• Авторизация


ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 20-06-2009 16:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 22-06-2009-14:51 удалить
Олег_Федотов Я тренировался со студентами мединститута. Эти бы ребята легко могли стать тренерами. (У меня личное тяжелое отношение к тренерам по л/а)
d_102 22-06-2009-14:56 удалить
Часто бывает, что тренер и образование несовместимые понятия. В 20 веке это катило, сейчас нет. Врач-тренер - это хорошо.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Часто бывает, что тренер и образование несовместимые понятия. В 20 веке это катило, сейчас нет. Врач-тренер - это хорошо.
Надо брать образованных тренеров. В биатлоне есть комплексная научная группа. Чем она занимается? Конечно, тренер должен знать какие-то основы медицины, чтобы по параметрам состояния организма выстраивать тренировочный процесс. К сожалению, не знаю (и не могу знать), как всё это происходит...
d_102 22-06-2009-15:09 удалить
Олег_Федотов В мои времена было просто: выживают сильнейшие. Сейчас не знаю. Хотя опять слышаться лозунги: нужно больше тренироваться. Встречал только одного человека, который умел тренироваться - Виктор Маркин.
d_102 22-06-2009-15:14 удалить
Хороший тандем супруги: тренер и врач.
d_102 22-06-2009-15:17 удалить
Ариана Фридрих у немцев выступала, интересно.
d_102 22-06-2009-15:26 удалить
Командный ЧЕ по л/а. Роман Смирнов РОС 10,60 В мои времена МС был 10,55. Куда и зачем бежим?
indi77 22-06-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов В мои времена было просто: выживают сильнейшие. Сейчас не знаю. Хотя опять слышаться лозунги: нужно больше тренироваться. Встречал только одного человека, который умел тренироваться - Виктор Маркин.
Мне, возможно, кажется, но я тоже слышала в том и этом сезоне упреки от титулованных спортсменов, уже закончивших карьеру, в адрес выступающих сейчас сборников, что у них де нагрузки меньше, надо больше тренироваться, надо тренироваться столько же, сколько ОЭБ... ИМХО тут есть два момента. 1. Сейчас судьба гонки решается часто на финише, соревнований проводится больше, рельефы трасс стали сложнее, поэтому пошел крен в силовую работу. А так как день ограничен 24 часами, то естественно произошло перераспределение некоторое нагрузки. 2. По поводу примера с ОЭБ опять же ИМХО дело не в количестве, а в качестве. Есть люди, тонко чувствующие свой организм. Есть люди, которые ставят на себе эксперименты. Они бывают как удачные, так и неудачные. В результате спортсмен накапливает опыт который при наличии аналитических способностей он может проанализировать и сделать для себя выводы (возможно здесь ему пригодился бы хороший врач...)...
Diman68 22-06-2009-15:39 удалить
Всем привет! Не читал всех комментов, только первую страницу, может повторять кого-нибудь буду, сорри тогда.... Чем плоха была система врачебно-физкультурных диспансеров? У нас например был врач-куратор (официально терапевт по врачебной специальности, но с уклоном на функциональную диагностику), она постоянно, в период между диспансеризациями приезжала на биатлонный комплекс и присутствовала на тренировках. Кроме этого ей всегда можно было пожаловаться на любую мелочь, а она подсказывала к какому специалисту обратиться, какие анализы сдать и т.п...Если нужного специалиста в диспансере не было, то у диспансера существовали договорённости с различными узкопрофильными медицинскими учреждениями...В принципе в этом я и вижу назначение спортивного врача - общий контроль состояния спортсмена и своевременное определение необходимости направления его к конкретному специалисту.
d_102 22-06-2009-15:41 удалить
У меня сеанс заканчивается, жаль. Читал в детстве книгу психодиагностика в спорте. Хороший врач может определить перетренированность спортсмена по его психическому состоянию и внести необходимую корректировку в тренировочный процесс.
22-06-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Командный ЧЕ по л/а. Роман Смирнов РОС 10,60 В мои времена МС был 10,55. Куда и зачем бежим?
так а сейчас норматив 10-64 по мастеру - получается парень едва по мастеру пробежал на турнире??? и на 200 то же самое??? его кто то туда притянул за уши, или у нас сейчас правда все так плохо??
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Чем плоха была система врачебно-физкультурных диспансеров?
