись в конце этого этапа в тупик, спортсмены понимают, что нужно уходить.

Понимаю, вы правы. Но со стороны кажется, что Великовых давно принимают лишь как категорию спецов-технарей, доводящих учеников до определённого уровня. "Их" Столбова-Климов ехали в Сочи не только на старом багаже, но и с программами от Великовых - так ли велик был вклад Н. М, Мозер в их серебро?
vellena 18-01-2022-21:31 удалить
Исходное сообщение Ancsu
- так ли велик был вклад Н. М, Мозер в их серебро?
Это разные вещи. Столбову и Климова на аркане никто не тянул, как и всех предшественников и последователей. Во всех этих переходах есть пикантная вещь: ТМ всегда рассчитывается с предыдущими тренерами. Всегда и на их условиях. Грубо говоря, это всегда обоюдовыгодная сделка. Поэтому лично меня в некоторой степени коробят отдельные пост-победные интервью в жанре «мы и сами могли бы, а нам не дали...»
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Минус 5 баллов не повлияли на итоговую оценку, но ошибка у судьи Кожемякиной была, так как за идеальный подкрут ТМ никак не могли получить - 5 баллов



вот как эксперт ЕГЭ могу привести такую штуку (не значит, что пользуюсь подобным методом, просто теория)
работу проверяют 2 эсперта, независимо друг от друга. Если один оценит выполненное задание выше другого на 2 балла, то идет на перепроверку третьему эксперту. а если задание оценено одним выше другого на 1 балл, то считают в пользу ученика, правда и разница в общем количестве баллов между экспертами не должна быть более 2.

Но есть способ при котором оба эксперта, например, оценили всю вторую часть в 24 балла, а в итоге у ученика будет 27.
Для этого где нужно натянуть, ставится на балл выше реального, но там где уверен, что другой поставит много, самому можно наоборот поставить меньше, компьютер все равно же засчитает в пользу ученика лучшее оценивание второго эксперта

Вот что-то подобное могло быть и с этой судьёй
vellena 18-01-2022-21:40 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Вот что-то подобное могло быть и с этой судьёй
Это совсем другой случай, не работает по такой схеме. Там реально возможны всего два варианта: либо человек ткнул не туда, что профессиональный косяк, либо он намереннно ткнул не туда, что означает, что у человека очень хорошие мозги
vellena,

так и про хорошие мозги
намеренность ошибки

конечно, это не полная аналогия, но суть почти та же. Одно задание оцениваешь на балл выше реального, второе, третье. Везде комп засчитает в пользу ученика. Но накапливается разница, она мешает это сохранить. Тогда в каких-нибудь заданиях ставится намеренно ниже, если уверен, что второй эксперт должен поставить за это задание хорошо и комп засчитает в пользу ученика уже оценку второго эксперта за это задание.

Вот и получится, второй честно оценил на 24 балла. А первый хитрил, где то занижал, где-то завышал, но в итог (у него) вышли те же 24. А у ученика в итоге вышло хоть и 27-28.

Может и у судьи был смысл поставить низко, если она знала, что это не сыграет отрицательной роли, но для чего-то ей было надо.
18-01-2022-22:14 удалить
vellena, а Нина Мозер сейчас работает с кем-то из спортсменов, претендующих на уровень сборной? Она как-то вдруг резко выпала из обоймы (во всяком случае для меня, как для человека, который не столь пристально следит за ФК), что было странно после того, как работала с тремя ведущими нашими парами
Исходное сообщение vellena
ТМ всегда рассчитывается с предыдущими тренерами. Всегда и на их условиях. Грубо говоря, это всегда обоюдовыгодная сделка.

мне стало интересно, а чем в фк рассчитываются?
-5 баллов от Кожемякиной действительно не учитывались при подсчёте оценки за данный элемент. Но категорически утверждать, что от данного действия фигуристы в итоге ничего не потеряли нельзя. Вполне могли и потерять, если оценки других судей не были одинаковыми.

Предположим, что Кожемякина в своём стиле поставила бы за данный элемент самую высокую оценку из всех. Да, она тоже была бы отброшена, но тогда была бы учтена оценка, которую в реальности отбросили, как самую высокую. И, соответственно, в качестве самой низкой была бы отброшена оценка, которая в реальности была учтена. Поэтому и итог бы получился иной, более высокий. Скорее всего, разница вышла бы не особо существенная, но тем не менее.
vellena 18-01-2022-22:20 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне стало интересно, а чем в фк рассчитываются?
Не поверите, Миш, деньгами )))
Но версия о преднамеренности ошибки Кожемякиной, чтобы нивелировать общее отклонение её оценок от средних, для меня всё равно выглядит вполне правдоподобной.
tomkin 18-01-2022-22:34 удалить
Ответ на комментарий elole # Олеся, помилосердствуйте, что ж смотреть-то будем?))
vellena 18-01-2022-22:35 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Скорее всего, разница вышла бы не особо существенная, но тем не менее.
Ну так возьмите и посчитайте, если не лень. Получится величина, которую принято считать ничтожной


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПНД МСК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»