• Авторизация


ТРИ ПЛЮС 12-02-2009 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-02-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Комаров Вчера проходила инфа, что были 5 положительных проб "А" у ИНОСТРАНЫХ биатлонистов, но пробы "Б" у всех не потвердились. Что это было "утка" или правдо имело место?
кстати, что с пробами других стран?
13-02-2009-15:10 удалить
Мне кто-нибудь ответит, зачем ЦРУ была нужна золотая медаль для Канады?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Роман_Комаров Вчера проходила инфа, что были 5 положительных проб "А" у ИНОСТРАНЫХ биатлонистов, но пробы "Б" у всех не потвердились. Что это было "утка" или правдо имело место?
кстати, что с пробами других стран?
Ничего не подтвердилось.
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 3 гол был, но судьи и смотреть не стали, а на счет Нэша - это нарушение в правилах записано и в этом же матче наших удаляли за подобное, да и когда канада забивала 2 гол там было нарушение, но судьи якобы его не увидели.
3 гола не было, это признали все. А насчет удаления Нэша... Прим наличии заговора за такое нарушение вполне можно не удалять. Сказать, что Нэш не специально шайбу выбросил и никто ничего не смог бы оспорить. Это же все элементарно делается. Вполне подходящая была ситуация для "убийства". Тем более, там на трибунах сидел премьер-министр Канады. Такой праздник человеку испортили...
В современном хоккее нет такого понятия- Специально выбросил или не специально ! Есть умышленный срыв игры путём выброса шайбы за пределы площадки. Игрок наказывется этим, если выбросил шайбу из своей зоны за пределы площадки. А то специально он это делал или случайно ни кого не должно колышить (по правилам)... ...В Квебеке вся суть была в том, что главный чётко видел что Нэш выбросил из своей зоны шайбу за пределы и она из наших ни кого не коснулась. а тут взбударажался помощник и стал доказывать обратное. Главный был бы и рад согласиться и помочь Канаде как делал весь матч, НО ясно понимал что это чистое удаление, какое подобное он уже давал нашим в начале. И понимал что оправдай он Канадцев, то это было бы слишком явное убийство сборной России, что при всей могушественности Канады не спасло бы его от большой перспективы навсегда повесить свисток на гвоздь... вот примерно так =)
13-02-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Мне кто-нибудь ответит, зачем ЦРУ была нужна золотая медаль для Канады?
Кто знает, что на уме у ЦРУ?! )))
bettula 13-02-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Мне кто-нибудь ответит, зачем ЦРУ была нужна золотая медаль для Канады?
Дана, этот вопрос мы уже задавали адепту теории антироссийского заговора и ответа не дождались. Так что, скорее всего, и Вы ответа на свой вопрос не дождетесь. Увы...
интересная тема пошла ... ну если уж вспоминать СЛС, но я бы в первую очередь вспомнил дисквал корейца в шорт треке и золото американца ... но давайте также вспомним, что сделали в Корее с Испанией и Италией несколько месяцев спустя ... помогали ли американцам в СЛС? естественно ... в разумных пределах ... а грекам в Афинах не помогали? а китайцам в Пекине? ... а нашим в Москве-80? просто один пример - Портнову дали перепрыгнуть ... чтоб на золото хватило знающие люди говорят, что это уже "за гранью добра и зла"
cymax 13-02-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Комаров Вчера проходила инфа, что были 5 положительных проб "А" у ИНОСТРАНЫХ биатлонистов, но пробы "Б" у всех не потвердились. Что это было "утка" или правдо имело место?
Никто не знает. Может это придумала L'Equipe, чтобы оправдаться перед обиженными австрийцами?
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 В спорте может произойти всё ,что угодно.Сильно отставала-это не аргумент...Апелляцию подавали?Нет.Чего теперь балаболить?
