• Авторизация


ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА 03-04-2016 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Атом_Атомович Без результата . А попутно ещё и тормозить Столбову/Климова.
Чтобы Столбову/Климова никто не тормозил, то тем нужно просто отказаться от великолепных условий и идти пахать к другому тренеру. Может в худших условиях, но с шансом, что будет результат. Москвина, Васильев. Вполне себе заслуженные и опытные.
Не факт...
Aireyeteazed 05-04-2016-00:13 удалить
Исходное сообщение Flim Ну а как он мог помочь в борьбе против Савченко? Мне правда интересно... я то, именно, с тз лошка в техниках и технологиях фк интересуюсь, без подвохов...
Да никак. Но Мозер же у нас хреновый тактик и стратег, как это мы нынче выяснили.
Aireyeteazed 05-04-2016-00:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Не факт...
Не может быть фактом по определению. Пока не перешли.
Aireyeteazed 05-04-2016-00:18 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи И, понятно, что сейчас он очень зол- одно дело уйти в ранге ОЧ и совсем другое- в ранге побежденного, но лично для меня очень маловероятно, что данная злость будет направлена на улучшение спортивных результатов(( Поживем-увидим)
Когда Максим зол, то он валит прокат. Это мы уже знаем.
Когда Максим зол, то он валит прокат. Это мы уже знаем. Я то как раз о том, что вряд ли до прокатов дело дойдет((( ИМХО, конечно
galyna 05-04-2016-00:38 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение galyna У меня в таких случаях осадочек остается.
А у меня нет. Потому, что Штойер оказался козлом.
Вполне возможно, что Штойер козел. Алена не первая, у кого возникли расхождения во взглядах с тренером. Ксажи Алена, что "Инго затребовал неподъемную для нас сумму и поэтому мы отказались" и никаких вопросов. Никаких осадочков. Но эти "пропал дар речи", "моральные пределы", "Неужели ты не видишь, что этого человека вообще не интересует наш результат? И на таких условиях ты готова продолжать с ним работать?" К чему и зачем? Ну, не оказался Инго альтруистом...
elole 05-04-2016-00:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Савченко - да, но спровоцировать её на такую рреакцию - это как раз тактика.
Нашу Лену что ли подозреваете? Ну это парнойя чистой воды. Насколько я поняла, наша Лена очень любопытный человек и азартный. Подобный вопрос она просто должна была задать. Это суть журналистики. Качественной, разумеется.
Мозер
Исходное сообщение ponka_fk она живет в бойфрендом, уважаемый в германии человек рожать в Германии в 32 года практически рано по немецким еркам она еще дитя
Я немного о другом... Лейтмотивом рассказа Алены о себе и спорте лично для меня прозвучало : "Есть у революции начало- нет у революции конца". Что вполне понятно для спортсмена в 17-20 лет, а для 32 , лично для меня довольно странно....тем более в ФК, где возраст имеет немаловажное значение, тем более для женщины... Вполне возможно, что Алена- такой УЭБ в ФК... Для меня все это непонятно, непривычно и т.д...Но это лично мои ощущения)
Aireyeteazed 05-04-2016-00:51 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Я то как раз о том, что вряд ли до прокатов дело дойдет((( ИМХО, конечно
Дошло же. Смотрите как развивались события. Максим в стрессовых ситуациях плохо справляется с эмоциями. К тому же, он отвык соревноваться в этом режиме. Перед Сочи ему судьи постелили красную дорожку, прощали кучу ошибок (один ЧЕ 2014 чего стоит) и он решил, что так будет всегда. Но Сочи закончились и появилась новая реальность с кучей квадов у соперников и отсутсвтием красной дорожки. Какие элементы можно было плюсовать Транькову? Парочку разве что. Так он это и получил.
Aireyeteazed 05-04-2016-00:53 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Вполне возможно, что Алена- такой УЭБ в ФК... Для меня все это непонятно, непривычно и т.д...Но это лично мои ощущения)
А чего непонятного? Есть же УЭБ.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Сова-Апчи Я то как раз о том, что вряд ли до прокатов дело дойдет((( ИМХО, конечно Дошло же. Смотрите как развивались события. Максим в стрессовых ситуациях плохо справляется с эмоциями. К тому же, он отвык соревноваться в этом режиме. Перед Сочи ему судьи постелили красную дорожку, прощали кучу ошибок (один ЧЕ 2014 чего стоит) и он решил, что так будет всегда. Но Сочи закончились и появилась новая реальность с кучей квадов у соперников и отсутсвтием красной дорожки. Какие элементы можно было плюсовать Транькову? Парочку разве что. Так он это и получил.
