• Авторизация


СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ 06-04-2015 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 09-04-2015-22:57 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra Исходное сообщение ponka_fk лично мне просто среди рекламы тяжело найти что-либо на спортс.ру оно просто более заметное не просто более заметное, а грамотно организованное. На всех не угодить. СЭ сайт не так уж плох. Да и вообще, не сайт красит авторов, а авторы сайт)))
Конечно-) Пункт 2 на сайте неплох, даже хорош, а вот первый, главный, не очень-) Выше об этом писал-)
gorra 09-04-2015-22:59 удалить
Исходное сообщение Ritz Вы все, за исключением HerrStas, сейчас совсем не о том. Содержание/форма может быть спорной, но вполне на уровне. Не там проблема. Проблема в том, что владельцы не сумели сделать брендовый бизнес рентабельным.
Если бы журналисты понимали суть проблемы, они бы не написали сегодня такое письмо. Если бы понимали, упор был бы на бизнес и деловые отношения.
Flim 09-04-2015-23:33 удалить
Все могу понять, но эта фраза про тончайший инструмент....резанула очень ...перечитала несколько раз, думая, что может упустила какой контекст с устатка после работы...как же никто из подписывающих уважаемых супер профессионалов не поправил?...
gorra 09-04-2015-23:35 удалить
Заголовок этой темы-заголовок пророка
Diman68 10-04-2015-00:27 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Там царствует биатлон. Безраздельно. Не хочется нарушать идиллию))
Что, где? Где-где биатлон царствует???)))
Flim 10-04-2015-00:37 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Да-да, где же???)))
C_Nemo 10-04-2015-01:49 удалить
Diman68, Flim, http://www.liveinternet.ru/community/5633053/post358879371/ ЕС, прошу прощения за рекламу дружественного ресурса))
C_Nemo 10-04-2015-01:51 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Заголовок этой темы-заголовок пророка
Инсайдинг?)))
tomkin 10-04-2015-06:02 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение C_Nemo Там царствует биатлон. Безраздельно. Не хочется нарушать идиллию)) Что, где? Где-где биатлон царствует???)))
Дима, я тебя лично и поименно звала высказать свое мнение!!! Вместе с Григорием))
tomkin 10-04-2015-06:05 удалить
Письмо - скорее выражение своего несогласия с происходящим, имхо, а не способ решения бизнес-проблем. Содержание спорно, конечно. Бумажную газеты миллион лет в руках не держала, мне хватает портала)
tomkin 10-04-2015-06:33 удалить
C_Nemo, Игорь, ты не прав - про биатлон там первый раз и то после многочисленных требований общественности! Михаил уже и сам не рад был, что пообещал что лет назад)))
I-Rinn 10-04-2015-07:48 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Письмо - скорее выражение своего несогласия с происходящим, имхо, а не способ решения бизнес-проблем. Содержание спорно, конечно. Бумажную газеты миллион лет в руках не держала, мне хватает портала)
Так, скорее всего, все к порталу и идет неизбежно. Но вопросы зарплаты очень болезненны, и штат наверняка слишком большой. Плюс, сможет ли СЭ, как раньше, отправлять бригадами журналистов на ОИ и значимые мероприятия. Там еще и пятиэтажный домик мелькал. Думаю, журналисты все прекрасно понимают, поэтому и напирают на историческую значимость и свои экстрасенсорные способности) А вдруг власть клюнет.
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Думаю, журналисты все прекрасно понимают, поэтому и напирают на историческую значимость и свои экстрасенсорные способности) А вдруг власть клюнет.
Просто журналисты бывают разные. Одни только и могут челом бить, а от других ждешь каких-то более современных поступков...
