• Авторизация


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 12-02-2013 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-02-2013-18:36 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 интересно, в этом блоге есть единомышленники, не употребляющие приготовленную плоть??? или только трупоядные?
а про употребляющих не приготовленную почто не спрашиваете? ) шо тут творится сегодня, собложницы и соблогеры!?
КЛИМ1 12-02-2013-18:41 удалить
Исходное сообщение komen Причем в основном сыроеды.....
и самоеды....
Может, у них там в ДЗ засуха или другое какое стихийное бедствие? Вот они сюда и потянулись...
алексей76 12-02-2013-18:45 удалить
Исходное сообщение волк_степей Исходное сообщение алексей76 интересно, в этом блоге есть единомышленники, не употребляющие приготовленную плоть??? или только трупоядные? а про употребляющих не приготовленную почто не спрашиваете? ) шо тут творится сегодня, собложницы и соблогеры!?
ну, ни один разумный человек не станет есть не приготовленную.. ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения... это просто самоубийство есть это без тепловой обработки. и если , не приправлять всякими специями, то можно запросто задохнуться от трупной вони...
Исходное сообщение anf66 И Василий свое слово сказал о ФК http://www.sports.ru/tribuna/blogs/...krq/421916.html А Журанков-то прав, как ни смешно. В главном – прав. То, что происходит вокруг Плющенко, и вправду – чистый пиар. Все последующее развитие событий это и подтверждает, причем блистательно и в один прием: не будь скандала, никто бы ни на какие слова комментатора на Евроспорте не обратил бы ни малейшего внимания.
"Такое впечатление, что каким-то способом можно заставить комментатора никогда не говорить глупости. Между тем у каждого комментатора есть такое право, и оно так же свято, как право фигуриста сесть на задницу на выезде с прыжка. Право выглядеть дураком." Гу неистово плюсует ))
vellena 12-02-2013-18:51 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Гу неистово плюсует ))
Напрасно пытаетесь иронизировать. Это очень бывает полезно - напоминать спортсменам и тренерам, когда начинаются претензии к журналистам из-за каких-то случившихся неточностей, что им самим точно так же бывает свойственно ошибаться в своей профессиональной деятельности. Сев на задницу на льду, например. Или неправильно построив тренировочный процесс. Как говорится, не критикуй ближнего на той почве, на которой сам не стоишь перпендикулярно )))
алексей76 12-02-2013-18:53 удалить
набросы не помогают отвлечь публику от биатлона) умиляет это безусловно.как и то, что тут делят людей на "своих"-"чужих".. хотя многие из "чужих" являются многолетними подписчиками и благодарными читателями данного блога еще со времен "старого, доброго СЭ"..
12-02-2013-18:56 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 ну, ни один разумный человек не станет есть не приготовленную.. ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения... это просто самоубийство есть это без тепловой обработки. и если , не приправлять всякими специями, то можно запросто задохнуться от трупной вони...
!? какова формула "трупного яда"? "моментально" - со скоростью света или быстрее? а вот нащет ... мгм... запахов соглашусь - пойду пережду, что-то пахнет у нас сегодня не очень. Съем заодно что-нибудь ... приготовленное... Хотя Профессор давно разъяснил, что вредно это на ночь, да и вообще.. Выпить, что ле?
алексей76 12-02-2013-19:00 удалить
Исходное сообщение волк_степей Исходное сообщение алексей76 ну, ни один разумный человек не станет есть не приготовленную.. ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения... это просто самоубийство есть это без тепловой обработки. и если , не приправлять всякими специями, то можно запросто задохнуться от трупной вони... !? какова формула "трупного яда"? "моментально" - со скоростью света или быстрее? а вот нащет ... мгм... запахов соглашусь - пойду пережду, что-то пахнет у нас сегодня не очень. Съем заодно что-нибудь ... приготовленное... Хотя Профессор давно разъяснил, что вредно это на ночь, да и вообще.. Выпить, что ле?