Вот именно все что угодно и далеко не спортивными методами...[/QUOTE] А когда в 2000 и 2007 годах делалось ВСЁ,чтобы наша хоккейная сборная дома победила,а она обосралась оба раза.Тоже заговор?А как же заговорщики "про...ли" ЕВРО-2008,победу Сочи-2014 без одной готовой Олимпийской постройки и ещё кучу побед России,которую толлько и делают,что прижимают везде?
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Я не говорю про заговор, но то что у Канадцев не "видят" то, что видят у нас это факт в 1 периоде в Квебеке это тоже наглядно было видно.
А Вы никогда не замечали, что в игровых видах спорта судьи хозяевам частенько "подсвистывают"... Вспомните, пожалуйста, "Финал четырех" баскетбольной Евролиги, который был в Москве в 2005 году. Вот уж там судьи просто в одну калитку в пользу ЦСКА свистели. Я смотрел и просто смеялся в голос. Кстати, не помогло тогда )))
Согласен, но в хоккее если дело происходит в Америке судьи наглеют...(возьмите судейство в 3-х последних олимпиадах.)
13-02-2009-15:14 удалить
Читаю блог Елены с самого начала "скандала". Не писал ничего..до конца надеялся, что все разрешится хорошо. Но видимо не разрешилось. Для меня, как и для многих, самая большая потеря - это Катя Юрьева. Все мы люди, все мы субъективны. Но сколько радости она приносила мне своей улыбкой на финише, поцелуями в камеру...а после последней передачи "неделя спорта", где она была бесподобно обаятельна и прекрасна, я почти влюбился в неё. И поверьте радость от каждой победы Юрьевой у меня всегда была выше, чем от побед, например, Слепцовой. И не потому, что Слепцова хуже...просто Катины победы - это то личное, что делает нас счастливыми и заставляет смотреть телевизор и сопереживать таким казалось бы чужим и в то же время немножко уже родным людям. И мне, конечно, очень хочется, чтобы выяснилось, что Катю вне ее ведома кололи ЭРО...чтобы виновных наказали, чиновников уволили... и не потому что так справедливо во вселенском масштабе, а потому что так проще будет мне лично. Ведь как всегда не хочется верить до последнего, что твоя девушка тебе изменила.
13-02-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин интересная тема пошла ... ну если уж вспоминать СЛС, но я бы в первую очередь вспомнил дисквал корейца в шорт треке и золото американца ... но давайте также вспомним, что сделали в Корее с Испанией и Италией несколько месяцев спустя ... помогали ли американцам в СЛС? естественно ... в разумных пределах ... а грекам в Афинах не помогали? а китайцам в Пекине? ... а нашим в Москве-80? просто один пример - Портнову дали перепрыгнуть ... чтоб на золото хватило знающие люди говорят, что это уже "за гранью добра и зла"
Значит в Сочи все будет
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Я не говорю про заговор, но то что у Канадцев не "видят" то, что видят у нас это факт в 1 периоде в Квебеке это тоже наглядно было видно.
А Вы никогда не замечали, что в игровых видах спорта судьи хозяевам частенько "подсвистывают"... Вспомните, пожалуйста, "Финал четырех" баскетбольной Евролиги, который был в Москве в 2005 году. Вот уж там судьи просто в одну калитку в пользу ЦСКА свистели. Я смотрел и просто смеялся в голос. Кстати, не помогло тогда )))
Согласен, но в хоккее если дело происходит в Америке судьи наглеют...(возьмите судейство в 3-х последних олимпиадах.)
???2006 год-Италия,1998 год-Япония.-Это Америка???
Larsen 13-02-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галкин_Дима Ведь как всегда не хочется верить до последнего, что твоя девушка тебе изменила.
класс.
