• Авторизация


VILNIUS 25-01-2018 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Про то, что нам необходимо изменить отношение к ОИ
Пепел Ванкувера стучит у нас в груди... Ну так простить и забыть. Хватит терпеть унижения. Создавать новое Олимпийское движение. Цель кажется неподъёмной? Ну так попробовать-то никто не пытался
Исходное сообщение amor2004 Исходное сообщение Олег_Федотов Я вижу только один способ избежать унижения. Объявить ОИ первенством водокачки, и отныне и навсегда посылать туда "молодых чистых спортсменов". Беда в том, что мы объявили Игры почти основной национальной идеей. Ну так можно и отказаться. Блин, никогда не думал, что новая диктатура придёт с Запада. Чем это лучше сталинских троек? Пока ещё не расстреливают, слава всевышнему Я думаю, что нормальное отношение будет только после возврата Крыма.
Да перестаньте... вы продолжаете верить в " нормальное" отношение?
AnnSimpson 27-01-2018-00:33 удалить
Ответ на комментарий amor2004 #
Исходное сообщение amor2004 Мне кажется, что его сильно вдохновляет пример отмены правила Осаки, но я не вижу, как он лепится к сложившейся ситуации.
так понимаю, что главная цель не выиграть дело этим иском, а надежда/расчет на обеспечительные меры - ну то есть суд может обязать МОК на время рассмотрения иска допустить всех до олимпиады
amor2004 27-01-2018-00:36 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение amor2004 Исходное сообщение Олег_Федотов Я вижу только один способ избежать унижения. Объявить ОИ первенством водокачки, и отныне и навсегда посылать туда "молодых чистых спортсменов". Беда в том, что мы объявили Игры почти основной национальной идеей. Ну так можно и отказаться. Блин, никогда не думал, что новая диктатура придёт с Запада. Чем это лучше сталинских троек? Пока ещё не расстреливают, слава всевышнему Я думаю, что нормальное отношение будет только после возврата Крыма. Да перестаньте... вы продолжаете верить в " нормальное" отношение?
Я бы ни от чего не зарекался. Буквально за последние несколько лет произошло столько совершенно невозможных вещей, что "Чёрный лебедь" Нассима Талеба выглядит всё более сильной вещью. Но в дискуссию на эту тему просто не хотелось бы вступать.
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи вы продолжаете верить в " нормальное" отношение?
не будет никакого нормального отношения. Мы нужны только ползающими на коленях с просьбами о подаянии
amor2004 27-01-2018-00:39 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение amor2004 Я думаю, что нормальное отношение будет только после возврата Крыма. Не будет возврата Крыма. А если и будет (людей-то крымских куда девать!), то это только покажет нашу слабость, и тогда вообще можно с нами делать всё, что хочешь
Ну, я из Украины - поэтому будет лучше, если мы не будем развивать дискуссию в этом направлении - здесь лучше будем о спорте.
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Сова-Апчи вы продолжаете верить в " нормальное" отношение? не будет никакого нормального отношения. Мы нужны только ползающими на коленях с просьбами о подаянии
Абсолютно согласна.
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Сова-Апчи Про то, что нам необходимо изменить отношение к ОИ Пепел Ванкувера стучит у нас в груди... Ну так простить и забыть. Хватит терпеть унижения. Создавать новое Олимпийское движение. Цель кажется неподъёмной? Ну так попробовать-то никто не пытался
Вот мысль , которая мне очень понравилась: В Национальной хоккейной лиге есть ключевое правило: никогда не рассказывать в прессе, какая у тебя травма, иначе соперники будут постоянно бить именно по этому месту. Нужно сделать так, чтобы спорт высших достижений перестал быть болевой точкой страны, тогда нас перестанут по ней бить. https://m.kp.ru/daily/26785/3819579/
amor2004 27-01-2018-00:52 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение amor2004 Мне кажется, что его сильно вдохновляет пример отмены правила Осаки, но я не вижу, как он лепится к сложившейся ситуации. так понимаю, что главная цель не выиграть дело этим иском, а надежда/расчет на обеспечительные меры - ну то есть суд может обязать МОК на время рассмотрения иска допустить всех до олимпиады
Да, похоже на это. Но Пацев как-то уж больно оптимистичен - мне кажется, что должно быть ещё что-то. Тут есть одна проблема. Россиян не допустили, а квоты, которые остались в результате незатребованными, УЖЕ перераспределены между другими странами. Сегодня после обеда последняя лыжная квота из оставшихся 8 незатребованных Россией, ушла Польше. То есть, нельзя принять обеспечительной мерой "обязать МОК пригласить Устюгова". Для этого уже нет места. То есть, адвокаты должны требовать приостановить весь процесс распределения квот - иначе не получится.
Aireyeteazed 27-01-2018-00:57 удалить
Исходное сообщение amor2004 Так в том то и фишка, что там НОК США был инициатором и юридическая составляющая именно с этим связана. А тут НОКа нет - поэтому и не могу понять, где он нашёл прецедент.
