• Авторизация


КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА 12-08-2020 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 13-08-2020-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли

Просто интересно,каким образом Вы оцениваете эффективность действий футболистов ?
Я не оцениваю - в том смысле, что передо мной не стоит задача сделать сравнительный анализ. Но в любом игровом виде спорта есть стандартные критерии. Применительно к футболу - передачи, обводка, отбор, перехват, игра головой - и так далее. Помимо специальных действий - скоростные, физические и тд. Понятно, что у отдельно взятых эти показатели разные и «вилка» достаточно велика. Но в целом показатели средние или ниже средних - если сравнивать с игроками даже российской штучной элиты. Это я не с потолка сейчас говорю - общалась на эту тему с тренерами/персоналом перед ЧМ. Я, например, не знаю, есть ли у нас сейчас в футболе хоть один человек, способный бить штрафные и угловые, как это делал тот же Лоськов. Думаю, что нет. Возвращаясь к показателям, меня всегда учили рассуждать с той позиции, что все, что можно измерить, можно улучшить. Работы на улучшение в рос футболе на взрослом уровне не ведется или почти не ведется. И на выходе имеем "не стреляйте в пианиста"
vellena 13-08-2020-17:10 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader
Пару уточнений попросить можно?

Выше ответила. Это не критика, просто мысли вслух
Aireyeteazed 13-08-2020-17:13 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Согласен,но мне не очень понятно,как можно сравнивать,применю термин "круче",олимпийский чемпион в прыжках в воду или игрок футбольного Спартака ?
Можно, только все это будет весьма условно. В мире же все относительно.
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение jakkot
В гольфе просто самая богатая аудитория)


Так значит дело не только в количестве :)
и в количестве. Покупателей клюшек и иной экипировки, абонементов в клубы (16 тыс полей - только в США). Туристов в гольф-курортах США. Количество миллионами измеряется. Соответственно и тв-зрителей - вполне приличное количество.
hellodolly123 13-08-2020-17:26 удалить
Тем временем Валиева будет выступать на взрослых прокатах, потому что "у спортсменки такой уровень, что ей есть смысл выступать во взрослых соревнованиях (???) там, где это возможно".
Ancsu 13-08-2020-17:28 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
ей есть смысл выступать во взрослых соревнованиях (???)

Взрослые этапы Кубка.
Исходное сообщение vellena
Давайте хотя бы здесь не ставить на одну доску профессиональный спорт и футбол

футбол в принципе или только росфут?
13-08-2020-17:41 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли

Просто интересно,каким образом Вы оцениваете эффективность действий футболистов ?
Я не оцениваю - в том смысле, что передо мной не стоит задача сделать сравнительный анализ. Но в любом игровом виде спорта есть стандартные критерии. Применительно к футболу - передачи, обводка, отбор, перехват, игра головой - и так далее. Помимо специальных действий - скоростные, физические и тд. Понятно, что у отдельно взятых эти показатели разные и «вилка» достаточно велика. Но в целом показатели средние или ниже средних - если сравнивать с игроками даже российской штучной элиты.

Хорошо,принято,но почему Вы решили,что показатели средние или ниже средних ?
Кого Вы считаете российской футбольной элитой ?
Как только Вы озвучите конкретику,я посмотрю цифры,благо у меня есть доступ к ТТД всех игроков мира.
Исходное сообщение vellena
Это я не с потолка сейчас говорю - общалась на эту тему с тренерами/персоналом перед ЧМ. Я, например, не знаю, есть ли у нас сейчас в футболе хоть один человек, способный бить штрафные и угловые, как это делал тот же Лоськов. Думаю, что нет. Возвращаясь к показателям, меня всегда учили рассуждать с той позиции, что все, что можно измерить, можно улучшить. Работы на улучшение в рос футболе на взрослом уровне не ведется или почти не ведется. И на выходе имеем "не стреляйте в пианиста"

Давайте лучше обратимся к базе данных,а не к мнению.Всё дело в том,что сейчас игроки уровня Лоськова не очень востребованы и просто отлично выполняющие несколько футбольных элементов мало кого интересуют.
13-08-2020-17:43 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Тарделли
Согласен,но мне не очень понятно,как можно сравнивать,применю термин "круче",олимпийский чемпион в прыжках в воду или игрок футбольного Спартака ?

Можно, только все это будет весьма условно. В мире же все относительно.

Про относительно понятно,но давайте своё видение критериев,а если мы сможем всё это оцифровать то наверняка найдём точки соприкосновения.
Исходное сообщение vellena
... в любом игровом виде спорта есть стандартные критерии. Применительно к футболу - передачи, обводка, отбор, перехват, игра головой - и так далее. Помимо специальных действий - скоростные, физические и тд. Понятно, что у отдельно взятых эти показатели разные и «вилка» достаточно велика. Но в целом показатели средние или ниже средних - если сравнивать с игроками даже российской штучной элиты. Это я не с потолка сейчас говорю - общалась на эту тему с тренерами/персоналом перед ЧМ. ...

