• Авторизация


ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД 13-03-2016 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 15-03-2016-04:53 удалить
teyty, когда уже вечер?)
щас_спою 15-03-2016-05:23 удалить
Суд присяжных однозначно Шветскому бы не поверил - там,парень возле тебя задымило, тут дым света белого не видно, и не надо нам совать свои бумаги под нос..нет,клади партбилет на стол и в дворники участковые врачи))
щас_спою 15-03-2016-05:25 удалить
верните Лешу в эстафету и Пихлера на царство, тваре))) добрый всем день))
tomkin 15-03-2016-06:02 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Ну где ж я написала, что тренерам сборной нужно не платить?(( я даже не знаю, нужно ли их выгнать((. Я лишь написала, что платить просто за процесс работы - неправильно, платить нормальные деньги нужно за результат. Если не нравится система оплаты труда - скатертью дорога, но это должно быть прописано в договоре. А так у Вас получается, что платить надо, чтобы не разбежались)).
tomkin 15-03-2016-06:16 удалить
Бабиков какой позитивный пока((
Igor_2 15-03-2016-07:00 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П Diman68, Гараничев от передачи до передачи проиграл лидирующей команде 35 сек, все остальные выкладки с какой-то там ещё статистикой не имеют в эстафете никакого значения..А Бабиков увеличил отставание без штрафных кругов с двумя дополнительными патронами на 40 секунд, плюс Цветков без дополнительных ещё на 25! То есть они вдвоём "слили" более, чем в 2 раза больше, чем Гараничев с 3-мя дополнительными и штрафным кругом. Но этого естественно видеть никто не хочет(с) очень вероятно, что и без застрела гарына не было бы подиума, но ето уже пошло сослагательное, которым мы обязаны мастеру приседаний на эстафетных рубежах
С этой точки зрения простой и неопровержимый факт - на этапе Гараничева мы проиграли со штрафным кругом и запасными патронами (а это потеря примерно минуты) 35 секунд, на этапе Цветкова 25, на этапе Бабикова 40.
С голыми цифрами всё понятно. Но! Даже Бабиков сказал, что из-за огромного отставания, полученного из-за Гараничева, он был вынужден сразу бежать не в своем темпе, пытаясь догнать соперников, и загнал себя на последнем круге. И учтите негативный эмоциональный фон, который отнимает силы похуже крутых подъемов. А иди Бабиков в группе лидеров - всё было бы по другому. Если сливает один из лидеров команды- каково молодым-то? Вы же сами знаете, что один слажавший заставляет остальных работать на пределе и с риском загнать себя.
more_sd 15-03-2016-08:13 удалить
Народ, а с чего вы решили, что с Волковым в эстафете было бы лучше? Цветков с падением привез то, что Волков привозил в своей лучшей форме. ИМХО, но здесь. при условии равной формы, замена плюс/минус равноценная, их двоих в эстафету ставить противопоказано. Я бы вообще Елисеева поставила, для чистоты эксперимента))
vellena 15-03-2016-08:19 удалить
Исходное сообщение Diman68 http://www.sport-express.ru/biathlon/reviews/976689/ "...Но есть и те, кому выступать в стартах, в которых ложится не ответственность не только личная, но и командная – противопоказано. Евгений Гараничев как раз из таких..."
Дим, мне кажется, вы слегка подменяете понятия. Ваш комментарий о том, что не один Гараничев является творцом российского результата. Текст Иванова - о том, что человеку, который на пяти главных стартах подряд ловит круг, противопоказан такой вид выступлений. Что тут не так?
Остров-29 15-03-2016-09:03 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Значит, не совсем поняли друг друга. Просто я полагаю, что окладная часть должна быть такой, чтобы на неё можно было нормально прожить.Чтобы тренер сборной думал о том, как лучше выполнить свою основную работу, а не о том, где бы ещё подработать. А премирование по итогам работы, конечно, тоже должно быть. Но также остаюсь при своём мнении: для настоящего спортсмена и тренера не премии являются основной движущей силой при стремлении к победам. Они вообще далеко не на первом месте.
Flim 15-03-2016-09:04 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Как тут правильно подметила Галина, похоже, Волков фартовый для эстафет)))
more_sd 15-03-2016-09:30 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim Как тут правильно подметила Галина, похоже, Волков фартовый для эстафет)))
Тогда и Малышко фартовый, давайте и по нему манифест устроим.
