• Авторизация


ОБЕЩАННОЕ 09-09-2011 10:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (174): «первая «назад
Igor_2 13-09-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Igor_2 Без ерничанья и оскорблений. Пока получается не всегда))).
Если это на мой счет, то приношу искренние извинения. В наших медицинских кругах ирония и подколки - обычное дело, привык. Больше не буду.)
Как сказал бы русский конца 19 века: "Господь с Вами, батенька (сударь, голубчик), я не вас имел ввиду".))) Возвращаясь к теме, я вам предлагаю посмотреть политическое устройство Канады. Казалось бы, причем здесь английская королева. Оцените масштаб влияния Британии.
laura_s 13-09-2011-11:59 удалить
Igor_2, а у вас откуда эти тайные знания о гегемонии монархии? дайте ссыль, интересно стало почитать.)
ulloi07 13-09-2011-12:05 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 ....Кстати, революцию в Китае сделали те же "добрые" люди, которые потом "улучшили" Россию. Называется, убей потенциального конкурента.
Евреи?
Надеюсь, вы шутите.
С чего это ты взял? Мировая закулиса, "протоколы Сионских мудрецов", масоны... ТруЪ-поцриот на вопрос "кто во всем виноват?" должен отвечать быстро и без запинки.[/QUOTE] вы же знаете что все патриотические мракобесные движения - безусловно инспирированы еврейскими аналитическими центрами.
ulloi07 13-09-2011-12:09 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Igor_2 Конкуренты оценили масштаб и общими усилиями снесли страну-конкурента в 1917 году. Иначе сейчас был бы монстр покруче США. РОССИЯ. Надо отдать должное англосаксам. В 20 веке они уничтожили ВСЕХ конкурентов их цивилизации: Германию, Францию, Россию. Теперь всё.
Паранойя не заразна, но от нее тоже надо лечиться.))) В первой половине ХХ века были "снесены" несколько крупных империй - Австро-Венгерская, Оттоманская, Германская, Британская, Французская (хоть формально она была республикой с очередным номером) и т.д. Рухнула, не взлетев, Аргентина - страна с европейским населением, динамичной экономикой, умеренным климатом и огромными ресурсами. Японию уконтрапупили по полной программе. Нам тоже досталось среди прочих. Только это не повод схлопывать створки и поблескивать оттуда злобными глазками - типа все кругом враги России, только и ищут возможности общими усилиями нам навредить. Это же биологическая система, всё по Дарвину. Все друг другу конкуренты, никто никого не любит, подставился - получи. Международные отношения веками были основаны на принципе курятника "бей ближнего, с.и на нижнего, лезь вверх!". Выживает и процветает сильнейший. Вопрос в том, что есть сила. Раньше понятно - линкоры, пушки, большие батальоны, мобилизационные ресурсы и пушечное мясо молодые рекруты. А что теперь? Наверное, образование, медицина, наука, культура, общественная мораль, имидж. Есть все это - конкуренты не страшны, можно смело искать приключения на свою задн ввязываться в геополитику. Нету? Тогда могут сильно обидеть. И не потому, что мы Р-р-россия, и нас как-то особенно не любят. А потому, что, как говаривал мой дедушка-юрист, с нашей стороны это будет "покушение с негодными средствами"...
средства - разные. а мерило успеха - спорт высших достижений. и теперь мы не предполагаем, а знаем - pax america сменился на pax cina
Scallagrim 13-09-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 ....Кстати, революцию в Китае сделали те же "добрые" люди, которые потом "улучшили" Россию. Называется, убей потенциального конкурента.
Евреи?
Надеюсь, вы шутите.
С чего это ты взял? Мировая закулиса, "протоколы Сионских мудрецов", масоны... ТруЪ-поцриот на вопрос "кто во всем виноват?" должен отвечать быстро и без запинки.[/QUOTE] вы же знаете что все патриотические мракобесные движения - безусловно инспирированы еврейскими аналитическими центрами.[/QUOTE] А... ну да, ну да... Как же я мог забыть.
Scallagrim 13-09-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 ....Кстати, революцию в Китае сделали те же "добрые" люди, которые потом "улучшили" Россию. Называется, убей потенциального конкурента.
Евреи?
Надеюсь, вы шутите.