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # А когда в 2000 и 2007 годах делалось ВСЁ,чтобы наша хоккейная сборная дома победила,а она обосралась оба раза.Тоже заговор?А как же заговорщики "про...ли" ЕВРО-2008,победу Сочи-2014 без одной готовой Олимпийской постройки и ещё кучу побед России,которую толлько и делают,что прижимают везде?[/QUOTE] Еще раз говорю - Я про заговор и не говорил. А Сочи выиграл за счет бюджета и поддержки президента, если бюджет олимпиады практически в 6 раз! больше бюджета самой дорогой и под такие гарантии, конечно отдадут, а вот у Москвы такого не было и она пару раз пролетела с треском.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галкин_Дима Читаю блог Елены с самого начала "скандала". Не писал ничего..до конца надеялся, что все разрешится хорошо. Но видимо не разрешилось. Для меня, как и для многих, самая большая потеря - это Катя Юрьева. Все мы люди, все мы субъективны. Но сколько радости она приносила мне своей улыбкой на финише, поцелуями в камеру...а после последней передачи "неделя спорта", где она была бесподобно обаятельна и прекрасна, я почти влюбился в неё. И поверьте радость от каждой победы Юрьевой у меня всегда была выше, чем от побед, например, Слепцовой. И не потому, что Слепцова хуже...просто Катины победы - это то личное, что делает нас счастливыми и заставляет смотреть телевизор и сопереживать таким казалось бы чужим и в то же время немножко уже родным людям. И мне, конечно, очень хочется, чтобы выяснилось, что Катю вне ее ведома кололи ЭРО...чтобы виновных наказали, чиновников уволили... и не потому что так справедливо во вселенском масштабе, а потому что так проще будет мне лично. Ведь как всегда не хочется верить до последнего, что твоя девушка тебе изменила.
Вряд ли мы об этом теперь узнаем.Никто не станет выносить это...В лучшем случае снимут нескольких человек из руководства,и всё.
13-02-2009-15:19 удалить
В Пьончанге +12. Спринт завтра под вопросом. Как они собирались Олимпиаду проводить?
нда, будет смешно, если этот ЧМ вообще отменят. насколько я помню подобные прецеденты случались.
DEUTSCHLAND1990 13-02-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # ???2006 год-Италия,1998 год-Япония.-Это Америка???[/QUOTE] Правильно, вот и вспомните как где судили.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S В Пьончанге +12. Спринт завтра под вопросом. Как они собирались Олимпиаду проводить?
на роллерах побегут )))
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 А когда в 2000 и 2007 годах делалось ВСЁ,чтобы наша хоккейная сборная дома победила,а она обосралась оба раза.Тоже заговор?А как же заговорщики "про...ли" ЕВРО-2008,победу Сочи-2014 без одной готовой Олимпийской постройки и ещё кучу побед России,которую толлько и делают,что прижимают везде?
Еще раз говорю - Я про заговор и не говорил. А Сочи выиграл за счет бюджета и поддержки президента, если бюджет олимпиады практически в 6 раз! больше бюджета самой дорогой и под такие гарантии, конечно отдадут, а вот у Москвы такого не было и она пару раз пролетела с треском.[/QUOTE] Да толку от этого бюджета,если больше его половины пойдёт на строительство объектов и инфраструктуры?А в Зальцбурге хоть завтра проводи.А вот то,что единственный из конкурентов президент приехал,конечно,помогло.
bettula 13-02-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero И понимал что оправдай он Канадцев, то это было бы слишком явное убийство сборной России, что при всей могушественности Канады не спасло бы его от большой перспективы навсегда повесить свисток на гвоздь...
Не делаются так заговоры. Исполнителям всегда гарантирована безопасность и безбедное существование. А в вашей теории заговорщики (что заказчики, что исполнители) оказались какими-то мягкотелыми тюфяками, которые оперируют категориями "слишком явное убийство". Так не бывает. Если решено мочить, то замочат. Вспомните, как в Сеуле на боксерском турнире в финальном поединке отобрали золотую медаль у великого Роя Джонса. Вот это было самое настоящее убийство. Классическое.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Мне кто-нибудь ответит, зачем ЦРУ была нужна золотая медаль для Канады?
