• Авторизация


ПРЕПАРИРОВАНИЕ 13-11-2016 18:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 14-11-2016-11:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А в этом возрасте не поступают, как правильно. Поступают так, как хотят, независимо от взглядов, достатка, интеллектуального уровня (и т.д.) семей :)
+1
C_Nemo 14-11-2016-11:27 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Такая серьёзная дискуссия - Лолиты, УК, иски, правда жизни и ба-бах, домкрат на голову ->
Исходное сообщение I-Rinn Елена Сергеевна, Вы тыкву между нагреваниями долго в сиропе выдерживали?
Ржунемогу...
I-Rinn 14-11-2016-11:32 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Я еще и работаю в промежутках...))
vellena 14-11-2016-11:38 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок vellena, другими словами, Вы считаете нормальным явлением половую связь между преподавателем и его несовершеннолетней ученицей?
Нет, не считаю. Но при этом знаю, что это случается сплошь и рядом - не только в спорте. В том числе и потому, что в тренера, преподавателя, врача, психолога - очень легко влюбляются подопечные, причем не только в варианте "ученицы". В целом же я считаю, что каждый человек отвечает прежде всего за свои поступки, а не за общество вокруг.
vellena 14-11-2016-12:04 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Елена Сергеевна, Вы тыкву между нагреваниями долго в сиропе выдерживали?
До полного остывания. Как только дольки станут прозрачными - вынимать и сушить :)
indi77 14-11-2016-12:20 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena А жизнь - она очень разная
vellena, другими словами, Вы считаете нормальным явлением половую связь между преподавателем и его несовершеннолетней ученицей? Уточню - я не говорю о уголовном наказании, а только о моральном, общественном осуждении.
Еще можно поинтересоваться мнением о связи чиновника и, скажем, так в некоторой степени подчиненного) мужчины)
shapokliak 14-11-2016-12:37 удалить
Елена Сергеевна, Вы традиционно суровы к девушкам 15-20 лет, и это очень заметно. В разных видах спорта. Я присоединяюсь к мнению, что конкретно Морозов очень виноват (и к рассуждениям СОВЫ насчет интерпретированного опыта, кстати), и мотивы у него были не тренерские.
shapokliak 14-11-2016-12:43 удалить
Кстати, результата от Сочи-14 ждали и спортсмены (а не только тренеры-общественность-руководство). Вот многие говорили - надо было Никите засунуть гордость/норов/эго подальше и работать с перспективной партнершей ради результата. Но он ведь уже засовывал, как раз ради ОИ. Когда собирался уходить к Яне Хохловой. То есть этот аргумент как бы использован и "сгорел" задолго до расставания ИК.
vellena 14-11-2016-12:50 удалить
Исходное сообщение shapokliak Елена Сергеевна, Вы традиционно суровы к девушкам 15-20 лет, и это очень заметно. В разных видах спорта.
Ошибаетесь. Просто в отличие от очень многих я прекрасно понимаю, что в большом спорте нет детей. Либо ты отвечаешь за каждый свой шаг, либо в песочницу
vellena 14-11-2016-12:51 удалить
Исходное сообщение indi77 Еще можно поинтересоваться мнением о связи чиновника и, скажем, так в некоторой степени подчиненного) мужчины)
У меня??? :)
indi77 14-11-2016-12:59 удалить
vellena, я как-то думала, что можно интересоваться мнением любого человека по тому или иному вопросу. Почему нет то? Не вашим, так чьим-то другим, кто готов его сформулировать. Тоже, в целом, вполне себе тема. Да, помнится, Эдуард Лимонов в своем бестселлере "Это я, Эдичка" очень реалистично описывал творческую богему в США. А правила жизни в подобных узких элитарных тусовках везде примерно одинаковые.
indi77 14-11-2016-13:12 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Кстати, результата от Сочи-14 ждали и спортсмены (а не только тренеры-общественность-руководство). Вот многие говорили - надо было Никите засунуть гордость/норов/эго подальше и работать с перспективной партнершей ради результата. Но он ведь уже засовывал, как раз ради ОИ. Когда собирался уходить к Яне Хохловой. То есть этот аргумент как бы использован и "сгорел" задолго до расставания ИК.
