• Авторизация


ТРИО БАНДУРИСТОВ 19-11-2017 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 20-11-2017-05:33 удалить
Да не показатель результаты Шушена ни разу, конечно. Там и моя любимая Фенне с четырьмя промахами на десять мест выше Мари-Дорен с тремя))). Но уж больно у нас Антоша чувствительный - запереживает, опять с последним выстрелом торопиться будет, чтобы зы французом успеть. Вот за психику Волкова ни разу не страшно - поприкалывается и дальше пахать пойдёт)
Исходное сообщение Diman68 Нет, такое я себе представить не могу.
это я понимаю.
Мои 16-ти летние уже все принимаемые медикаменты (разрешённые) в специальный журнальчик сами записывают.
да и на здоровье.
Таблетки без упоковки никто спортсменам на ночной столик сыпать не будет, колоть тем более.
Дим, давай без детского сада обойдёмся.
После ГДР-овских историй ...
После того, как Пихлер и его подопечный бывший ГДРовец раскрутили громкий скандал с допингом в сборной ГДР - через несколько лет брат Пихлера судился, с помощью того же подопечного, уже юриста по антидопингу, с бундесом за принуждение к допингу. Правда, привлекался он не в сборную ГДР. А в сборную ФРГ.
существование подобной государственной системы немыслимо. Конечно если кто-то втихаря сознательно "не тот батончик" скушать захочет, то это чистая самодеятельность,
Разумеется. Они честные спортсменки. Поэтому ни судьи, ни пресса не обратили внимания на слова Захенбахер, что она ела злосчастный батончик и до того, по сезону. И не только она, но и другие клиенты "доктора". И не была запалена ни на одном этапе КМ, ни на одном промежуточном контроле. Всем пох. Ведь в Германии честные спортсмены, и нет системы. Как и в Норвегии. И в США.
Исходное сообщение Flim Самое сложное будет для Луизе, когда её будут от "мамки" т.е. от вас "отрывать"...
"... да разве сердце позабудет того, кто хочет нам добра! Того, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера!"
Diman68 20-11-2017-09:29 удалить
Исходное сообщение Flim Самое сложное будет для Луизе, когда её будут от "мамки" т.е. от вас отрывать"...вот что важнее всего предусмотреть, на мой взгляд....
Ничего с ней не будет, она во-первых девушка самостоятельная, во-вторых тренер юниоров у нас просто замечательный, ну и я если что тут рядом неподалёку...)
more_sd 20-11-2017-09:37 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Вот за психику Волкова ни разу не страшно - поприкалывается и дальше пахать пойдёт)
Только вот Антон, с его ранимой психикой который сезон в тройке тотала, а Леша у нас на первом эатпе эстафеты привозит 20 с отставания
Исходное сообщение Diman68 Ну а что ты скажешь, когда моя "Оторва" побежит?
то. что ты веришь в свою лучшую подопечную - это вне обсуждения. Это нормально. Но у меня ощущение, что ты, как истинный немец, на первый план склонен выводить романтический компонент - характер, настрой, горящие глаза, доверие к тренеру и тыды. Я же, как истинный безалаберный русак и вольный казак - склонен бы. к примеру. с большим интересом поглядеть на сравнительные показатели. Причём не в сравнении по соревновательному времени с Маней одной возрастной группы из соседней деревни. даже из баварской - то, кстати, на чём упор сделали при отборе юношеском умные современные немецкие тренеры-руководство. задавая планку в прОцентах к нынешнему лидеру в возрасте - а именно показатели физо, свидетельствующие чуть более немножко о двигательной. так сказать одарённости/потенциале. и притом в сравнении с лучшими образцами. зарекомендовавшими себя позднее на самом высоком уровне. Ну. например. с показателями Нойнер. Вилхелм, Хенкель, Гёсснер. Дальмайер. Или с Экхольм или Дорен, почему бы и нет. в данном возрасте и паре возрастов погодя, и во взрослом мире. лет в 20 и 25. МПК, ПАНО, ударный обьём сердца. обьём сердца, пульс в покое, максимальный пульс, гемоглобин на равнине. гемоглобин на 1000-1400, и тыды. Ну или примерные расклады по выполняемому километражу (с раскладом по режимам) в треньках (например. условно - Нойнер могла сделать 10 рывков по 400 м через минуту отдыха. на пульсе таком-то. с восстановлением до такого-то через 1, 2, 3, 5 и 10 минут по завершении, а условная А. - вот такие показатели). Скоростно-силовые показатели (ножки-ручки, жим-выпрыг-многоскок. отжимания и тыды - чё там информативного у лыжников). Например, перворазрядник-велосипедист условно делает 70 приседов на одной ноге за определённое время. Я, делая 35 - вполне понятно становится мне картинко с перспективой очной гонки :) Вот это реально любопытно. Чё там у не-хохлов (с)
Исходное сообщение more_sd а Леша у нас на первом эатпе эстафеты привозит 20 с отставания
ну, тренеры исходят из соображения, что минус 20 стабильно - лучше. чем "внезапно" стартовать на втором с минус минута-полторы. Если у более скоростного перца стрельба "не пойдёт". А у Лёши она "не ходит" гораздо реже. Из пяти зол выбирают лёшино.
