• Авторизация


ГРАН-СЕЗОН 23-10-2021 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 24-10-2021-15:42 удалить
Я очень отстаю, смотрю девушек короткую сейчас, пары посмотрела короткую. И мне никак не присоединиться ни к одной Вашей дискуссии, потому что я не хочу читать результаты, пока не посмотрю. Но вы, пожалуйста, не забывайте про меня))))) я тут тоже с вами)))
Limonnaja_dolka 24-10-2021-15:46 удалить
Пока по впечатлениям меня очень впечатлила японская пара. Прям как никогда. И я безмерно рада, что моя любимица Ксюша Синицина достойно выступила на своём первом взрослом этапе, хоть она и отощала.
vellena 24-10-2021-15:56 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson

а меня еще под другим углом это как-то озадачило -

Тутберидзе сказала журналистке NBC, что они с Трусовой обсуждали облегчение программ, но Трусова не хотела этого делать, и поведал всем про это Херш в твиттере

Это, к сожалению, достаточно стандартный по нынешним временам стиль подачи информации. Когда нет никаких оснований полагать, что ЭТ изложила по-английски именно это, что журналистка поняла это именно так, как подразумевал тренер, что передача информации Хершу была точной и буквальной, а не приблизительной. Пруфа в виде видео, как понимаю, нет, и получается, что одиознее по журналистским меркам могла выглядеть информация: "Горничная Мариотт-отеля слышала, как Тутберидзе сказала журналистке NBC, что они с Трусовой обсуждали облегчение программ, но Трусова не хотела этого делать, и поведал всем про это Херш в твиттере" )))
вот думаю, это как-то специально озвучивается тренерами мимо наших сми или не специально )

Парадокс в том, что ситуация (абстрагируясь от поставленного вами вопроса) журналистам выгодна. Она развязывает руки в плане домыслов и предположений. По принципу: имярек от комментариев отказался, видимо причина заключается в том, что....." - а далее, как бог на душу положит )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Но при этом, уверяю вас, ни одна спортсменка 14-17 лет вообще не задумывается о множестве «взрослых» вещей.

Вот в прошлом, если не ошибаюсь, году я как раз и писал, что они дети именно в том смысле, что не могут и даже не хотят представлять себе свою жизнь лет этак в 40, не говоря уже о 60.
vellena 24-10-2021-16:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
я как раз и писал, что они дети именно в том смысле, что не могут и даже не хотят представлять себе свою жизнь лет этак в 40, не говоря уже о 60.
Ну так это вообще всем молодым свойственно. Не нужно быть спортсменом )
Aireyeteazed 24-10-2021-17:00 удалить
Не повод для беспокойства: почему прокаты российских пар на этапе Гран-при в США не стоит рассматривать под лупой
24 октября 2021, 16:54 Елена Вайцеховская
https://ru.rt.com/jqjk
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
не могут и даже не хотят представлять себе свою жизнь лет этак в 40, не говоря уже о 60.
Ну так это вообще всем молодым свойственно. Не нужно быть спортсменом )

Разумеется. Я только о том, что спортсмены в этом не отличаются от остальных детей. Отличие в том, что им приходится больше рисковать. И это означает, что взрослые должны быть вдвойне внимательны.
Limonnaja_dolka 24-10-2021-17:04 удалить
Меня в юных спортсменах больше всего поражают их родители. Мотивация спортсменов мне понятна, тренеров тоже понятна. Но родители для меня загадочная тайна.
vellena 24-10-2021-17:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Не повод для беспокойства: почему прокаты российских пар на этапе Гран-при в США не стоит рассматривать под лупой
24 октября 2021, 16:54 Елена Вайцеховская
https://ru.rt.com/jqjk
Не прошло и десяти часов после сдачи )))
vellena 24-10-2021-17:16 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Меня в юных спортсменах больше всего поражают их родители. Мотивация спортсменов мне понятна, тренеров тоже понятна. Но родители для меня загадочная тайна.
Почему же? Все просто играют в ту игру, в которую дозволяется играть
Ancsu 24-10-2021-17:26 удалить
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Ancsu

Исходное сообщение femidav
Вы её пресс видели? Это не анорексия, это чистый фитнес.


