• Авторизация


ЗАТЕМ НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ... 09-04-2019 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 11-04-2019-18:30 удалить
Исходное сообщение Тарделли Починокъ,дворокъ,погост,бобыльский двор,деревня,городок,город это исконно русские понятия.
Село забыли?
нежка 11-04-2019-18:35 удалить
спорить сильно не буду, но в моих краях (Ставропольский край) хутора, станицы - вполне себе "свое" понятие. пусть даже 200 лет, почему этого мало для того, чтобы считать такой уклад жизни своим
11-04-2019-18:38 удалить
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение Тарделли Починокъ,дворокъ,погост,бобыльский двор,деревня,городок,город это исконно русские понятия. Село забыли?
Забыл,ещё и сельцо.
Уважаемые знатоки! Как вы считаете, вот такой список лучших в мужском одиночном катании: 1. Нэтан Чен (США) – 101,95 2. Винсент Чжоу (США) – 100,51 3. Шома Уно (Япония) – 92,78 4. Кейдзи Танака (Япония) – 89,05 ... 7. Нам Нгуен (Канада) – 87,57 ..... 11. Адам Сяо Хим Фа (Франция) – 72,56 это следствие в большей степени ментальных или физиологических особенностей спортсменов с азиатскими корнями? PS Я понимаю, что это не ОИ или ЧМ, но там ведь, кажется, картина была примерно такой же?
vellena 11-04-2019-19:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок это следствие в большей степени ментальных или физиологических особенностей спортсменов с азиатскими корнями?
Мне кажется, что это прежде всего следствие отношения к работе и к тренеру. А потом уже все остальное. Но могу ошибаться
C_Nemo 11-04-2019-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Вег_Снежи Не смешно от нелепости допуска?
Ни разу. Просто на Руси хуторов вообще не было,в отличии от деревни
А вот в вики не так категоричны. И знаете, им как-то больше верится))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хутор
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок это следствие в большей степени ментальных или физиологических особенностей спортсменов с азиатскими корнями?
Мне кажется, что это прежде всего следствие отношения к работе и к тренеру. А потом уже все остальное.
Спасибо. Я не очень большой специалист, мягко говоря, но у меня такое ощущение, что примерно такая же картина во всех сложно-координационных видах. А вот в игровых как-то по-другому. Там это имеет не такое большое значение?
11-04-2019-19:58 удалить
Исходное сообщение C_Nemo А вот в вики не так категоричны. И знаете, им как-то больше верится))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хутор
А где у них противоречия с моей информацией ? И гораздо лучше обращаться к первоисточникам http://rgada.info/poisk/index.php?fund_number=0&fu...e=&list_number=0&Sk=30&page=32
11-04-2019-20:05 удалить
Исходное сообщение нежка спорить сильно не буду, но в моих краях (Ставропольский край) хутора, станицы - вполне себе "свое" понятие. пусть даже 200 лет, почему этого мало для того, чтобы считать такой уклад жизни своим
Дело в том,что прародительницей Российской империи считается Северовосточная Русь,с незначительным городком Москва,которые в конечном счёте навязали остальным своё мировоззрение. И речь в топикстартере шла именно про деревенский уклад истории которого,как минимум лет 800. Естественно есть и станицы и куреня и хутора,но это немного другая история.
Elena_lenako 11-04-2019-20:11 удалить
C_Nemo, Игорь,давно хотела вас спросить об ищущих клады на затонувших кораблях. Насколько это реальное и перспективное сейчас занятие?) Если что,я не кладоискатель))
tomkin 11-04-2019-20:15 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako C_Nemo, Игорь,давно хотела вас спросить об ищущих клады на затонувших кораблях. Насколько это реальное и перспективное сейчас занятие?) Если что,я не кладоискатель))
а я вполне себе достаточная авантюристка для... Игорь, с этого момента - подробнее, пжлста!
Ancsu 11-04-2019-20:34 удалить
Исходное сообщение tomkin Вперед, Лизон! https://rsport.ria.ru/20190411/1552610858.html
"Важнее тут, как мне кажется, другое. Что эти два результата – Евгении в Сайтаме и первый старт Елизаветы в Фукуоке – это, безусловно, лучшее, что вообще могло случиться с женским одиночным катанием, поскольку они обрисовали достаточно оптимистичное будущее для обеих спортсменок даже в том случае, если в следующем сезоне не будет выступать олимпийская чемпионка и чемпионка мира Алина Загитова." Согласны?
C_Nemo 11-04-2019-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение C_Nemo А вот в вики не так категоричны. И знаете, им как-то больше верится))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хутор
А где у них противоречия с моей информацией ?
Вы написали, что «на Руси хуторов вообще не было». Вам уже несколько человек написали, что это утверждение не точное. Вики подтверждает, что вы не правы. Вот и все противоречия)))
C_Nemo 11-04-2019-21:18 удалить
Elena_lenako, tomkin, Дамы, вопрос не по адресу. Вообще не в теме. Но по секрету скажу, что практически на любом карибском острове, за небольшие деньги, вам продадут абсолютно достоверную карту, где точно указаны затонувшие сокровища. Крестиком. Есть классный легкий фильм на эту тему, «Золото дураков», основан на реальных событиях (условно)), рекомендую...
