• Авторизация


СОБАЧИЙ ТРОЛЛЕЙБУС 22-05-2016 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 22-05-2016-21:11 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи И вот ещё вопрос , на который с утра себе отвечаю ))) Что лучше : проиграть в финале или выиграть за 3 место ? Я про момент здесь и сейчас , учитывая вчерашние игры )))
Проигрыш в финале -серебро, выигрыш в малом -бронза. Но я за то, чтобы выигрывать всегда. Как минимум, делать все для этого.
Ответ на комментарий more_sd # Я почему и спрашиваю про момент здесь и сейчас , потому как применительно к ОИ данный вопрос для меня не стоит ))) Домашний чемпионат, послевкусие остаётся , я , как болельщик , скорее за победу , чем за серебро . Видимо , в победу в финале мне не верилось (((
Хоть бы все живы сегодня остались (
more_sd 22-05-2016-21:29 удалить
Почитала я интервью наших хоккеистов и поняла, что на них у меня и злости то нет. И на Овечкина тоже.
RK75 22-05-2016-21:31 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня вопросы к Б_о_г_д_а_н и остальным сведущим в хоккее: 1. Сегодня наши играли "как в последний раз" или американцы сдулись после канадцев? 2. Мне показалось, или скорость у наших сегодня была выше, чем вчера? 3. Канадцы, финны и ША играют здесь вторым или третьим составом? 4. Прогноз на составы КМ топовых команд?
1. Амеры немного подустали конечно. Но у них команда гораздо менее классная, чем у финов, плюс у них манера игры гораздо более удобная для наших. Они грубо говоря не ставят автобус у ворот, если выражаться футбольной терминологией. Наши сыграли нормально, но без чудес. 2. Немного выше за счет того, что амеры задали высокий темп и носились туда-сюда. 3. Канада, США играют 3-4 составом, шведы 2-3, финны наполовину основным. 4. Команды уже объявили по 2/3 составов, остальных к 1 июня назовут. Вот тут есть списки кого объявили http://www.sport-express.ru/hockey/world-cup/online/972724/ http://inoprokhl.ru/all-teams-world-cup
more_sd 22-05-2016-21:33 удалить
Ответ на комментарий RK75 # спасибо)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)? Средненький ребеночек :)
О, какое прекрасное событие! Присоединяюсь к поздравлениям!
А меня мучает локальный вопрос, надо ли из Кузи так упорно лепить центра? Троц, конечно, молодец, делает из него помаленьку человека нхловца, и наверное я бегу впереди лошадей, надо еще года два-три подождать, но вот в сборной-то почему, ну почему он так теряется(( Или у нас правых-левых перебор? И все лучше Кузи что ли? *выговорилась*
RK75 22-05-2016-21:48 удалить
Ответ на комментарий Проталина # У нас центров хороших очень большой недобор
Вот не хватает финам панд (((
vrreader 22-05-2016-22:34 удалить
Ну что, болеем за сборную России по футболу под руководством Слуцкого, в Охотничьем Домике:)
Ответ на комментарий vrreader # Болеем )
А ведь была правильнаям версия (( обидно ((
А ведь победили ! 6-4 ! Знатоки ))))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd У меня вопросы к Б_о_г_д_а_н и остальным сведущим в хоккее: 1. Сегодня наши играли "как в последний раз" или американцы сдулись после канадцев? 2. Мне показалось, или скорость у наших сегодня была выше, чем вчера? 3. Канадцы, финны и ША играют здесь вторым или третьим составом? 4. Прогноз на составы КМ топовых команд?
поскольку вопрос и остальным, выскажу свое мнение 1. американцы вапще хуже играют, когда вылетают из борьбы в основной сетке. 2. Как позволяет соперник. Финны более вязкую игру в целом навязывают, чем американцы, а уж тем более, чем американцы в матче за 3 место. 3. Все играют под флагом своей страны, их туда делегировала нац федерация. Второй это или третий состав? А что такое первый состав? есть ли в мире команда, про которую можно сказать - это первый состав, лучшие из лучших. Во всяком случае, эти вбросы про "третьи составы" часть бизнес соперничества НХЛ за зрителя, уничижение альтернативного турнира. А вот состав Сан-Хосе, Тампы, команд полуфиналиста Кубка Стенли - это какие в мире составы по силам? Если сравнить полуфиналистов чемпионата мира против полуфиналистов Кубка Стенли, все ли продолжающие играть в своем кубке энхээловцы превосходят всех игроков на чемпионате мира? ясно, что нет. Тогда какими они составами играют? По моему мнению, на уровне полуфиналов, ЧМ и КС - примерно равноценны. 4. я не готов.