C_Nemo 10-04-2015-09:16 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin C_Nemo, Игорь, ты не прав - про биатлон там первый раз и то после многочисленных требований общественности! Михаил уже и сам не рад был, что пообещал что лет назад)))
Тем более нет резонов мусорить там))
C_Nemo 10-04-2015-09:19 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение tomkin Письмо - скорее выражение своего несогласия с происходящим, имхо, а не способ решения бизнес-проблем. Содержание спорно, конечно. Бумажную газеты миллион лет в руках не держала, мне хватает портала)
Так, скорее всего, все к порталу и идет неизбежно. Но вопросы зарплаты очень болезненны, и штат наверняка слишком большой. Плюс, сможет ли СЭ, как раньше, отправлять бригадами журналистов на ОИ и значимые мероприятия. Там еще и пятиэтажный домик мелькал. Думаю, журналисты все прекрасно понимают, поэтому и напирают на историческую значимость и свои экстрасенсорные способности) А вдруг власть клюнет.
ИМХО весьма оскорбительный пост для журналистов СЭ - сидят этакие рантье-бездельники в пятиэтажном "домике" с раздутыми зарплатами, нехрена не делают и надеются продаться подороже власти. Вы серьезно так думаете?
I-Rinn 10-04-2015-09:36 удалить
Почему оскорбительный? Это реалии современной жизни. Написал продаваемый продукт - получи деньги. Не написал - отдыхай. А люди хотят стабильности. Я их чисто по человечески понимаю. Но ведь концы с концами там давно не сводятся и без государственных вливаний могут и не свестись. Брэндовых имен у них в издании много? Я давно только ЕС читаю.
Aireyeteazed 10-04-2015-11:17 удалить
I-Rinn, Дело в том, что у нас нет почти никакой информации, чтобы рассуждать насколько раздут штат и т.п. И пятиэтажное здание является собственностью СЭ. Сокращать штат нельзя бесконечно. Если люди отказываются дальше сокращать, то значит есть на это причины. И без того сократили на треть. 100 человек. Значит, штат был порядка 300. Это нормальное количество сотрудников для такой газеты плюс интернет-портала. Не жируют т.к. осталось около 200 человек. Для сравнения La Gazzetta dello Sport с похожим форматом и тиражом, имеет одних журналистов в шате в количестве ~160 штук. Плюс к этому добавьте программистов, секретарей, сисадминов, дизайнеров и т.п. Скорее разговор идет о плохом менеджменте если это бизнес-проект. А тот факт, что персонал начинают увольнять за создание профсоюза говорит о полном произволе в компании. Так дела не делаются. Об открытом письме даже не хочется рассуждать. Прочитала, удивилась... Тут немного из интервью главного редактора: http://www.eurosport.ru/football/russian-premier-l...14-2015/story_sto4671338.shtml Интервью полностью: http://prosport-online.ru/other/article-2700-byvsh...gazety-predlozhili-dostich-dna
Исходное сообщение I-Rinn Брэндовых имен у них в издании много? Я давно только ЕС читаю.
Вполне хватает! Например: бокс - Александр Беленький. футбол - Ю.Голышак и А.Кружков, теннис - Евгений Федяков, футбол - Игорь Рабинер (если я не путаю, в прошлом году вернулся в СЭ) водные виды спорта, гимнастика, фигурное катание - Елена Сергеевна Ольга Линде, Сергей Бутов и многие другие. (поисковиками не поьзовалась - все по памяти) Для сравнения - можно попробовать назвать хотя бы 5 лучших журналистов того же Ъ, не заглядывая в поисковики. Я, например, не назову ни одного имени.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение gorra Заголовок этой темы-заголовок пророка
Инсайдинг?)))
Да у Елены все заголовки такие ) Но в данном случае, сдается мне, она знала уже о страстях
I-Rinn 10-04-2015-11:42 удалить
Читаете Рабинера? Я давно не могу.
Исходное сообщение Отражение_в_воде Исходное сообщение I-Rinn Брэндовых имен у них в издании много? Я давно только ЕС читаю. Вполне хватает! Например: бокс - Александр Беленький. футбол - Ю.Голышак и А.Кружков, теннис - Евгений Федяков, футбол - Игорь Рабинер (если я не путаю, в прошлом году вернулся в СЭ) водные виды спорта, гимнастика, фигурное катание - Елена Сергеевна Ольга Линде, Сергей Бутов и многие другие. (поисковиками не поьзовалась - все по памяти)
Бутов там уже не работает. Линде появляется эпизодически, а Ф-1 там сейчас освещает другой человек. За последнее время исчезли такие брендовые фигуры и мастера владения словом, как Дзичковский и Маламуд. Можно вспомнить ещё и таких представителей старой гвардии, как Юрий Васильев, Елена Рерих, Юрий Иванов.