Такой же "фитнес" наблюдался у Турсынбаевой летом 2019 года. В сезон не вышла, завершила карьеру.

То есть, если бы она весила больше, то нагрузка на спину при четверных была бы ниже? Интересная логика.

Меня поразила ваша далеко идущая выкладка причинно-следственных. Я ответила конкретно про "фитнес" в виде прокачанного пресса. Пресс не означает, что нет низкого веса и отсутствие проблем со здоровьем - это я имела ввиду.
vellena 24-10-2021-17:30 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Пресс не означает, что нет низкого веса и отсутствие проблем со здоровьем - это я имела ввиду.
Так основное условие для «кубиков» это не прокачанность непосредственно мышц, а процент жира )))
Ancsu 24-10-2021-17:46 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Пресс не означает, что нет низкого веса и отсутствие проблем со здоровьем - это я имела ввиду.

Так основное условие для «кубиков» это не прокачанность непосредственно мышц, а процент жира )))

Какие тонкости.)
vellena 24-10-2021-17:49 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Какие тонкости.)
Мне всегда казалось, что это как раз азы фитнеса )))
Добрый вечер! Если будет какая-либо информация о планах Юдзуру Ханю : поедет в Сочи, передумал или еще что, пишите, пожалуйста.
И еще, расскажите, стоит ли вообще идти на официальную тренировку? А то она с самого утра, и первыми вроде должны тренироваться парни.
Ancsu 24-10-2021-18:44 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Какие тонкости.)

Мне всегда казалось, что это как раз азы фитнеса )))

Но спортсмены, всё-таки, занимаются ОФП? И при этом некоторые из них выглядят откровенно тощими, простите. Я хочу сказать, что это не гарантия нормального веса.
more_sd 24-10-2021-19:12 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Не повод для беспокойства: почему прокаты российских пар на этапе Гран-при в США не стоит рассматривать под лупой
24 октября 2021, 16:54 Елена Вайцеховская
https://ru.rt.com/jqjk

Не уверена, что Чена и наши пары стоит сравнивать.
Чен явный претедент на золото, и может вообще отвалять весь сезон, но поедет на ОИ, и будт ли катать в команднике -зависит только от его решения.
Наши пары в битве за первый номер и место в команднике, и здесь нужно показывать себя весь сезон.
Но это мое мнение.
В Сочи на этапе КР Самоделкина и Муравьёва будут выступать по взрослым вместе с Гуляковой, Нугумановой, Самодуровой и др.

https://fsrussia.ru/results/2122/3etap/index.htm
Ancsu 24-10-2021-19:29 удалить
Исходное сообщение femidav
Ещё раз про Бьёрген в связи с интервью с Сориными (сейчас только прочитал):

— После того как я прочитала откровения Марит, у меня возник и другой вопрос: насколько сильно распространена в современном спорте практика переноса цикла у женщин фармакологическими способами?

— Ну вот я сам четвёртый год работаю самостоятельно, до этого несколько лет работал с Маркусом. В его и моей команде всегда было достаточно много девушек, и мы никогда не использовали подобных методов. Перебои по женской части у спортсменок бывали, но в этих случаях мы просто снижали нагрузку. Собственно, нарушение цикла — это один из признаков, что в подготовке что-то идёт не так. Может быть, конечно, всё дело в том, что наша медицина не так далеко ушла вперёд в этом вопросе, как норвежская, не знаю.


Дело не в перебоях, и не в нарушениях цикла. Дело в том, что мощность спортсменок меняется в ходе цикла. И максимальна она перед овуляцией, когда уровень эстрогенов максимален. А что делает норэтистерон? Ингибирует овуляцию, продляя эстрогеновый пик мощности.
Далее очевидно - в ходе сезона аккуратно и понемногу планируем сдвиги цикла так, чтобы главный старт сезона пришёлся на вторую неделю цикла, и дополнительно во время ГС принимаем примолют задерживая овуляцию. В итоге проводим весь ГС на пике цикла. Плюс к этому норэтистерон сам по себе немного повышает экстроген, ну и к андрогенным рецепторам у него хоть слабая аффинность, но всё-таки есть. И готово - выжали нужные процентики дополнительной мощности.

