• Авторизация


ПРОСТО ДЕВОЧКА 06-09-2009 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 07-09-2009-14:54 удалить
Для начала нужно разобраться с семейным допингом: водка, курево, наркота, антидипресанты ....
Ruslan_Nevazhnov 07-09-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Для начала нужно разобраться с семейным допингом: водка, курево, наркота, антидипресанты ....
Как будем разбираться? Сухой закон, ужесточение УК? Или обойдёмся пропагандой здорового образа жизни? Может для начала национализируем природные богатства страны, а потом уже начнем планировать и реализовывать социальные проекты?
d_102 07-09-2009-15:01 удалить
Всем пока. Пошел разбираться с ЭПО.
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Жизнь за 100 слов (с) - Не знаю, чей :)
Та жизнь уже далече. Вот современная "Жизнь в ста словах" (с) Тоже не знаю, чей :)
Тоже вариант :). "Та жизнь" сейчас как раз на финишной прямой, так что тоже имеет право на существование :)).
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, давайте, чтобы разговор был предметным, и рассмотрим пагубное влияние большого спорта на моем примере?
Лена, в одном из прошлогодних интервью на радио (не помню каком) Вы вроде бы говорили, что ни о чем не жалеете, потому что в награду за все это было олимпийское золото ... а вот если бы его не было, то, возможно, и оценка была бы иной (как-то так, если я ничего не перепутал) мне тогда еще подумалось, что чемпион-то один, а проигравших во много раз больше. они что, все неудачники?
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Ну, давайте, чтобы разговор был предметным, и рассмотрим пагубное влияние большого спорта на моем примере?
Лена, в одном из прошлогодних интервью на радио (не помню каком) Вы вроде бы говорили, что ни о чем не жалеете, потому что в награду за все это было олимпийское золото ... а вот если бы его не было, то, возможно, и оценка была бы иной (как-то так, если я ничего не перепутал) мне тогда еще подумалось, что чемпион-то один, а проигравших во много раз больше. они что, все неудачники?
Хороший вопрос.
Ruslan_Nevazhnov 07-09-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ "Та жизнь" сейчас как раз на финишной прямой, так что тоже имеет право на существование :)).
Согласен, право имеет :)
Исходное сообщение d_102 Всем пока. Пошел разбираться с ЭПО.
Удачной стрелки разборки!
vellena 07-09-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, в одном из прошлогодних интервью на радио (не помню каком) Вы вроде бы говорили, что ни о чем не жалеете, потому что в награду за все это было олимпийское золото ... а вот если бы его не было, то, возможно, и оценка была бы иной (как-то так, если я ничего не перепутал) мне тогда еще подумалось, что чемпион-то один, а проигравших во много раз больше. они что, все неудачники?
Я разве употребляла там слово "неудачник"? Возможно, оценка была бы иной. А возможно, не была бы. Здесь вообще трудно взвешивать. Можно разделить лист бумаги пополам и написать на одной половине - плюсы, которые ты благодаря спорту приобрел, а на другом - минусы. В моем случае плюсов несоизмеримо больше. И останется больше, думаю, даже если убрать победу, известность и так далее. Потому что с олимпийской победой минусов тоже немало добавляется - причем со здоровьем они не имеют ничего общего. :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena с олимпийской победой минусов тоже немало добавляется - причем со здоровьем они не имеют ничего общего. :)
Это какие же? Поделитесь! :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение d_102 Четыре времени спорта. Спорт, большой спорт, ветеранский спорт, компьютерные игры. Шутка.
Школа, подворотня, неожиданная беременность, аборт, муж-пьяница и неудачник, старость... Не шутка. Потому что так - чаще )))
спортивный вариант, конечно, намного привлекательней ... грустно, что другой альтернативы нет. не все же могут себя в спорте реализовать. остается подворотня?
КРИВОЙ_РОГ, восхищен твоим поэтическим даром вот что кризис с юристами делает :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я разве употребляла там слово "неудачник"?
нет, это уже моя ... гипербола такая :) ответ понравился, спасибо PS а известность - это плюс? (для Вас)
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Удачной стрелки разборки!
Просто ассоциация... Из кредитного договора: ...Все наезды по договору разрешаются на стрелках (по взаимной договоренности – на перестрелках) с участием сторон под председательством авторитета, решение которого может быть обжаловано на сходняке. :))
vellena 07-09-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena с олимпийской победой минусов тоже немало добавляется - причем со здоровьем они не имеют ничего общего. :)
Это какие же? Поделитесь! :)
Ну, например, безусловные плюсы в виде довольно высокой планки требований к себе и умения быстро принимать решения и четко организовывать свою жизнь создают колоссальную проблему при создании семьи. Расшифровывать некогда, но сами прикиньте, как должен чувствовать себя среднестатистический мужчина, который постоянно находится рядом с обремененной такими качествами женщиной? )))
vellena 07-09-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин PS а известность - это плюс? (для Вас)
В каких-то ситуациях - да. В каких-то нет
ksan_prolivin 07-09-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Понимаю, что сейчас попаду в разряд верных последователей Павла Котельникова,
А это от вас зависит - он сам ушел ))) А вообще предположение странное, честно скажу. У меня о вас сложилось мнение, как о человеке разумном - иначе я бы просто не вступала в дискуссию, чесслово ))) Если обидела - извините )
Да не можете вы обидеть, не умеете... Во всяком случае того, кто не предрасположен обижаться))) И причем тут вообще "ушел - не ушел". У вас вообще, как чуть что, так черный метко... Три...))) А по части "как о человеке разумном", так людям ошибаться свойственно... Ну а вместо алаверды аглицкое присловье: "Для того, чтобы хорошо прожить, нужно иметь нормальный желудок и немного чувства юмора..." Спасибо)))
vellena 07-09-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin "Для того, чтобы хорошо прожить, нужно иметь нормальный желудок и немного чувства юмора..." Спасибо)))
Я бы поменяла местами. Чувство юмора неплохо помогает при плохом желудке )))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин КРИВОЙ_РОГ, восхищен твоим поэтическим даром вот что кризис с юристами делает :)
Почему-то вспомнил, что в детстве мечтал стать водителем троллейбуса. Для детского ума это было непостижимо: как можно ездить на такой большой машине, и чтоб при этом у нее рога не слетали :). Это я к тому, что ежели кризис совсем гениталии в дверях зажмет, у меня в загашнике останется возможность порулить рогатым-пузатым-зайцаминапхатым. Так что стихи пока не самый крайний вариант :)). Спасибо на добром слове, Миша!)
