• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! 07-12-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 07-12-2008-16:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # В армии Чингизхана не было харизматичных личностей, у него была АРМИЯ-ПОБЕДИТЕЛЬ.
Победы китайского спорта - обезличены.

Назовите хоть одного сильного и известного китайского спортсмена (Яо Мин не в счёт).
Назовите хотя бы одного китайского чемпиона недавней Олимпиады![/QUOTE]

Просто уж очень похожи они...))))
Б_о_г_д_а_н, согласен в основном ... бразильцы не просто побеждают в футболе, но и доставляют эстетическое удовольствие ... хотя вчера порадовался за китаянку ... но не факт, что запомню ее имя ))) имя им - "легион" ))
[448x336]
Paok 07-12-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий Kemira #
Исходное сообщение Kemira
Исходное сообщение Paok
Если б не винтовка, могла бы Света с флагом спокойно весь последний круг пройти...)))

Не известно как бы сложилось...Может наоборот, непорядок с винтовкой заставил её концентрироваться на каждом выстреле. А то получилось бы 5-7 промахов. Но проблемы с оружием нашим как-то нужно решать.


Если б еще знать как...)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Сейчас я закончу репортаж в номер, и постараюсь объяснить свое к этому отношение, если интересно. Минут через 20, хорошо?

20 минут, и репортаж готов! Класс! )))
vellena 07-12-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena
Сейчас я закончу репортаж в номер, и постараюсь объяснить свое к этому отношение, если интересно. Минут через 20, хорошо?

20 минут, и репортаж готов! Класс! )))

Если учесть, что я с утра его мучаю... Со вчерашнего )))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
... имя им - "легион" ))
[448x336]

Терракотовая армия...)))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Haos-08
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
[QUOTE]Исходное сообщение vellena



.


Победы китайского спорта - обезличены.

Назовите хоть одного сильного и известного китайского спортсмена (Яо Мин не в счёт).
Назовите хотя бы одного китайского чемпиона недавней Олимпиады![/QUOTE]
А как же Ли Нин??? Чем не герой. Правда уже дюжина лет прошда, так он олимпийский огонь вроде как зажёг на последней Олимпиаде. Геройней уже некуда... Хотя в лицо его и не помню :)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Прибить "оружейника" российской команды - уже 50% успеха...

спортсмен, имхо, тоже ответственность за СВОЮ винтовку несет ... процент не могу назвать )) ... хотя трудно все предугадать, так что никаких упреков ...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Терракотовая армия...)))

только очень небольшой ее кусочек )))
ukhlyanin 07-12-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Терракотовая армия...)))

только очень небольшой ее кусочек )))

Остальные соревнуются?:)
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
... Победы китайского спорта - обезличены...

для меня еще проблема - почти все китайцы на одно лицо, да и имена их как-то не очень запоминаются ... хотя Елена их различает и многих знает, похоже )))
А вот и он - 4-х кратный олимпиец из Китая. 1996 год, вроде.
[357x230]
скопировал из сообщества: ))
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Haos-08
Исходное сообщение ukhlyanin
Haos-08, большинство народа у Елены Сергеевной во время гонки было.


а как в старые добрые времена чемпионата мира... классное было время

ЕС написала, что когда у нее в блоге гонку обсуждают, наши всегда в призах, так и получилось:)
07-12-2008-16:24 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Назовите хоть одного сильного и известного китайского спортсмена (Яо Мин не в счёт).
Назовите хотя бы одного китайского чемпиона недавней Олимпиады!


"Хоть один" китайский спортсмен - гимнаст Ли Нин. И не потому, что он зажигал огонь Пекинских Игр! Я помню, как он выступал (ох, давно это было)).
Хотя для слегка населённого Китая один спортсмен, которого помнит российский обыватель - маловато будет)). А вот их "свежих" Олимпийских чемпионов, извините, в упор не помню! Это, наверное, плохо... Но не помню ни одного!
Paok 07-12-2008-16:26 удалить
А насчет побед китайцев, то злость на это вполне объяснима... Китай (в своем тепершнем мега сильном спортивном состоянии) появился относительно недавно. А психология человека устроена таким образом, что победы сильных воспринимаются как должное по большому счету. Китай же стал сильным для нас недавно, а для кого то и вовсе не стал, поэтому в нас еще сидят убеждения, что ему до нас еще далеко, по крайней мере в "наших" видах спорта. Поэтому победа слабого, того самого слабого, которого мы еще совсем недавно побеждали априори, и вызывает в нас это неприятное чувство... Просто обидно, когда ты считаешь себя сильным, а тут "не пойми кто" выходит на первые роли, отодвигая нас назад... Но это лишь вопрос времени. Через несколько лет наше сознание свыкнется с мыслью, что Китай это сильный соперник, возможно даже более сильный чем мы, а как говориться, проиграть сильному сопернику не зазорно;) Вот такие дела... Хотя, конечно, грустно, что в то время как одни бешено прогрессируют, мы с таким же успехом сдаем свои позиции...
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Михаил_Балакшин, спасибо за рекламу:)))