Ну так и игроки испанской Примеры или итальянской, и даже сборники - далеко не Роналду, в массе. Как и французской - не Вараны и не Мбаппе. Аспас из Сельты (лучший бомбардир лиги два года назад и игрок основы сборной на ЧМ) и Смолов, например - два сапога пара, практически. По уровню.
По поводу критериев стандартных - они в футболе информативны, конечно. Как всякие критерии. Но - относительно. И иногда - ну очень относительно. :)
Исходное сообщение C_Nemo
Именины сердца - про любимый футбол. Прям настроение поднялось))

ну и? бить или не бить (игроков)?
Исходное сообщение vellena
Работы на улучшение в рос футболе на взрослом уровне не ведется или почти не ведется. И на выходе имеем "не стреляйте в пианиста"

И тут мы, дорогие радиослушатели, возвращаемся к вопросу "Зачем этим гламурным девушкам такие маленькие пушистые собачки?" (c) :) То есть к вопросу подпирания забронзовевших "верхушек" голодной массой низов, из тучи любительских, полупрофессиональных и профессиональных лиг с десятками и сотнями тысяч занимающихся. И соответственной массы более-менее толковых учителей-тренеров. Чтоб было из кого выбирать вообще, на выходе.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Работы на улучшение в рос футболе на взрослом уровне не ведется или почти не ведется. И на выходе имеем "не стреляйте в пианиста"

И тут мы, дорогие радиослушатели, возвращаемся к вопросу "Зачем этим гламурным девушкам такие маленькие пушистые собачки?" (c) :) То есть к вопросу подпирания забронзовевших "верхушек" голодной массой низов, из тучи любительских, полупрофессиональных и профессиональных лиг с десятками и сотнями тысяч занимающихся. И соответственной массы более-менее толковых учителей-тренеров. Чтоб было из кого выбирать вообще, на выходе.

да все очень просто - перевести всех т.н. профессионалов на самоокупаемость и пусть зарабатывают миллионы, если кто-то (не бюджет) готов за это платить - почему нет? попса не просит же бюджетных денег (как правило), а чем футболисты хуже?
футбол у нас любят, народ последний рупь отдаст. я только порадуюсь, честно-честно (но денег не дам)
vellena 13-08-2020-18:10 удалить
Исходное сообщение Тарделли

Как только Вы озвучите конкретику,я посмотрю цифры,благо у меня есть доступ к ТТД всех игроков мира.

Ну так и сделайте на игроков российской и немецкой сборных - и сопоставим цифры
Давайте лучше обратимся к базе данных,а не к мнению.Всё дело в том,что сейчас игроки уровня Лоськова не очень востребованы и просто отлично выполняющие несколько футбольных элементов мало кого интересуют.
Ну вот у вас одно мнение на этот счет, у меня другое. Почему я должна считать ваше мнение более весомым?
13-08-2020-18:14 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
да все очень просто - перевести всех т.н. профессионалов на самоокупаемость и пусть зарабатывают миллионы, если кто-то (не бюджет) готов за это платить - почему нет? попса не просит же бюджетных денег (как правило), а чем футболисты хуже?
футбол у нас любят, народ последний рупь отдаст. я только порадуюсь, честно-честно (но денег не дам)

Вы точно знаете,что попса не просит ?
Да и с частными клубами всё не просто,не любят их бюджетники и всеми средствами стремятся в футбол не пустить.
Сергей сейчас сам в блоге написать не может, просил меня выложить ссылку на его страницу ВК, там на стене опубликована петиция за отмену запрета на детские соревнования. Чтобы делающие могли подписать.
Что я и делаю:
https://vk.com/idkolysh22
13-08-2020-18:19 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли

Как только Вы озвучите конкретику,я посмотрю цифры,благо у меня есть доступ к ТТД всех игроков мира.

Ну так и сделайте на игроков российской и немецкой сборных - и сопоставим цифры

Давайте лучше обратимся к базе данных,а не к мнению.Всё дело в том,что сейчас игроки уровня Лоськова не очень востребованы и просто отлично выполняющие несколько футбольных элементов мало кого интересуют.

Ну вот у вас одно мнение на этот счет, у меня другое. Почему я должна считать ваше мнение более весомым?
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли

Как только Вы озвучите конкретику,я посмотрю цифры,благо у меня есть доступ к ТТД всех игроков мира.

Ну так и сделайте на игроков российской и немецкой сборных - и сопоставим цифры

Давайте лучше обратимся к базе данных,а не к мнению.Всё дело в том,что сейчас игроки уровня Лоськова не очень востребованы и просто отлично выполняющие несколько футбольных элементов мало кого интересуют.

Ну вот у вас одно мнение на этот счет, у меня другое. Почему я должна считать ваше мнение более весомым?

Да не,со сборными всё понятно,просто Вы сказали,что низшие лиги российского футбола это водокачка,а у буржуинов "это не пот,а запах".
Про Лоськова,конечно Вы не должны верить моему мнению,поэтому я и предлагаю обратиться к цифрам,а не к чьему либо мнению.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
перевести всех т.н. профессионалов на самоокупаемость и пусть зарабатывают миллионы, если кто-то (не бюджет) готов за это платить - почему нет?

