• Авторизация


ЛОВУШКА ДЛЯ ОСЕТРА 09-11-2017 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение elole ну а что мы хотели, когда Крым вопреки всем мировым законам захватывали?
никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда.
teyty 10-11-2017-17:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда.
это называется лемма...
Фидерист 10-11-2017-17:53 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Остров-29 есть у Леоновой шанс попасть на ОИ от России?
Шансы стремятся к нулю. Вот список тех претенденток на 3 путёвки, у кого они явно выше: Медведева, Загитова, Сотскова, Погорилая, Радионова, Цурская, Туктамышева. И есть ещё несколько фигуристок, у которых они не ниже, как минимум. Та же Константинова, например. При том, что Медведевой путёвка практически гарантирована. Леоновой на чемпионате России надо занимать не ниже 2-го места, что крайне маловероятно. Даже при бронзе её вряд ли возьмут на ОИ по решению тренерского совета.
Если нас допустят на Олимпиаду, будет выглядеть фантастично три девицы Э. Тутберидзе отРоссии?!!!!!
Исходное сообщение oba_huzhe Переговоры вели? Нет?
Да. Провели. Причём с большинством местного высшего руководства - загодя. В результате более 90% находившихся в Крыму военнослужащих, работников прокуратуры, МВД и СБУ - перешли на российскую госслужбу (официальные данные ВСУ, МВД и СБУ Украины). Всё цивилизованно. Практически почти без выстрелов прошло.
Исходное сообщение Ritz Когда у нас президентом МОК был в последний раз гражданин страны-союзника СССР/России? Ответ - никогда.
первый президент МОК, грек. И Кубертен. Франция официально была союзником России по договору Антанты.
oba_huzhe 10-11-2017-18:19 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Да. Провели.
Да ладно Вам, Алекс, в одни и те же напёрстки... Я бы проследил за Вашей реакцией на подобные переговоры японцев с "большинством местного высшего руководства " Сахалина.
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Алекс_Бир Да. Провели. Да ладно Вам, Алекс, в одни и те же напёрстки... Я бы проследил за Вашей реакцией на подобные переговоры японцев с "большинством местного высшего руководства " Сахалина.
ну то есть вы разницы не видите, между предварительным проведенным практически зондажом руководства органов власти, частей и подразделений в Крыму и фантазиями о возможности точно таких же действий японцев на Сахалине? Реально нет разницы? И, предположу - японцев сдерживает от проведения подобных действий лишь присущее им благородство, воспитание и строгое соблюдение неких мировых законов/международного права? Так?
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение Алекс_Бир никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда. это называется лемма...
та ото ж (с)
Aireyeteazed 10-11-2017-18:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир первый президент МОК, грек. И Кубертен. Франция официально была союзником России по договору Антанты.
Так и США были союзником СССР во время второй мировой. Но это краткосрочное союзничество с целью решения определенной задачи. Однако, такие политические расклады не позволили СССР/России увеличить свое представительство в спортивных международных организациях в долгосрочной перспективе. При первой же возможности федерации лишают членства, антидопинговое агенство аккредитации, а ПКР идет лесом пусть даже временно.
oba_huzhe 10-11-2017-18:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Реально нет разницы? И, предположу - японцев сдерживает от проведения подобных действий лишь присущее им благородство, воспитание и строгое соблюдение неких мировых законов/международного права? Так?
И в чём же разница? Причем японцам, конечно, виднее, что ими движет или тормозит. Но после 45-го года, в общем и целом, как-то так, хошь-не хошь, а... У нас, разумеется, опыт не столь богатый. Но потихоньку набираемся.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Алекс_Бир первый президент МОК, грек. И Кубертен. Франция официально была союзником России по договору Антанты. Так и США были союзником СССР во время второй мировой. Но это краткосрочное союзничество с целью решения определенной задачи. Однако, такие политические расклады не позволили СССР/России увеличить свое представительство в спортивных международных организациях в долгосрочной перспективе. При первой же возможности федерации лишают членства, антидопинговое агенство аккредитации, а ПКР идет лесом пусть даже временно.