это не реклама - это намек ... что надо делать, чтобы наши если не выигрывали, то в призы попадали )))
Little_Andy,
фото чуть выше :)))
А по стене он круто бежал...
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Хотя в лицо его и не помню :)


китайцев, и не помнить на лицо...)) ну вы даете..
извините, что непроизвольно поменял тему обсуждения, но не могу понять почему такое отношение.
впервые с этим собственным ощущением столкнулся при появлении в фигурном катании Сю Шень и Хонбо Чжао(персонификация специально для Б о г д а н).
Почему те же "ненаши" Джейн Торвилл и Кристофер Дин, да даже Мишель Кван, вызывали симпатии, а вот китайские успехи напрягают нервную систему и эмоциональную сферу болельщика?

а ведь был еще и милый многим Мйкл Чанг.. так что дело все-таки не в расизме.

vellena 07-12-2008-16:36 удалить
Объясняю по поводу Китая. Дело не в том, что они "на одно лицо". Это очень спорный аргумент, глазами европейца, скажем так, а значит, не факт, что за истину надо принимать именно этот взгляд. Индивидуальности там мало, но, скорее, по другой причине: практически во всех видах спорта китайские спортивные руководители придерживаются одной и той же практики: менять людей в сборных командах каждые четыре года - каждый олимпийский цикл. Поэтому они и неинтересны - как запчасти в швейной машинке. По моему глубокому убеждению, спортсменов любят и выделяют из общего ряда не за результат, а прежде всего - за преодоление. Жизненных обстоятельств, в первую очередь. Болезненных поражений, травм, личных трагедий. Только тогда за ним начинаешь совершенно по особому следить, ждать его выступлений, радоваться победам, даже если это не "твой" спортсмен. А в Китае этого практически нет. Случись неудача или травма, тебя просто отщелкивают, как стреляную гильзу - и метелочкой в ров. А на это место ставят новую фигурку. Которую даже не хочется запоминать, поскольку она - кратковременное явление. И телевидению такие персонажи неинтересны, и спонсорам. Превратить китайского спортсмена в долгосияющую звезду - почти бессмысленное занятие. Причем, слово "почти" я в данном случае добавляю исключительно из корректности. Нет его вовсе - этого "почти". Мне кажется так.

P.S. Исключения есть: Шэнь/Хунбо в фигурке, Гао Минь и Гуо Цзиньцзинь в прыжках в воду. Возможно, еще парочка наберется. Но что это - в масштабах победности китайских массовых выступлений? Микроскопическая мелочь
ukhlyanin 07-12-2008-16:38 удалить
Haos-08, привыкли мы, что соперник на летних ОИ у нас один - США, а тут какие-то ребята, которых мы многому научили, начинают нас обыгрывать, плюс с такой уверенностью, как будто просто на тренировке находятся, а не главных соревнованиях в жизни...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
... Причем, слово "почти" я в данном случае добавляю исключительно из корректности. Нет его вовсе - этого "почти". Мне кажется так.

vellena, пара у них была в фк относительно долго (между Нагано и СЛС) ... как исключение, наверное
vellena 07-12-2008-16:40 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena
... Причем, слово "почти" я в данном случае добавляю исключительно из корректности. Нет его вовсе - этого "почти". Мне кажется так.

vellena, пара у них была в фк относительно долго (между Нагано и СЛС) ... как исключение, наверное

Да, я постскриптум добавила выше
07-12-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
А вот и он - 4-х кратный олимпиец из Китая. 1996 год, вроде.
[357x230]

Спасибо за фото !
Маленькое уточнение: не олимпиец, а олимпионик (в смысле, чемпион). И, если не ошибаюсь, всё-таки трёхкратный... Но это так, к слову))).
vellena,

я не хотел об этом писать, думая что не поддержат, но ваш пост во многом о том же.
Тоталитаризм. В обществе. В том числе спорте. Вот может это наше сознание и отвергает. Человек- винтик в государственном (пусть и спортивном) механизме. Мы не принимаем их за личности. Запросто принимая Яо Мина, Майкла Чанга, Мишель Кван именно как личностей. Китайцы, но в демократическом обществе. Все таки дело не в "одном лице" и не в расизме, получается.
Медведцева сегодня была 5й в гонке ... а лучшая - Юнссон, Юрьева -2я
ps. я помню об относительности таких рассчетов ...)))
pps кстати, а почему у нас пишут Юнссон? я слышал на награждении (в Швеции) ее называли скорее Йонссон (или Ёнссон), все-таки Jonsson в оригинале ...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
... практически во всех видах спорта китайские спортивные руководители придерживаются одной и той же практики: менять людей в сборных командах каждые четыре года - каждый олимпийский цикл...