vellena 20-11-2017-10:13 удалить
Исходное сообщение хасечка Только что прочла на спортсе интервью Шпильбанда, говорит ...
Какой волшебный комментарий. Даже не знаю, как реагировать :)
more_sd 20-11-2017-10:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ну, тренеры исходят из соображения, что минус 20 стабильно - лучше. чем "внезапно" стартовать на втором с минус минута-полторы. Если у более скоростного перца стрельба "не пойдёт". А у Лёши она "не ходит" гораздо реже. Из пяти зол выбирают лёшино.
Я сейчас не о тактике тренеров (хотя и не всегда с ней согласна), а об ожиданиях
Исходное сообщение more_sd Я сейчас не о тактике тренеров (хотя и не всегда с ней согласна), а об ожиданиях
а вы ожидаете от Волкова. что он ходом сможет потоптать хотя бы в одной гонке сезона лучших бегунков пелетона? Кстати, минус 20 на первом этапе - это относительный показатель. Если на первом этапе бегут Виндиш-Хофер, Долль или Лессер, или Моравец, или кто-то из молодых-шустрых франков, не говоря уж о брате Бё или дедушке-отце - то минус 20 от лидера это очень даже неплохо.
more_sd 20-11-2017-10:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир а вы ожидаете от Волкова. что он ходом сможет потоптать хотя бы в одной гонке сезона лучших бегунков пелетона?
Я очень давно не жду ничего от Волкова.
Исходное сообщение Алекс_Бир Кстати, минус 20 на первом этапе - это относительный показатель. Если на первом этапе бегут Виндиш-Хофер, Долль или Лессер, или Моравец, или кто-то из молодых-шустрых франков, не говоря уж о брате Бё или дедушке-отце - то минус 20 от лидера это очень даже неплохо.
Также еще Беатрикс, Прима и тд, не особые бегунки, но пришли к передаче этапа раньше Волкова ставят в надежде на его стрельбу, которую, он, кстати, не очень показывал в последнее время. Могу предположить, что одна из причин, что его видят только в качестве запасного на эстафету, и психологически на него это давит.
Исходное сообщение more_sd ... ставят в надежде на его стрельбу, которую, он, кстати, не очень показывал в последнее время. Могу предположить, что одна из причин, что его видят только в качестве запасного на эстафету, и психологически на него это давит.
опять тренеры виноваты, злодеи - никак не отрегулируют Волкову глаза на стенде, чтоб горели в правильный накал. А то - то не горят, то горят, но слишком сильно... Гарантируют место, мажет - ой, он утерял стимулы бороцца и почил на лаврах. Не гарантируют место, мажет когда ставят - ой, он переживает, что вынужден доказывать в борьбе с другими... Ну что за мужики пошли - сверху засыпает, снизу задыхается, рядышком положить - телевизор смотрит. Беда...
more_sd 20-11-2017-11:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир опять тренеры виноваты, злодеи - никак не отрегулируют Волкову глаза на стенде, чтоб горели в правильный накал. А то - то не горят, то горят, но слишком сильно... Гарантируют место, мажет - ой, он утерял стимулы бороцца и почил на лаврах. Не гарантируют место, мажет когда ставят - ой, он переживает, что вынужден доказывать в борьбе с другими...
Я не писала, что тренеры виноваты))). Скорее,. предположила одну из причин проблем со стрельбой, причем, весь прошлый сезон. Ну и записывать меня в фанаты Волкова не стоит))
AnnSimpson 20-11-2017-11:31 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Мы же не знаем всех тонкостей отбора в Норвегии))) Вдруг там система ещё более заковыристая, чем у нас ...