Flim 15-03-2016-09:34 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну у меня там ето...смайлов много)) а ты слишком серьёзно меня восприняла))
more_sd 15-03-2016-09:46 удалить
Ответ на комментарий Flim # Извини))) Просто эта истерия уже начала угнетать. Нет у нас только одного виноватого в просере пролете каждой эстафеты: 1. Шумилова - сами назначили её железной эстафетчицей, она в это реально поверила, и каталась себе в удовольствие по 60-м местам КМ (я сама лично слышала и видела её распальцовки в прошлом году в Оберхофе) 2. Виролайнен - ставить спортсменку с застрелами в эстафете в анамнезе, которая в разобранном физическом и психологическом состоянии, это уникальнео решение ТШ. Но нужно признать, что в течение сезона они сделали все, чтобы у них не было иного выбора. Да и даже если вычесть эту минуту (3 допа и ШК), то цветы даже не светили. остальные с нулями проигрывали по туче времени 3. Гараничев - аналогичная ситуация с Виролайнен Видно же было, что спортсмен накручен неудачами в гонках, ставят на любимый присадочный этап. При этом я согласна, что ногами Женя как раз отыгрывал свой круг, но мы то хотели ухххх))). а не ахххх(((. Нужно было в Антхольце ставить Бабикова на эстафету - проверили бы. В общем в моей голове диванного болелы - основная вина здесь на руководстве СБР (политика сборной) на ТШ.
Raschenok 15-03-2016-10:03 удалить
Гараничева ставят в эстафету не для минимального проигрыша, а для выигрыша своего этапа, равно как от Шипулина ждут всегда только победы на последнем этапе, любой другой результат не считается для него удовлетворительным, потому что лидер. А раз Гараничев у нас лидер №2, то для него проигрыш и в 5 секунд - не допустим. Только какая разница умеет-не умеет он эстафеты бегать, все равно его заменить некем на данный момент. А вообще, нет в нашей сборной "железных эстафетчиков" и "командных бойцов" ни в женской, ни в мужской...Для меня такое определение подходит только для спортсменов, которые в команде выдают результат стабильно выше, чем в личных соревнованиях...В теннисе таким когда то был Сафин (эхх..ностальжи))
I-Rinn 15-03-2016-10:32 удалить
Ответ на комментарий Raschenok # Шипулин и привозил нам первые места. Каким еще должен быть "железный эстафетчик" даже не представляю?))
Igor_2 15-03-2016-10:37 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok А вообще, нет в нашей сборной "железных эстафетчиков" и "командных бойцов" ни в женской, ни в мужской...Для меня такое определение подходит только для спортсменов, которые в команде выдают результат стабильно выше, чем в личных соревнованиях...
Ну как же нет? А Шипулин, который за команду бегает лучше, чем за себя...
Igor_2 15-03-2016-10:38 удалить
Raschenok, любая сборная за счастье сочтет иметь Шипулина в своем составе в эстафете...
Diman68 15-03-2016-10:49 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Даже Бабиков сказал, что из-за огромного отставания, полученного из-за Гараничева, он был вынужден сразу бежать не в своем темпе, пытаясь догнать соперников, и загнал себя на последнем круге. И учтите негативный эмоциональный фон, который отнимает силы похуже крутых подъемов. А иди Бабиков в группе лидеров - всё было бы по другому. Если сливает один из лидеров команды- каково молодым-то? Вы же сами знаете, что один слажавший заставляет остальных работать на пределе и с риском загнать себя.
А как насчёт того, что Гараничев между лёжкой и стойкой более 20-ти секунд на 2.5 км отыграл? Это кто-нибудь заметил? И это на уровне ЧМ, где "пешком" в эстафете не ходят. Это же практически самоубийство было! Потому что поставили на первый этап человека, который не имеет опыта "в толкучке" спокойно до первой стрельбы доехать, просто потому что у него такого опыта нет. По Вашей же логике надо Гараничева немедленно полностью и безоговорочно реабилитировать и вешать всех собак на Цветкова. А тренеры конечно совсем не при чём, "потому что Цветкову просто жутко не повезло, а всё остальное произошедшее с Гараничевым и Бабиковым было цепной реакцией или следствием фатального невезения Цветкова...) В общем у нас всё хорошо и можно жить дальше!)))
Raschenok 15-03-2016-10:50 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Ну как же нет? А Шипулин, который за команду бегает лучше, чем за себя...
Ой ли? Шипулин № 2 в тотале, он как за себя хорошо бегает, так и за сборную, вот и привозит нам победы. Вот если б его в эстафетах, к примеру, не преследовал "последний выстрел", тогда да, симптом "железного эстафетчика" налицо) Я ж Сафина не просто так в пример привела, тот в личных встречах под конец карьеры сливал все подряд, а на КД преображался просто и выдавал фееричные матчи..
Raschenok 15-03-2016-10:52 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Raschenok, любая сборная за счастье сочтет иметь Шипулина в своем составе в эстафете...