Я со всеми Вашими выкладками согласна. Я о том, что не верю в то, что он после ЧМ продолжит кататься. Или , вернее, не считаю , что это будет полезно для него,Тани, тренера, страны((( ИМХО
Aireyeteazed 05-04-2016-00:57 удалить
Исходное сообщение elole Мозер
Да Мозер вообще облажалась с точки зрения тактики и стратегии. Сопли только развешивала - тут не можем улучшиться, там травмы, усталость, отходняк и т.п. Куча отмазок, короче. И самый большой фейл с ее стороны было то, что она не сняла ВТ с ПП в Бостоне. Москвина и Васильев сделали бы именно так, будь у них в команде СК и ТМ. Ну ежу же понятно, что привезут квоты. Там просто больше некому было проигрывать. Поэтому, я считаю Мозер нулевым тактиком. Пропуск СК ЧМ в прошлом году тоже к этим фейлам относится.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Сова-Апчи Вполне возможно, что Алена- такой УЭБ в ФК... Для меня все это непонятно, непривычно и т.д...Но это лично мои ощущения) А чего непонятного? Есто же УЭБ.
Ну, биатлон и ФК- не совсем одно и тоже)) и мужчина от женщины тоже "слегка" отличается )))
Flim 05-04-2016-00:59 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # УЭБ в фк!!! Супер аналогия!!!
Aireyeteazed 05-04-2016-01:01 удалить
Исходное сообщение Flim УЭБ в фк!!! Супер аналогия!!!
Да и звучит ничего так ))
Aireyeteazed 05-04-2016-01:03 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи и мужчина от женщины тоже "слегка" отличается )))
Чем Савченко отличается от УЭБ? Количеством титулов разве что. Но это один тип спортсмена.
vellena 05-04-2016-01:03 удалить
Чувствую себя участником нашумевшего боевика: аэродром вот уже который час заносит снегом, все рейсы в Нью-Йорк отменены с полудня, рейсы из Бостона в Европу не взлетают, билеты переделывали уже несколько раз в связи с чем понять, в каком из самолетов может быть багаж, не могут даже сами сотрудники авиакомпании. Ждем явления народу Брюса Виллиса
vellena 05-04-2016-01:06 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Мозер
Очень может быть, кстати. Но на Алену это не действует точно. Она рвется работать (даже в отпуск не идут, если не считать пары дней в Майами), физические возможности партнера считает безграничными, куча идей, и внешне выглядит абсолютно счастливым человеком. Ни капли наигранности. Давно я ее такой не видела
Aireyeteazed 05-04-2016-01:09 удалить
Исходное сообщение galyna Но эти "пропал дар речи", "моральные пределы", "Неужели ты не видишь, что этого человека вообще не интересует наш результат? И на таких условиях ты готова продолжать с ним работать?" К чему и зачем? Ну, не оказался Инго альтруистом...
Галина, не представляете, насколько мне неинтересны вот эти сопельки. Инго известен как тренер только благодаря Савченко и все. Логически, этому товарищу нужно было цепляться за тренерскую возможность, но нет. Да и Савченко сама сказала в интервью открыто, что получает пинки за свою чрезмерную откровенность. Как сказала, так и сказала. Меня в ФК это вот виляние хвостом так достало, что слов нет. Чем четче, тем лучше.
elole 05-04-2016-01:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole Мозер
Очень может быть, кстати. Но на Алену это не действует точно. Она рвется работать (даже в отпуск не идут, если не считать пары дней в Майами), физические возможности партнера считает безграничными, куча идей, и внешне выглядит абсолютно счастливым человеком. Ни капли наигранности. Давно я ее такой не видела
Игрок может проиграть, но попробовать следавало. Это я снова о Мозер
Aireyeteazed 05-04-2016-01:10 удалить
Исходное сообщение vellena Чувствую себя участником нашумевшего боевика: аэродром вот уже который час заносит снегом, все рейсы в Нью-Йорк отменены с полудня, рейсы из Бостона в Европу не взлетают, билеты переделывали уже несколько раз в связи с чем понять, в каком из самолетов может быть багаж, не могут даже сами сотрудники авиакомпании. Ждем явления народу Брюса Виллиса
Повод выпить. Мне кацца. Счастливые люди.
galyna 05-04-2016-01:12 удалить
Еще по Савченке. Ладно Штойер козел, но, скажи хоть пару добрых слов о бывшем партнере?!... – В прежней паре, получается, отношения амортизировал Робин? – В каком-то смысле да. Плюс я сама... и трам-пам-пам поехало какие все в г... а я вся в белом. Такое впечатление, что она сама завоевала 5 титулов ЧМ и 2 бронзы ОИ. Я и раньше не особо за Алену болела, но сейчас утвердилась в мысли, что как человек она мне не очень импонирует. Хоть и землячка она мне. Как выдающейся спортсменке отдаю ей должное и уважаю.