С чего это ты взял? Мировая закулиса, "протоколы Сионских мудрецов", масоны... ТруЪ-поцриот на вопрос "кто во всем виноват?" должен отвечать быстро и без запинки.[/QUOTE] Не ищите какую-то закулису, заговоры и т.д. Это просто политика. Если вы поцреот или как там еще, то сразу бы сказали, я бы не общался. Евреи ему помешали видите ли. От вас и в спортивном блоге не спрячешься.[/QUOTE] От закулисы нигде не спрячешься. Как и от Виндзорской династии. ...... Так. Я не понял, они, Виндзоры и мировая закулиса заодно, что ли? Или ваще одно?
Igor_2 13-09-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 ....Кстати, революцию в Китае сделали те же "добрые" люди, которые потом "улучшили" Россию. Называется, убей потенциального конкурента.
Евреи?
Надеюсь, вы шутите.
С чего это ты взял? Мировая закулиса, "протоколы Сионских мудрецов", масоны... ТруЪ-поцриот на вопрос "кто во всем виноват?" должен отвечать быстро и без запинки.[/QUOTE] Не ищите какую-то закулису, заговоры и т.д. Это просто политика. Если вы поцреот или как там еще, то сразу бы сказали, я бы не общался. Евреи ему помешали видите ли. От вас и в спортивном блоге не спрячешься.[/QUOTE] От закулисы нигде не спрячешься. Как и от Виндзорской династии. ...... Так. Я не понял, они, Виндзоры и мировая закулиса заодно, что ли? Или ваще одно?[/QUOTE] "Ваще" Барса- лучший клуб мира, значит Испания- гегемон. И закончим на этом. А то у вас кризис парадигмы случится. Всегда думали, что аист и капуста, а оказалось, что баба и кровать (с).
Scallagrim 13-09-2011-12:45 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Выживает и процветает сильнейший. Вопрос в том, что есть сила. Раньше понятно - линкоры, пушки, большие батальоны, мобилизационные ресурсы и пушечное мясо молодые рекруты. А что теперь? Наверное, образование, медицина, наука, культура, общественная мораль, имидж. Есть все это - конкуренты не страшны, можно смело искать приключения на свою задн ввязываться в геополитику. Нету? Тогда могут сильно обидеть. И не потому, что мы Р-р-россия, и нас как-то особенно не любят. А потому, что, как говаривал мой дедушка-юрист, с нашей стороны это будет "покушение с негодными средствами"...
Думается, что это несколько идеалистический взгляд на мировую конкуренцию. Сила не в линкорах, не в науке, не в морали. Сила государства это производная от того, насколько взгляды правящей элиты адекватны ресурсам государства. Это, собственно, верно для всех времен. Вот, фор экзампл, напали японцы на американцев. И линкоры у них, у японцев, были, и авианосцы, и культура, и пушечное мясо. А в результате эпик фэйл. А потому, что верхушка японская неадкватно действительность воспринимала. Про Бесноватого ваще молчу. Так шта, рецепт прост - кто адекватен, тот и конкурентен. Сейчас таковым государством назову Китай. Адекватней их нет никого. Чжунго вань-вань-суй!
Scallagrim 13-09-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 "Ваще" Барса- лучший клуб мира, значит Испания- гегемон. И закончим на этом. А то у вас кризис парадигмы случится. Всегда думали, что аист и капуста, а оказалось, что баба и кровать (с).
Мало букав, но ниасилил.
boblin 13-09-2011-13:38 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Сила государства это производная от того, насколько взгляды правящей элиты адекватны ресурсам государства.
Стратегически согласен на 100%. Несколько тактических соображений. Во-первых, элита действительно должна править, а не состоять из нескольких грызущихся насмерть кланов, которым некогда думать о глобалитете, ибо надо ежесекундно беречь спину и прочие жизненно важные части организма. И хапать, хапать, потому что никто не знает, где и когда окажется, если что пойдет не так. Во-вторых, глобалитет подразумевает следование неким долгоиграющим национальным целям - лет эдак на 30-40 вперед. А не от выборов к выборам, когда первые два года выполняешь неаккуратно и впопыхах данные предвыборные обещания, а следующие два года думаешь только о следующих выборах, чтоб удержаться у кормуш кормила власти на следующий цикл. Ваши любимые китайцы планируют на 40-50 лет, кстати. У американцев глубина анализа не меньше 15-20 лет. Посмотрите в гугле аббревиатуру JOE2011. Joint Operational Environment - это официальная американская футурология в области национальной безопасности и военного дела. То есть, элита, настоящая элита, это те, кто не разделяет свою судьбу и судьбу своей страны. Ничего не боятся, потому что жизненный выбор не ограничивается печальной диллемой - "или в кресле или на нарах"... Не в каждой стране такая элита есть. Ресурсы есть, а элиты - нет.((( Два слова про японцев в 1941-м. Почитайте воспоминания членов команды адмирала Ямамото. Он и люди из японского военного истэблишмента четко понимали, что покушаются на США с теми самыми негодными средствами, и что проигрыш неминуем. Рассчитывали на халяву, на ошибки оппонентов, на ситуацию в Европе, а кроме того, у них нефти оставалось на полгода - энергетическая блокада со стороны Британии и США. Деться им было некуда. Рискнули, понимая, что могут проиграть, - и проиграли.