) наоборот, система там крайне простая и совсем никаких тонкостей - в состав на первый этап - строго по тоталу прошлого сезона, а начиная со второго этапа - по результатам первых (КМ и КИБУ)
Diman68 20-11-2017-11:35 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Diman68 Ну а что ты скажешь, когда моя "Оторва" побежит? то. что ты веришь в свою лучшую подопечную - это вне обсуждения. Это нормально. Но у меня ощущение, что ты, как истинный немец, на первый план склонен выводить романтический компонент - характер, настрой, горящие глаза, доверие к тренеру и тыды. Я же, как истинный безалаберный русак и вольный казак - склонен бы. к примеру. с большим интересом поглядеть на сравнительные показатели. Причём не в сравнении по соревновательному времени с Маней одной возрастной группы из соседней деревни. даже из баварской - то, кстати, на чём упор сделали при отборе юношеском умные современные немецкие тренеры-руководство. задавая планку в прОцентах к нынешнему лидеру в возрасте - а именно показатели физо, свидетельствующие чуть более немножко о двигательной. так сказать одарённости/потенциале. и притом в сравнении с лучшими образцами. зарекомендовавшими себя позднее на самом высоком уровне. Ну. например. с показателями Нойнер. Вилхелм, Хенкель, Гёсснер. Дальмайер. Или с Экхольм или Дорен, почему бы и нет. в данном возрасте и паре возрастов погодя, и во взрослом мире. лет в 20 и 25. МПК, ПАНО, ударный обьём сердца. обьём сердца, пульс в покое, максимальный пульс, гемоглобин на равнине. гемоглобин на 1000-1400, и тыды. Ну или примерные расклады по выполняемому километражу (с раскладом по режимам) в треньках (например. условно - Нойнер могла сделать 10 рывков по 400 м через минуту отдыха. на пульсе таком-то. с восстановлением до такого-то через 1, 2, 3, 5 и 10 минут по завершении, а условная А. - вот такие показатели). Скоростно-силовые показатели (ножки-ручки, жим-выпрыг-многоскок. отжимания и тыды - чё там информативного у лыжников). Например, перворазрядник-велосипедист условно делает 70 приседов на одной ноге за определённое время. Я, делая 35 - вполне понятно становится мне картинко с перспективой очной гонки :) Вот это реально любопытно. Чё там у не-хохлов (с)
Если сравнить показатели "ножки-ручки-жим-многоскок", то окажется, что многие из перечисленных тобой просто "нервно курят в сторонке". Тебе хватило бы один раз увидеть как девушка работает со штангой...У нас кстати для этого специальный тренер по атлетической подготовке есть..Так вот она со штангой с весами работает, близкими к парням, раза в 2 больше чем остальные девчёнки...) Тот самый тренер по атлетической подготовки, как-то что-то начал моим говорить насчёт их весов на штанге, вдухе что "Луизе тоже девушка....", а в ответ услышал возмущённое - "Прекратите, Луизе не девушка!" ))))) Так же и скоростно-силовая интервальная работа. У девчёнок на фоне усталости на повторной время выполнения интервала растёт, а у неё самый быстрый повтор всегда последний... А насчёт - "романтического компонента", или веры в свою подопечную, так это как раз то, что меня от немцев и отличает. Нормально для них - это разговор о перспективности спортсмена с цифрами в руках, проценты отставания и результаты тестов...
Исходное сообщение more_sd Я не писала, что тренеры виноваты))).
ФФУХХХ... Вот теперь тебя люблю я. вот теперь тебя хвалю я - наконец-то ты, роднуля, Мойдодыру угодил! (с) :)
Исходное сообщение Diman68 Если сравнить показатели "ножки-ручки-жим-многоскок", то окажется, что многие из перечисленных тобой просто "нервно курят в сторонке".
и где же сравнение с ними? желал бы вот узреть.
...Так вот она со штангой с весами работает, близкими к парням, раза в 2 больше чем остальные девчёнки...)
чем остальные в вашей деревне? или чем подопечные Кролла, например?
"Прекратите, Луизе не девушка!" )))))
"... опасаюсь - маху дам. Как проверить? Лезть под платье? Так получишь по мордам...!" Заодно любопытно, когда она проходила допинг-контроль-то, реально. И где.
Нормально для них - это разговор о перспективности спортсмена с цифрами в руках, проценты отставания...
уже бугагатушки. По ряду причин, одну из которых я упомянул.
