• Авторизация


НЕЛИКВИДЫ И "ЛАДА КАЛИНА" 30-08-2010 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 30-08-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Сами они расти не будут.
Может им денег дать?[/QUOTE] Поливать их чаще надо.....Матом!)
d_102 30-08-2010-17:37 удалить
Diman68 Мат не работает, футболисты адаптировались.
30-08-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellena Вы напрасно, Алекс, над Игорем иронизируете. Я вообще, например, считаю, что российским футбольным журналистам только посочувствовать можно. Это же ужас на самом деле, столько лет подряд наблюдать за тем, что "игра была почти равна - играли два почти ...") и посвящать этому свою жизнь )))
Не думаю, что им стоит сочувствовать - они же не под дулом пистолета этим занимаются :)
Исходное сообщение Dmi_Sin Я, вот, имею шанс смотреть на Россию и на происходящее в ней, немного со стороны, и никак не могу понять причин и неостановимости происходящего в ней крушения всей былой системности.
Вопрос был не мне, но немного хочется сказать по этой теме. Глобально рассуждать не буду, ибо места не хватит :) Причина в том, что у людей разрушивших страну 20 лет назад не было цели создать что-то новое. У них была цель разграбить и набить себе карманы. Нынешняя власть тех людей очень уважает, что ясно говорит о том, что их курс они продолжают и ничего менять глобально не собираются.
Исходное сообщение Dmi_Sin Вижу только то, что российская элита, неважно, спортивная, деловая, культурная, политическая и т.п., пускает корни на Западе так сразу, как только получает на это шанс. Она (элита) не пытается что-то изменить на Родине, а просто живет своей нормальной спокойной жизнью.
Очень важное наблюдение. Только Вы ошибаетесь немного. Нынешняя элита не то, чтобы хочет жить нормальной спокойной жизнью, ей просто Родина - Россия - на хрен не нужна.
Исходное сообщение Курбан_Бердыев Просто не вижу здесь перспектив для себя. Только если воровать, обманывать и лгать. Я так не хочу.
Неправда. Вы сами для себя решаете, как жить. Если Вы действительно не захотите воровать, обманывать и лгать, никто Вас не заставит. И не надо оправдываться, что все вокруг так делают. Не надо выбирать позицию барана, тупо идущего в стаде таких же как он. Начните с себя. Как говорил Серафим Саровский, спасись сам и вокруг тебя сотни спасутся.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов Спортсмен должен расти, в том числе и футболист. Думаю, этот рост нужно как-то организовать. Сами они расти не будут.
И что? Приставить к каждому по мужику с дубиной? Кому он должен расти? Мне, скорее всего, нет. Это ему должно быть надо. А раз ему не надо - то мне тем более.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Причина в том, что у людей разрушивших страну 20 лет назад не было цели создать что-то новое. У них была цель разграбить и набить себе карманы. Нынешняя власть тех людей очень уважает, что ясно говорит о том, что их курс они продолжают и ничего менять глобально не собираются.
Вот не хочется о политике... а придется... Что ж за великие то были мужики, что такую Великую Страну одним махом разрушили? И еще один вопрос. Вы действительно считаете, что Россия и, к примеру, Туркменистан - это одна страна?
30-08-2010-17:52 удалить
По поводу "великих побед" - мне вспоминается старая поговорка: "Орлы могут ниже кур опускаться, но курам никогда до орлов не подняться". Выиграли мы у голландцев. Через два года они - в финале ЧМ, а мы? Выиграли мы (не только мы, кстати) у МЮ и Баварии. И? Масштаб надо устанавливать правильно. Что касаемо остального - футбол есть отражение жизни общества. Не нравится - меняй :)
d_102 30-08-2010-17:54 удалить
Локомотив и Каренина. доработал афоризм. Баба на паровозе к несчастью, как и паровоз на бабе.
30-08-2010-17:57 удалить
Исходное сообщение jakkot откуда ж тогда столько хвалебных берется статей нашему футболу? особенно радует, когда в них выражается прогноз на будущую непоколебимую поступь во всех турнирах наших клубов или нашей сборной, которая, поступь та, вполне прогнозируемо в большинстве случаев оказывается пшиком.