США на момент председательствования в МОК были в общем-то уже прямым врагом СССР (Корейская война как раз). Что не помешало принятию СССР в олимпийскую семью, в 1952м дебютировать на ОИ. А насчёт нынешнего момента - поживём-увидим. Ещё не время впадать в отчаяние (с) гы.
Исходное сообщение oba_huzhe И в чём же разница? Причем японцам, конечно, виднее, что ими движет или тормозит. Но после 45-го года, в общем и целом, как-то так, хошь-не хошь, а... У нас, разумеется, опыт не столь богатый. Но потихоньку набираемся.
почему кот лижет яйца? потому что - может. почему японцы не проводят мероприятие СахалинНаш? Потому что не могут. По комплексу причин. В том числе, что и с настроением "илит" и местного населения, предположительно, "не так всё тут однозначно", как имело место быть в Крыму на февраль-2014. Небольшой пример: ни один из тех десятков лиц, с кем подкатывали-перетирали исподволь осенью-зимой с зондажом, со стороны России - не сообщил по службе или в СБУ о контактах. Не все приняли российское подданство, в итоге - некоторые и вопреки результатам зондажа, как забавно-известный Мамчур, например. Но не сообщил "куда следует" - ни один. Хотя определённая информация и подозрения и по линии СБУ, и по МВД, и по линии армейской контрразведки - проходила. Но совсем невнятная и малопугающая, скажем так. Так, какое-то не совсем ясное движение со стороны российских спецслужб фиксировалось и рапортилось. Возвращаясь к разному окну возможностей - да. Япония сокрушительно проиграла прошлую войну, а СССР/Россия - один из победителей. Да, Россия имеет возможность дать отпор и конвенциальным вооружением, и тем более - стереть японцев с карты навсегда. А Япония Россию - нет. Не может. Не 1904й год. И не 1918й. Поэтому не то что Сахалин, а и Итуруп и Шикотан - японцам недоступны, на их оценочный взгляд. Если баланс возможностей существенно изменится в пользу японцев - не замедлят и силовые действия с их стороны, в пользу их трактовки "мировых законов". Даже зондаж может не потребоваться для старта.
C_Nemo 10-11-2017-19:43 удалить
Ответ на комментарий amor2004 #
Исходное сообщение amor2004 Я прошу прощения, но оккупационная власть по определению не может быть легитимной. А Крым придётся возвращать с выплатой компенсаций.
Ну так уж прямо и оккупационная... Насчёт возврата Крыма - весьма сомнительно... Лучше расскажите про последний укр закон о нац меньшинствах и русском языке.
C_Nemo 10-11-2017-19:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole ну а что мы хотели, когда Крым вопреки всем мировым законам захватывали?
никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда.
Ливийцы бешено плюсуются...
oba_huzhe 10-11-2017-19:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир потому что - может.
Что не добавляет легитимности. Вы полагаете, что соблюдение/не соблюдение установленных межгосударственных границ определяется исключительно соотношением сил и возможностей фигурантов. Тезис понятен. А вот Вы сами, допустим, не лезете в соседский дом за шмотьём исключительно из-за боязни ответного насилия или преследования по закону? Или что-то есть ещё, чем Вы руководствуетесь по жизни?
oba_huzhe 10-11-2017-20:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Небольшой пример: ни один из тех десятков лиц, с кем подкатывали-перетирали исподволь осенью-зимой с зондажом, со стороны России
Ага, получается, что майдан с пиндосами вообще не при делах. Спецоперация планировалась и велась до того как. При "нашем" Януковиче, опаньки. Изящная чистуха.
Dama_s_sobachkoy 10-11-2017-20:12 удалить
Исходное сообщение elole а что, рука в подкрутке добавляет плюсов?
это черта на уровень. Конкретно у Суй нет шпагата, но есть другое усложнение - рука-тано
Исходное сообщение oba_huzhe Что не добавляет легитимности.