НОК то есть, просто отстраненный. Признанный, но отстраненный. А во всех бумажках Хартии говорится о признанном НОК. Да и в гражданском суде нет никакой разницы, отстраненный или нет. Пацев написал, что какая-то там новость не связана с КАС. Ладно, подождем до начала следующей недели. Там и узнаем.
Aireyeteazed 27-01-2018-01:06 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Я вижу только один способ избежать унижения. Объявить ОИ первенством водокачки, и отныне и навсегда посылать туда "молодых чистых спортсменов". Беда в том, что мы объявили Игры почти основной национальной идеей. Ну так можно и отказаться.
Есть вещи, ценность которых не зависит от мнения даже одной страны. Примерно как бриллианты (в украшениях). Можно сколько угодно объявлять бриллианты стеклом, но от этого они не будут стоить как стекло. Их даже можно продавать по три копейки. Прекрасно. Будут ездить скупщики и продавать это потом где-нибудь на Украине. Так и с ОИ. Ну уйдут наши таланты под другие флаги и будем мы болеть за условного китайца Шипулина, как сейчас подбаливаем за Домрачеву. Ведь своя же! Пусть за Беларусь, но своя.
Ritz, но ведь в других странах и нет таких олимпийских вознаграждений , как у нас ?
Aireyeteazed 27-01-2018-01:13 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов не будет никакого нормального отношения. Мы нужны только ползающими на коленях с просьбами о подаянии
Олег, слабые не нужны сильным. Это аксиома. Поэтому, ползающими на коленях не нужны. Если вообще нужны кому-то кроме себя. Никто нафик никому не нужен в общем то. Никто без кого-то там не загнется. Китай не загнется без России, Россия без Китая, Украина без Казахстана и далее по списку.
Aireyeteazed 27-01-2018-01:28 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Ritz, но ведь в других странах и нет таких олимпийских вознаграждений , как у нас ?
Нет, но в целом и в России не прожить на вознаграждения. Пока ты в сборной, то ты в шоколаде. Как закончил, то надо либо в тренеры, либо в бизнес, либо в Думу, либо другой профессией овладевать. Есть сильно хлебные виды, но таких не много.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Олег_Федотов Мы нужны только ползающими на коленях с просьбами о подаянии
Абсолютно согласна.
Исходное сообщение Ritz Никто нафик никому не нужен в общем то.
А я вот с Ольгой согласен. Удивительный эгоцентризм. Вот все только и думают, как бы вас уязвить и унизить. Ведите себя прилично, во всех смыслах этих слов, и всем наплевать на вас будет никто не будет к вам приставать.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Есть вещи, ценность которых не зависит от мнения даже одной страны. Примерно как бриллианты (в украшениях). ... Так и с ОИ.
Ritz, Ольга, а что, во Франции тоже делают из олимпийских чемпионов и даже призеров героев Родины? Их принимает президент, им вручают ордена? Оставим деньги пока в покое, черт с ними...
oba_huzhe 27-01-2018-01:42 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Я думаю, что нормальное отношение будет только после возврата Крыма. Да перестаньте... вы продолжаете верить в " нормальное" отношение?
Что значит "верить"? Нормальное отношение было. До.
Aireyeteazed 27-01-2018-01:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ritz, Ольга, а что, во Франции тоже делают из олимпийских чемпионов и даже призеров героев Родины? Их принимает президент, им вручают ордена? Оставим деньги пока] в покое, черт с ними...
Почести есть. Надо сильно много выиграть, чтобы орден получить (тут орден Почетного легиона). Как титул рыцаря в Великобритании. В Белый дом олимпийцев тоже приглашают. Т.е. это не наше ноу-хау. Правда, в Национальную Ассамблею (парламент) тебя никто с беговой дорожки не позовет. Тут спорт отдельно, парламент отдельно. Каждый занимается своими профильными делами. Хотя, ничто не мешает спортсмену заняться политикой и со временем попасть в парламент.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Н-да.. Американцы, конечно, очень на нас похожи)) Побогаче только...
Aireyeteazed 27-01-2018-01:55 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Н-да.. Американцы, конечно, очень на нас похожи)) Побогаче только...
Нет. Просто схожи в том, что в Белый дом приглашают. Но никаких пожизненных выплат нет и близко. И спорт там даже на уровне сборной не бесплатный. Другое дело, что если хороший уровень, то легче спонсоров найти.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Удивительный эгоцентризм. Вот все только и думают, как бы вас уязвить и унизить. Ведите себя прилично, во всех смыслах этих слов, и всем наплевать на вас будет никто не будет к вам приставать.
Леонид, вас??? Это кого же? И лишение ОИ без суда и следствия - это норм теперь? Так и на хрена такие ОИ нужны?
Aireyeteazed 27-01-2018-02:12 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов И лишение ОИ без суда и следствия - это норм теперь? Так и на хрена такие ОИ нужны?