Никита в 2012-м году в интервью говорил, что после Олимпиады, возможно, "будут новые проекты"...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Просто в отличие от очень многих я прекрасно понимаю, что в большом спорте нет детей. Либо ты отвечаешь за каждый свой шаг, либо в песочницу
Хм... Я бы перефразировал. В большом спорте не место детям. Другими словами, участие несовершеннолетних в крупных соревнованиях должно быть полностью запрещено. В целях сохранения их здоровья, и физического и психического.
indi77 14-11-2016-13:20 удалить
Посторонний_старичок, нынешние танцоры и сидят в юниорах до последнего. А пара ИК дебютировала во взрослых, когда партнерше было 16 лет.
Ответ на комментарий indi77 # Юниорские состязания в наше время тоже имеют очень сильную коммерческую составляющую. Следовательно, отношения между всеми участниками процесса соответствующие и не сильно отличаются от взрослых. Возможно, и порог совершеннолетия стоило бы увеличить до 18.
indi77 14-11-2016-13:47 удалить
Посторонний_старичок, в России совершеннолетие и так с 18-ти.
indi77 14-11-2016-13:50 удалить
Посторонний_старичок, в фк на юниорских соревнованиях все же очень хорошая атмосфера имхо. Я смотрела почти все этапы ГП этого года. Не очень помню, что там с вознаграждением, но это не футбол. Трансляции очень развиваются. НАпример, девочек смотрит обычно аудитория около 10 тыс. человек. ТАнцы и пары -значительно меньше. Около 1.5 тыс.
Aireyeteazed 14-11-2016-14:05 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Другими словами, участие несовершеннолетних в крупных соревнованиях должно быть полностью запрещено. В целях сохранения их здоровья, и физического и психического.
А что, юниоров тренирует кто-то другой? Те же взрослые тети и дяди. Если уж на то пошло, то никакие запреты не сохранят психическое и физическое здоровье.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz А что, юниоров тренирует кто-то другой? Те же взрослые тети и дяди. Если уж на то пошло, то никакие запреты не сохранят психическое и физическое здоровье.
Люди те же, конечно. Но стимулы к победе немножко другие, если за нее не платят. Как для тренеров, так и для детей и для их родителей. Идеального мира создать не удастся, однако он может быть немножко лучше или немножко хуже. Собственно, сказано давно и очень коротко: "Хорошо ли превращать свою дочь в подвесной мотор?" (К. Воннегут)
LOSEV 14-11-2016-14:28 удалить
для тех, кто в танке: российский фк-тренер, который два года не тренировал, взялся тренировать престарелых (на фоне других) иностранцев, потому что так было удобнее его юной жене-иностранке и он отдохнул от скандала с известными российскими подопечными. видимо, все стояли со свечкой, когда он то ли юную И, то ли юного К, а то и обоих сразу или по очереди того-самого. и все здесь обсуждают - хорошо это или плохо наверное, я по биатлону так сильно соскучился, что на этом фоне мне даже Гу с его постоянными зачерпываниями личной жизни бегущих и стреляющих кажется ностальгически озорным юнцом (в хорошем смысле слова, без окрашенной приязни к кому-либо :) )
Dama_s_sobachkoy 14-11-2016-14:29 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок Другими словами, участие несовершеннолетних в крупных соревнованиях должно быть полностью запрещено. В целях сохранения их здоровья, и физического и психического. А что, юниоров тренирует кто-то другой? Те же взрослые тети и дяди. Если уж на то пошло, то никакие запреты не сохранят психическое и физическое здоровье.
