• Авторизация


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧЕМОДАН... 19-12-2017 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 27-12-2017-21:06 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, если соберетесь - хотелось бы резюме...
Обязательно :)
27-12-2017-21:09 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли К соревнованиям допускаются спортсмены мужчины не моложе 2002 года рождения, женщины не моложе 2004 года рождения, по спортивной подготовленности не ниже КМС. Получается тоже самое. Кроме КМС. Там квалификация на ЧР по сумме двух лучших результатов текущего сезона.
По допуску аналогично, по результатам в фигурке доминируют дети,а в плавании сложившиеся спортсмены. На ЧМ среди финалисток почти половина,кому 25 и старше.
Flim 27-12-2017-21:13 удалить
Такого серьезного противостояния я здесь не припоминаю)) пора делать ставки))) Но очень надеюсь, что приближающийся праздник всех примирит!))
Dama_s_sobachkoy 27-12-2017-21:24 удалить
Исходное сообщение Проталина *спрошу, пока не началось* Dama_s_sobachkoy, не идет из головы то лекарство, вами упомянутое, как думаете, может ли оно помочь при нахождении в горах на значительной высоте уменьшить кислородное голодание и смягчить признаки горной болезни? *может, еще кто-то знает?*
горняшка начинается не от недостатка кислорода, насколько я знаю, а примерно по тем же причинам, что боязнь высоты и вертиго - что-то со средним ухом при изменении атмосферного давления, воздействует на центр равновесия. Поэтому от недостатка кислорода может помочь, а от горняшки навряд ли. Беродуал расширяет бронхи, упрощает дыхание. Использовать нужно с осторожностью при проблемах с сердцем.
Aireyeteazed 27-12-2017-22:52 удалить
Исходное сообщение Тарделли По допуску аналогично, по результатам в фигурке доминируют дети,а в плавании сложившиеся спортсмены. На ЧМ среди финалисток почти половина,кому 25 и старше.
С этим разобрались. По ЧМ бы еще посчитать. И сравнить.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Тарделли На ЧМ среди финалисток почти половина,кому 25 и старше.
С этим разобрались. По ЧМ бы еще посчитать. И сравнить.
Зачем? Почему именно среди финалисток? А не среди победителей/призеров/участниц? Почему именно ЧМ, а не чемпионата США, скажем? Или Китая/России/Австралии? Ну бред же. Любой человек, который что-то слышал о статистике, понимает это.
Исходное сообщение Тарделли Атом_Атомович,вы опять уходите от сути вопроса. Я Вам привёл данные формата Чемпионата России по плаванию 2008 года где средний возраст спортсменок за 19 лет,а на чудной дистанции 200 брасс 17,4 года. Открываем тот же формат ЧР 2017 года в Казани и видим,что теперь средний возраст участниц в финале 19,4 года.то есть ни какими детьми уже не пахнет,женская же фигурка рулит ровно в противоположном направлении,если верить на слово нашим блогерам то средний возраст в 2016 16,5 лет,а в 2017 16,2 года. На последнем ЧМ по плаванию на дистанции 200 м у женщин средний возраст аж 24,2 года и это то,что есть сегодня,Вы же пытаетесь жить далёким прошлым,выдавая желаемое за действительное.
К сути вопроса приведённые мной данные имеют куда большее отношение, чем средний возраст участниц чемпионата России... Они демонстрируют многолетнюю тенденцию на престижнейшем из всех возможных международном турнире. Из них следует что юные спортсменки многократно и в самые разные периоды добивались там серьёзных успехов. Данные же по внутреннему первенству далеко не самой ведущей плавательной державы тут для меня достойной альтернативой не являются. Кроме того, сам по себе показатель среднего возраста в данном случае малоинформативен. Представим себе, что на одной из дистанций какого-то крупного турнира в финале 1-е 6 мест заняли 15-тилетние пловчихи, а 7-е и 8-е достались 35-тилетним спортсменкам. Средний возраст получается 20 лет. На другой же дистанции, например, 1-е 3 места остались за 20-тилетними, а на всех последующих оказались 14-тилетние. Средний возраст - 16,25. И в каком из этих случаев реально можно говорить о доминировании подростков над более взрослыми? Тут куда уместнее было бы посмотреть, например, долю подростков среди всех участниц или же занятое ими среднее место в сравнении со средним местом остальных. Что же касается фигуристок, то боюсь Вас разочаровать, но за последние 10 первенств России у одиночниц столь любимый Вами средний возраст лишь однажды был выше, чем на прошедшем ЧР. Поэтому даже тут тенденция обратна тому, что Вы пытаетесь доказать. Вот данные: 2008/09 - 16,21 2009/10 - 15,93 2010/11 - 15,06 2011/12 - 15,17 2012/13 - 14,94 2013/14 - 15,89 2014/15 - 16,22 2015/16 - 16,67 2016/17 - 16,22 2017/18 - 16,56 За 5 последних турниров этот показатель по сравнению с предыдущим не повысился лишь однажды. Источник здесь: http://www.fskate.ru/results.html
Dama_s_sobachkoy, спасибо, самое главное - название записала, можно уже с вопросами идти дальше)) Не могу сказать, как можно преодолеть боязнь высоты, но с горной болезнью вроде проще, можно пройти акклиматизацию, вернее нужно, но не всегда удается...
