• Авторизация


БЫЛ ОБЫЧНЫЙ ЛЕТНИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЧЕР... 30-04-2021 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 02-05-2021-13:35 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Мне показалось, что Давыдов сожалел о прекращении сотрудничества. Расстались они спокойно, наверняка есть шанс вернуться. Я уже устала удивляться за прошедшие полтора года, хочется остановить проигрыватель и чтобы все замерли.)
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
я могу 5 назвать, кто еще 2? :)
просто интересно как считать, по заслугам или потенциалу?
Я считала примитивно, не особо подключая голову (в дороге была, когда писала): Усачёва, Валиева, Хромых, Трусова, Щербакова, Косторная, Туктамышева

ок, т.е. без политических реверансов в сторону Медведевой и Загитовой ))
Limonnaja_dolka 02-05-2021-13:55 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Да? Мне наоброт показалось, что он обижен очень. В остальном согласна на что процентов.
Limonnaja_dolka 02-05-2021-14:01 удалить
Вообще, мне Лиза берестовская очень запомнилась с детского ледникового периода, интересно было бы наблюдать за ней, когда она вырастет. Мне вообще оттуда мало кто запомнился. А она больше всех.
Nad-in 02-05-2021-14:56 удалить
Очень интересная статья Елены Сергеевны о возвращении Трусовой. Но мне ближе мнение многих профессионалов, что в скольжении и выразительности Саша как раз не прибавила-вспомните ПП на ЧМ(разбег-прыжок, музыку можно было ставить под это катание любую). По поводу админресурса-бронзу ЧМ Саша получила благодаря этому ресурсу, находясь у Плющенко. Год назад все писали, что какие-то моменты Сашу в Хрустальном не устраивают, теперь, покатавшись у другого тренера, она сделала свой выбор,имея возможность сравнивать. По просьбе Саши и её родителей и состоялось это возвращение.
Vrednaya_Lolo 02-05-2021-15:36 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Очень интересная статья Елены Сергеевны о возвращении Трусовой. Но мне ближе мнение многих профессионалов, что в скольжении и выразительности Саша как раз не прибавила-вспомните ПП на ЧМ(разбег-прыжок, музыку можно было ставить под это катание любую).


