• Авторизация


ЗА КАДРОМ 04-12-2021 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nad-in 06-12-2021-12:59 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # В интервью она и сказала, что нужно поработать, помолчать и подождать годика два.
О своих детях выкладывают так или иначе все. Поколение инстаграма. О судействе на детских соревнованиях пишут. Ирина Слуцкая писала и пишет и о судействе собственной дочери, и высказывается о методах воспитания детей в спорте в целом. Таня Навка - пишет, выше уже сказали.

Вот буквально месяц назад Таню Навку после каких-то соревнований Нади, что называется, прорвало: она такой пост выложила - это отдельный сериал можно было бы снять! И костюм-то у Нади - копия Алининого, как сказали им судьи, и шоу свое таким образом Таня пиарит (через костюм Нади и пр.), т.д. и т.п.
Через неделю или две после тех соревнований были другие, где Надя участвовала. И все сразу стало хорошо: и платье на Алинино не похоже, и шоу никто не упоминал - все артистично, хореографично, все прекрасно:)))) Вот что пост животворящий в инстаграме Тани Навки делает! Это еще сам Песков промолчал (поправьте, если не так, я за его речами не слежу).
При этом Надя чисто внешне производит впечатление милой, скромной, чуть застенчивой. Во всяком случае, она точно не кажется капризным ребенком, который тыкнет пальчиком в платье Алины (Жени, Саши) и повелит: "Я такое же хочу!" Значит, это взрослые. Конкретно в этом случае - Таня Навка.

Пиарить Полину Тихонову, выступающую за "Хрустальный" с ее очень средненьким уровнем? А зачем? Полина и так в инстаграмах родителей. Если не ошибаюсь, я видела отличные фото на лошадях: вот где Полина смотрится гораздо органичнее, чем на льду. Тоже очень милая девочка, но кто сказал, что ей необходимо быть фигуристкой?
Пиарить Артемия Маринина, когда он показывает очень средний уровень? Обычный мальчик Артемий и так в инстаграмах семьи есть: отличный парнишка, чувствует себя свободным, когда не на льду.
Софи Казинс (дочь Лены Бережной) во вполне себе достаточном объеме в инстаграме мамы, учитывая, что Лена в принципе, не очень много выкладывает. В шоу Лениных София участвует.
И так со всеми.
Другое дело - зарабатывание денег. Надя Пескова в шоу мамы в Эмиратах (буквально вчера фотографии выложили в интернет), Софи в шоу в Питере у Лены. Саша в шоу Жени в Питере и Москве. А кто сколько заработал и сколько у кого стоит реклама и где - это пусть родители, бухгалтеры и спонсоры считают.
Исходное сообщение Nad-in
В интервью она и сказала, что нужно поработать, помолчать и подождать годика два.


Но после того, как заявила, что не видит в нём потенциала.
Судя по всему, все правильно обе дамы сделали - вот даже здесь уже три страницы все только это и обсуждают...
Aireyeteazed 06-12-2021-13:46 удалить
Исходное сообщение vellena
Дружочки, у меня накрылся комп и, пока новый находится в процессе настройки, писать не очень могу. Но это ненадолго, обещаю :)
ПыСы — как чувствовала — сайт обновила, так что даже не слишком много чего восстанавливать придётся
Можно не торопиться пока тут рекламная пауза от Рудковской и Тарасовой. А новый компьютер - всегда приятно. Поздравляю!
Кстати, в версии спортс.ру ТАТ среди прочих тренировала в Америке Грищук с Платовым, а в версии "С-Э" - Грищука с Платовым. Хорошо ещё, что фото, например, шахматиста Александра Грищука в этой связи не выложили по своему обыкновению...

