• Авторизация


ФУТБОЛ И НЕМЦЫ 24-04-2018 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Б_о_г_д_а_н, соглашусь, а вторая пара Востока?
Тарантино классный) блин, баварцы будут забивать?
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин ... а вторая пара Востока?
Хороший вопрос, учитывая, что «Бостон» и «Торонто» ещё не сыграли седьмой матч... Рискну поставить на "Тампу" безотносительно итога затянувшийся серии.
Дмитрий_Цыбин, сразу предупрежу, что "Запад" для меня тёмный лес.)) Время матчей там не особо удобное, редко очень смотрю.
А я про Запад и не спрашиваю, и интересуюсь меньше. Про 7-й матч помню, с Тампой соглашусь. Поживём - увидим.
Исходное сообщение C_Nemo ... при условии участия сильнейших. Люди, прошедшие такой отбор, непобедимы, жопу разорвут и себе и любому, кто встанет на пути...
Это помоечный уровень. Крысиные бои. Люди, поварившиеся в этой вот кухне два-три сезона - никогда не станут "сильнейшими". Просто потому, что эти команды (игра "за бутерброды") - показатель таки определённого уровня игрока. Если чел несколько лет болтается на такой поляне - всё, это обмылок. За редчайшим исключением (с большими оговорками по поводу определения "сильнейшие"). Сборная Канады, победившая в Сочи - опыт подобной лиги только у одного из трёх вратарей, полсезона отыграл за фарм чей-то в первый год профи-карьеры. 22 игрока - да, примерно у половины есть один-три сезона за АХЛ. Но всё ж АХЛ - не этот нижеплинтусный уровень.
Штормовое предупреждение на сегодня по Москве, по СМС-рассылке. Люди, будьте бдительны! (с), в общем.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Не просто заканчиваются на "а", а на ударную гласную. Я никогда не читал Дюму, не смотрел Эвру, не следил за взаимоотношениями Бенземы и Вальбуэны, и не одобрял кричалку про пенис Лукаки.
С фамилиями французского происхождения или же адаптированными на французский манер всё понятно. Они не склоняются И это относится к окончаниям не только на "а", но и на "я". Правда, Лукаку сюда не вписывается. Там и окончание другое, и ударение не на последний слог. Но в данном конкретном случае я всё же не уверен, что в аутентичном варианте у фамилии Муса ударным является последний слог. На Матч-ТВ перед недавней встречей ЦСКА с Арсеналом был сюжет, где лондонцам с улицы показывали фото армейских игроков. Самым узнаваемым стал как раз Муса. Но фамилия его произносилась с ударением как раз на 1-й слог.
LOSEV 26-04-2018-10:30 удалить
вот вопросы словесности привлекли :) и действительно, если предположить, что Муса произносится с ударением на первый слог, то его фамилию надо склонять. а предположить можно, потому что он, как я сейчас узнал, из Нигерии, государственный язык в которой английский, а не французский, например
Остров-29 26-04-2018-10:57 удалить
Здорово (для Канады), что там есть те, кто финансирует профессиональный хоккей на таком уровне. Здорово, что и на таком уровне на хоккей ходят зрители. И здорово, что есть люди, которые настолько любят хоккей, что играют в него профессионально на таком уровне, жертвуя ради этого многим. Особенно можно отметить тренеров и персонал, которые, судя по материалу, ночами не спят, но видеоразбор игры для них - это святое. Не уверен, что так же дела обстоят в низших профессиональных лигах в других странах. Я лично категорически против того, чтобы называть этот уровень "помоечным", а играющих там - "говном". Я даже про любительский уровень так сказать не могу. И в Канаде, и в России. И в хоккее, и в футболе. Люди играют, насколько им позволяют возможности. И если они выкладываются на максимум, то это ну никак не помойка.
Остров-29 26-04-2018-11:02 удалить
Когда-то, лет 10-20 назад, у нас в России много где (в Карелии - в частности) так же ходили на футбол. Это мог быть чемпионат республики или даже чемпионат или Кубок Петрозаводска, и даже не по мужикам, а по юношам. На эти матчи шли зрители. Сотнями. А если есть зритель, то это оправдывает вложения (пусть и мизерные для предприятий по тем временам) в спорт. В мужских командах, играющих на республику, многие были на ставках. А по факту - в сезон тренировались и играли, в межсезонье - работали по месту оформления тем, кем и были оформлены. Сейчас то ли футбол стал дороже, то ли предприятия мельче, но желающих поддержать любительские или полулюбительские команды стало меньше. Да и зритель на любительский футбол так не ходит. И даже вторая лига и значительная часть ФНЛ зрителей собирает до обидного мало.