Dama_s_sobachkoy 27-12-2017-23:15 удалить
Проталина, акклиматизация просто не всем помогает, к сожалению
Исходное сообщение Тарделли Давайте встречный вопрос,а цирк,спортивные танцы,художественная самодеятельность это не спорт.
Давайте всё же поосторожнее... А то дойдём до того, что хозяйка блога - бывшая циркачка. Почти клоунесса...
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Проталина, акклиматизация просто не всем помогает, к сожалению
тогда человеку показана только равнина((
vellena 27-12-2017-23:48 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Давайте всё же поосторожнее... А то дойдём до того, что хозяйка блога - бывшая циркачка. Почти клоунесса...
Запаслась попкорном, зефирками и печеньем... :)
Исходное сообщение vellena Запаслась попкорном, зефирками и печеньем... :)
Не прокатит. Только клоунский колпак, рыжий парик и красный нос на резиночке...
ancho_s_rancho 28-12-2017-00:26 удалить
чота ржу. вспомнила "Мистер икс"))): — Но кто Вы такая? — Я из цирка! Акробатка и жонглёр! Вуаля́! — Вы из цир... цир... цир... цир... цир... цир...
Diman68 28-12-2017-00:36 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho чота ржу. вспомнила "Мистер икс"))): — Но кто Вы такая? — Я из цирка! Акробатка и жонглёр! Вуаля! — Вы из цир... цир... цир... цир... цир... цир...
Ага, а я сразу эти строчки почему-то вспомнил...) Цветы роняют лепестки на песок, Никто не знает как мой путь одинок. Сквозь ночь и ветер мне идти суждено, Нигде не светит мне родное окно....
ancho_s_rancho 28-12-2017-00:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Цветы роняют лепестки на песок, Никто не знает как мой путь одинок. Сквозь ночь и ветер мне идти суждено, Нигде не светит мне родное окно....
романтично, а мне в голову лезет свежая курочка, которая только что бегала:)
C_Nemo 28-12-2017-01:00 удалить
Писец! И я всё это прочитал. Пойти чтоле Дом-2 посмотреть?
Исходное сообщение C_Nemo Писец! И я всё это прочитал. Пойти чтоле Дом-2 посмотреть?
Нееее ну так нельзя ... Такими дозами... Жан- жак грамм 300 не помешает) Как бы за вредность...
oba_huzhe 28-12-2017-01:25 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Писец! И я всё это прочитал. Пойти чтоле Дом-2 посмотреть?
Потому что Вы привыкли к простой жизни: отдал команду - все побежали выполнять. Посидели бы на заседании какой-нибудь кафедры...
teyty 28-12-2017-01:39 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение C_Nemo Писец! И я всё это прочитал. Пойти чтоле Дом-2 посмотреть?
Потому что Вы привыкли к простой жизни: отдал команду - все побежали выполнять. Посидели бы на заседании какой-нибудь кафедры...
или на селекторе местечкового минздрава... тоже тот еще трэш...
28-12-2017-06:54 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли На ЧМ среди финалисток почти половина,кому 25 и старше. С этим разобрались. По ЧМ бы еще посчитать. И сравнить. Зачем? Почему именно среди финалисток? А не среди победителей/призеров/участниц? Почему именно ЧМ, а не чемпионата США, скажем? Или Китая/России/Австралии? Ну бред же. Любой человек, который что-то слышал о статистике, понимает это.
