• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 15-07-2020-17:39 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение AnnSimpson
...хочется после интервью или что-то новое, или хоть умную мысль, или нестандартный взгляд, или хоть каплю вдохновения

Мне кажется, на журналистике в целом очень сильно и негативно сказался формат микст-зон и пресс-подходов, когда роль журналиста сводится к тому, чтобы поближе встать подставкой для диктофона. Стало считаться нормальным делать интервью в формате «группы журналистов, среди которых был...» и публиковать текст, искренне считая его собственной заслугой. Отсюда же нормальное отношение к материалам, слово-в слово повторяющим другие: типа, задай те же вопросы, что три дня(недели, месяца, года) назад задал твой коллега, и поставь под текстом свое имя. Вуаля, я молодец!
Я не готова осуждать на самом деле. В конце концов, это великое мое счастье, что я занимаюсь журналистикой потому что нравится общаться с людьми и рассказывать о спорте, а не ради возможности заработать денег или куда-то поехать. Соответственно я никогда не работала в режиме обязательного дежурства в офисе и добычи «руды» - необходимости тачать энное количество новостей в день. Будь иначе, не знаю, как вела бы себя в профессии

и тут подписываюсь ) плюс ещё редактор не может поставить задачу зачастую. объяснить этим ходячим диктофонам, как надо, а как не надо... тоже штучная профессия, особенно сейчас
Исходное сообщение vellena
... Просто на этом уровне талантливы так или иначе все.

О!
Исходное сообщение LOSEV
плюс ещё редактор не может поставить задачу зачастую. объяснить этим ходячим диктофонам, как надо, а как не надо...

с чего такое мнение, что это вразрез, как бы, с позицией редакторов? пубикуется "интересненькое", согласно мнению как раз редакторов/издателей/владельцев. Будучи системно "Не в струе" - долго не побрызгаться-то, в потоке. Кликабельно/некликабельно, можно выжать двойной смысл заголовком, или нет, остренькое/перчинка есть или нет - это всё в общем-то в требованиях к "материалу" по умолчанию, как бы.
teyty 15-07-2020-18:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
В том контексте, что Ханю уникален в своей пластике, я как-то даже не думал.
Парадокс в том, что прыжки Ханю - это часть того же двигательного таланта.


когда-то мы с вами разговаривали о женском символизме на островах, и я невольно стала источником, проболтавшимся об образе "женщины-махаона"... позволю себе продолжить немного чуть с иной т.з...

на самом деле парадокс заключается не только в некоем двигательном таланте... речь, как мне кажется, больше идет о духовном служении и восприятии ханю-сан себя как символа островной ментальности, исключительности нации и оценке себя, как символа поколения, как минимум - поколения фигуристов... и это и сэймэй, и бесконечный поиск совершенства при постановке кп, бо сам парень сказал, что кп - ето единственное место для реализации его понимания мира... бесконечно катает сэймэя не потому, что привык, а потому что принимает ету кп - как некое откровение, равного или подобного которому поставить в последние три года не удается... отказ от множества предложенных различными хореографами кп тому подтверждение... на островах, в отличие от гайдзинов, сэймэя приняли и продолжают принимать, как алладина с его лампой или синдбада с одиссеем в одном лице...

все о чем мы с вами когда-то говорили в отношении теток, аналогично ложится в описание традиционного островного мужского образа в стиле гаман - дракона, лиса или кои... все они не доступны обывателю, но при этом обыватель готов поклониться каждому из них, а простого смертного, обретшего черты привычного, пришедшего из личного детства и прошлого нации образа, готов обожествить...

ведь дракон мудр, красив и печален...

кои несет все виды удачи (по сути обольститель, коммуникативный лидер и фаталист), энергичен, разноцветен, динамичен, но может существовать только в преодолении (себя как сущего, потока бытия в поисках пропитания, пары для продолжения рода), набирая силы для новой борьбы (т.е. характеризует вселенский поход против судьбы, течения жизни, преодоления препятствий, попадающихся на пути), кои - символ победы над обстоятельствами, триумф мужества в борьбе, символ независимости, носитель духа противоречия - тех кому безразлично мнение общества и других людей... ничего не напоминает? здесь все от костюмов до программ...

есть давняя синтоистская легенда: каждый карп должен подняться к вратам дракона вверх по желтой реке, где будет превращен в дракона...т.о., карп - это символ вдохновения для людей стремящихся к особым, порой честолюбивым целям, для тех, кто мечтает о большем, вселенском, вечном ... и ето о духе...

но вернемся к телу... те же принципы гаман гласят, что лис-кицунэ олицетворяет два элемента: священность и магические способности... женщине - это дает власть над мужчинами, мужчинам - знания (образованность), долголетие и великолепное владение телом...