Исходное сообщение vellena Чувствую себя участником нашумевшего боевика: аэродром вот уже который час заносит снегом, все рейсы в Нью-Йорк отменены с полудня, рейсы из Бостона в Европу не взлетают, билеты переделывали уже несколько раз в связи с чем понять, в каком из самолетов может быть багаж, не могут даже сами сотрудники авиакомпании. Ждем явления народу Брюса Виллиса
А с вами летит его жена? Обычно он жен спасает))))
vellena 05-04-2016-01:13 удалить
Исходное сообщение galyna Но, ведь этой командой человек провел столько лет и выиграл кучу титулов. Неужели ничего хорошего нельзя было сказать?
Галина, так она не сказала ничего плохого в адрес партнера. Думаю, вы непроизвольно рассуждаете с общепринятой у нас точки зрения, что за каждой фразой наверняка таится какой-то подтекст. А его нет. Совершенно нормальная фраза (по поводу физ возможностей), смысл которой всего лишь в том, что катаясь с Робином было бессмысленно закладываться на какую-то потенциальную и более высокую сложность. Не будете же вы спорить с тем, что это - факт? Реверансов в адрес прежней команды она со времени Игр в Сочи уже раздала предостаточно. Мне же просто отвечала на вопрос. Если бы я была ее пиар-агентом, то наверное должна была напомнить, что надо бы еще раз что-то комплиментарное вставить - для порядка. Но я не пиар-агент :)
Aireyeteazed 05-04-2016-01:13 удалить
vellena, У меня есть вопрос по русскому языку. Человек, который пишет опусы. Он как называется - опуссист или опуссер?
elole 05-04-2016-01:13 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Мозер
Да Мозер вообще облажалась с точки зрения тактики и стратегии. Сопли только развешивала - тут не можем улучшиться, там травмы, усталость, отходняк и т.п. Куча отмазок, короче. И самый большой фейл с ее стороны было то, что она не сняла ВТ с ПП в Бостоне. Москвина и Васильев сделали бы именно так, будь у них в команде СК и ТМ. Ну ежу же понятно, что привезут квоты. Там просто больше некому было проигрывать. Поэтому, я считаю Мозер нулевым тактиком. Пропуск СК ЧМ в прошлом году тоже к этим фейлам относится.
Не спешила бы ставить такой уж жирный крест на Мозер. Вспоминаем финал ГП где СК раскатали всех. Было - было. А то что дальше вмешались травмы - так это жизнь, предугадать/ предотвратить это почти невозможно.
Flim 05-04-2016-01:15 удалить
Ответ на комментарий vellena # Несколько раз зависала в американских портах, они всего боятся, то дождь ледяной, то снег жидкий, то солнце ярче яркого... но с багажом обычно всегда справлялись!) Терпения и спокойствия главное!!!
Aireyeteazed 05-04-2016-01:16 удалить
Исходное сообщение elole Не спешила бы ставить такой уж жирный крест на Мозер. Вспоминаем финал ГП где СК раскатали всех. Было - было. А то что дальше вмешались травмы - так это жизнь, предугадать/ предотвратить это почти невозможно.
СК раскатали всех, т.к. ДР ошиблись. Вы все поняли? Результат СК зависел только от ДР.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Сова-Апчи и мужчина от женщины тоже "слегка" отличается ))) Чем Савченко отличается от УЭБ? Количеством титулов разве что. Но это один тип спортсмена.
То, что один и тот же тип я согласна (иначе бы не проводила аналогий) Просто по статистике жизнь в спорте у мужчин длиннее, чем у женщин))
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение elole Мозер Очень может быть, кстати. Но на Алену это не действует точно. Она рвется работать (даже в отпуск не идут, если не считать пары дней в Майами), физические возможности партнера считает безграничными, куча идей, и внешне выглядит абсолютно счастливым человеком. Ни капли наигранности. Давно я ее такой не видела
Интервью то брали после того, "как Робину нос утерли" . Так что насчет воздействия еще надо посмотреть)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»