• Авторизация


КРОШКИ РУ... 11-01-2017 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 11-01-2017-23:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну и весьма успешно и предъявил!)
Успех в проигранном последнем круге по ходу?
AZS_555 11-01-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий vellena # Голова болит. Это вы о чем? Или о ком?
hinchita 11-01-2017-23:25 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Diman68 Ну и весьма успешно и предъявил!) Успех в проигранном последнем круге по ходу?
Полагаю, речь о том, что Антон "загнал" Виндиша на втором круге и тот не справился со стойкой. Во всяком случае, я "развалинами рейхстага удовлетворена" ;+)
Diman68 11-01-2017-23:31 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Diman68 Ну и весьма успешно и предъявил!) Успех в проигранном последнем круге по ходу?
Биатлон это всегда комбинация лыжной гонки и стрельбы - по времени на этапе он его порвал "как тузик грелку"!)
Angwa 11-01-2017-23:40 удалить
Зря Бабиков пытался убежать от Свендсена. Если бы дал себя догнать и повис бы на норге мб и силы бы на финиш остались. В последнем предложении артикль "бы" можно после каждого слова ставить Почти
Вот и Шипулин , согласен , что проигрыш именно психологический ... — После болезни, конечно, бежалось получше, чем в Оберхофе. Там самочувствие было не очень хорошее. Но, думаю, до совершенного состояния еще далековато. Нам нужно много работать, — признался биатлонист. — Надеюсь, мы с тренером сумеем справиться с этой ситуацией и выправить ошибки. В поддержку Антону Бабикову скажу: конечно, ему было психологически тяжело. Хотя он говорит, что не волновался. Я его пытался всячески поддержать. Думаю, у него самая большая проблема была в голове. Я ловил такое же состояние на Олимпиаде в Ванкувере, когда последний круг еле доезжал. Антон объяснил свое состояние примерно так же. Поговорим с ним еще вечером. Главное, чтобы он не забивал себе этим голову, и все будет отлично.
Исходное сообщение Angwa Зря Бабиков пытался убежать от Свендсена. Если бы дал себя догнать и повис бы на норге мб и силы бы на финиш остались. В последнем предложении артикль "бы" можно после каждого слова ставить Почти
Нет не помогло бы(((( объяснение было выше ...
Diman68 11-01-2017-23:53 удалить
Исходное сообщение Angwa Зря Бабиков пытался убежать от Свендсена. Если бы дал себя догнать и повис бы на норге мб и силы бы на финиш остались. В последнем предложении артикль "бы" можно после каждого слова ставить Почти
Нет такого закона в спорте...Напомнило слова одного известного комментатора "Вот спортсмен А догоняет спортсмена В, сейчас по закону спорта он должен его обогнать!" Каждый день и в каждой гонке это может быть совершенно по-разному. Сегодня у Бабикова не было сил на борьбу со Свендсеном, а завтра он может его подпустить к себе, а потом порвать на подъёме "как старую газету"...) "По закону спорта" разумеется...)))
SovushkaZ 12-01-2017-00:07 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Alenkalit Что все на Бабикова ополчились. Он еще покажет себя и на 4 этапе в том числе. Матвей вон как мандражировал в прошлый раз, а сегодня огурцом. нафиг Бабикова на четвёртом этапе, не умеет он "умирать" ради результата. Шипулин наше финишное фсё)
Исходное сообщение elole Бабиков не готов на последний этап( Там нужно выворачивать всего себя без оствтка, а он безропотно отдал финишную прямую Свенсену(((
Наверное мы разные эстафеты смотрели... Я увидела как партнёры по команде Бабикова буквально под руки едва ли не выносили с финишной поляны. Это первое. И второе-пересмотрите мужскую эстафету олимпийскую Ванкувера именно этап Шипулина.... Я думаю увидите один в один сегодняшнюю картину...
Diman68 12-01-2017-00:08 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Думаю, у него самая большая проблема была в голове. Я ловил такое же состояние на Олимпиаде в Ванкувере, когда последний круг еле доезжал. Антон объяснил свое состояние примерно так же. Поговорим с ним еще вечером. Главное, чтобы он не забивал себе этим голову, и все будет отлично.