elole 23-05-2016-02:28 удалить
Другими словами, то, что Олег Знарок способен обложить х.ями полового значения игроков в раздевалке и журналистов в микст-зоне, мне известно. Неизвестно только, умеет ли он что-то еще. *хихикающий смайлик
Inna_Nurmela 23-05-2016-07:34 удалить
Не особый я знаток хоккея, но смотрю ... Так вот,живу в Финляндии,давно. что хочу сказать. Финны молодцы, они свои команды выращивают, как в теплице )) В любом самом занюханном городке есть ледовый дворец, команды разных возрастов и они уже с малолетства по взрослому на турниры , родители тоже молодцы.дорого же все, но возят и по городам и по турнирам и амуницию покупают. Знаю, тк у подружки сынок катался. Поэтому.. внимание.. 6 миллионов население Финляндии, меньше чем Питер, а команда какого уровня!! Муж у меня финн, так изругаемся(шутя))) пока хоккей смотрим.. А по поводу этого матча соглашусь, наши просто про..ли победу.. жаль. Но вот вчера финнов канадцы сделали..Тоже жаль мне.. парни дрались..
wanted2 23-05-2016-07:37 удалить
"Россию тупо просчитали и перекрыли кислород на ключевых местах", - из текста вылетела шайба и попала в читателя, ой)
I-Rinn 23-05-2016-09:11 удалить
Ответ на комментарий Inna_Nurmela #
Исходное сообщение Inna_Nurmela Не особый я знаток хоккея, но смотрю ... Так вот,живу в Финляндии,давно. что хочу сказать. Финны молодцы, они свои команды выращивают, как в теплице )) В любом самом занюханном городке есть ледовый дворец, команды разных возрастов и они уже с малолетства по взрослому на турниры , родители тоже молодцы.дорого же все, но возят и по городам и по турнирам и амуницию покупают. Знаю, тк у подружки сынок катался. Поэтому.. внимание.. 6 миллионов население Финляндии, меньше чем Питер, а команда какого уровня!! Муж у меня финн, так изругаемся(шутя))) пока хоккей смотрим.. А по поводу этого матча соглашусь, наши просто про..ли победу.. жаль. Но вот вчера финнов канадцы сделали..Тоже жаль мне.. парни дрались..
В нашем занюханном городке тоже к 70-летию победы ледовый дворец открыли, хоккеистов и секцию ФК набрали, так что ждем лет через 10-12 новых звезд))
vellena 23-05-2016-10:09 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи 1. американцы вапще хуже играют, когда вылетают из борьбы в основной сетке.
Мне кажется, большое влияние на их игру оказывает то, что в системе ценностей американцев вообще нет пункта "матч за третье место". Для них точка была поставлена в момент вылета в полуфинале. остальное становится бессмысленно. Понятно, что они продолжают играть, поскольку того требует регламент турнира, понятно, что делают это на достаточно хорошем классе и уже наработанной за время ЧМ сыгранности, но в подсознании нет главного - мотивации продолжать биться до последнего ради... Вот в том-то и дело, что ни ради чего уже. Сыграли хорошо? Вполне. Упрекнуть есть в чем? Нет. Ну и славненько. Финита ля, едем домой. А мы ликуем - пиндосов обыграли...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena в системе ценностей американцев вообще нет пункта "матч за третье место". Для них точка была поставлена в момент вылета в полуфинале. остальное становится бессмысленно. Понятно, что они продолжают играть, поскольку того требует регламент турнира, Финита ля, едем домой. А мы ликуем - пиндосов обыграли...
Елена Сергеевна, я о том же. Причём проявляется это не только в матчах за 3 место, но и когда регламент предусматривал игры 5-8 или 9-16
Electron66 23-05-2016-11:15 удалить
Исходное сообщение more_sd У меня вопросы к Б_о_г_д_а_н и остальным сведущим в хоккее: 1. Сегодня наши играли "как в последний раз" или американцы сдулись после канадцев? 2. Мне показалось, или скорость у наших сегодня была выше, чем вчера? 3. Канадцы, финны и ША играют здесь вторым или третьим составом? 4. Прогноз на составы КМ топовых команд?
