• Авторизация


НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ 03-03-2016 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Flim 05-03-2016-05:53 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Мдя...норги же хозяева...знают поди свою природу-погоду...
Igor_2 05-03-2016-06:59 удалить
И даже Антон прилагает некоторые усилия, чтобы не залезть туда, куда не надо...
преодолевать ненужные искушения тоже качество профессионала...
Igor_2 05-03-2016-07:21 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim
Мдя...норги же хозяева...знают поди свою природу-погоду...

Отличная интрига)).

Видимо, норги рассчитывают на снегопад в первой половине гонки или заморозок во второй половине.
more_sd 05-03-2016-08:58 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
и даже Антон говорит - "я стараюсь"..не "я не читаю", а я "стараюсь не читать"

Я поняла фразу так, что старается не отвлекаться, в том числе не читает интернет, а не старается его не читать))
щас_спою 05-03-2016-09:14 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение щас_спою
и даже Антон говорит - "я стараюсь"..не "я не читаю", а я "стараюсь не читать"
Я поняла фразу так, что старается не отвлекаться, в том числе не читает интернет, а не старается его не читать))



в любом случае,Снежан, это оговорка..вчера еще прочитал это вью и вот зацепился за это "стараюсь"..утверждать ничего нельзя, само собой)) но занозка такая вот есть
more_sd 05-03-2016-09:28 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
в любом случае,Снежан, это оговорка..вчера еще прочитал это вью и вот зацепился за это "стараюсь"..утверждать ничего нельзя, само собой)) но занозка такая вот есть

Могу ошибаться, но по моим ощущениям у Антона после НГ в мозгу перещелкнуло, причем, в правильную сторону.
Посмотрим))
tomkin 05-03-2016-09:34 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Так там вопрос - читаете комментарии? И ответ - нет. А потом уже фраза о том, что старается не отвлекаться... Да и не важно, впрочем. Действительно, взрослые люди сами должны понимать и решать, глупо запрещать. Но глаза садит и мозг выносит, безусловно... Опять же мне видится безответственность и отсутствие собственного желания что-то делать, расти в профессиональной деятельности, развиваться не по указаниям "воспитателей". Запретят тренеры - так Катя первая исполнит и не будет сидеть в сетях((, хотя кто знает , что там у них в команде творится(
щас_спою 05-03-2016-09:42 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение щас_спою
в любом случае,Снежан, это оговорка..вчера еще прочитал это вью и вот зацепился за это "стараюсь"..утверждать ничего нельзя, само собой)) но занозка такая вот есть
Могу ошибаться, но по моим ощущениям у Антона после НГ в мозгу перещелкнуло, причем, в правильную сторону.
Посмотрим))



не следил пристально..так,отрывками доходит) посмотрим,конечно же))
more_sd 05-03-2016-09:43 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Запретят тренеры - так Катя первая исполнит и не будет сидеть в сетях(((

Вот поэтому никогда не станет Шумилова хорошим спортсменом, думать нужно, самой.
щас_спою 05-03-2016-09:45 удалить
Исходное сообщение Flim
Мдя...норги же хозяева...знают поди свою природу-погоду...