что такое легитимность, в вашем понимании? Признание со стороны США, например, каких-то ваших действий? Ещё раз, с того же места стартуем. Более 90% органов госвласти и аппарата принуждения сделали выбор в пользу России. Вы не видите некоторой нелогичности, в связи с этим, в отрицании подобной степени выбора и от 2 млн жителей собственно Крыма? Крымтатары - отдельная песня. Их и номинально менее 10% населения было, и отношения с собственно украинской властью... Неоднозначны были, мягко говоря. А межджлисные крымтатары - песнь ещё более отдельная, совсем уж галимое меньшинство меньшинства. Что мы имеем в сухом остатке. Варвара уходит от Лоханкина. Выгнала его нафик из своей комнаты, и стала жить с Птибурдуковым. Вы, так понимаю - упорно на стороне Лоханкина, заламывающего руки и декламирующего Варвара самка ты, тебя я презираю!... Волчица мерзкая притом! - и так далее по тексту. Верно? Варвара ДОЛЖНА вернуться к Лоханкину, и полностью передать ему в собственность её комнату в коммуналке. Так? Интересуюсь - почему? Потому что того же хотят дворник Митрич и [ч]удак Гигиенишвили, исходя исключительно из собственного интереса? Но они сидят на жопах ровно. Потому как Птибурдуков им не по зубам. Абыдна, конечно. Но что поделаешь. Грекам и киприотам, говорят, тоже обидно. что треть Кипра - за спиной турецкой армии. А уж как сербам обидки спать мешают... Или индийцам - нелегитимное, бают, владение Пакистаном Кашмиром и Пенджабом. Израиль 70 лет как подтирается резолюциями ООН. Алэ цэ життя, как говорят по соседству. Нет ножек - нет варенья (с) Самое забавное - президент РФ сотоварищи как раз упорные (чтоб не сказать упоротые) легитимисты. На этом и попались, собственно, в негативные для РФ расклады.
Dama_s_sobachkoy 10-11-2017-20:24 удалить
Исходное сообщение olia_m А я вот смотрю повтор на Столбову/Климова, и вопрос: что-нибудь реально сделать с их подкруткой? Или слишком сложно научить ловить не в охапку?
практически без шансов. Они во взрослые переходили без тройного подкрута, плюс-минус стабильно, хоть и коряво, он начал получаться только в олимпийский сезон. "Всё, что могу" (с) Так и будут подкрутом всем проигрывать, кто тоже с остальной техникой и компонентами.
Исходное сообщение oba_huzhe Вы полагаете, что соблюдение/не соблюдение установленных межгосударственных границ определяется исключительно соотношением сил и возможностей фигурантов...
разумеется. Собственно говоря, само понятие права - неразрывно связано с рамками правоприменения. Гсударство, или любая общественная надстройка - это аппарат принуждения. К выполнению всеми определённых установленных правил. Нет эффективного механизма правоприменения, аппарата принуждения - нет собственно и ваших прав. Как в роли личности, так и в роли государства. Поэтому в общем-то и не существует строго кодифицированного некоего "международного права". У Китая одни права, у Филиппин - другие. Поэтому искусственные островки столбятся Китаем у береговой линии Филиппин, а не наоборот. - Вы арестованы! - Пистолетик-то у тебя хоть есть? - Тогда... задержаны! (с)
Исходное сообщение C_Nemo Ливийцы бешено плюсуются...
самое прекрасное в истории с Каддафи - это повод к свержению. В 2004м на волне протестных настроений "арабской улицы" в связи с израильской операцией Литой свинец, в Газе - муслимы устроили в Бенгази заварушки и захваты европейцев и их учреждений, коммерческих и дипломатических. Каддафи взял под защиту итальянцев, по памяти, и прочих британцев, надавал по жопе исламистам и рассадил их по тюряжкам. Потом с какого-то бодуна поамнистировал, году к 2009му. И - к теме Арабской весны те же упоротые муслимы снова завели волынку, отмечая - гыгы - как раз годовщину побиений итальянцев и зверских расправ кровавогорежыма над мирными протестувальныками и онижедетьми. Тут-то демократии и вписались на стороне Бобра против Каддафи-Козла :) А дал бы тогда в 2004м бабуинам поотрезать головёшки италам и франкам, с бриттами - до сих пор бы был Царь Горы, аки Хаменеи какой-нить, или сомалийские знатные звероводы... Отсюда вывод - надо прислушиваться к голосу масс. Чего хотят 80%. А иначе - куковать януковощем, в лучшем случае. гы.
veselo 10-11-2017-20:43 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Остров-29 Насколько я знаю, Крым очень давно был ориентирован на Россию, но отделиться от Украины не было возможности. а ту вдруг - раз и появилась такая возможность, да? Как же она появилась, не с желания ли руководителя соседнего государства? Не хочу и далее не буду вести здесь политические разговоры, извините.