Мне ближе мнение Журанкова. Что в начале сезона она старалась использовать новые навыки, но на каком-то этапе опять вернулась к "разбег-прыжок"
Aireyeteazed 02-05-2021-15:57 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Но мне ближе мнение многих профессионалов, что в скольжении и выразительности Саша как раз не прибавила...
Каких? Тарасова, которая в ноябре 2020 говорила, что Трусова прибавила в катании, а в мае 2021 оказывается не прибавила? Слова всех этих экспертов гроша не стоят лишь потому, что они все говорят так, как им лично удобно. Нужно быть слепым, чтобы не видеть прогресс Трусовой в этом компоненте. Он невелик, но он есть.
Aireyeteazed 02-05-2021-16:02 удалить
Исходное сообщение Nad-in
По поводу админресурса-бронзу ЧМ Саша получила благодаря этому ресурсу, находясь у Плющенко.
Это админресурс федерации, а не Плющенко. Но когда речь зайдет об отборе на ОИ, то там будет иметь значение админресурс тренера. В ОИ-сезон ставки высоки и мы еще увидим подковерную борьбу бульдогов. Особенно в отношении командника на ОИ.
hellodolly123 02-05-2021-16:15 удалить
По сравнению с прошлогодней ПП нынешняя Сашина смотрелась куда более выигрышно. ИМХО.
vellena 02-05-2021-16:58 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ок, т.е. без политических реверансов в сторону Медведевой и Загитовой ))
Анимация
vellena 02-05-2021-17:15 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Очень интересная статья Елены Сергеевны о возвращении Трусовой. Но мне ближе мнение многих профессионалов, что в скольжении и выразительности Саша как раз не прибавила-вспомните ПП на ЧМ(разбег-прыжок, музыку можно было ставить под это катание любую).
Боюсь, что вы не совсем верно трактуете понятие скольжения. Это не выразительность, не хореография и не всякие прочие фенечки, украшающие программу. Это прежде всего способность быстро набирать скорость, быстро катить, соответственно, мощнее заходить на элементы. Я прекрасно понимаю, что вы очень хотите прочитать, что никакого прогресса Плющенко не добился, это совершенно нормальная фанатская позиция, но с точки зрения профессионала пусть не в фк, но в сложно-техническом виде спорта, могу совершенно точно вам сказать: когда ребёнок вырастает, не прибавляя качеств, техническая сторона тут же летит к чертям. И чтобы этого не случилось, чтобы хотя бы сохранить навыки на прежнем уровне, нужно проделать очень большой объем работы, которая большей частью незаметна для обывателя. Саша не просто сохранила, у нее стали выше и амплитуднее прыжки, и в целом улучшилась каждая из составляющих. Где-то заметно, где-то не слишком, но глаз профессионала это ловит.
Aireyeteazed 02-05-2021-17:18 удалить
Исходное сообщение vellena
Саша не просто сохранила, у нее стали выше и амплитуднее прыжки, и в целом улучшилась каждая из составляющих. Где-то заметно, где-то не слишком, но глаз профессионала это ловит.
+
Limonnaja_dolka 02-05-2021-17:29 удалить
Мне кажется, к Саше как-то много требований. И дай программу, и дай пять квадов. Ну да она пока далеко не Юзуру Ханю, но в общем-то кто чем может, тот тем и берет. Было же видно, что она в прекрасной форме физической была на чемпионате мира. Проблемы в психике и в голове, может в тактике. Может Тутберидзе как раз тут ей и поможет... но уж форма ее точно не пострадала у Плюща. Я думаю, все нормально должно у неё сложится, потому что, я тут согласна с Еленой Сергеевной, она может продержаться ещё один цикл. И все это понимают.
Aireyeteazed 02-05-2021-18:05 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Проблемы в психике и в голове, может в тактике.
Ну, если на разминке КП прыгать 4Л, то наверное в тактике тоже. С другой стороны, Тутберидзе в прошлом сезоне тоже искала подход, да так и не нашла. Может Трусовой действительно поможет в будущем Арутюнян, если пубер не накроет с головой? Минимум, на это бы было интересно посмотреть.
Nad-in 02-05-2021-18:07 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я с Вами согласна, просто написала ПП на ЧМ
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так она там потренировалась совсем немного же. Месяца два? Там параллельно с Косторной оеа переходила. Давыдов однозначно на эту тему говорил, что Лиза перешла. Это комментировала половина нашего бомонда, в итоге, я так понимаю, из хрустального ее попросили, теперь она ищет новую школу, поэтому всплыла у Плющенко.
Мне в данном случае не очень понятно, зачем Давыдов все это обсуждал, если вопрос с хрустальным у Лизы не был решён.
Я-то думала, Тутберидзе она нужна третьей в компанию к Акатьевой и Петросян. У неё же такой принцип, я так понимаю, тройками их вести. Видимо не потянула.
от Давыдова ушла, вот он и говорил об этом.
Что значит "решён-не решён" вопрос? Захотела перейти, дали возможность тренироваться, до официальной заявки-перехода. Ну, не срослось что-то. Причём именно со стороны Берестовской недовольство. Вместо тренировки в Хрустальном она появилась у Плющенко, не предупредив тренеров, вроде как.
По поводу "троек" - сами придумали этот принцип, и теперь удивляетесь :) Всё равно Тутберидзе, хоть один, хоть два, четыре или пять человек одной возрастной категории, если они достаточно сильны и интересны в плане перспектив спортивных.
Исходное сообщение Ritz
... Может ей действительно поможет в будущем Арутюнян...

... с подбором корма для собак.
Исходное сообщение slash1
Трусова, Щербакова, Косторная, Валиева, Усачёва, Хромых ну и Туктамышева.
Итого шесть. "ну и" - явно лишняя в этом ряду. :)
Nad-in 02-05-2021-19:23 удалить
vellena, Елена Сергеевна, спасибо за ответ. Я ценю Вас как прекрасного журналиста и уважаю Ваше профессиональное мнение. Но как мне кажется, итогом тренировок Саши у Плющенко стало её выступление на ЧМ. Там мы увидели растерянного тренера, не знающего, что делать, и спортсменку, ждущую хоть каких-то советов. В одном из интервью Арутюнян по поводу Саши сказал, что даже три 4-х прыжка много для неё, не говоря уже, что при 5-ти программа превратилась в погоню за прыжками. Может быть, на тренировках, когда с ней занимаются катанием и скольжением, она это исполняет, но на соревнованиях куда-то все уходит. Кстати, в ноябре, как сказалa Ritz, ТАТ отметила улучшение в компонентах, а чем ответственнее становились соревнования, тем всё куда-то исчезало. Арутюнян в том интервью сказал, что итог работы тренера со спортсменом виден лишь минимум через 2 года(остаётся прежняя мышечная память, техника итд). Как он образно выразился, что за год, тренер только наносит грунт на холст. Получается, что этот год тренировок Саша провела на багаже тренерского штаба Этери.
Зенит - Чемпион?
(сегодня)
Михаил_Балакшин, судя по происходящему, ага. А разве были варианты?)
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Михаил_Балакшин, судя по происходящему, ага. А разве были варианты?)