кстати, а в ГДР что-то похожее было, по-моему? хотя не в такой степени ...ну и запоминались лучше ...
vellena 07-12-2008-16:51 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
vellena,

я не хотел об этом писать, думая что не поддержат, но ваш пост во многом о том же.
Тоталитаризм. В обществе. В том числе спорте. Вот может это наше сознание и отвергает. Человек- винтик в государственном (пусть и спортивном) механизме. Мы не принимаем их за личности. Запросто принимая Яо Мина, Майкла Чанга, Мишель Кван именно как личностей. Китайцы, но в демократическом обществе. Все таки дело не в "одном лице" и не в расизме, получается.

Я уже как-то приводила здесь цитату, которая мне очень нравится - это мнение совершенно выдающегося американского тренера Дика Смита, который несколько лет назад умер. Он много работал в Китае, а мне сказал так:

"Они на порядок выше выдрессированы. Кстати, работа с китайцами после любой другой страны доставляет невероятное удовольствие. Никаких проблем с дисциплиной. Если китайца поставить на стометровую высоту и сказать, что надо крутить сальто до того момента, пока тренер не крикнет «ап» для раскрытия, можете быть уверены, что тот встанет и, прыгнет. Причем и траектория будет, как его учили на бортике, и носочки оттянуты, и колени вместе. Но очень быстро я понял, что вот эта исполнительность и привычка безропотно повиноваться напрочь убивают индивидуальность. Они все одинаковые. Очень профессиональные, но одинаковые. Именно поэтому китаец или китаянка никогда не станут настоящей звездой. А вовсе не потому, что у них кожа желтого цвета". (Это интервью 1994 года)
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
Исходное сообщение Олег_Федоров
Хотя в лицо его и не помню :)


китайцев, и не помнить на лицо...)) ну вы даете..
извините, что непроизвольно поменял тему обсуждения, но не могу понять почему такое отношение.
впервые с этим собственным ощущением столкнулся при появлении в фигурном катании Сю Шень и Хонбо Чжао(персонификация специально для Б о г д а н).
Почему те же "ненаши" Джейн Торвилл и Кристофер Дин, да даже Мишель Кван, вызывали симпатии, а вот китайские успехи напрягают нервную систему и эмоциональную сферу болельщика?

а ведь был еще и милый многим Мйкл Чанг.. так что дело все-таки не в расизме.


Тут Вы не правы. :)))
Боло Енг, Брюс Лай, Розамунд Кван, Само Хунг, Йен Бьяо, Картер Вонг... Могу продолжить.
Шо Косуги, Окоши Денжиро, Тосиро Мифуне, Канеширо Такеши, Такеши Китано - это японцы.
Да. Это кино. Но этих людей я прекрасно ЗНАЮ в лицо и помню их имена.
Раскручены они лучше, вот что происходит. И китайца от японца или корейца я тоже отличу. Их в Москве хватает :)))
07-12-2008-16:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Объясняю по поводу Китая. Дело не в том, что они "на одно лицо". Это очень спорный аргумент, глазами европейца, скажем так, а значит, не факт, что за истину надо принимать именно этот взгляд. Индивидуальности там мало, но, скорее, по другой причине: практически во всех видах спорта китайские спортивные руководители придерживаются одной и той же практики: менять людей в сборных командах каждые четыре года - каждый олимпийский цикл. Поэтому они и неинтересны - как запчасти в швейной машинке. По моему глубокому убеждению, спортсменов любят и выделяют из общего ряда не за результат, а прежде всего - за преодоление. Жизненных обстоятельств, в первую очередь. Болезненных поражений, травм, личных трагедий. Только тогда за ним начинаешь совершенно по особому следить, ждать его выступлений, радоваться победам, даже если это не "твой" спортсмен. А в Китае этого практически нет. Случись неудача или травма, тебя просто отщелкивают, как стреляную гильзу - и метелочкой в ров. А на это место ставят новую фигурку. Которую даже не хочется запоминать, поскольку она - кратковременное явление. И телевидению такие персонажи неинтересны, и спонсорам. Превратить китайского спортсмена в долгосияющую звезду - почти бессмысленное занятие. Причем, слово "почти" я в данном случае добавляю исключительно из корректности. Нет его вовсе - этого "почти". Мне кажется так.

P.S. Исключения есть: Шэнь/Хунбо в фигурке, Гао Минь и Гуо Цзиньцзинь в прыжках в воду. Возможно, еще парочка наберется. Но что это - в масштабах победности китайских массовых выступлений? Микроскопическая мелочь


Согласен полностью! Могу добавить Янг Вея, гимнаста:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»