Честно говоря, я удивлён, что такие трюки не запрещены )) Наверно в этом повинен мужской шовинизм - про циклы мужики в ВАДА не думают )) Тут уж всяко больше поводов для запрета чем у глупой пустышки мельдония. По идее примолюту место в запрещённом списке ВАДА в разделе S4, сразу после "2. ANTI-ESTROGENIC SUBSTANCES"...

Вы кому отвечаете? Я эту тему вообще не обсуждала. Внимательнее, пожалуйста, при выборе адресата.
vellena 24-10-2021-19:34 удалить
Исходное сообщение more_sd

Но это мое мнение.
Я здесь не готова согласиться просто в силу того, что озвученная вами позиция хороша в танцах. Где можно в начале осени назначить любимую жену, и она до ГС любимой женой и будет. В парах прыгают и падают. И смысла быть в максимально возможной форме весь сезон просто нет. Надо быть в хорошей. Достаточно хорошей для того, чтобы не балансировать между 3-м и 4-м местом
vellena 24-10-2021-19:39 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Но спортсмены, всё-таки, занимаются ОФП? И при этом некоторые из них выглядят откровенно тощими, простите. Я хочу сказать, что это не гарантия нормального веса.

Тут есть некая тонкость, кмк. Подготовить тело для выполнения поставленной задачи, не наращивая объемов — это достаточно сложная задача, не всякий профильный спец с ней справится. Альтернатива - максимально сбросить вес, чтобы спортсмен при средних мышцах выполнял задуманное. И это гораздо проще.
Aireyeteazed 24-10-2021-19:44 удалить
Исходное сообщение vellena
В парах прыгают и падают. И смысла быть в максимально возможной форме весь сезон просто нет.
Не о форме речь, а о главном старте в этом сезоне - ОИ. Так уж повелось, что компоненты зависят еще и от того, насколько стабилен фигурист по сезону. Это можно назвать капиталом, накопленным к ОИ. И далее на ОИ все же есть еще командник, куда не все могут попасть, но куда очень хочется. При выборе, на стабильность по сезону будут смотреть, т.к. о способности выстрелить раз в год никому неведомо и рисковать в таком случае федерация вряд ли будет.
vellena 24-10-2021-19:46 удалить
Исходное сообщение Ritz
...и рисковать в таком случае федерация вряд ли будет.
Правильно. Поэтому я в принципе не вижу никаких четырех пар на три места
Aireyeteazed 24-10-2021-19:50 удалить
Исходное сообщение vellena
Правильно. Поэтому я в принципе не вижу никаких четырех пар на три места
В команднике места максимально два. Но может так статься, что будет одно. Смотря как распорядятся заменами.
AnnSimpson 24-10-2021-19:50 удалить
Исходное сообщение vellena
И смысла быть в максимально возможной форме весь сезон просто нет. Надо быть в хорошей. Достаточно хорошей для того, чтобы не балансировать между 3-м и 4-м местом


Елена Сергеевна, Вы не в курсе про звание ЗМС, которое Козловскому дали, а Бойковой - нет? даже не к тому спрашиваю, чтоб узнать детали (рано или поздно у Москвиной спросят, и она что-то ответит), а .. ну вот как полагаете, та несдержанность Бойковой в кике на ЧМ как-то может теперь влиять на дальнейшую спортивную судьбу? и Бойковой, и пары
а че футбольные болельщики притихли?
вроде живенько так игра проходит, судя по счету
vellena 24-10-2021-20:09 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Елена Сергеевна, Вы не в курсе про звание ЗМС, которое Козловскому дали, а Бойковой - нет?
Не спрашивала
Aireyeteazed 24-10-2021-20:25 удалить
Трусова на треньке ПП катала с одним 4Л. Зато все чисто.
4Л, 3Р, 2А+3Т, 2А, 3Л+3Т, 3Ф+1о+3С, 3Л
Grig_N 24-10-2021-20:47 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # А че за игра то, хто с кем?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРАН-СЕЗОН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»