Исходное сообщение I-Rinn Почему оскорбительный? Это реалии современной жизни. Написал продаваемый продукт - получи деньги. Не написал - отдыхай.
Журналисты - да, должны делать свою работу в срок и отвечать за качество. Но нигде не сказанно, что в обязанности журналиста входит и то, что он должен продать свой продукт. Этим должен заниматься менеджмет и, кстати, даже самую успешную и супер-пупер популярную газету с блестящей командой журналистов бесталанный менеджмент способен превратить в глубоко убыточное предприятние. И наоборот: журналистика знает такие примеры. "Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!"© Сколько в СЭ за последние годы сменилось собственников и главных редакторов? 3 или 4? Сколько раз перетряхивалась рекламная служба? Сколько случайных людей пришло? Сколько концепций развития (если они вообще были) сменилось? Я вот посмотрела, как на сайте был поставлен последний отличный материал ЕС - интервью с М.Мамиашвили. Это же ужас - все прошло практически незаметно! А ведь казалось бы, куда уж круче и интереснее? Ан нет, мало того, что весь нынешний сайт - это нечто настолько ужасное, что даже обозвать винегретом - это обидеть хорошее и вкусное блюдо, так интересный разговор прошел практически "там, где-то там...", но только не там, где бы его моьжно было спокойно прочитать. Так ЕС или Евгений Федяков могут каждый день выдавать отличные материалы, но если их ставить в "подвал" или показывать бегущей строкой - кто их прочитает-то? А кто отвечает за работу сайта, за размещение материалов и пр.?
I-Rinn 10-04-2015-11:49 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Оля, я отталкиваюсь от "банального бизнес-проекта", как указано в письме. Если менеджмент хочет превратить СЭ именно в это, то он не так и болен. Мне только кажется, что тот же спортс цитирует СЭ все реже и реже?
Aireyeteazed 10-04-2015-11:54 удалить
Исходное сообщение Отражение_в_воде Журналисты - да, должны делать свою работу в срок и отвечать за качество. Но нигде не сказанно, что в обязанности журналиста входит и то, что он должен продать свой продукт. Этим должен заниматься менеджмет и, кстати, даже самую успешную и супер-пупер популярную газету с блестящей командой журналистов бесталанный менеджмент способен превратить в глубоко убыточное предприятние. И наоборот: журналистика знает такие примеры.
Собственно, я о том же. В любой западной компании, если таковая становится убыточной, сразу летит голова генерального директора ибо убыточность никак не лежит на совести рядового программиста или поломойки, образно выражаясь. А что мы тут трем? Дзичковский, Маламуд... Да это следствие, а не причина. Следствие бездарного менеджмента.
Исходное сообщение Атом_Атомович Бутов там уже не работает. Линде появляется эпизодически, а Ф-1 там сейчас освещает другой человек. За последнее время исчезли такие брендовые фигуры и мастера владения словом, как Дзичковский и Маламуд. Можно вспомнить ещё и таких представителей старой гвардии, как Юрий Васильев, Елена Рерих, Юрий Иванов.
Ольга Линде может появляться и "после дождичка, в четверг", но если она при этом дает качественные и отлично написанные материалы, то, значит, ее как читали, так и будут читать. И да, я выросла, читая ее материалы о F1 и могу сравнивать: в плане мастерства там планка все так же высоко и человек не позволяет себе халтурить. Из последних материалов Ольги - прекрасная статья, посвященная памяти А.Сенны, написанная на его 55-летие. Это было в конце марта. Е.Дзичковский ушел не в никуда и не просто так - пожалуйста, будьте аккуратнее с примерами.