1. Это не самый, даже далеко не самый боевой состав Американцев плюс то, о чем Елена Сергеевна сказала исчерпывающе - про мотивацию. 2. Показалось. Также мне показалось, в матче с Датчанами что большинство заработало. Оказалось , что оно работает против "стоячих" соперников. 3. Канадцы - 3 или 4 составом, Финны - вторым, США - 2 или 3. ИМХО. 4. Составы объявлены почти все в тырнете есть. А так, можно посмотреть составы на ЗОЙЧе, изменения не более 10 %. П.С. Виктор Ефимович Горский несколько лет уже дает прогнозы просчитанные на игру наших. Все сбывается, потому что объективно. Столкнулись с Финнами, которые не уступают в физике и мотивации - и все, ничего больше у тренера нет.
Electron66 23-05-2016-11:20 удалить
Майкл Бэбкок был в Москве и Санкт-Петербурге. Интересно, хоть позвали на семинар тренерский? Уникальная ведь единственная возможность. Он через пару лет будет в КС все время занят со своей торонтой...
23-05-2016-15:16 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Вег_Снежи 1. американцы вапще хуже играют, когда вылетают из борьбы в основной сетке. Мне кажется, большое влияние на их игру оказывает то, что в системе ценностей американцев вообще нет пункта "матч за третье место". Для них точка была поставлена в момент вылета в полуфинале. остальное становится бессмысленно. Понятно, что они продолжают играть, поскольку того требует регламент турнира, понятно, что делают это на достаточно хорошем классе и уже наработанной за время ЧМ сыгранности, но в подсознании нет главного - мотивации продолжать биться до последнего ради... Вот в том-то и дело, что ни ради чего уже. Сыграли хорошо? Вполне. Упрекнуть есть в чем? Нет. Ну и славненько. Финита ля, едем домой. А мы ликуем - пиндосов обыграли...
Точнее и не скажешь.
veselo 23-05-2016-15:18 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Вег_Снежи 1. американцы вапще хуже играют, когда вылетают из борьбы в основной сетке. Мне кажется, большое влияние на их игру оказывает то, что в системе ценностей американцев вообще нет пункта "матч за третье место". Для них точка была поставлена в момент вылета в полуфинале. остальное становится бессмысленно. Понятно, что они продолжают играть, поскольку того требует регламент турнира, понятно, что делают это на достаточно хорошем классе и уже наработанной за время ЧМ сыгранности, но в подсознании нет главного - мотивации продолжать биться до последнего ради... Вот в том-то и дело, что ни ради чего уже. Сыграли хорошо? Вполне. Упрекнуть есть в чем? Нет. Ну и славненько. Финита ля, едем домой. А мы ликуем - пиндосов обыграли...
А, по моему, немного двойные стандарты, нет? Американцев нельзя упрекнуть в том, что не боролись до конца с полной отдачей, а россиян периодически упрекают(даже в случаях, когда вообще медаль не светит). Нет причин радоваться по поводу третьего места, однако в других случаях ставятся в пример спортсмены и болельщики, которые радуются любому достижению.
vellena 23-05-2016-15:41 удалить
Исходное сообщение veselo А, по моему, немного двойные стандарты, нет? Американцев нельзя упрекнуть в том, что не боролись до конца с полной отдачей, а россиян периодически упрекают(даже в случаях, когда вообще медаль не светит). Нет причин радоваться по поводу третьего места, однако в других случаях ставятся в пример спортсмены и болельщики, которые радуются любому достижению.
В отношении американцев я всего лишь объяснила особенности спортивного менталитета. Могу объяснить особенности моего личного: мне с позиции турнирного положения неинтересны матчи за третье место. Но вполне могут быть интересны, когда симпатичные мне команды бьются за олимпийскую бронзу - все-таки олимпийская медаль - это несколько иная тема. Но могут и не быть интересны: все-таки суть плей-офф подразумевает борьбу за единственный приз. Более идиотичная, нежели матч за бронзу, форма с точки зрения спорта, кмк, это футбольные "матчи на полчетвертого" - с вручением двух "утешительных" бронзовых наград. А вот в чем и кого "периодически упрекают" - это точно не ко мне
vellena, спасибо за банановый зефир ! Буду осваивать )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБАЧИЙ ТРОЛЛЕЙБУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»