Проблема не только в голове -а в распределении сил и концентрации между стрельбой и гонкой. И Шипулин на олимпиаде и Бабиков сегодня "вывернули себя наизнанку" на рубеже, чтобы не подвести команду. А силы на стрельбу, на запредельную концентрацию берутся не из "резервного рюкзачка" с надписью "стрельба", а оттуда же, откуда силы и в руки и в ноги идут....) Именно поэтому биатлон это всегда единое целое и поэтому бессмысленно в оправдание чего-то говорить например, "а зато он был быстрее на последнем круге"...Кого это в биатлоне интересует, если спортсмен уступил лучшему времени на этапе 1 минуту?
SovushkaZ 12-01-2017-00:21 удалить
Исходное сообщение Lolo4 щас_спою, учитывая, что Черезов для меня был одним из любимых биатлонистов, и что Устюгов с Чудовым, на мой взгляд, достойны были олимпийского золота, тот слив Шипулину я ещё не простила)))
Я была именно на него тогда зла очень... Сегодня в такой ситуации оказался Бабиков... Только ставки конечно разные... То была олимпийская эстафета, а тут всего лишь этап КМ... Шипулин исправил свой слив в Сочи, очень надеюсь что Бабиков отыграется в Корее в 2018))))
Исходное сообщение Сова-Апчи Мои кмк . Гонка сегодня с точки зрения тренировки для нашей молодёжи очень показательная . 1) все увидели , что происходит каждый раз со старшим на финише , а он , как водится , не имеет фору , а догоняет . Поэтому каждый , надеюсь, задумается, о тех 2-3 секундах , которые мог бы отыграть , но пожалел себя...
+100500
Diman68, Проблема не только в голове -а в распределении сил и концентрации между стрельбой и гонкой. Это разве не про голову ?? Повторюсь , я очень сегодняшней гонкой довольна с одной стороны ( надеюсь , будут извлечены уроки) , не довольна скоростями с другой... и очень надеюсь , что наши спортсмены научатся заряжаться от неуспехов спортсменов , что продемонстрировал Эмиль .. у соперника промах , а у тебя заряд плюс. ... и есть дополнительные силы быстро отсреляться на 0 и догнать ... это арессия , энергия, дополнительные силы ... шестое дыхание ... Умение перераработать чужой неуспех в свой успех - хороший навык каждого спортсмена .....
Angwa 12-01-2017-03:40 удалить
Исходное сообщение Diman68 Нет такого закона в спорте...
Да я собственно про "законы " и не писал вроде Я - про "тактику прохождения последнего круга", "умение чувствовать свое состояние и раскладывать силы в соответствии" и тп. Можно было ведь попробовать похитрее провести последний круг. Не зря ведь регулярно народ перед финишем сюрпляс устраивает. Вот Бабикову тренеры могли бы пдсказать - они то видят и его состояние и Свендсена и два и два сложить могут? Могли бы подсказать что убежать сегодня невозможно? И надо попробовать "план Б"? Прдпускают то соперника чаще всего не от сознания собственного превосходства, а чтобы свои силы сохранить и в "последней горе" или в створе быть хоть чуточку свежее?
Angwa 12-01-2017-03:47 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # А вот то, что в общем-то рутинная операция для биатлониста - стрельба в достаточно комфортных условиях на в общем-то проходном этапе КМ превращается в подвиг... Это уже к вопросу "нам психолог не нужен" и "о чем биатлонист на рубеже думает нам неведомо" Ну и не Ш должен с Б об этом говорить - а то "не умеешь сам -научи другого" получается.
Diman68 12-01-2017-09:37 удалить
Исходное сообщение Angwa И надо попробовать "план Б"? Прдпускают то соперника чаще всего не от сознания собственного превосходства, а чтобы свои силы сохранить и в "последней горе" или в створе быть хоть чуточку свежее?
Не вышло бы. Парни не хотят техников "подставлять", но то что у Свендсена лыжи гораздо лучше ехали было видно "невооружённым взглядом". Возможно сам Бабиков не ту структуру выбрал.
Diman68 12-01-2017-10:29 удалить
Исходное сообщение Angwa А вот то, что в общем-то рутинная операция для биатлониста - стрельба в достаточно комфортных условиях на в общем-то проходном этапе КМ превращается в подвиг... Это уже к вопросу "нам психолог не нужен" и "о чем биатлонист на рубеже думает нам неведомо" Ну и не Ш должен с Б об этом говорить - а то "не умеешь сам -научи другого" получается.