В связи с этим всё время мучает вопрос - а как сейчас процесс организован?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня сеанс заканчивается, жаль. Читал в детстве книгу психодиагностика в спорте. Хороший врач может определить перетренированность спортсмена по его психическому состоянию и внести необходимую корректировку в тренировочный процесс.
Вот-вот... именно это и должно быть в идеале. Чтоб у нас не "вставали", как минимум, лыжники-биатлонисты и т.д. на последнем круге
d_102 22-06-2009-15:48 удалить
Romanchel У нас так плохо, он пробежал, как мог.
ksan_prolivin 22-06-2009-15:48 удалить
Мне кажется, тема "врач-допинг" несколько не из той оперы, которую подняла Вайцеховская. Повторюсь, опять же, но при современных нагрузках на человеческий организм необходимость спортивного врача не вызывает у меня никаких сомнений. Другое дело каким он должен быть и как этого добиться. Если это хороший специалист, все нормально. Если идет в спортивную медицину потому, что не получилось в другом месте - гарантированный провал, так как спортивная медицина по сути сложнее тем, что организм идет по грани естественных возможностей, что не характерно для обыденной жизни.
indi77 22-06-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Последний круг - это не всегда перетренированность...
d_102 22-06-2009-15:52 удалить
ksan_prolivin Соглашусь спорт это экстрим, поэтому знания врача должны быть скорректированы на это. Пока.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Последний круг - это не всегда перетренированность...
Не всегда, но в частности :) Кстати, вы сами колитесь! Какое отношение к спорту имеете? Может, вы и говорили раньше ,но я не видел, так что уж извините :)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Чем плоха была система врачебно-физкультурных диспансеров?...
она и сейчас вроде есть. Научно-практические центры спортивной медицины - из диспансеров.
indi77 22-06-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В принципе в этом я и вижу назначение спортивного врача - общий контроль состояния спортсмена и своевременное определение необходимости направления его к конкретному специалисту.
Ну да, так и было...И вроде все работало... Тут большим плюсом была массовость охвата спортсменов. Мне кажется, что при достижении некоторого уровня в спорте, уровень специалистов-медиков, консультирующих спортсменов, тоже должен повышаться, возможно вплоть до личного врача, как у топ-теннисистов. Но это конечно зависит от уровня спортсмена, популярности вида спорта и еще много от чего другого...доходов например..
indi77 22-06-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Последний круг - это не всегда перетренированность...
Не всегда, но в частности :) Кстати, вы сами колитесь! Какое отношение к спорту имеете? Может, вы и говорили раньше ,но я не видел, так что уж извините :)
Никакого в общем то... Занимаюсь физкультурой когда есть время))) Немного своеобразно возможно, ну уж как могу)))
Diman68 22-06-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня сеанс заканчивается, жаль. Читал в детстве книгу психодиагностика в спорте. Хороший врач может определить перетренированность спортсмена по его психическому состоянию и внести необходимую корректировку в тренировочный процесс.
Ешё раньше это может определить хороший функционалист. Для него достаточно на картиночку отображающую распределения interbiting intervals глянуть и всё уже ясно будет....А я хоть и сам психолог, но считаю, что психодиагностики себе просто цену набивают. Если профессиональный спортсмен без психодиагностики своё состояние сам объективно оценить не может, то...то он просто не мог никогда стать профессиональным спортсменом, а если даже и стал, то явно что-то с профессией попутал...
Diman68 22-06-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 Чем плоха была система врачебно-физкультурных диспансеров?...
она и сейчас вроде есть. Научно-практические центры спортивной медицины - из диспансеров.
То есть речь идёт просто о том, чтобы ничего не меняя всё переименовать?
Ironcast 22-06-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Артём_Ковальский
Исходное сообщение Ironcast Надо добавить что менеджерство вообще-то не нужно, оно нужно в России--столько клиник, аптек, прочей хрени, которые делают шнягу и всё это пока не проверишь лично, ничему и никому нельзя верить. А то попадёшь на аспирин с фуросемидом
Как вам тяжко жить-то, наверное....
Лично я кроме самых дешёвых лекарств и разных йодов с бинтами ничего не покупаю--здоров. И ни разу в клиниках не был. Так что мне легко.. [b]На высоком же уровне мелочей нет..Доверие и доброта в умах идиотов и продавцов.. На высоком уровне мелочей нет. Зря , думаете, меры норвежцев по предотвращению болезней вошли в легенду? Не здороваются, всех избегают (как же мы мы русские без этого лицемерия). Тот же БьорДален чуть ли не с собой еду привозит, сколько известных случаев намеренного отравлений команд перед важным соревнованием? А более мелких пакостей и не счесть.. Используются любые методы, когда на кону такая фигня как престиж страны и прочие высокие материи..[b] На деле зарплаты чиновников комитетов и приблатнённых..