в шиманэ, допустим, до сих пор верят, что хозяином лиса не может стать простой человек... что его хозяева - это закрытые кланы, и права на лисьи услуги передаются по наследству... единственным шансом является присоединение к семье кицунэ-мори через замужество, или покупка земли или дома находящегося под охраной кицунэ... лисья охрана имеет свои хорошие и плохие стороны, как и все на этом свете... люди не любят подобных соседей, но в то же время не смеют приносить им вред... находящиеся под охраной лис являются, как правило, людьми изолированными, и дружбу с ними нельзя назвать двусторонней: лисы предпочитают поклонение... и самое странное, что все лисьи семьи передают свои способности по женской линии, но реализуют их только мужчины... если сунуть нос дальше, то мама ханю-сана как раз из лисьего клана... ну и самого юдзу зачастую приравнивают к девятихвостому (девятижизненному) лису-мори, обладающему сверхъественным чутьем, способному на преодоление сверхнагрузок, покорение сверхвершин и пр...

дурь? м.б... но я, как посредник меж мирами, склонна признать что что-то в этом есть... и рожденный кои мальчик, унаследовавший власть кицунэ-мори над миром, преодолевает путь дракона... и мне по сей день жаль, что о преодолении пути дракона покойный нори-сан и ямада-сан говорили только в отношении парящего сэймэя ханю... никогда и никого более официальная спортивная бюрократия и сми-тусовка на островах не подводила к пути дракона... и если не мы с вами, то дайс об этом сожалеет до сих пор...
Aireyeteazed 15-07-2020-18:32 удалить
Исходное сообщение vellena
Вот вы лично что нового узнали о Маше?
В 3 часа ночи с Чернышевым на катке постановками занималась. Достаточно странный спортивный режим. Тем более для Маши, которая вся такая дисциплинированная и разумная. Даже жаль, что журналист дополнительных вопросов не задал на эту тему.
Aireyeteazed 15-07-2020-18:34 удалить
teyty, Сеймей - ПП. Наверное описка.
teyty 15-07-2020-18:35 удалить
Ritz, ага... проперлась...
teyty 15-07-2020-18:37 удалить
править не буду: кп - читать, как пп... ошиблась...
Aireyeteazed 15-07-2020-18:57 удалить
teyty, Спасибо за эссе. Классное!
more_sd 15-07-2020-18:59 удалить
Ответ на комментарий teyty # Спасибо, интересно)
Исходное сообщение Ritz
В 3 часа ночи с Чернышевым на катке постановками занималась. Достаточно странный спортивный режим...

ну после ночной треньки - ей не в цеху ж у станка стоять потом днём, так полагаю. Даже не в банке/офисе отслужить "днёвку" с 9 до 6.
Чернышову так удобнее было, она ж сказала. Ну и каток пустой, что тоже располагает к работе.
Aireyeteazed 15-07-2020-19:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
ну после ночной треньки - ей не в цеху ж у станка стоять потом днём, так полагаю. Даже не в банке/офисе отслужить "днёвку" с 9 до 6.
Чернышову так удобнее было, она ж сказала. Ну и каток пустой, что тоже располагает к работе.
Не о версиях речь. Я сама с десяток написать могу.
Исходное сообщение Ritz
Не о версиях речь. Я сама с десяток написать могу.

зачем с десяток, если достаточно одной, вполне жизненной на мой взгляд. та, что она изложила.
Не о версиях речь - а об чём?
В целом совершенно согласен про интервью (не буду уж в третий раз цитировать)) ), но вот насчет повторов и хорошо всем известных вещей...
У каждого издания, если оно не специально-спортивное, свой круг читателей, и то, что вам, читающим про спортсменов все от корки до корки)), давно и хорошо известно, другим может быть интересно.
tomkin 15-07-2020-21:39 удалить
Ответ на комментарий teyty # Супер! Спасибо и добрых снов.
Mitsuko 15-07-2020-21:43 удалить
Ответ на комментарий teyty # teyty,
спасибо за интереснейший пост! Он выражает идею непрерывной связанности островного менталитета с языческим старым миром? Несмотря ни на какую дигитализацию и прочие -ции? В этом особенная стать островитян и их одинокая уникальность?
Limonnaja_dolka 15-07-2020-21:45 удалить
Ответ на комментарий teyty # Ух тыыыы!!!
LOSEV 15-07-2020-22:07 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение LOSEV
плюс ещё редактор не может поставить задачу зачастую. объяснить этим ходячим диктофонам, как надо, а как не надо...

с чего такое мнение, что это вразрез, как бы, с позицией редакторов? пубикуется "интересненькое", согласно мнению как раз редакторов/издателей/владельцев. Будучи системно "Не в струе" - долго не побрызгаться-то, в потоке. Кликабельно/некликабельно, можно выжать двойной смысл заголовком, или нет, остренькое/перчинка есть или нет - это всё в общем-то в требованиях к "материалу" по умолчанию, как бы.

Репутация издания не одними кликами делается — спич о редакторском восприятии как раз об этом.
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Репутация издания не одними кликами делается

Скорее всего, это говорит о том, что Вы читаете другие издания.
LOSEV 15-07-2020-22:50 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
Репутация издания не одними кликами делается

Скорее всего, это говорит о том, что Вы читаете другие издания.

Скорее, это говорит о том, что я читаю авторов, а не кликабельные издания )
AnnSimpson 15-07-2020-23:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ritz
В 3 часа ночи с Чернышевым на катке постановками занималась. Достаточно странный спортивный режим...