ОИ лишили всех 5 декабря. Все остальное - жест доброй воли МОК. Мне кажется, проблема в том, что мы путаемся в этих вещах.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Все остальное - жест доброй воли МОК. Мне кажется, проблема в том, что мы путаемся в этих вещах.
Я не понимаю, наверное, что-то. Что такое жест доброй воли? В чем мы путаемся? В том, что Олимпиада без Кулижникова - это нормально? В том, что Ану невозможно проститься с большим спортом на родине - это правильно? В том, что Шипулин зря готовился еще 4 года - так и хрен с ним? Ольга, я не понимаю. Практически так же, как не понимаю запрещение проката фильма "Смерть Сталина". Да фиг с ним, с этим фильмом. Судьбы людей стоят на кону
Вообще, игры для специально приглашенных - это уже не те Игры, которые мы смотрели с придыханием. Волюнтаризм это называется. Еще раз повторю для местных "либералов" (вообще-то, я себя всегда считал либералом) - никого нельзя наказывать по доносу. Это не либерализм, это как раз тоталитаризм. А всё к этому и шло. Навязывание "либеральных ценностей" подобно "коммунистическим ценностям" от СССР в его худших проявлениях. Все эти "ватники" (а кто вас, таких хороших, кормить-то будет!). Да, здравствуй, Пьенгчанг. Ванкувер нам покажется сахарком. Резюме. Еще раз. С этим МОК нужно покончить раз и навсегда. Многие международные федерации тоже недоумевают. Переговоры, переговоры и еще раз переговоры. Создать Новое Олимпийское Движение. Надо двигаться, а не жевать сопли. Иначе нас будут кушать и дальше так, как удобно
oba_huzhe 27-01-2018-02:46 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов В чем мы путаемся? В том, что Олимпиада без Кулижникова - это нормально? Судьбы людей стоят на кону
Давайте отвлечемся от ОИ и допинга. В 1985 на финале Кубка Чемпионов в Брюсселе произошло обрушение трибуны с жертвами по вине фанов Ливерпуля. Английские клубы скопом были забанены в еврокубках на 5 лет. Несправедливость решения, по общему мнению, зашкаливала. Еврокубки без английских клубов - это нормально? Коллективная ответственность, к тому же перенесенная с больной головы на здоровую - это нормально? Но УЕФА уперлось рогом - решайте проблему с фанами как хотите, а пока бан на пять лет. Точка. Есть мнение, что если бы тогда под разговоры о справедливости размазывали сопли - проблема сохранила бы актуальность.
tomkin 27-01-2018-09:10 удалить
И наивен Трифанов, пишущий письма Фуркаду и компании и не получающий на них ответов. Им сейчас важнее концентрация на подготовке к ОИ, а не судьба Шипулина... не зациклены спортсмены на уважении или унижении наших, как и мы, впрочем. Что-то очень бурно сегодня здесь, вдруг - что так зажгло-то?
tomkin 27-01-2018-09:23 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Я не понимаю, наверное, что-то. Что такое жест доброй воли? В чем мы путаемся? В том, что Олимпиада без Кулижникова - это нормально? В том, что Ану невозможно проститься с большим спортом на родине - это правильно? В том, что Шипулин зря готовился еще 4 года - так и хрен с ним? Ольга, я не понимаю. Практически так же, как не понимаю запрещение проката фильма "Смерть Сталина". Да фиг с ним, с этим фильмом. Судьбы людей стоят на кону
Олег, ну олимпиада без Исинбаевой - нормально было? Не простится Ан с большим спортом в Корее - так он получил свои дивиденды после Сочи в России, да и Корее он не нужен был. И Шипулин 4 года бегал и соревновался с кайфом и занимался любимым делом, а не мучился уж так бесцельно.. не в этом же дело, а беспредельном нарушении всех правовых норм и законов, перед которыми спортсмены - граждане нашей страны - оказались совершенно беззащитными из-за полной некомпетентности и головожопости чиновников, назначенных на официальные должности ...
tomkin 27-01-2018-09:27 удалить
И да, я тоже считаю, что был и есть беспредел со стороны МОК и ВАДА. Но хотелось бы видеть не зашкаливающие и подогреваемые нашими СМИ ура-патриотические эмоции, а своевременную и компетентную работу юристов, чиновников и советников всех уровней в правовом поле. И тогда не нужно будет ждать "нормального отношения" и актов доброй воли от кого-то...Все сами просрали, пардон за мой французский... А такой всплеск патриотизма и единения перед выборами - это очень правильно и своевременно... самим бы такого не добиться - МОК помог.
tomkin 27-01-2018-09:37 удалить
Изначально, в Греции - не было квот и НОКов, а участвовали именно приглашённые атлеты, а не страны. Может, повернуть вектор и считать, что только наши - истинные олимпийцы на этих играх?)
wanted2 27-01-2018-09:48 удалить
У Столбовой в Инстаграме ссылка петицию подписать. @stolbova_ksenia


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник VILNIUS | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»