А ещё спортс некоторые регулярно упрекают в чрезмерном педалировании тематики ЛГБТ. Явно не там копают...
Сергей_Остров-29, Сергей, Вы что, Атома первый раз читаете и Вас что-то удивляет?) Ну серьезно. Сани это, обычные сани, одиночки))
Посторонний_старичок, конечно, не теннис же с футболом обсуждать) елы-палы, Секрет на миллион, да в этом блоге...))
Grig_N 06-12-2021-14:20 удалить
Михаил_Балакшин, ключевым этап Сориной был по именам, но не по факту, то ли помада не той пробы, то ли еще что, но Тереза не в ногах, да и шведка, кажись Андерсен, не помню, то же не айс, второй этап скинули лишних и четвертый, где немножко играли друг с дружкой соперницы был по настоящему валидольный и чемпионский, Вероника умница)
Grig_N 06-12-2021-14:20 удалить
Да, забыл добавить КМК)
Grig_N 06-12-2021-14:26 удалить
И что там у нас, скандал в благородном семействе фк?)"фу такими быть"(с) я бы сказал...признаюсь как на духу - не читал, но осуждаю))
Исходное сообщение Grig_N
ключевым этап Сориной был по именам, но не по факту, то ли помада не той пробы, то ли еще что, но Тереза не в ногах, да и шведка, кажись Андерсен, не помню, то же не айс, второй этап скинули лишних и четвертый, где немножко играли друг с дружкой соперницы был по настоящему валидольный и чемпионский, Вероника умница)


Тут ещё надо учитывать специфику профиля этой конкретной трассы, где почти негде убегать. Это тоже сыграло на руку россиянкам.

Победа, безусловно, радует, особенно в плане психологии. Но переоценивать её спортивное значение я бы пока не стал.
Grig_N 06-12-2021-14:42 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Да, а общем так же думаю, плюс в плане психологии есть, на будущее фактор важный, но не определяющий
tomkin, да пожалуйста) а с понта Ольге неделю назад доказывали - да мы, да скандалами не интересуемся, а тут одна такая - нет ли у кого ссыль на скандальчик, в дороге почитать, а второй - да пожалуйста, не одним футболом-хоккеем-теннисом-лыжами-биатлоном)) Чотаржу так-то)))
Максим Цветков выступит на этапе Кубка IBU в Обертиллиахе. Он уже прилетел в Австрию
Limonnaja_dolka 06-12-2021-19:32 удалить
Так а никто не заметил в речах Рудковской, что Саша ставила Плющу условие, не находиться на одном льду с Аленой, что они хотели уходить к западному тренеру, но западный тренер только в комплекте с Плющом их брал? Ещё, сио она вернулась к Тутберидзе после того, как ей там чего-то обещали. Или это и так все знали уже давно, кроме меня?
ТАТ мой герой, но я уже вообще не обращаю внимания на то, что она говорит. И Рудковской не мешало бы вместе с журналистами, дать уже покой пожилому человеку. Хотя я понимаю, конечно, что публично обидно выслушивать это все.
А правда, что эрнст уходит с первого? Почему?
Саша Плющенко мне очень импонирует, если он добьётся результатов в спорте, только порадуюсь.
Короче, я б вообще не обратила на это внимания, если б не залезла почитать тут обсуждения)))))
tomkin 06-12-2021-19:46 удалить
Исходное сообщение vellena
Дружочки, у меня накрылся комп и, пока новый находится в процессе настройки, писать не очень могу. Но это ненадолго, обещаю :)
ПыСы — как чувствовала — сайт обновила, так что даже не слишком много чего восстанавливать придётся
можно о новой книжке помечтать - ничто не отвлекает)
tomkin 06-12-2021-19:48 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
tomkin, да пожалуйста) а с понта Ольге неделю назад доказывали - да мы, да скандалами не интересуемся, а тут одна такая - нет ли у кого ссыль на скандальчик, в дороге почитать, а второй - да пожалуйста, не одним футболом-хоккеем-теннисом-лыжами-биатлоном)) Чотаржу так-то)))
зачооот!)))))) но вот почитала - действительно - неинтересным мне показалось чтиво)) - о чем поговорили-то? Яна своих попиарила, вполне корректно, кстати о ТАТ отзывалась ( я ждала более буйных предьяв)). так что не сильно мы и прокололись, Дима))) - нам интереснее, с какого изотоника Горыныч палки забыл, Эдик не туда убежал, и далее по списку...
Nad-in 06-12-2021-20:01 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Я словам Рудковской вообще не верю, она опять начала свои интриги против ТШТ. Если будет время, посмотрите передачу, там на эту тему сказано совсем мало. А про Гнома, она сказала, что надо сейчас помолчать и подождать года два, а потом делать выводы.
more_sd 06-12-2021-20:28 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Михаил_Балакшин, ключевым этап Сориной был по именам, но не по факту, то ли помада не той пробы, то ли еще что, но Тереза не в ногах, да и шведка, кажись Андерсен, не помню, то же не айс, второй этап скинули лишних и четвертый, где немножко играли друг с дружкой соперницы был по настоящему валидольный и чемпионский, Вероника умница)