ну после ночной треньки - ей не в цеху ж у станка стоять потом днём, так полагаю. Даже не в банке/офисе отслужить "днёвку" с 9 до 6.
Чернышову так удобнее было, она ж сказала. Ну и каток пустой, что тоже располагает к работе.


ночные тренировки с Чернышевым совсем не показались странными, потому что и раньше за ним это числилось ) и в ЛП он сам про это говорил, и Ковтун про это рассказывал - ну что с Петром ночами на катке на льду с плеером..
Исходное сообщение AnnSimpson
... ночные тренировки с Чернышевым совсем не показались странными...

ну так я и не понял, что странного в этом, и как это не вяжется с тем, что Сотскова - режимная и упорядоченная. Ночная тренька - это всего лишь работа ночная. А не хаос в планировании, и не нарушение режима труда/отдыха. Значит, спим днём потом. Или вечером. Или утром.
AnnSimpson 16-07-2020-00:17 удалить
Исходное сообщение vellena
Мне кажется, на журналистике в целом очень сильно и негативно сказался формат микст-зон и пресс-подходов, когда роль журналиста сводится к тому, чтобы поближе встать подставкой для диктофона


тут еще есть один ну.. штрих времени в журналистике, про который часто думаю -
с одной стороны всем нужна в информации оперативность, это прям почти главное качество и ценность,
но может ли оперативность сочетаться одновременно с глубиной, мастерством и ну.. какой-то авторской уникальностью?
или читатель, требуя и нуждаясь в оперативности, при этом неминуемо сам себя лишает чего-то более вкусного? )
-
не, ну так-то вижу в некоторых телеграм-каналах попытки совместить оперативность с действительно интересным авторским комментарием, но это всё супер-кратко и всё же не до конца удовлетворяет )
Исходное сообщение LOSEV
Репутация издания не одними кликами делается — спич о редакторском восприятии как раз об этом.

"Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут. Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах."
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
но может ли оперативность сочетаться одновременно с глубиной, мастерством и ну.. какой-то авторской уникальностью?

В рамках одного издания, но у разных исполнителей - почему бы и нет?
Другое дело, что читателей, интересующихся глубиной и уникальностью, не так уж и много. Причем независимо от тематики.
Посему и изданий, на таких читателей ориентированных, мало. Не выживают они.
16-07-2020-08:39 удалить
Сотская. По моему, тот случай, когда говорят-характер не чемпионский. Очевидно, что она сама себя пока не поняла. Считает, что она без комплексов, но рассказ подтверждает именно закомплексованность. И разочарование очевидно. И, по моему, антиреклама психологам в спорте. Думаю, надо концентрироваться на достигнутом, а не на том, чего не смогла. Для тех кто не очень в теме, в интервью было о чём почитать. Удачи ей.
И, кстати, подумалось, что Редиска, по моему, очень даже её роль. И это тоже для меня интересная информация.
Limonnaja_dolka 16-07-2020-08:54 удалить
Ответ на комментарий # А мне кажется, у неё характер очень даже чемпионский. Высокая девочка, представляю, чего она наслушалась. И доехала до сборной при этом, и очень даже интересная фигуристка. Просто не повезло ей. Что-то пошло не так в какой-то момент. В большинстве случаев так и бывает.
Ну хотя... как не повезло... каталась на олимпиаде, на чемпионате мира, в призёрах финала гран при... На слуху.., успешная очень даже карьера.
И я не увидела вообще не разочарования, ни обид. Просто им всем тяжело заканчивать. И дело тут не в результате достигнутом и не достигнутом. Тяжело, потому что дальше непонятно, что делать.
Вот Маргарите Мамун тоже было тяжело, она рассказывала. Просто потому что ты встаёшь утром и не знаешь, чего дальше делать. Хотя уж Мамун-то грех жаловаться, все удалось.
Думаю, сейчас Маша успокоится, и все сложится. Очень интересно, станет ли она хореографом хорошим.

PS прочитала прошлогоднее интервью Елены Сергеевны с Машей. Очень интересно. Впервые задумалась о личности Сотсковой и мне нравится ее личность.
16-07-2020-10:08 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Согласна, что карьера весьма успешная, но в интервью в основном о неудачах. В частности и это для меня говорит об отсутствие "чемпионского характера". Ну и вот это "не повезло и что-то пошло не так". В принципе в фразе "Пыталась казаться сильнее, чем была"всё сказано.
Ancsu 16-07-2020-10:56 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение AnnSimpson
... ночные тренировки с Чернышевым совсем не показались странными...

ну так я и не понял, что странного в этом, и как это не вяжется с тем, что Сотскова - режимная и упорядоченная. Ночная тренька - это всего лишь работа ночная. А не хаос в планировании, и не нарушение режима труда/отдыха. Значит, спим днём потом. Или вечером. Или утром.

Тем более, тренируясь в "Барсах" Сотскова часто вынуждена была заниматься в такое время, т. к. лёд в первую очередь там предоставлялся хоккеистам.
И Авербух Липницкой проги ставил по ночам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»