как только кровь перестает поступать в ткани - начинается ее разложение и гниение.. по крайней мере, мне это кажется вполне логичным и понятным.. п.с. ты еще и выпиваешь...все с тобой ясно.. и куришь стопудово, скорее всего..
Igor_2 12-02-2013-19:04 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 И Василий свое слово сказал о ФК http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/421916.html А Журанков-то прав, как ни смешно. В главном – прав. То, что происходит вокруг Плющенко, и вправду – чистый пиар. Все последующее развитие событий это и подтверждает, причем блистательно и в один прием: не будь скандала, никто бы ни на какие слова комментатора на Евроспорте не обратил бы ни малейшего внимания.
Хе, забавно... Про Плющенко я и без этого знал. Это звезда фигурного катания, причем настолько известная, что в пиаре не нуждается. А вот про журанкова я сейчас впервые услышал... И кому нужен пиар...
tomkin 12-02-2013-19:06 удалить
Исходное сообщение алексей76 интересно, в этом блоге есть единомышленники, не употребляющие приготовленную плоть??? или только трупоядные?
ну это точно не сюда))))))))) и выпиваем тут почти непрерывно, вот в воскресенье горилку всем блогом потребляли з салом и в след воскресенье собираемся... под масс-старты)
алексей76 12-02-2013-19:10 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение алексей76 интересно, в этом блоге есть единомышленники, не употребляющие приготовленную плоть??? или только трупоядные? ну это точно не сюда)))))))))
я это уже понял по резко негативной реакции местной публики!)) никогда бы не подумал, что невинный вопрос подтолкнет молодого человека к бутылке))
tomkin 12-02-2013-19:12 удалить
алексей76, да где ж резко негативная реакция? никто не сказал слова дурного)). и чужих тут не гоняют особо - раз ходят, значит - свои))
КЛИМ1 12-02-2013-19:16 удалить
алексей76, "ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения..." В самом деле Алекс цифры и главное состав в студию.... сам замерял или кто помогал если данные не опубликованы за соавторство берусь пропихнуть в " рецензируемыи " журнал....
алексей76 12-02-2013-19:16 удалить
Исходное сообщение tomkin алексей76, да где ж резко негативная реакция? никто не сказал слова дурного)). и чужих тут не гоняют особо - раз ходят, значит - свои))
главное - интонация , дурных слов не надо, чтобы ранить....) "шо тут творится сегодня, собложницы и соблогеры!?" "Может, у них там в ДЗ засуха или другое какое стихийное бедствие? Вот они сюда и потянулись..." и это только на этой стр.! а если копнут в толщу страниц, то налицо геноцид и нетерпимость адская!)))
12-02-2013-19:18 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 п.с. ты еще и выпиваешь...все с тобой ясно.. и куришь стопудово, скорее всего..
А то! "Они горькую пьют, И милицию бьют, И ещё кое-чем занимаются"! ))
алексей76 12-02-2013-19:20 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 алексей76, "ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения..." В самом деле Алекс цифры и главное состав в студию.... сам замерял или кто помогал если данные не опубликованы за соавторство берусь пропихнуть в " рецензируемыи " журнал....
я цифр не знаю, может нас,вегетарианцев так пугают?? но в морге бывал, трупы там реально разлагаются и жутко воняют.. или , если вовремя мертвого не обнаружат, соседи по запаху определяют это дело...
tomkin 12-02-2013-19:21 удалить
алексей76, и где ж интонация нетерпимая? ДЗ здесь всегда рады - и с праздниками поздравить и подискутировать но любую тему)). а "што творится?" - так блог частенько кулинарно наслаждается и, увы, редко одной лишь капусткой(((, поэтому поиск именно тут единомышленников меня тоже удивил. Но с тем большим интересом жду результатов опроса, соратники)))
Le_Rouge_Le_Noir 12-02-2013-19:29 удалить
алексей76, леха, я тут твой единомышленник!
алексей76 12-02-2013-19:33 удалить
Исходное сообщение Sergiy1984 алексей76, леха, я тут твой единомышленник!