ksan_prolivin 07-09-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin "Для того, чтобы хорошо прожить, нужно иметь нормальный желудок и немного чувства юмора..." Спасибо)))
Я бы поменяла местами. Чувство юмора неплохо помогает при плохом желудке )))
Тут уж в соратники по чувству юмора унитаз звать придется))) Он, конечно, эмоции бурно проявляет, да и с юмором, порой... Простите за невольный натурализм)))
я в выходные читал ваши дискуссии конца июля (я в то время был за пределами цивилизации), в частности о небезызвестной пресс-конференции и о посте одного известного журналиста ведущей спортивной газеты России ... занятно )) возник вопрос: "Что для важнее в спорте - показать макс. рез-т или дать интервью?" мне так почему-то кажется, что первое. тогда оправдан ли отказ от общения со СМИ, если это может снизить результат? и вправе ли СМИ негодовать по этому поводу?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, например, безусловные плюсы в виде довольно высокой планки требований к себе и умения быстро принимать решения и четко организовывать свою жизнь создают колоссальную проблему при создании семьи. Расшифровывать некогда, но сами прикиньте, как должен чувствовать себя среднестатистический мужчина, который постоянно находится рядом с обремененной такими качествами женщиной? )))
У мужчины два выхода: или подняться над среднестатистическим уровнем, или отвалиться нафик от этой чумы :)))) Но мне все же кажется, что нормальный мужик должен благодарить судьбу, если она ему пошлет встречу с ТАКОЙ женщиной).
ksan_prolivin 07-09-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я в выходные читал ваши дискуссии конца июля (я в то время был за пределами цивилизации), в частности о небезызвестной пресс-конференции и о посте одного известного журналиста ведущей спортивной газеты России ... занятно )) возник вопрос: "Что для важнее в спорте - показать макс. рез-т или дать интервью?" мне так почему-то кажется, что первое. тогда оправдан ли отказ от общения со СМИ, если это может снизить результат? и вправе ли СМИ негодовать по этому поводу?
Миш, у меня от твоих вопросов складывается впечатление, что ты собрался к монахам в Тибет на ПМЖ... настолько все глубоко и неосмысляемо (без смеха)))
ksan_prolivin 07-09-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ У мужчины два выхода: или подняться над среднестатистическим уровнем, или отвалиться нафик от этой чумы :)))) Но мне все же кажется, что нормальный мужик должен благодарить судьбу, если она ему пошлет встречу с ТАКОЙ женщиной).
Костя, не в том проблема... Еще у женщины спросить придется, вот в чем фокус...
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Это я к тому, что ежели кризис совсем гениталии в дверях зажмет, у меня в загашнике останется возможность ...
у меня такое впечатление, что тн кризис помог многим из нас раскрыть свои способности ... и еще расстаться с различными "ненужными вещами" ... и почему его (крызис) все ругают? ))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Миш, у меня от твоих вопросов складывается впечатление, что ты собрался к монахам в Тибет на ПМЖ... настолько все глубоко и неосмысляемо (без смеха)))
эээ, я еще и не начинал самые главные вопросы ))) я у "монахов" в Крыму был ))
ksan_prolivin 07-09-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Это я к тому, что ежели кризис совсем гениталии в дверях зажмет, у меня в загашнике останется возможность ...
у меня такое впечатление, что тн кризис помог многим из нас раскрыть свои способности ... и еще расстаться с различными "ненужными вещами" ... и почему его (крызис) все ругают? ))
Вещи жалко...)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вещи жалко...)))
Лена в конфе написала, что в каждую уборку надо выкидывать 27 вещей (почему именно 27?) ... хотя у меня так за пару месяцев дом совсем пустой будет))
ksan_prolivin 07-09-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение ksan_prolivin Миш, у меня от твоих вопросов складывается впечатление, что ты собрался к монахам в Тибет на ПМЖ... настолько все глубоко и неосмысляемо (без смеха)))
эээ, я еще и не начинал самые главные вопросы ))) я у "монахов" в Крыму был ))
+++
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Костя, не в том проблема... Еще у женщины спросить придется, вот в чем фокус...
- Поручик, вы имеете такой успех у дам! Как вам это удается? - Все просто. Подходите к даме и говорите: "Мадам, разрешите вам в....ть?" - Но, поручик! Так ведь можно и пощечину схлопотать! - Можно схлопотать. А можно и в....ть. Это я к тому, что нужно уметь задавать женщинам вопросы :)).
vellena 07-09-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин хотя у меня так за пару месяцев дом совсем пустой будет))
Думаю, ошибаетесь. В каждом доме всегда найдутся "навсякийслучайотложенные" коробочки, бутылочки, книжечки, которые никто не читает, дырявые любимые носки-трусы-майки, поломанные вещи, которые вот уже десять лет как планируется починить, инструкции к технике, вышедшей из строя в прошлом веке, гнутые, сложенные в баночку гвоздики и тупые сверлышки, надколотые чашки и так далее )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО ДЕВОЧКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»