Последний этап эстафеты на Кубке Мира это далеко не рутина, особенно если тебе передают эстафету с хорошим отрывом. И речь не идёт о подвиге, а о том что нервное напряжение на рубеже сжирает силы, которых потом не хватает на последнем кругу, как и Шипулину в Ванкувере.
elole 12-01-2017-10:34 удалить
Ответ на комментарий SovushkaZ #
Исходное сообщение SovushkaZ Наверное мы разные эстафеты смотрели... Я увидела как партнёры по команде Бабикова буквально под руки едва ли не выносили с финишной поляны. Это первое. И второе-пересмотрите мужскую эстафету олимпийскую Ванкувера именно этап Шипулина.... Я думаю увидите один в один сегодняшнюю картину...
Вы совершенно правы, я вчера была слишком расстроена, поэтому наговорила на Бабикова лишнего. Остыв я понимаю, что он сделал всё что мог
more_sd 12-01-2017-12:24 удалить
Кайшева: пытаюсь забыть свои детские успехи От интервью ощущение, что Ульяна закрылась наглухо от всех
Alenkalit 12-01-2017-12:53 удалить
more_sd, спасибо за ссылки! У меня не создалось впечатления закрытости от Ульяны, имхо она всегда очень вдумчиво и зрело отвечает. И про Рикко со всем согласна)
more_sd 12-01-2017-13:25 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit # Она отвечает очень политкорректно, согласна. Но вот у меня прямо ощущение оборнительного заграждения, за которым она и говорит. Могу ошибаться))
Vrednaya_Lolo 12-01-2017-13:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Кайшева: пытаюсь забыть свои детские успехи От интервью ощущение, что Ульяна закрылась наглухо от всех
Мне показалось, что журналист слишком зациклился на одной теме, которой посвящено 80% текста. Отсюда и ответы такие. Кому интересно отвечать на один и тот же вопрос, заданный неоднократно в разных формулировках?
Myshkin 12-01-2017-13:33 удалить
Ответ на комментарий more_sd # да что его ругать, нормальный тренер, ИМХО
more_sd 12-01-2017-13:36 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # У нас же принято ругаться)))
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 щас_спою, учитывая, что Черезов для меня был одним из любимых биатлонистов, и что Устюгов с Чудовым, на мой взгляд, достойны были олимпийского золота, тот слив Шипулину я ещё не простила)))
Ну, послушайте, если так рассуждать, то именно Черезов слил свой первый этап в Турине и оставил без золота Ростовцева и K Как же вы смогли его простить)))
Vrednaya_Lolo 12-01-2017-15:25 удалить
Ответ на комментарий Пальцы ног # Пальцы ног, насколько я помню (времени уж много прошло, могла что-то и подзабыть), там была ошибка тренерского штаба - Черезову вовремя не сообщили, что нужно сделать поправку, так как ветер изменился на стрельбище. Плюс ТШ проигнорил Чудова, который тогда был чуть ли не быстрейшим в команде ногами и по результатам предыдущих гонок в команду должен был попадать. Но поставили одного из ветеранов, побоялись рискнуть
Diman68 12-01-2017-15:28 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение more_sd Кайшева: пытаюсь забыть свои детские успехи От интервью ощущение, что Ульяна закрылась наглухо от всех Мне показалось, что журналист слишком зациклился на одной теме, которой посвящено 80% текста. Отсюда и ответы такие. Кому интересно отвечать на один и тот же вопрос, заданный неоднократно в разных формулировках?
Ну если бы нам платили за количество прочитанных печатных знаков как этому журналисту за количество сданных.....)))
Vrednaya_Lolo 12-01-2017-15:31 удалить
АИТ пошёл в атаку Александр Тихонов: «Почему Круглов на протяжении 8 лет стыдливо избегает темы своего позорного побега?» https://www.sports.ru/biathlon/1047370509.html
Vrednaya_Lolo 12-01-2017-15:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Diman68, что правда, то правда)
I-Rinn 12-01-2017-15:52 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 АИТ пошёл в атаку Александр Тихонов: «Почему Круглов на протяжении 8 лет стыдливо избегает темы своего позорного побега?» https://www.sports.ru/biathlon/1047370509.html
Так Тихонову нужно было на камеру побег снимать хотя бы.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРОШКИ РУ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»