я знаю, Сергей.) но ждем еще соратников на этой площадке .
КЛИМ1 12-02-2013-19:33 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение КЛИМ1 алексей76, "ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения..." В самом деле Алекс цифры и главное состав в студию.... сам замерял или кто помогал если данные не опубликованы за соавторство берусь пропихнуть в " рецензируемыи " журнал.... я цифр не знаю, может нас,вегетарианцев так пугают?? но в морге бывал, трупы там реально разлагаются и жутко воняют.. или , если вовремя мертвого не обнаружат, соседи по запаху определяют это дело...
если бы не воняло ето был бы розарии, а не морг.... смотря какие внешние условия, а то бывает и много днеи ничего не замечают....
Цыъ 12-02-2013-19:33 удалить
Гоните этого вегатарианца уже из храма вкусной мясной еды!
12-02-2013-19:34 удалить
Так я уже на анкету ответил выше)) Тут анкетирования мало, вообще-то Профессора бы позвать. Но что-то мы его нещадно эксплуатируем последнее время... А про кулинарию прочел недавно весьма занимательную книжку: Р.Рэнгем (R.Wrangham) "Зажечь огонь. Как кулинария сделала нас людьми". Содержание полностью соответствует названию - обосновывается гипотеза, что именно благодаря переходу от сырой еды к термически обработанной наши предки сэкономили на ЖКТ и пустили сэкономленные ресурсы организма на мозги - ну и далее понятно. Да, и ничего Рэнгем не пишет про этот проклятый глютен, отравляющий теперь с подачи некоторых соблоггеров нам жизнь! Так что, алексей76, мы с вами как раз скорее едино... э... единоедоки, чем обратное - едим приготовленное! А про трупный яд и скорости процессов поинтересовался в силу профессии, всё же нетривиальные вещи Вы тут сообщили - сорри, если чем обидел ))
galyna 12-02-2013-19:36 удалить
Исходное сообщение алексей76 ну, ни один разумный человек не станет есть не приготовленную.. ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения... это просто самоубийство есть это без тепловой обработки. и если , не приправлять всякими специями, то можно запросто задохнуться от трупной вони...
Ну, мы тут иной раз рыбкой малосольной балуемся.... и ничо, без термообработки очень даже идет.
КЛИМ1 12-02-2013-19:38 удалить
Исходное сообщение Лёняубирайсявон Гоните этого вегатарианца уже из храма вкусной мясной еды!
Сосед, а ты чо тут трешься???? Руки прочь о АВ тваре!!!!
Le_Rouge_Le_Noir 12-02-2013-19:38 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение Sergiy1984 алексей76, леха, я тут твой единомышленник!
я знаю, Сергей.) но ждем еще соратников на этой площадке .
ждать неэффективно, нужно просвещать и вербовать. впрочем, ты уже в процессе, как я вижу
galyna 12-02-2013-19:40 удалить
Исходное сообщение алексей76 п.с. ты еще и выпиваешь...все с тобой ясно.. и куришь стопудово, скорее всего..
Ну да, мы еще и самогоном иногда тут балуемсо...
алексей76 12-02-2013-19:41 удалить
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение алексей76 ну, ни один разумный человек не станет есть не приготовленную.. ведь сразу после убийства , плоть моментально поражается трупным ядом из-за разложения... это просто самоубийство есть это без тепловой обработки. и если , не приправлять всякими специями, то можно запросто задохнуться от трупной вони... Ну, мы тут иной раз рыбкой малосольной балуемся.... и ничо, без термообработки очень даже идет.
сырая, немного обработанная уксусом, тоже ничо, вкусная
Цыъ 12-02-2013-19:42 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 Сосед, а ты чо тут трешься????
соскучился
КЛИМ1 12-02-2013-19:45 удалить
Исходное сообщение Лёняубирайсявон Исходное сообщение КЛИМ1 Сосед, а ты чо тут трешься???? соскучился
Понятно, без проповедеи Алекса о безмясье и сам раком станешь со скуки....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТОРАЯ ПОЛОВИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»