Myshkin 20-11-2017-12:32 удалить
Ответ на комментарий more_sd # отдает каким-то маразмом,прости господи. тренерам,конечно,виднее. Антону,наверное,лучше жевать,зачеркнуто,тренироваться,чем говорить. и интига сохранится, и возмущенная биатлонная общественность не будет волноваться. Типа все идет по плану,какой бы не был дурацкий план. неохота ,чтобы диагноз Бьерндалена оказался верным про талантливого,но невезучего Антона
more_sd 20-11-2017-12:54 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin неохота ,чтобы диагноз Бьерндалена оказался верным про талантливого,но невезучего Антона
Так мы сами здесь об этом говорим постоянно. Только невезучесть замеяем на иное
Aireyeteazed 20-11-2017-12:54 удалить
Исходное сообщение Myshkin отдает каким-то маразмом,прости господи. тренерам,конечно,виднее.
Все врут. (с)
Diman68 20-11-2017-12:56 удалить
Исходное сообщение more_sd
Если на олимпиаде всё получится, то молодцы и всё сделали правильно! А если нет - то "Пожертвовали главным козырем, а получили неизвестно что...". Критиков и экспертов по этому поводу найдётся достаточно, тут даже предсказателем не надо быть.)
Diman68 20-11-2017-12:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Заодно любопытно, когда она проходила допинг-контроль-то, реально. И где.
Допинг контроль в её возрасте только на кубке Германии. Межсоревновательного контроля для 16-ти летних нет.
Исходное сообщение Diman68 Допинг контроль в её возрасте только на кубке Германии. Межсоревновательного контроля для 16-ти летних нет.
благодарю.
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение more_sd Если на олимпиаде всё получится, то молодцы и всё сделали правильно! А если нет - то "Пожертвовали главным козырем, а получили неизвестно что...". Критиков и экспертов по этому поводу найдётся достаточно, тут даже предсказателем не надо быть.)
апиридил. чертяка :)
more_sd 20-11-2017-13:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение more_sd Если на олимпиаде всё получится, то молодцы и всё сделали правильно! А если нет - то "Пожертвовали главным козырем, а получили неизвестно что...". Критиков и экспертов по этому поводу найдётся достаточно, тут даже предсказателем не надо быть.)
апиридил. чертяка :)
Я не про критиков, а про здравый смысл
Aireyeteazed 20-11-2017-14:11 удалить
Погорилая мимо Скейт Америка. Спина опять беспокоит. Тут рассказ от первого лица: https://rsport.ria.ru/figure_skating/20171120/1128921192.html ФФККР говорит, по замене поедет Саханович.
more_sd 20-11-2017-14:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Погорилая мимо Скейт Америка. Спина опять беспокоит. Тут рассказ от первого лица: https://rsport.ria.ru/figure_skating/20171120/1128921192.html ФФККР говорит, по замене поедет Саханович.
"Поэтому мы ограничились физиотерапией и тем, что начали закачивать спину" Я считала, что закачивать спину нужно всегда, чтобы минимизировтаь риск травмы, а не только когда она уже есть
Исходное сообщение more_sd Я не про критиков, а про здравый смысл
здравый смысл сводится к арифметике. А, B и C бегут 3000 м отрезок со скоростью 5 м/с. С увеличил свою среднюю дистанционную скорость до 5,5 м/с. Вопрос: поможет ли А и Б увеличение скорости на последних 500 метрах дистанции до 10 м/с, если С сможет увеличить свою в ответ лишь до 8 м/с? Примерно так. p.s. финишный рывок никогда не был главным козырем Шипулина. Одним из - да. Но менее существенным, при прочих.
more_sd 20-11-2017-14:54 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир здравый смысл сводится к арифметике. А, B и C бегут 3000 м отрезок со скоростью 5 м/с. С увеличил свою среднюю дистанционную скорость до 5,5 м/с. Вопрос: поможет ли А и Б увеличение скорости на последних 500 метрах дистанции до 10 м/с, если С сможет увеличить свою в ответ лишь до 8 м/с? Примерно так. p.s. финишный рывок никогда не был главным козырем Шипулина. Одним из - да. Но менее существенным, при прочих.
Но именно в нем он раньше больше выигрывал, а в прошлом сезоне проигрывал Ну и есди играть числами, то истина будет в их величинах -смотря на какое значение увеличит среднюю скорость и насколько потеряет в финише. Ну и как увеличение скорости сказывается на стрельбе


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИО БАНДУРИСТОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»