Я думаю, это от недостатка ума у авторов таких статей.
Исходное сообщение Юрий_Р Потому как не системно. Просто совпало: поколение было в самом соку и тренер правильный. Ну может еще звезды сошлись, у всех дома все было хорошо. А больше не совпадает
Согласен. Чтобы наши футболеры добились высокого результата многое должно сойтись. Как что начинает не сходиться - пролетаем как фанера над Парижем.
Исходное сообщение Олег_Федотов На самом деле, мне кажется, что это у нас совковая привычка, уехал - не уехал, бросил страну и т.д.
Конечно ничего плохого нет - кому она на хрен нужна эта немытая Россия? В Совке люди гордились своей страной, теперь Совка нет, можно ничем не гордиться и спокойно уезжать.
30-08-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий # Жму Вашу руку! :)
d_102 30-08-2010-17:58 удалить
Знаю спортсменку, которая умеет тренироваться и может быть примером нашим футболистам. Фото сбросить.
30-08-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Знаю спортсменку, которая умеет тренироваться и может быть примером нашим футболистам. Фото сбросить.
ее случайно не лена зовут?) не надо бросать) зы а лучшие спортивные сиськи мы так и не выбрали)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Конечно ничего плохого нет - кому она на хрен нужна эта немытая Россия? В Совке люди гордились своей страной, теперь Совка нет, можно ничем не гордиться и спокойно уезжать.
А еще можно уезжать и гордиться. Не уезжать и не гордиться. Можно гордиться по незнанию, что гордиться-то и нечем... Ну много вариантов в жизни есть :)
d_102 30-08-2010-18:03 удалить
Олег_Федотов Вариант один - мы любим Россию.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Выиграли мы у голландцев. Через два года они - в финале ЧМ, а мы? Выиграли мы (не только мы, кстати) у МЮ и Баварии. И? Что касаемо остального - футбол есть отражение жизни общества...
и Зенит обладатель Кубка УЕФА-2007/2008 и Суперкубка. А МЮ и Бавария - нет. :) что ж у австрийцев не так с жизнью общества-то - что они и в футболе, и в хоккее... как-то не блещут... да и в плавании с легкой атлетикой... И с художественной гимнастикой - как с синхронным плаванием... не хотят, ленивые суки, пахать... менталитет... да и немцы "мёртвые" в куче видов спорта...
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов Вариант один - мы любим Россию.
Не знаю. Есть те, кто не любит, всё-таки. Я люблю
d_102 30-08-2010-18:05 удалить
Был сегодня в командировке на двух шахтах, в шахтах не хватает футболистов.
Diman68 30-08-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Знаю спортсменку, которая умеет тренироваться и может быть примером нашим футболистам. Фото сбросить.
Кидайте, давно мы Леночку не видели!
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Кидайте, давно мы Леночку не видели!
Скоро зима, насмотримся :)
30-08-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот не хочется о политике... а придется... Что ж за великие то были мужики, что такую Великую Страну одним махом разрушили? И еще один вопрос. Вы действительно считаете, что Россия и, к примеру, Туркменистан - это одна страна?
Да мне тоже не особо хочется о ней говорить. Но она как неизбежное зло - нужно с ней смириться, учитывать её влияние на другие вещи. Про мужиков - конкретные имена Вы прекрасно знаете. Но дело не только в них естественно. Я говорю скорее обо всей правящей элите того времени, о компартии в частности. Эти люди прогнили изнутри, променяли великую страну на бабло, шмотки и сорок сортов колбасы в магазине. Насчет Туркменистана - что именно Вы подразумеваете? Когда был СССР, мы были одной страной. Если Вы о культурных, географических, климатических и прочих отличиях - безусловно они есть. Если Вы считаете, что из-за этих различий можно спокойно отдать кусок территории своей страны - я с Вами не соглашусь. Ибо территория бесхозной не бывает. Если это не будет зона нашего влияния - она будет зоной чьего-то другого влияния. И, как минимум, не забывайте про полезные ископаемые, они лишними никогда не будут.
d_102 30-08-2010-18:09 удалить
Алекс_Бир Понятно профессиональный спорт не главное, но наш футбол обязательно нужно ввести в рамки приличия.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Был сегодня в командировке на двух шахтах, в шахтах не хватает футболистов.