Остров-29 26-04-2018-11:05 удалить
Летом к нам в Петрозаводск регулярно (каждый год) приезжает молодой (и неизвестный) тренер из Италии. Из небольшого города. И он удивлялся, почему у нас даже в 300-тысячном городе может не быть профессиональной команды по футболу. В Италии по его словам даже в 15-тысячном городе есть команда. Со спонсором. Если нет одного крупного спонсора, способного потянуть футбольный клуб, то набирается 10-20 маленьких, но профессиональный клуб в 15-тысячном городе будет. Конечно, жаль, что такого отношения к футболу у нас нет, и традиции ходить на футбол самого разного уровня мы потеряли.
Исходное сообщение Остров-29 Я лично категорически против того, чтобы называть этот уровень "помоечным", а играющих там - "говном". Я даже про любительский уровень так сказать не могу. И в Канаде, и в России. И в хоккее, и в футболе. Люди играют, насколько им позволяют возможности. И если они выкладываются на максимум, то это ну никак не помойка.
По формулировкам согласен. Только к выступлениям на ОИ или ЧМ этот уровень имеет мало отношения.
vellena 26-04-2018-11:11 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Елена, неужели Кержаков - тот самый Ваш любимый футболист?
Нет, речь шла о материале под ЧМ, который нужно было сделать сильно заранее. Кержаков это абсолютный форсмажор - до вторника я вообще не была с ним знакома. И разговаривала, собственно, всего 15 минут, как написала выше
vellena 26-04-2018-11:17 удалить
Исходное сообщение Остров-29 или так текст интервью воспринимается благодаря Вашей редактуре?
Я вообще не редактировала текст. Более того, это был очень "плотный" разговор, без пауз на "подумать", поскольку сразу оговаривалось, что времени будет крайне мало. Меня и так коллеги чуть не растерзали за лишние пять минут
Остров-29 26-04-2018-11:34 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Если брать Канаду и США - то это огромный пласт под НХЛ. Тысячи (если не десятки тысяч) людей, занимающихся хоккеем профессионально (серьёзно и регулярно). Помимо прямой подпитки НХЛ и сборной (которая согласно высказываниям тех, кто в теме, минимальна) есть ещё косвенные факторы. Например, мальчик живёт в небольшом городе, и НХЛ - это где-то далеко. Но ему легче себя мотивировать на работу и рост, потому, что профессионалом он может стать даже не в НХЛ/АХЛ, а прямо у себя дома, в 15-20-тысячном городке. При желании, наверное, можно найти информацию, сколько игроков из АХЛ пополняет НХЛ, а сколько пополняют АХЛ из низших лиг. А когда под твоей лигой не любители, которые тренируются от одного до трёх раз в неделю, а серьёзные спортсмены, тренирующиеся почти столько же, сколько профессионалы НХЛ, к тому же не избалованные, привычные к спартанским условиям, это здорово. При этом большое количество профессиональных команд позволяет не пропасть юношам. Не все же в 18-20 лет раскрываются, кто-то и заметно позже может. В итоге хоккеисты остаются потенциальным резервом для высших лиг лет до 25-30.
Остров-29 26-04-2018-11:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо. Может, я недооценил Кержакова. Посмотрим.
Волна сексуальных скандалов докатилась и до биатлона. https://www.sovsport.ru/biathlon/articles/1049379-...oshenij-trenera-i-biatlonistki
Myshkin 26-04-2018-11:57 удалить
more_sd, Снежа, ты по приезду из Армении просветишь нас, как там общественно-политическая обстановка после "революции любви и мира", а то народ на работе хочет поехать, потуристить, но как-то побаивается. Хотя вроде народ и официальные лица от дружбы с нами не отказываются
more_sd 26-04-2018-13:05 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # Ок. Правда, в нашей программе, в основном, поездки по разным местам.
C_Nemo 26-04-2018-14:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение C_Nemo ... при условии участия сильнейших. Люди, прошедшие такой отбор, непобедимы, жопу разорвут и себе и любому, кто встанет на пути...
Это помоечный уровень. Крысиные бои. Люди, поварившиеся в этой вот кухне два-три сезона - никогда не станут "сильнейшими". Просто потому, что эти команды (игра "за бутерброды") - показатель таки определённого уровня игрока. Если чел несколько лет болтается на такой поляне - всё, это обмылок. За редчайшим исключением (с большими оговорками по поводу определения "сильнейшие"). Сборная Канады, победившая в Сочи - опыт подобной лиги только у одного из трёх вратарей, полсезона отыграл за фарм чей-то в первый год профи-карьеры. 22 игрока - да, примерно у половины есть один-три сезона за АХЛ. Но всё ж АХЛ - не этот нижеплинтусный уровень.