http://www.accuweather.com/ru/no/holmenkollen/2549...weather-forecast/254917?hour=7 пища для анализа,если скучно))
more_sd 05-03-2016-09:54 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Так, вроде бы все сходятся в том, что здесь вина ТШ, тк то, что Шумилова никакая весь сезон, в том числе и в эстафетах, видно всем. Никого не накатывали на смену от слова "совсем".
more_sd 05-03-2016-09:57 удалить
Я вот что-то не могу вспомнить никого кроме Евгения Устюгова, кто сам трезво оценивал свою конкурентно способность и принимал решение соответственно.
tomkin 05-03-2016-09:58 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Да, тоже уже вспомнила Женю.
щас_спою 05-03-2016-10:27 удалить
к слову, на ЧЕ я не увидел ни одной спортсменки максимально готовой для первой сборной..надо накатывать, да, а если не накатается?)а меж тем, перед тренерами стояла задача вернуть квоту, которую супер - Королькевич уверенно профукал, да еще и с допчиком в придачу,если не ошибаюсь...плюс неплохо на ЧМ откатать,думаю, у тренеров было много оснований выбирать более надежные варианты, я бы сказал добровольно-принудительных оснований)..по мне, так Катя готова неплохо, но для эстафеты женской..не стоит забывать, что смешанка и эстафета это две разных гонки по уровню соперников и неплохо если бы первый этап прошла более сильная,чем Шуми спортсменка, но увы, таких не оказалось..ни Юрлова, ни Подчуфарова, ни Даша В не оказались готовы
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Так там вопрос - читаете комментарии? И ответ - нет. А потом уже фраза о том, что старается не отвлекаться... Да и не важно, впрочем. Действительно, взрослые люди сами должны понимать и решать, глупо запрещать. Но глаза садит и мозг выносит, безусловно... Опять же мне видится безответственность и отсутствие собственного желания что-то делать, расти в профессиональной деятельности, развиваться не по указаниям "воспитателей". Запретят тренеры - так Катя первая исполнит и не будет сидеть в сетях((, хотя кто знает , что там у них в команде творится(


я тоже так же как вы понял эту фразу, еще подумал, что "стараюсь" звучит как "в целом", а не конкретно про прессу.
И тут же увидел Ваш коммент, значит не ошибся.

А насчет пользования интернетом, тут скорее вопрос индивидуального подхода. Во-первых, тот же Контакт можно на своей странице настроить, что посторонние не смогут написать. А, во-вторых, кому то именно хочется делиться с кем то эмоциями, когда отвлечься, когда наоборот, поймать эмоциональный кураж.
В комментариях статьи Елены Сергеевны написал, расширю здесь - вот например наша прохладянка Маша Кучина почти всегда общается в Контакте, как накануне, так и в день соревнований, причем когда до их начала уже всего 3-4 часа. Из Эстонии июня 2015 например, она писала, что только что пообщалась еще с одной чемпионкой по прыжкам, имеющей отношение к нашему маленькому городу - Ингой Бабаковой (теперь украинкой, а когда то прохладненской школьницей Буткус).
Так что тут не должно быть унивесального решения.
щас_спою 05-03-2016-10:29 удалить
Исходное сообщение tomkin
И ещё Дзичковский:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/888347



тот еще перец Вольфганг))уважаю)
more_sd 05-03-2016-10:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
к слову, на ЧЕ я не увидел ни одной спортсменки максимально готовой для первой сборной..надо накатывать, да, а если не накатается?)

Если будем ждать когда им исполнится 27 лет на КР, то и не раскатаются
Исходное сообщение щас_спою
меж тем, перед тренерами стояла задача вернуть квоту, которую супер - Королькевич уверенно профукал, да еще и с допчиком в придачу,если не ошибаюсь..

Допчик был в Оли сезон, и Королькевич здесь не особо при делах
И с кем ему было квоту удерживать? У Пихлера её удерживали Зайцева, которая была почти все время на самодготовке, кроме последнего сезона, в котором, как раз, её результаты сильно ухудшились, и Вилухина, которая
в первый сезон проходила подготовку не у Пихлера, в посленем свое серебро Сочи завоевала как раз у Королькевича. Если убрать их результаты, то за ними как раз та невзрачная картина и была, просто прикрывали её.
Как раз у Королтькевича Виролайнен в свой первый сезона на КМ стабильно была в МС, Яна за всю свою карьеру столько не имела.
Исходное сообщение щас_спою
плюс неплохо на ЧМ откатать,думаю, у тренеров было много оснований выбирать более надежные варианты, я бы сказал добровольно-принудительных оснований)

Чтобы завоевать квоту и быть готовыми к ОИ, нужно выкатывать молодых и перспективных, а не тех, кто уже в совсем не молодом по спортивном меркам возрасте болтается за пределами тридцатки тотала
more_sd 05-03-2016-10:40 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение tomkin
И ещё Дзичковский:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/888347



тот еще перец Вольфганг))уважаю)

Действительно, чтобы не приписать серебро Вилухиной себе, молодец.
И, помнится, Ростовцев признавал, что снять Романову с МС было решение Королькевича, иначе бы она свой этап точно бы не прошла.
щас_спою 05-03-2016-10:55 удалить
more_sd, "Чтобы завоевать квоту и быть готовыми к ОИ, нужно выкатывать молодых и перспективных, а не тех, кто уже в совсем не молодом по спортивном меркам возрасте болтается за пределами тридцатки тотала"


и это все за один сезон?выкатать и вернуть?))тренеры решали задачу поставленную на сезон, а не на пятилетку.