Егор Сорин в интервью все разложил, и признал, что Степанова воспользовалась тактической ошибкой соперниц, а Терезе не подзодит рельеф трассы.
Не думаю, что на ОИ нам сделают аналогичный подарок.
vellena 06-12-2021-20:34 удалить
Исходное сообщение tomkin
нам интереснее, с какого изотоника Горыныч палки забыл, Эдик не туда убежал, и далее по списку...
Будет - только что разговор на эту тему закончила с человеком
Исходное сообщение tomkin
нам интереснее, с какого изотоника Горыныч палки забыл, Эдик не туда убежал, и далее по списку...

честно говоря, уже не интересно )
уже столько отмазок за последние годы придумали, что гораздо интереснее дождаться, наконец-то, результата, чем вникать, почему опять обделались
проблемы индейцев шерифа не волнуют
tomkin 06-12-2021-21:02 удалить
Ответ на комментарий vellena # спасибо, золотая рыбка!
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Grig_N
Михаил_Балакшин, ключевым этап Сориной был по именам, но не по факту, то ли помада не той пробы, то ли еще что, но Тереза не в ногах, да и шведка, кажись Андерсен, не помню, то же не айс, второй этап скинули лишних и четвертый, где немножко играли друг с дружкой соперницы был по настоящему валидольный и чемпионский, Вероника умница)

Егор Сорин в интервью все разложил, и признал, что Степанова воспользовалась тактической ошибкой соперниц, а Терезе не подзодит рельеф трассы.
Не думаю, что на ОИ нам сделают аналогичный подарок.

мне кажется, норвежки (да и шведки) проиграли по сценарию, сходному с нашей первой мужской командой: невнятный 4-й этап
tomkin 06-12-2021-21:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # все мы тут немножко индейцы!
Grig_N 06-12-2021-21:06 удалить
Ответ на комментарий more_sd # ТШ все правильно рассчитал, суперпрофессионально)и ставку делал, если я все правильно понял, на последний этап...разумеется подарков не будет, вернее, постараются их не преподносить)
Grig_N 06-12-2021-21:13 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Пользуясь случаем, Степанова долгонько шла впереди неспешно, почти трусцой, силенки на финиш так и сберегла))
Исходное сообщение more_sd
Егор Сорин в интервью все разложил, и признал, что Степанова воспользовалась тактической ошибкой соперниц, а Терезе не подзодит рельеф трассы.
Не думаю, что на ОИ нам сделают аналогичный подарок.


Я выше уже говорил, что самым важным в этой победе считаю психологическую составляющую. Она может помочь сломать многолетнюю внутреннюю установку российских лыжниц, что за победу в эстафете бороться бесполезно, а любая медаль там будет за благо.

Понятно, что больше обстоятельства столь удачным образом для россиянок могут и не сложиться, но они хотя бы не будут отдавать победу конкуренткам заранее. Это уже шаг вперёд.
Aireyeteazed 06-12-2021-21:37 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Понятно, что больше обстоятельства столь удачным образом для россиянок могут и не сложиться, но они хотя бы не будут отдавать победу конкуренткам заранее. Это уже шаг вперёд.
С этим полностью согласна. Но зато не согласна с тем, что психология не является определяющим моментом. По умолчанию нет, но может явиться в ситуации, где все будет очень близко и где понадобится вера в свои силы.
tomkin, да так оно. Прочитал - пожал плечами - забыл. Реально. А вот проблемы индейцев от ЕС - это интересно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗА КАДРОМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»