Потому,что финалисты отражают тенденцию,а не массовка или отдельные уникумы. Смотреть нужно опять же соревнования,которые определяют тенденции,нет ни какого смысла анализировать выступление футболистов на ОИ или отслеживать первенство Зимбабве в конном спорте. В плавании доминирующим считаются ЧМ и ОИ,найдёте более сильное по уровню соревнование,обсудим его. Спасибо,я знаю,что такое статистика.
28-12-2017-07:16 удалить
Исходное соощение Атом_Атомович К сути вопроса приведённые мной данные имеют куда большее отношение, чем средний возраст участниц чемпионата России... Они демонстрируют многолетнюю тенденцию на престижнейшем из всех возможных международном турнире. Из них следует что юные спортсменки многократно и в самые разные периоды добивались там серьёзных успехов. Данные же по внутреннему первенству далеко не самой ведущей плавательной державы тут для меня достойной альтернативой не являются.
В очередной раз акцентирую Ваше внимание на своём тезисе,дети(ни один,не два и даже не три),а целая группа)обыгрывают живых и здоровых элитных спортсменок. Именно поэтому я и привёл данные с ЧМ по плаванию,что здесь Вас не устраивает ?
Исходное сообщение Атом_Атомович Кроме того, сам по себе показатель среднего возраста в данном случае малоинформативен. Представим себе, что на одной из дистанций какого-то крупного турнира в финале 1-е 6 мест заняли 15-тилетние пловчихи, а 7-е и 8-е достались 35-тилетним спортсменкам. Средний возраст получается 20 лет. На другой же дистанции, например, 1-е 3 места остались за 20-тилетними, а на всех последующих оказались 14-тилетние. Средний возраст - 16,25. И в каком из этих случаев реально можно говорить о доминировании подростков над более взрослыми?
Согласен,называйте алгоритм и соревнование,которые Вас устроят.
Исходное соощение Атом_Атомович Тут куда уместнее было бы посмотреть, например, долю подростков среди всех участниц или же занятое ими среднее место в сравнении со средним местом остальных.
Принимается,какие соревнования будем смотреть ?
Исходное соощение Атом_Атомович Что же касается фигуристок, то боюсь Вас разочаровать, но за последние 10 первенств России у одиночниц столь любимый Вами средний возраст лишь однажды был выше, чем на прошедшем ЧР. Поэтому даже тут тенденция обратна тому, что Вы пытаетесь доказать. Вот данные: 2008/09 - 16,21 2009/10 - 15,93 2010/11 - 15,06 2011/12 - 15,17 2012/13 - 14,94 2013/14 - 15,89 2014/15 - 16,22 2015/16 - 16,67 2016/17 - 16,22 2017/18 - 16,56 За 5 последних турниров этот показатель по сравнению с предыдущим не повысился лишь однажды. Источник здесь: http://www.fskate.ru/results.html
Отнюдь,наоборот подтверждают сомнения по поводу того,что ЖФК спорт в классическом его понимании. Касательно среднего возраста последнего ЧР,если мы уберём флуктуацию 27 Леоновой то получим цифирку 15,9,которая вполне логично вписывается в обсуждаемый тезис.
nvy 28-12-2017-09:42 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Люто, бешено плюсую.
Остров-29 28-12-2017-09:50 удалить
Для меня спорт - это система соревнований, где в каждом виде спортсмены должны решить определённые правилами задачи, связанные с проявлением физических качеств, лучше, чем это сделают соперники. По этому критерию для меня сразу отпадают интеллектуальные игры. Шахматы при всём моём к ним уважении я спортом не считаю. Хотя в интеллектуальных играх тоже можно соревноваться, и на результат соревнований влияет специальная подготовка. А физические качества - это не только "быстрее, выше, сильнее", это ещё "выносливее, гибче, координированнее". В фигурке обязательно проявление силы (прыжки), гибкости, координации, выносливости (не случайно прыжки во второй части программы оцениваются выше). По этим показателям фигурка - спорт. И никто, думаю, не станет высказываться, что за выступлениями фигуристов не стоит огромный нелёгкий труд. А с другой стороны мы имеем спорную систему оценок. При прыжке в высоту легкоатлет высоту либо берёт, либо не берёт. Планка не упала - высота взята. В фигурке прыжок в 3 оборота - это огромное количество вариантов по оценкам. Неоднозначность судейских решений в большинстве ситуаций мешает воспринимать такой вид деятельности как спорт. И второй момент - эстетическое восприятие, которое оценивается в компонентах. Убираем это - приближаем фигурку к спорту. Одновременно убивая её как зрелище. Мы смотрим фигурку, нам нравится, мы болеем за симпатичных нам спортсменов, желая им победы, но до решений судей мы не понимаем, кто какое место займёт, а после решений судей почти всегда есть несогласные с результатом, при этом выявить, в каком именно месте ошиблись судьи, крайне сложно. В объективных по результату(голы, очки, секунды, километры-метры-сантиметры) видах спорта эстетика важна для зрителей, но она не является критерием, влияющим на спортивный результат. В игровых видах спорта судейские ошибки присутствуют, но гораздо реже, и их гораздо проще выявить. При этом ключевые моменты (взятие ворот, к примеру) фиксируются, как правило, верно.