.В принципе в этом я и вижу назначение спортивного врача - общий контроль состояния спортсмена и своевременное определение необходимости направления его к конкретному специалисту.
Сказал это страницу назад и полностью поддерживаю такую точку зрения
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ramel P.S. Самое интересное конечно - это шахматы. Лечить мозги это наверное дико тяжело...)))
На то есть Загайнов :))) Кстати, есть и материал интересный в загайшниках http://www.sport-express.ru/art.shtml?142075
Надо бы почитать методику работы этого Загайнова..И про его систему физподготовки, которую он описывал в описании работы с Карповым.. Его деятельность отнюдь не ограничивалась психологией и кое-что об остальном он тоже знал..
indi77 22-06-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 То есть речь идёт просто о том, чтобы ничего не меняя всё переименовать?
Ну так все вот и думают - о чем речь то идет?))) Скорее всего переименуют, обозначат как прорыв, пожмут друг другу руки и... и все!)))
Diman68 22-06-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Ну так все вот и думают - о чем речь то идет?))) Скорее всего переименуют, обозначат как прорыв, пожмут друг другу руки и... и все!)))[/QUOTE] С экономической точки зрения и делёжки бюджетных средств весьма эффективное решение!:rofl:
Ironcast 22-06-2009-16:12 удалить
Чуть не забыл не так давно читал интервью Николая Круглова про биатлонную подготовку.. Так вот там был вопрос про методы восстановления. Не поленился найти Из всего этого сделайте прямой вывод какие у нас врачи и чиновники..http://skisport.ru/biathlon/news.php?news=8231
- При таком жестком графике как удается восстанавливаться эмоционально, есть какие-то методики? - Методик нет. У нас медицина в этом направлении не работает уже лет 15, или 20. Точнее, может и работает, но до нас это не доходит. Каждый спортсмен сам, что считает для себя способом восстановления, то и делает. Кто газету читает, кто в ванне лежит. Один в горы пошел, другой целый день в Интернете сидит. С методиками у нас вообще сложно. Периодически, как правило, перед Олимпиадой, появляются какие-то «специалисты», которые обещают сделать суперменов из нас - то быстро бегать научить, то стрелять. И все хотят тестировать свои методы непременно на основном составе сборной. А потом, если получают такой доступ, кричат – вот, смотрите, они с моей помощью выиграли медали. С тем же успехом я мог перед Пекином прилепить бактерицидный пластырь нашим легкоатлетам и сказать потом – вот, у меня чудо-пластырь, выступили они прекрасно и даже олимпийские медали выиграли. Пусть берут молодежь, которая ничего еще не показывала, создают группы, тренируют по разным методикам, ставят эксперименты и доказывают, чей способ эффективнее. А у меня возникает множество вопросов, если человек, который в жизни не держал винтовку и не умеет стрелять, обещает мне улучшить стрельбу. И таких людей очень много.
Вот они ваши медики и новые методики. Воровство, воровство, воровство..И трудоустройство своих..
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 Чем плоха была система врачебно-физкультурных диспансеров?...
она и сейчас вроде есть. Научно-практические центры спортивной медицины - из диспансеров.
То есть речь идёт просто о том, чтобы ничего не меняя всё переименовать?
Я не знаю, как представляет себе картину переустройства мира и последствия Ишмуратова и те, кто с ней обсуждали и выдвинули идею.
Касаясь случая с Пылёвой, который затрагивала Ишмуратова - не вижу препятствий, в рамках нынешнего законодательства, в случае серьёзного недовольства деятельностью директора Красноярского НПЦСМ со стороны спортивного министерства, для "попрощаться с ней". Однако этого нет. И не думаю, что из-за отсутствия в перечне профессии "спортивный врач". ):) Как и не вижу законодательных причин, которые могли воспрепятствовать недопущению перехода врача из сборной по стрельбе в сборную по биатлону после случая с Алиференко. Со своей стороны, я сильно удивлюсь, если запрет на профессию для врача будет определяться не судебным порядком, согласно законодательству РФ, а прямыми решениями общественных международных организаций, например ):)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»