ЦРУ это конечно угарный бред скорее всего. А зачем подтащили Канадскую пару, ясен перец для поднятия рейтинга. Никому из-за океана не хотелось смотреть на тотальное превосходство Российской школы над всеми остальными, а тут более или менее достойная пара нарисовалась. Подтянули, организовали скандал, подняли рейтинг (и не только ТВ-ый но и Патриотический) и не беда что они Канадцы, главное многие простые Американцы смогли попивая очередную банку пива у ящика довольно сказать " да, так их этих русских"...чисто моё мнение. Готов к дебатам =)
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение tigero И понимал что оправдай он Канадцев, то это было бы слишком явное убийство сборной России, что при всей могушественности Канады не спасло бы его от большой перспективы навсегда повесить свисток на гвоздь...
Не делаются так заговоры. Исполнителям всегда гарантирована безопасность и безбедное существование. А в вашей теории заговорщики (что заказчики, что исполнители) оказались какими-то мягкотелыми тюфяками, которые оперируют категориями "слишком явное убийство". Так не бывает. Если решено мочить, то замочат. Вспомните, как в Сеуле на боксерском турнире в финальном поединке отобрали золотую медаль у великого Роя Джонса. Вот это было самое настоящее убийство. Классическое.
+1.Если есть заговор,его всегда доведут до конца.
13-02-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение Роман_Комаров Вчера проходила инфа, что были 5 положительных проб "А" у ИНОСТРАНЫХ биатлонистов, но пробы "Б" у всех не потвердились. Что это было "утка" или правдо имело место?
Никто не знает. Может это придумала L'Equipe, чтобы оправдаться перед обиженными австрийцами?
Дык, пробы-то не Экип проверяет!
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dana_the_first Мне кто-нибудь ответит, зачем ЦРУ была нужна золотая медаль для Канады?
ЦРУ это конечно угарный бред скорее всего. А зачем подтащили Канадскую пару, ясен перец для поднятия рейтинга. Никому из-за океана не хотелось смотреть на тотальное превосходство Российской школы над всеми остальными, а тут более или менее достойная пара нарисовалась. Подтянули, организовали скандал, подняли рейтинг (и не только ТВ-ый но и Патриотический) и не беда что они Канадцы, главное многие простые Американцы смогли попивая очередную банку пива у ящика довольно сказать " да, так их этих русских"...чисто моё мнение. Готов к дебатам =)
конкретно на эту тему ... я доверяю Вайцеховской (есть такая журналистка в СЭ), у нее много по этому поводу написано
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение tigero И понимал что оправдай он Канадцев, то это было бы слишком явное убийство сборной России, что при всей могушественности Канады не спасло бы его от большой перспективы навсегда повесить свисток на гвоздь...
Не делаются так заговоры. Исполнителям всегда гарантирована безопасность и безбедное существование. А в вашей теории заговорщики (что заказчики, что исполнители) оказались какими-то мягкотелыми тюфяками, которые оперируют категориями "слишком явное убийство". Так не бывает. Если решено мочить, то замочат. Вспомните, как в Сеуле на боксерском турнире в финальном поединке отобрали золотую медаль у великого Роя Джонса. Вот это было самое настоящее убийство. Классическое.
Да при чём здесь заговор !? Есть хозяева, Главная хоккейная держава и авторитет. Их конечно судьи подтаскивают за уши на домашнем Чемпионате. И не обязательно за это платить. Спорные ситуации решаются в пользу хозяев, соперник всеми доступными методами поддушивается (в рамках авторитета соперника естесно), но момент с Нэшем слишком явный и тут даже самая большая хотелка не переборет разум хоккейного арбитра и просто человека.
13-02-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S В Пьончанге +12. Спринт завтра под вопросом. Как они собирались Олимпиаду проводить?
А знаете, сколько об эту пору в Сочи? И ведь тоже - собираются!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ПЛЮС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»