сбрасывать туда, в шурф после поражений? тоже вариант.
d_102 30-08-2010-18:11 удалить
А почему, вам не нравится Лена, она такая лапочка с винтовкой.
30-08-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А еще можно уезжать и гордиться. Не уезжать и не гордиться. Можно гордиться по незнанию, что гордиться-то и нечем... Ну много вариантов в жизни есть :)
Сейчас многие хотят уехать, как раз потому что гордиться нечем. Увы.
30-08-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение d_102 Был сегодня в командировке на двух шахтах, в шахтах не хватает футболистов.
сбрасывать туда, в шурф после поражений? тоже вариант.
Лучше на стажировку. На годик хотя бы. Хоть польза какая от них будет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Эти люди прогнили изнутри, променяли великую страну на бабло, шмотки и сорок сортов колбасы в магазине. Насчет Туркменистана - что именно Вы подразумеваете? Когда был СССР, мы были одной страной. Если Вы о культурных, географических, климатических и прочих отличиях - безусловно они есть. Если Вы считаете, что из-за этих различий можно спокойно отдать кусок территории своей страны - я с Вами не соглашусь. Ибо территория бесхозной не бывает. Если это не будет зона нашего влияния - она будет зоной чьего-то другого влияния. И, как минимум, не забывайте про полезные ископаемые, они лишними никогда не будут.
Да бросьте вы, какой кусок своей земли? То была и есть земля туркменская (таджикская и прочая-прочая-прочая). Мне лично она не нужна. И как его было не отдать, если ВСЕ бывшие республики считали (возможно, даже искренне), что в одиночку будет легче? Танками держать? Если уж до конца вспоминать историю - первой из СССР вышла Украина (про Прибалтику молчу). Через референдум вышла, вполне законно. Ну и, кстати, 40 сортов колбасы лучше, чем голод и мор (имхо)
Diman68 30-08-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 А почему, вам не нравится Лена, она такая лапочка с винтовкой.
Она и без неё ничего...)))
30-08-2010-18:16 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Arat_Araev Выиграли мы у голландцев. Через два года они - в финале ЧМ, а мы? Выиграли мы (не только мы, кстати) у МЮ и Баварии. И? Что касаемо остального - футбол есть отражение жизни общества...
и Зенит обладатель Кубка УЕФА-2007/2008 и Суперкубка. А МЮ и Бавария - нет. :)
У них этого добра довольно много. И еще будет. Сомневаетесь?
Исходное сообщение Алекс_Бир что ж у австрийцев не так с жизнью общества-то - что они и в футболе, и в хоккее... как-то не блещут... да и в плавании с легкой атлетикой... И с художественной гимнастикой - как с синхронным плаванием... не хотят, ленивые суки, пахать... менталитет... да и немцы "мёртвые" в куче видов спорта...
:) Вы, надеюсь, понимаете, что речь тут идет не об абсолютных результатах. А об относительных. Сколько вкладываем (а вложения отражают уровень надежд и ожидания результата) и сколько получаем на один австрийский рубль. Если же не понимаете... тогда жалейте австрийцев. Многи их из Австрии в Россию в последнее время приехало? К нашей супер-пупер художественной гимнастике?
d_102 30-08-2010-18:18 удалить
Сейчас проводится акция: футболист без книги не футболист. Верю в силу книги.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell
Исходное сообщение Олег_Федотов А еще можно уезжать и гордиться. Не уезжать и не гордиться. Можно гордиться по незнанию, что гордиться-то и нечем... Ну много вариантов в жизни есть :)
Сейчас многие хотят уехать, как раз потому что гордиться нечем. Увы.
Да нет сейчас такого понятия - уехать. Всегда можно вернуться :) Из соврая тоже многие хотели уехать, только вот не все могли. А уж если уехали, то действительно уехали.
Division_Bell, я вам пару ссылочек скинул в личку, довольно интересно почитать из первых уст. Ну и чтоб здесь не дискутировать. Там многа букаф, но, надеюсь, осилите :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕЛИКВИДЫ И "ЛАДА КАЛИНА" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»