А лично я до сих пор пользуюсь преимущественно бумажной версией "С-Э". Потому что только она создает ощущение цельного продукта. А портал - это просто хранилище разрозненных материалов. На сайт я если и попадаю, то преимущественно по ссылкам в различных блогах. В плане получения оперативной информации о текущих спортивных событиях С-Э меня мало интересует, это совсем не его конёк. Для данных целей сейчас существует масса иных источников. В С-Э же меня привлекают эксклюзивные материалы "брендовых перьев", обзоры и аналитика. При этом, признаю, что последнее время эксклюзива становится меньше, а тенденциозности больше. Но любопытные проекты присутствуют до сих пор. Например, те же "Собеседники" ЕС. Или же недавно начатый Беленьким исторический экскурс по весовым категориям профессионального бокса.
Aireyeteazed 10-04-2015-12:02 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Оля, я отталкиваюсь от "банального бизнес-проекта", как указано в письме. Если менеджмент хочет превратить СЭ именно в это, то он не так и болен. Мне только кажется, что тот же спортс цитирует СЭ все реже и реже?
Я бы вообще не ссылалась на письмо. Крик души. Форма крайне неудачная. Вот не хотела говорить, а пришлось. Конечно, "СЭ" - это прежде всего бизнес-проект. Может быть имиджевым проектом тоже, если у владельца такие цели и он готов за это платить, и может себе позволить. Но по тому, что нам известно из открытых источников, владелец не может этого себе позволить. Вот и весь разговор.
Дзичковский, конечно, ушёл не просто так, но первоначально именно в никуда. Вариант с РФС возник лишь через несколько месяцев. И даже, если бы он существовал сразу, то того, что его уход стал серьёзной имиджевой потерей для С-Э, это всё равно не изменило бы.
I-Rinn 10-04-2015-12:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn Оля, я отталкиваюсь от "банального бизнес-проекта", как указано в письме. Если менеджмент хочет превратить СЭ именно в это, то он не так и болен. Мне только кажется, что тот же спортс цитирует СЭ все реже и реже? Я бы вообще не ссылалась на письмо. Крик души. Форма крайне неудачная. Вот не хотела говорить, а пришлось. Конечно, "СЭ" - это прежде всего бизнес-проект. Может быть имиджевым проектом тоже, если у владельца такие цели и он готов за это платить, и может себе позволить. Но по тому, что нам известно из открытых источников, владелец не может этого себе позволить. Вот и весь разговор.
Я ж не просто так про домик вспомнила. Возможно, владельца вообще кроме недвижимости ничего не интересует. Это сейчас в Москве актуально. Но письмо оч напоминает крик души разоряющихся футбольно-хоккейных клубов. Не из отдела футбола писали, интересно.
I-Rinn 10-04-2015-12:32 удалить
Ответ на комментарий Отражение_в_воде #
Исходное сообщение Отражение_в_воде Исходное сообщение Атом_Атомович Бутов там уже не работает. Линде появляется эпизодически, а Ф-1 там сейчас освещает другой человек. За последнее время исчезли такие брендовые фигуры и мастера владения словом, как Дзичковский и Маламуд. Можно вспомнить ещё и таких представителей старой гвардии, как Юрий Васильев, Елена Рерих, Юрий Иванов. Ольга Линде может появляться и "после дождичка, в четверг", но если она при этом дает качественные и отлично написанные материалы, то, значит, ее как читали, так и будут читать. И да, я выросла, читая ее материалы о F1 и могу сравнивать: в плане мастерства там планка все так же высоко и человек не позволяет себе халтурить. Из последних материалов Ольги - прекрасная статья, посвященная памяти А.Сенны, написанная на его 55-летие. Это было в конце марта. Е.Дзичковский ушел не в никуда и не просто так - пожалуйста, будьте аккуратнее с примерами.
Проблема в том, что прекрасные материалы памяти Сенны от Линде мало кого способны заинтересовать. И уж точно, продажи этим не поднять. С Ф1 у СЭ всегда было не очень. Кто всерьез интересовался Ф1, читали одноименный специализированный журнал. А теперь все есть в интернете, хоть про Сенну, хоть про Лауду. На любом языке.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»