Отличная идея. Правда, сначала придется поменять экономическую систему. И как только - так сразу.
Исходное сообщение vellena
Я, например, не знаю, есть ли у нас сейчас в футболе хоть один человек, способный бить штрафные и угловые, как это делал тот же Лоськов.

да уж примерчик Игрока с Большой Буквы... Довольно таки стоячий персонаж с весьма ограниченным функциональным и игровым потенциалом, при котором его клуб и сборная ничем как-то не запомнились "феерическим".
13-08-2020-18:27 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Это смотря где престижнее. Вряд ли на мировом уровне игрок дубля Спартака престижнее.
hellodolly123 13-08-2020-18:28 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение hellodolly123
ей есть смысл выступать во взрослых соревнованиях (???)


Взрослые этапы Кубка.

А прокаты тут при чем? Мутно как-то :-/
13-08-2020-18:32 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение невесело
Защитники футбола имеют право обижаться, конечно, но думаю должны и видеть факт не справедливости по отношению к другим видам спорта.

так нет никакой несправедливости. Ну не интересен Панкратов и плавание в той степени, зрителям и читателям, и что самое важное - работодателям, как футбол. Или как хоккей. Это данность. Жизнь такая. Жизнь не бывает несправедливой. Она такая, какая есть. Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плох для того, у кого его не окажется в нужный момент. (с) Понятие некой абсолютной справедливости - фантазия. Блажь.


Если нет несправедливости, то и обижаться на то, что кто-то не любит футбол в каких то его проявлениях, думаю не стоит. Тем более раз уж , как понимаю, большинство людей в мире футбол смотрят с удовольствием.

Так никто и не обижается. Просто указываем на, скажем вежливо, сомнительность некоторых негативных утверждений относительно футбола.

Скорее не сомнительност, а просто разные критерии в оценке.
13-08-2020-18:35 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Я, например, не знаю, есть ли у нас сейчас в футболе хоть один человек, способный бить штрафные и угловые, как это делал тот же Лоськов.

да уж примерчик Игрока с Большой Буквы... Довольно таки стоячий персонаж с весьма ограниченным функциональным и игровым потенциалом, при котором его клуб и сборная ничем как-то не запомнились "феерическим".

Ну и давайте я подтвержу мнение цифрами.
Локомотив-Зенит 10.09.2011 4-2
Лоськов провёл на поле 74 минуты.
Сделал 1 голевую передачу
Всего прередач 36 и точность 78%
Нанёс 1 точный удар
Вступил в 9 единоборств и выиграл 2 единоборства
Вверху поборолся 2 раза и всё проиграл
Всего 3 раза вступил в отбор два из них были удачными.
И Вы Елена Сергеевна считаете его элитным российским футболистом ?
Исходное сообщение vellena
Ну так и сделайте на игроков российской и немецкой сборных - и сопоставим цифры...

Россия на ЧМ-2018: Саудия 5-0, Египет 3-1, Уругвай 0-3, Испания 1-1 (+по пен.), Хорватия 2-2 (- по пен.).
Германия: Мексика 0-1, Швеция 2-1, Корея 0-2.
:)
13-08-2020-18:37 удалить
Исходное сообщение невесело
Это смотря где престижнее. Вряд ли на мировом уровне игрок дубля Спартака престижнее.

Логично.
А ОЧ по прыжкам в воду ?
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
попса не просит же бюджетных денег (как правило),

ну вот например "режиссёры Серебренниковы&Райкины" сотоварищи, практически все московские театры - существовать без 50% субсидии от Минкультуры просто не в состоянии.

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
да все очень просто - перевести всех т.н. профессионалов на самоокупаемость и пусть зарабатывают миллионы, если кто-то (не бюджет) готов за это платить - почему нет?

так в том и прикол. Что внизу - никто ни рубля не даёт. А вверху - они и так на самоокупаемости. Зенит, ЦСКА, Краснодар, Локомотив, Спартак, Сочи, Торпедо вот в ФНЛ - частные/корпоративные клубы. Нет там формально бюджетных денег-то. :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
попса не просит же бюджетных денег (как правило),

ну вот например "режиссёры Серебренниковы&Райкины" сотоварищи, практически все московские театры - существовать без 50% субсидии от Минкультуры просто не в состоянии.

Пример неудачный. Считается, что театры создают высокую культуру, а попса, как, видимо, и футбол - масс-культуру.
Другое дело, что у попсы маржа гораздо выше, чем у футбола.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
попса не просит же бюджетных денег (как правило),


ну вот например "режиссёры Серебренниковы&Райкины" сотоварищи, практически все московские театры - существовать без 50% субсидии от Минкультуры просто не в состоянии.

это не попса, а элита ))
я про "киркорова", к примеру (ну любого, я просто не в курсе кто сейчас крутой)
13-08-2020-19:03 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пример неудачный.

Пелагея Ханова пойдёт в качестве примера ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»