Так в том и дело - рвать жопу в НХЛ, чтоб не свалиться в АХЛ, ложиться костьми в АХЛ, чтоб не угодить в ад "помоечного уровня" (оставим за скобками терминологию). А у нас я вспоминаю "великого" Павлюченко, который за пол ляма не собирался со скамейки вставать...
C_Nemo 26-04-2018-14:46 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Остров-29 Я лично категорически против того, чтобы называть этот уровень "помоечным", а играющих там - "говном". Я даже про любительский уровень так сказать не могу. И в Канаде, и в России. И в хоккее, и в футболе. Люди играют, насколько им позволяют возможности. И если они выкладываются на максимум, то это ну никак не помойка.
По формулировкам согласен. Только к выступлениям на ОИ или ЧМ этот уровень имеет мало отношения.
В трудностях шлифуется алмаз.
Исходное сообщение C_Nemo В трудностях шлифуется алмаз.
Не уверен, что в этих лигах много алмазов...
Исходное сообщение Остров-29 Здорово (для Канады), что там есть те, кто финансирует профессиональный хоккей на таком уровне.
зрители, местные спонсоры по "мелочи", клубы-"матки" НХЛ (для фармов своих, все клубы лиги - фармы НХЛ+АХЛ). Но вообще это северо-восток США (другая зона лиги - центр США, опять же). Хотя большинство игроков вроде с Канады. Единственный канадский клуб в лиге, из 27 (и единственный канадский - четвёртый сезон уже) - вот этот вот самый Брэмптон (фарм Монреаля и АХЛ-овского Сент-Джонса). Самый же нищебродный. Что как бы намекаэ (с) При том, что сам город достаточно крупый, гораздо крупнее собратьев по лиге. Полумиллионник. Но - депрессивный, типа. Ну и из 500 тыс горожан - около 100 тыс пакистанцев... Ой мне! (с)
Здорово, что и на таком уровне на хоккей ходят зрители.
это да. Вместо пропить эту двадцатку. Это плюсик поселянам несомненно, без балды.
видеоразбор игры для них - это святое.
идиоты, играющие в солдатиков. При этом у этих клоунов некогда подумать/заняться жрачкой, или улучшением бытовых/тренировочных условий. Напомнило про подобных клоунов-колхозников, например, на военную тему в разного рода ополченческих сбродах. Играющих в "настоящих профи", "как большие" - в перчатках с обрезанными пальцами, наколенниках, с коллиматорами/обвесом автоматов, крутыми ножнами для "боевых ножей"...
Я лично категорически против того, чтобы называть этот уровень "помоечным", а играющих там - "говном".
да ради бога. Называйте уровень хоть Великолепным, а играющих на нём - Волшебниками. Сути, расклада - это не изменит.
Люди играют, насколько им позволяют возможности.
вот о чём и речь. Это хоккей для игроков, сильно ограниченных в своих игроцких возможностях. Кросби потому и играет в иных условиях, потому что просто лучше умеет в хоккей. Но для идиотов полубезработных, деревянных хоккеистов -дуболомов - это недоступно пониманию/признанию. Они истово "верят в шанс". Потому что больше у них ничего нет.
И если они выкладываются на максимум, то это ну никак не помойка.
никакой логики в данном заключении. На помойках бомжи рубятся за свои выгоды и интересы по максимуму. От этого помойка и бомжи не перестают быть помойкой и бомжами.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ...и АХЛ-овского Сент-Джонса
"Ледяные шапки" перед прошлым сезоном переехали в пригород Монреаля и теперь именуются "Лаваль Рокет".
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Но фамилия его произносилась с ударением как раз на 1-й слог.
Но наши-то ударение ставят на конец. ЦСКА ещё у многих "оно".
C_Nemo 26-04-2018-18:19 удалить
Алекс_Бир, Вот не оторвать тебя от прозы жизни...
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Алекс_Бир ...и АХЛ-овского Сент-Джонса "Ледяные шапки" перед прошлым сезоном переехали в пригород Монреаля и теперь именуются "Лаваль Рокет".
ну чо, разумный ход. Сэкономили на авиабилетах для ссылаемых из Монреаля на Ньюфаундленд. Автобус всяко дешевле :) И охват трудящихся вдвое более - с 200 до 400 тыс пейзан, и арена поотдачливее в таньга, чуть не вдвое (с 6 до 10). С другой стороны, воспитательный/стимулирующий момент ослаб маненько. Лаваль таки не Лабрадорщина :)
Исходное сообщение Остров-29 Конечно, жаль, что такого отношения к футболу у нас нет, и традиции ходить на футбол самого разного уровня мы потеряли.
согласен
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Елена, неужели Кержаков - тот самый Ваш любимый футболист? Нет...
Фффух... Предупреждать надо! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛ И НЕМЦЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»