Соглашусь, тут не стоит. А где будете?
veselo 10-11-2017-20:51 удалить
Ответ на комментарий Фидерист # Вот именно, если допустят! Я думаю, без разницы чьи девицы, лишь бы до Олимпиады допустили!
oba_huzhe 10-11-2017-20:54 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Более 90% органов госвласти и аппарата принуждения сделали выбор в пользу России.
Вообще-то, это их проблемы. Предметом обсуждения всё-таки являются действия России. Её ведь никто пинками не гнал. Выше я уже написал, что мне ясен Ваш тезис про "право сильного" etc., не надо его дополнительно раскрывать, привлекая Лоханкина и процентовку крымтатар в простынях. Очевидно, что такая вещь, как правосознание - это мимо Вас. И что негативного для РФ было в раскладах до и во время Сочи-2014?
oba_huzhe 10-11-2017-20:57 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение elole ну а что мы хотели, когда Крым вопреки всем мировым законам захватывали? никаких мировых законов не существует. И не существовало никогда. Ливийцы бешено плюсуются...
Вместе с пассажирами над Локерби.
Фидерист 10-11-2017-20:59 удалить
Ответ на комментарий veselo # Меньше 50%.?
Вот интересно, что защитники необходимости присоединения Крыма мгновенно переходят на тему "какие американцы плохие". Казалось бы , причем тут американцы? А вот поди ж ты...
veselo 10-11-2017-21:00 удалить
Исходное сообщение Фидерист Меньше 50%.?
???
veselo 10-11-2017-21:05 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Алекс_Бир Более 90% органов госвласти и аппарата принуждения сделали выбор в пользу России. Вообще-то, это их проблемы. Предметом обсуждения всё-таки являются действия России. Её ведь никто пинками не гнал. Выше я уже написал, что мне ясен Ваш тезис про "право сильного" etc., не надо его дополнительно раскрывать, привлекая Лоханкина и процентовку крымтатар в простынях. Очевидно, что такая вещь, как правосознание - это мимо Вас. И что негативного для РФ было в раскладах до и во время Сочи-2014?
А что тут обсуждать? Действия России как раз были предсказуемы. Меня вот всегда интересовало, а что Украина сделала, чтобы предотвратить потерю Крыма?
Исходное сообщение oba_huzhe Ага, получается, что майдан с пиндосами вообще не при делах. Спецоперация планировалась и велась до того как. При "нашем" Януковиче, опаньки. Изящная чистуха.
очень странный и, мягко говоря, нелогичный ваш вывод. Разумеется, существовали варианты возможных действий в том или ином случае. И проводилась определённая подготовка. Один из вариантов развития событий состоялся. Новое руководство Украины сходу вполне однозначно просигнализировало о своих намерениях - скорейшем разрыве Харьковских соглашений и последующем изгнании ЧФ из Крыма. Уходить флоту было и есть - некуда, реально если смотреть. Майдан и печеньки начались ещё осенью. Как и определённая тихая возня среди баронов. А перед этим ещё летом "наш янукович" под давлением "своих" баронов вполне определённо держал отнюдь не "наш" курс, несмотря на все предупреждения о ошибочности такого выбора своей позиции, в том числе и для него лично, в первую же очередь. Но он упорно слушал не тех кукушек. Ситуация развивалась неблагоприятно и нежелательно, мягко говоря. Поэтому к совсем уж неблагоприятному варианту - подготовка велась тоже. В чём тут криминал - непонятно. В том, что противник (тоже проводивший исподволь определённые мероприятия организационного плана) недооценил готовность/решимость и прощёлкал клювом? Ну - Извенити [пожимая плечами]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОВУШКА ДЛЯ ОСЕТРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»