до игры - да ))
(я конкретно про сегодня, а не вообще)
vellena 02-05-2021-20:01 удалить
Исходное сообщение Nad-in
В одном из интервью Арутюнян по поводу Саши сказал, что даже три 4-х прыжка много для неё, не говоря уже, что при 5-ти программа превратилась в погоню за прыжками. Арутюнян в том интервью сказал, что итог работы тренера со спортсменом виден лишь минимум через 2 года(остаётся прежняя мышечная память, техника итд). Как он образно выразился, что за год, тренер только наносит грунт на холст. Получается, что этот год тренировок Саша провела на багаже тренерского штаба Этери.
Видите ли, в чём дело: поскольку я работаю в сфере СМИ и очень хорошо представляю себе все механизмы, то верю исключительно информации из первых рук. То есть той, которую тренер высказал в разговоре со мной или с людьми, репутация которых не вызывает у меня сомнений в плане точности передачи информации. Лично мне Арутюнян сказал следующее:
...— Получается, что самую правильную тактику в женском катании сейчас выбрала Саша Трусова, которая вот-вот покажет на соревнованиях четверной риттбергер, и станет исполнительницей всех существующих четверных прыжков?
— Безусловно. Считаю, что Саша поступает очень правильно. Чем больше у тебя в кармане денег, тем больше ты можешь позволить себе потратить...

Ни одного раза я от него не слышала, что пять квадов для Саши — ошибка.
Что касается тренерского багажа, вы, судя по всему упорно не можете понять мою мысль. Багаж - это одно. Наработанное на этом багаже - совершенно другое. У Косторной тоже багаж был. И где он?
Nad-in 02-05-2021-20:39 удалить
Образно говоря, потратить можно, но не за один раз. О Косторной даже сказать нечего. Если бы сезон был успешным, то Плющенко сказал бы, что он её тренировал, а так получается, что отношения к этому не имел. Зато Лиза получила от них большой подарок.
В принципе уже обсудили, но позволю себе чуть официальнее))
Зенит выиграл у Локомотива 6:1 и за два тура до конца стал чемпионом России.
Наверное, можно еще добавить, что Локомотив перед этим матчем выиграл 11 раз подряд.
круто, чё!
Это не Химки в Кубке обыграть ))
vellena 02-05-2021-21:00 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Если бы сезон был успешным, то Плющенко сказал бы, что он её тренировал, а так получается, что отношения к этому не имел.
Я правильно понимаю, что полное обеспечение тренировочного процесса, включая неограниченный лёд, специалистов по офп и хореографии, мастеров, медицинский персонал, контракты, наконец, которые обеспечил Саше ЕП, — это с вашей точки зрения такая ерунда, что даже упоминать не стоит? Ну и потом, есть такая вещь, как цифры. Вас почитать - ЕП всё развалил. Я же просто беру два протокола. ЧЕ-2020 и ЧМ-2021. И в Граце не слишком удачно, и в Стокгольме. Но смотрим: Пять четверных сейчас против трех - год назад. При очень серьезном усложнении сохранены уровни непрыжковых, общий результат за произволку хоть ненамного, но выше. А ведь ни для кого не секрет, как меняются оценки фигуристок, ушедших от ТШТ - примеров было достаточно. Что ж вы год назад не переживали по поводу «провала»? А ведь он был достаточно очевиден
Limonnaja_dolka 02-05-2021-21:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Я просто читала, что Лиза покинула хрустальный по инициативе хрустального. И только потом всплыла на просмотре у Плющенко. Но естественно, свечки не держала, как там было, не знаю. Насчёт троек, вообще, когда дочка занималась фк, тренер объясняла, что часто такое практикуется брать детей парами-тройками по способностям и вести. У моей был спарринг партнёр намазе докатки. Но я опять же не настаиваю.
Limonnaja_dolka 02-05-2021-21:10 удалить
Вообще, я читаю, создаётся такое впечатление, что как будто сам спортсмен вообще никакого значения не имеет, только тренер.
Limonnaja_dolka, ага, причем предыдущий. Вообще никогда этого не понимал: "Спартак стал чемпионом на багаже Аленичева". Ага, а Каррера с Пилипчуком весь сезон только "давай-давай" с бровки орали))) А ЕП - давай, Саш, как у ЭГ, все также)) ну, можно разок такое брякнуть - тут же тренером в глазах подопечной быть и перестаешь, кмк...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЫЛ ОБЫЧНЫЙ ЛЕТНИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ВЕЧЕР... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»