Igor_2 13-09-2011-13:40 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Igor_2, а у вас откуда эти тайные знания о гегемонии монархии? дайте ссыль, интересно стало почитать.)
Для начала рекомендую взять самое простое- Википедию. Почитать про Великобританию. Обратить внимание на факты и оговорки, которыми эти факты сопровождаются. Все сопоставить. Задайтесь вопросом, а есть ли в Британии конституция? И почему ее нет. Особое внимание - на полномочия Короля! А по нюансам я вам ссылки найду, если заинтересует. Например, по реальной мощи Британского Содружества.
laura_s 13-09-2011-13:51 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 А по нюансам я вам ссылки найду, если заинтересует. Например, по реальной мощи Британского Содружества.
так уже заинтересовало, говорю же. вот как раз по реальной мощи. только популярным языком чтоб было написано, а то я не эксперт)
Scallagrim 13-09-2011-14:06 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Scallagrim Сила государства это производная от того, насколько взгляды правящей элиты адекватны ресурсам государства.
Стратегически согласен на 100%. Несколько тактических соображений. Во-первых, элита действительно должна править, а не состоять из нескольких грызущихся насмерть кланов, которым некогда думать о глобалитете, ибо надо ежесекундно беречь спину и прочие жизненно важные части организма. И хапать, хапать, потому что никто не знает, где и когда окажется, если что пойдет не так. .....
Кто бы спорил. Корень зла в том, что наша элита как раз совершенно неадекватна России. Потенциально мы сильнейшее государство в мире, ресурсы России для этого достаточны. Но правители Росси смотрят на нее исключительно как на территорию обогащения. Личного обогащения. Вахотвым методом действуют - "здесь" хапают, чтобы там там жить-поживать, расхищенное добро проживать.
Igor_2 13-09-2011-14:19 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Scallagrim Сила государства это производная от того, насколько взгляды правящей элиты адекватны ресурсам государства.
Стратегически согласен на 100%. Несколько тактических соображений. Во-первых, элита действительно должна править, а не состоять из нескольких грызущихся насмерть кланов, которым некогда думать о глобалитете, ибо надо ежесекундно беречь спину и прочие жизненно важные части организма. И хапать, хапать, потому что никто не знает, где и когда окажется, если что пойдет не так. .....
Потенциально мы сильнейшее государство в мире, ресурсы России для этого достаточны.
Эк вас занесло.
ИЛ0НА 13-09-2011-14:19 удалить
А оказывается , утром ещё ЕС новый пост повесила. А он на главной не проявился, наверно, потому, что ЕС с телефона из больницы...
oba_huzhe 13-09-2011-14:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim кто адекватен, тот и конкурентен. Сейчас таковым государством назову Китай. Адекватней их нет никого.
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Igor_2 13-09-2011-15:07 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Igor_2 А по нюансам я вам ссылки найду, если заинтересует. Например, по реальной мощи Британского Содружества.
так уже заинтересовало, говорю же. вот как раз по реальной мощи. только популярным языком чтоб было написано, а то я не эксперт)
В личку посмотрите.
Scallagrim 13-09-2011-16:12 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Scallagrim кто адекватен, тот и конкурентен. Сейчас таковым государством назову Китай. Адекватней их нет никого.
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Какого рода?
oba_huzhe 13-09-2011-16:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Scallagrim кто адекватен, тот и конкурентен. Сейчас таковым государством назову Китай. Адекватней их нет никого.
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Какого рода?
У Китая идет стадия экстенсивного развития, причем за счет внешних потребителей и собственного демографического ресурса, который ограничен даже для Китая. Тактически грамотная адекватность по принципу "Ну а что еще можно было сделать" имеется, но стратегии преодоления предстоящего кризиса интенсификации не просматривается.
Scallagrim 13-09-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение oba_huzhe [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim кто адекватен, тот и конкурентен. Сейчас таковым государством назову Китай. Адекватней их нет никого.
"Меня терзают смутные сомнения..." (с)
Какого рода?