Исходное сообщение Тарделли какие соревнования будем смотреть ?
Я уже посмотрел всё, что считал необходимым в данной ситуации. Повторяю, я здесь оспаривал тезис о принципиальной невозможности подростков в циклических видах спорта соревноваться наравне со взрослыми. Приведённые мной ранее данные по конькам и плаванию вполне наглядно демонстрируют, что случаи побед юных спортсменок над более взрослыми в течение долгого периода многократно происходили на крупнейших международных турнирах. Их количество не позволяет списать всё только на случайность и стечение обстоятельств. Для доказательства принципиальной возможности подростков успешно конкурировать со взрослыми в некоторых циклических видах спорта приведённых данных, считаю, вполне достаточно. Конечно, эта тенденция не является абсолютно доминирующей, но речь ведь не об этом и шла. Да, в какие-то периоды она проявляется более выпукло, в какие-то менее. Но это не отрицает самого факта её наличия. Вы же как раз и пытаетесь здесь взять какую-то частную ситуацию и выдать её за систему.
Исходное сообщение Тарделли Касательно среднего возраста последнего ЧР,если мы уберём флуктуацию 27 Леоновой то получим цифирку 15,9,которая вполне логично вписывается в обсуждаемый тезис.
Тогда Леонову надо убирать и из данных по другим чемпионатам за последние лет 5. Вот что получится: 2013/14 - 15,47 2014/15 - 15,76 2015/16 - 16,18 2016/17 - 15,65 2017/18 - 15,96 Ситуация всё та же: за 5 последних турниров этот показатель по сравнению с предыдущим не повысился лишь однажды. Повторяю, тенденция к омоложению фигуристок-одиночниц возникла и не сегодня, и не вчера. Даже данные по ЧР это подтверждают. Если же смотреть в мировом масштабе, то что-то подобное наблюдалось чуть ли не столетие назад. Потом был всплеск в 1990-е г.г. после отмены обязательной программы. Тогда это в итоге привело к введению минимального возрастного ценза для участия во взрослых соревнованиях на международном уровне. Поэтому сейчас ничего принципиально нового тут не происходит.
Исходное сообщение Остров-29 При прыжке в высоту легкоатлет высоту либо берёт, либо не берёт. Планка не упала - высота взята.
А вот при прыжке с шестом уже возможны варианты. Не зря же ведь в своё время там ввели ограничения по размерам держателей и возможностям спортсменов возвращать планку на место руками.
Исходное сообщение Остров-29 В игровых видах спорта судейские ошибки присутствуют, но гораздо реже, и их гораздо проще выявить. При этом ключевые моменты (взятие ворот, к примеру) фиксируются, как правило, верно.
Кроме "эстетических" видов спорта проблема судейства весьма остро стоит и в некоторых единоборствах. Например, в том же боксе. Это касается и итогового определения результата путём подсчёта очков, и решений по отдельным эпизодам. Субъективный момент там тоже весьма велик и на многое влияет.
Я бы ещё вспомнил и процесс становления современного спорта. Многие виды ведь изначально имели серьёзное прикладное значение, некоторые и вовсе стали возникать в военной среде. Это относится и к некоторым координационным дисциплинам. К той же спортивной гимнастике, например.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Спасибо,я знаю,что такое статистика.
Да, судя по всему, знаете. Но пытаетесь, играя произвольными цифрами, во что бы то ни стало доказать свою правоту. Не хотите признать очевидную вещь - чтобы доказывать такие вещи, нужны действительно серьезные исследования. А тут, в таком формате, возможны только попытки замаскировать цифрами свои ощущения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧЕМОДАН... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»