11-04-2019-21:43 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение C_Nemo А вот в вики не так категоричны. И знаете, им как-то больше верится))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хутор А где у них противоречия с моей информацией ? Вы написали, что «на Руси хуторов вообще не было». Вам уже несколько человек написали, что это утверждение не точное. Вики подтверждает, что вы не правы. Вот и все противоречия)))
Ну во первых там идёт оговорка,до 19 века,но и с Вашим возражением согласен,Русь слишком расплывчатое понятие. Давайте уточню,речь идёт о центральных регионах.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли Поэтому и задался вопросом,что за зверь такой хутор ,на котором Вы живёте ?
У меня дачный дом находится на хуторе под Москвой. То есть в официальных бумагах поселение фигурирует не как деревня или село, а именно хутор.
родственница вышла замуж за мужчину, у которого место рождения в каком то документе х. Средний, именно так с сокращением
Исходное сообщение Вег_Снежи родственница вышла замуж за мужчину, у которого место рождения в каком то документе х. Средний...
ну, не большой, некрупный такой, х. :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Вег_Снежи родственница вышла замуж за мужчину, у которого место рождения в каком то документе х. Средний...
ну, не большой, некрупный такой, х. :)
еще по пути из Красной Гвардии в Ставрополь есть хутор, который на указателе несколько раз менял транскрипцию, пока в студенческие годы ездил в те края: Иммануиловский Эммануиловский и даже Эмманюэлевский)
vibord 11-04-2019-23:45 удалить
https://rsport.ria.ru/20190411/1552618043.html Мустафина: старты в сезоне нужны, чтобы набрать форму, главная цель - ЧМ МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Алия Мустафина сказала, что старты в нынешнем сезоне ей нужны, чтобы набрать форму к чемпионату мира. Ранее сообщалось, что Мустафина решила пропустить апрельский чемпионат Европы, чтобы сосредоточиться на подготовке к Европейским играм. Европейские игры пройдут в июне в Минске, чемпионат мира состоится 4-13 октября в Штутгарте. "Мне хочется привести свое тело в такую форму, чтобы начать усложнять свои программы, то есть сейчас старты не являются для меня целью победить, они являются проходным путем, чтобы набрать форму. В этом сезоне у меня цель - это чемпионат мира, подойти к нему с приближенной программой, которую я хотела бы делать на Олимпийских играх в Токио", - сказала Мустафина олимпийскому каналу. "Говорят, что уже больше некуда - есть и олимпийское золото, и золото чемпионатов мира и Европы. Но я, наверное, сейчас тренируюсь не для того, чтобы что-то еще завоевать, а потому что мне это нравится, это нравится моим фанатам, и все так складывается, что я могу спокойно тренироваться, заниматься, выступать, делать то, что мне нравится", - добавила она. В марте Мустафина заняла первое место в многоборье на этапе Кубка мира по спортивной гимнастике в Бирмингеме (Великобритания). "Это был мой первый проход в многоборье на международном старте после Олимпиады в Рио-де-Жанейро, после рождения ребенка, и мне было немного тяжело, потому что в первый раз после такого долгого времени я выступаю. Но теперь я понимаю, что многоборье - это мое. Чемпионат России был моим первым стартом в многоборье, но так как мы выступали дома, мне было немного полегче, и ответственность другая. Своим выступлением я довольна, и там у меня получилось пройти два дня без падений", - отметила Мустафина.
Исходное сообщение Вег_Снежи ... и даже Эмманюэлевский)
х. Эмманюэлевский - звучит обещающе :)
vibord 12-04-2019-00:04 удалить
"В гостях "Мастера спорта" был известный советский и российский футбольный арбитр. Сергей Хусаинов. С ним мы поговорили о системе VAR, которую повсеместно вводят, даже у нас в Кубке России протестировали. Есть ли смысл в системе? Подвержена ли эта система коррупции? Узнали мнение эксперта." https://youtu.be/Z6tGM_jxPeY
vibord 12-04-2019-00:18 удалить
Видеозаписи прокатов в Фукуоке 1-й канал добавляет в плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL39l9SxO4ZYu3vbH1TrM-_K1n_yS3571f
LOSEV 12-04-2019-08:39 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Тарделли Поэтому и задался вопросом,что за зверь такой хутор ,на котором Вы живёте ? У меня дачный дом находится на хуторе под Москвой. То есть в официальных бумагах поселение фигурирует не как деревня или село, а именно хутор. родственница вышла замуж за мужчину, у которого место рождения в каком то документе х. Средний, именно так с сокращением
Лет 15 назад в средней полосе было два хутора, которые на дорржных знаках обозначались х. Большой и х. Вислый )
vibord 12-04-2019-09:58 удалить
Пары с 10.00 по Москве. Мозер числится в тренерах у трёх пар из 6. Планируемый контент: https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/vp/2f2a0e...ontent-arn2-1.cdninstagram.com
молодцы ребята, подсократили на 4 и 5 очков отставание от штатников и японов. Выиграть 2е место ещё реально.
Остров-29 12-04-2019-11:42 удалить
Сегодня день космонавтики. Мы у себя на факультете (а назывался факультет тогда Аэрокосмическим) отмечали как профессиональный праздник :)
Остров-29 12-04-2019-11:42 удалить
Это позже я перевёлся на Гуманитарный, а ещё позже переподготовился в Лесгафта :)
Остров-29 12-04-2019-11:43 удалить
Вроде бы даже официально двум факультетам (Аэрокосмичскому и Авиа- и ракетостроения) предоставлялся выходной в этот день.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАТЕМ НА РАЗВАЛИНАХ ЧАСОВНИ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»