У Китая идет стадия экстенсивного развития, причем за счет внешних потребителей и собственного демографического ресурса, который ограничен даже для Китая. Тактически грамотная адекватность по принципу "Ну а что еще можно было сделать" имеется, но стратегии преодоления предстоящего кризиса интенсификации не просматривается.[/QUOTE] Не совсем уж экстенсивного. В моем бизнесе китайская продукция 10 лет назад, это 100% брак. Сейчас уже где-то 20%. При этом не только качество ощутимо возросло, вырос и общий технологический уровень этой продукции. Что до собственного демографического ресурса, то на данный момент он безграничен. 1.5 миллиарда человек - это чертовски много. Для любого китайского производства внутренний рынок пока определяющий и до насыщения там о-о-о-чень далеко.
oba_huzhe 13-09-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Что до собственного демографического ресурса, то на данный момент он безграничен. 1.5 миллиарда человек - это чертовски много. Для любого китайского производства внутренний рынок пока определяющий и до насыщения там о-о-о-чень далеко.
Идут сообщения, что китайские руководители производства уже клянут политику насильного сдерживания рождаемости из-за того, что сместилось соотношение поколений, население стареет и уже не всякое производство не испытывает затруднений при наборе персонала нужных параметров возраст-квалификация.
Scallagrim 13-09-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Scallagrim Что до собственного демографического ресурса, то на данный момент он безграничен. 1.5 миллиарда человек - это чертовски много. Для любого китайского производства внутренний рынок пока определяющий и до насыщения там о-о-о-чень далеко.
Идут сообщения, что китайские руководители производства уже клянут политику насильного сдерживания рождаемости из-за того, что сместилось соотношение поколений, население стареет и уже не всякое производство не испытывает затруднений при наборе персонала нужных параметров возраст-квалификация.
Сомнительные слухи. Народа том чуть больше, чем до куя, причем ужасно склонного к размножению. Если его не сдерживать, руководители производства могут еще громче расплакаться. Но ведь у китайского правительства и план "B" тоже имеется - переправиться черех Хэйлунцзян и заселить необозримые просторы этой страны. Так оно и случится, рано или поздно.
oba_huzhe 13-09-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Но ведь у китайского правительства и план "B" тоже имеется - переправиться черех Хэйлунцзян и заселить необозримые просторы этой страны. Так оно и случится, рано или поздно.
Это могут оказаться беженцы. Впрочем, для нас все варианты отвратительны.
ulloi07 14-09-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Scallagrim Что до собственного демографического ресурса, то на данный момент он безграничен. 1.5 миллиарда человек - это чертовски много. Для любого китайского производства внутренний рынок пока определяющий и до насыщения там о-о-о-чень далеко.
Идут сообщения, что китайские руководители производства уже клянут политику насильного сдерживания рождаемости из-за того, что сместилось соотношение поколений, население стареет и уже не всякое производство не испытывает затруднений при наборе персонала нужных параметров возраст-квалификация.
Сомнительные слухи. Народа том чуть больше, чем до куя, причем ужасно склонного к размножению. Если его не сдерживать, руководители производства могут еще громче расплакаться. Но ведь у китайского правительства и план "B" тоже имеется - переправиться черех Хэйлунцзян и заселить необозримые просторы этой страны. Так оно и случится, рано или поздно.
информированность о подлинной правде китайской демографии, о сермяжной истине китайских планов - потрясающая. Между тем, известно что программы по интенсивной миграции в Россию свернуты. Решили оставить на постепенное самостоятельное течение событий, то есть - лет 50 еще вперед они будут в меньшинстве в каждом районе приамурья, не говоря уж про россию в целом
ulloi07 14-09-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 ....Кстати, революцию в Китае сделали те же "добрые" люди, которые потом "улучшили" Россию. Называется, убей потенциального конкурента.
Евреи?
Надеюсь, вы шутите.
С чего это ты взял? Мировая закулиса, "протоколы Сионских мудрецов", масоны... ТруЪ-поцриот на вопрос "кто во всем виноват?" должен отвечать быстро и без запинки.[/QUOTE] вы же знаете что все патриотические мракобесные движения - безусловно инспирированы еврейскими аналитическими центрами.[/QUOTE] А... ну да, ну да... Как же я мог забыть.[/QUOTE] шекели свои пересчитайте, и сразу вспомните. нет лучше способа скомпроментировать патриотов и мракобесов, чем выкладывать такие рассуждения, как продуцируете вы


Комментарии (174): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЕЩАННОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»