Безусловно, топ-2 то мирового биатлона)
Igor_2 15-03-2016-10:54 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение Igor_2 Ну как же нет? А Шипулин, который за команду бегает лучше, чем за себя...
Ой ли? Шипулин № 2 в тотале, он как за себя хорошо бегает, так и за сборную, вот и привозит нам победы. Вот если б его в эстафетах, к примеру, не преследовал "последний выстрел", тогда да, симптом "железного эстафетчика" налицо)
Не совсем понимаю, о чем вы сейчас)). Шипулин слил ОИ в личке, но вывез золото в эстафете. И на этапах КМ тоже самое. И Шипулин, как правило ,мажет первым или последним выстрелом. А Гараничев- почему-то чаще 4-м выстрелом... Ведь всё просто. Шипулину нужны контактные гонки, там он король. Ну и не бздит ,как Гараничев ,когда "за спиной Москва" (с).
15-03-2016-10:59 удалить
more_sd, При этом я согласна, что ногами Женя как раз отыгрывал свой круг(с) вы слепые что-ли совсем, загляни в протокол, нормально гарын прошёл только относительно также не лучшим образом выступившего доля, ему он проиграл меньше всех, другим претендентам на медали - пропасть, канадцу более 50 сек, австрийцу больше минуты какими ногами, у гарына 8-й ход, он даже чешскому дедуле сукупу слил на лыжне отыгрывал он у них, мля
I-Rinn 15-03-2016-10:59 удалить
Ответ на комментарий Raschenok # Ну и сколько раз Антон ОЧ и ЧМ в личных гонках, если так же хорошо их бегает?
Igor_2 15-03-2016-11:00 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Igor_2 Даже Бабиков сказал, что из-за огромного отставания, полученного из-за Гараничева, он был вынужден сразу бежать не в своем темпе, пытаясь догнать соперников, и загнал себя на последнем круге. И учтите негативный эмоциональный фон, который отнимает силы похуже крутых подъемов. А иди Бабиков в группе лидеров - всё было бы по другому. Если сливает один из лидеров команды- каково молодым-то? Вы же сами знаете, что один слажавший заставляет остальных работать на пределе и с риском загнать себя.
А как насчёт того, что Гараничев между лёжкой и стойкой более 20-ти секунд на 2.5 км отыграл? Это кто-нибудь заметил? И это на уровне ЧМ, где "пешком" в эстафете не ходят. Это же практически самоубийство было! Потому что поставили на первый этап человека, который не имеет опыта "в толкучке" спокойно до первой стрельбы доехать, просто потому что у него такого опыта нет.
Я ж не спорю с этим. Но первый этап у нас в любом варианте провальный! Поэтому и и состав у нас слабый-сильный- слабый-сильный. А Гараничев вместо того, чтобы оставить нас в борьбе, слился... Просто сравните ожидания- Гараничев знал, что Цвет сколько-то проиграет, и надо -то было прийти к финишу этапа с лидерами, чтобы Бабиков дотерпел. А Бабиков разве ждал слива от Маэстро?)) И что ему было делать? Честно боролся, хорошо стрелял под стрессом, в отличие от Г. Разный спрос с мастера и подмастерья однако.
Igor_2 15-03-2016-11:03 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Ну и сколько раз Антон ОЧ и ЧМ в личных гонках, если так же хорошо их бегает?
О чем и речь)). Скорее Гараничев станет ЧМ и ОИ в личках)). Представляю, как перед стартом эстафеты Антон орет: "Только не привозите мне минуту отставания, лузеры...и будет вам счастье")).
Diman68 15-03-2016-11:05 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Diman68 http://www.sport-express.ru/biathlon/reviews/976689/ "...Но есть и те, кому выступать в стартах, в которых ложится не ответственность не только личная, но и командная – противопоказано. Евгений Гараничев как раз из таких..." Дим, мне кажется, вы слегка подменяете понятия. Ваш комментарий о том, что не один Гараничев является творцом российского результата. Текст Иванова - о том, что человеку, который на пяти главных стартах подряд ловит круг, противопоказан такой вид выступлений. Что тут не так?
Потому что все от него это с нетерпением ждут. И конечно наклеивание на него ярлыка "не эстафетчик" очень сильно Гараничеву поможет. А по сути моего недовольства статьёй Иванова - Гараничев на своём этапе заходит на круг, использует 3 доболнительных патрона и оказывается на 5 секунд медленнее Бабикова. А Иванов пишет длинную убедительную статью, "как Гараничев лишил нас в очередной раз медалей", основной его тезис как раз об этом!Хотя только слепой мог не увидеть, что и без штрафного круга Гараничева там медалями и близко не пахло!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕСЕРТНЫЙ ГОРОД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»