особо при делах Королькевич или не особо, но шлейф за ним был и до и здесь прорезалось тоже..совпадение?не знаю, но факт есть
Зайцева утверждала, что планы тренировок обсуждали и увязывали с Пихлером, Вилухина сезон провела в команде с Пихлером...она там что, тренировалась по своим конспектам летним??

согласен абсолютно, что надо выкатывать молодых, но тогда надо освобождать сборную от всех задач и давать тренерам карт-бланш...да, и при этом на пушечный выстрел не подпускать к сборной всю старую тренерскую мафию во главе с АИТ))
щас_спою 05-03-2016-10:58 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение tomkin
И ещё Дзичковский:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/888347



тот еще перец Вольфганг))уважаю)
Действительно, чтобы не приписать серебро Вилухиной себе, молодец.
И, помнится, Ростовцев признавал, что снять Романову с МС было решение Королькевича, иначе бы она свой этап точно бы не прошла.



не хочется ляпнуть лишнего, но в Вилухину я не верю и не верил особо по множеству причин, несмотря на это серебро
щас_спою 05-03-2016-11:12 удалить
Исходное сообщение tomkin
Так там вопрос - читаете комментарии? И ответ - нет. А потом уже фраза о том, что старается не отвлекаться... Да и не важно, впрочем. Действительно, взрослые люди сами должны понимать и решать, глупо запрещать. Но глаза садит и мозг выносит, безусловно... Опять же мне видится безответственность и отсутствие собственного желания что-то делать, расти в профессиональной деятельности, развиваться не по указаниям "воспитателей". Запретят тренеры - так Катя первая исполнит и не будет сидеть в сетях((, хотя кто знает , что там у них в команде творится(



не видел поста..Том, следующее за "нет" "стараюсь" прям дезавуация какая-то))..ну и к слову действительно неясно что там происходит) не факт ведь, что Катя сидела в контактике..вполне возможно зашла в поисках соломинки, столько всего навалилось...хорошо или плохо общаться там обсуждать не стану..ведь любой фактор можно повернуть и в пользу и во зло, все зависит от характера спортсмена
щас_спою 05-03-2016-11:20 удалить
Исходное сообщение more_sd
– В связке «спринт – преследование» Россия может рассчитывать на медаль?
– Конечно. Девочки готовы, и субботняя гонка будет тому подтверждением.
Интересно, это утверждение:
1. попытка держать марку?
2. уверенность?



это может быть все, что угодно, даже психологической поддержкой команды перед стартом..кстати, чем больше читаю вью Коновалова, тем более он мне импонирует)
всем привет! кипят биатлонные страсти? )
Aireyeteazed 05-03-2016-12:30 удалить
Исходное сообщение vellena
Прошу прощения, что поздно - но только сейчас поставили на ленту. Я совсем другим весь день занималась, не проконтролировала
Очень точно все сказано. Ведь интернет - от реальной жизни отличается совсем незначительно и не в лучшую сторону из-за своей анонимности. И зачем Шумилова во время ЧМ занялась разборками, тоже не совсем ясно.
Короче, я согласна полностью с комментарием.
galyna 05-03-2016-12:33 удалить
Что-то неделя дурацкая задалась, совсем выпала из энтернэтов и везде опоздала(( vellena, Елена Сергеевна, позвольте присоединиться ко всем поздравлениям с прошедшим днём рождения, всего-всего вам самого наилучшего и прежде всего здоровья. Спасибо что нас терпите.
Всей честной компании зарасти. Спринты опять не смогу смотреть сегодня, так что пишите по-возможности пжлст.
I-Rinn 05-03-2016-12:36 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Что-то Вы совсем пропали.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»