в большинстве европейских стран, а также в США, законодательство очень сурово к отношениям между представителями помогающих профессий (врачи, учителя, тренеры, психологи и т.д.) и их подопечными. Если подопечные не дошли до возраста согласия - следует суровое уголовное наказание. Если дошли - ситуация обнародуется, представитель помогающей профессии летит из неё с волчьим билетом и предаётся обструкции. А у нас уже давно всё смешалось в этом контексте, к сожалению. Такие товарищи даже осуждению не подвергаются, а механизмов их вывести из профессии тупо нет, т.к. вся эта деятельность не лицензируется, единых реестров профессионалов нет, профессиональных ассоциаций нет. Как-то так.
Aireyeteazed 14-11-2016-14:39 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А у нас уже давно всё смешалось в этом контексте, к сожалению. Такие товарищи даже осуждению не подвергаются, а механизмов их вывести из профессии тупо нет, т.к. вся эта деятельность не лицензируется, единых реестров профессионалов нет, профессиональных ассоциаций нет. Как-то так.
А вот структуры, которые бы этим занимались создавать надо. Тогда и толк будет. Я же говорила про то, что поднятие возрастной планки для участия на взрослом уровне, проблему не решит.
Dama_s_sobachkoy 14-11-2016-14:46 удалить
Ritz, про возраст абсолютно согласна, у нас инфраструктуры для выполнения процедур исключения из профессии нет, хотя фактов дофига. Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями".
I-Rinn 14-11-2016-14:57 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями".
Таким пациентам уже к психиатру или хотя бы невропатологу нужно.
indi77 14-11-2016-14:59 удалить
Dama_s_sobachkoy, в школах и ВУЗах запрещены переписки и взаимные подписки педагогов и учеников в соцсетях.
vellena 14-11-2016-15:02 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями".
Да в общем-то и пример Загайнова тут как нельзя более как. Хотя мне после написания этого материала еще пару месяцев с матом и угрозами наслать на меня несмываемую порчу звонили по ночам
Aireyeteazed 14-11-2016-15:03 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями".
С врачами и смежными профессиями, типа психолога все сложно и на Западе. Следствие проводят, но доказать прямую вину мало кому удается. Поэтому и лицензий лишают крайне редко. Чаще продолжают практику. Особенно, если единичный прокол. Ладно, вернемся к Морозову. Почитала дискусс и задалась скорее вопросом - а почему тогда к нему иностранцы то просятся? Что, Амодио не знал про закидоны Морозова? Знал. Тот аж вернулся к нему в прошлом сезоне. Уивер/Поже не знали? Знали, конечно. При этом, имея вовсе не российскую мораль, все же попросились к такому аморальному тренеру. Удивительно, правда?
nic_fs 14-11-2016-15:08 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями". С врачами и смежными профессиями, типа психолога все сложно и на Западе. Следствие проводят, но доказать прямую вину мало кому удается. Поэтому и лицензий лишают крайне редко. Чаще продолжают практику. Особенно, если единичный прокол. Ладно, вернемся к Морозову. Почитала дискусс и задалась скорее вопросом - а почему тогда к нему иностранцы то просятся? Что, Амодио не знал про закидоны Морозова? Знал. Тот аж вернулся к нему в прошлом сезоне. Уивер/Поже не знали? Знали, конечно. При этом, имея вовсе не российскую мораль, все же попросились к такому аморальному тренеру. Удивительно, правда?
Может с иностранцами он иначе себя ведет?
Dama_s_sobachkoy 14-11-2016-15:09 удалить
I-Rinn, у нас этот рынок вообще никак не урегулирован, а пациент в терапии становится очень зависим от терапевта, поэтому этические комиссии такие вопросы, если что, разруливают. И терапевт просто обязан быть этичным и соблюдать кодекс ассоциации, к которой принадлежит.
Dama_s_sobachkoy 14-11-2016-15:11 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Как пример: знаю лично психолога, у которого депрессивный пациент суициднул. И нет, он не под следствием и не в тюрьме, продолжает зарабатывать деньги своими "консультациями". Да в общем-то и пример Загайнова тут как нельзя более как. Хотя мне после написания этого материала еще пару месяцев с матом и угрозами наслать на меня несмываемую порчу звонили по ночам
да, согласна, история с Загайновым весьма показательна


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕПАРИРОВАНИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»