• Авторизация


ДЕНЬ ОТДЫХА 02-03-2012 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 03-03-2012-10:50 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # это нелогично)
щас_спою 03-03-2012-10:51 удалить
Исходное сообщение Individualka77 это нелогично)
Вам это только кажется или можете подтвердить какими-то раскладами? ))
laura_s 03-03-2012-11:09 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Давайте подойдем проще - перед последним восьмым выстрелом у него было пять попаданий по мишеням. Значит 8 был лишним, это время и вычли.
не перед, а после восьмого выстрела у него стало бы 5 попаданий. иначе откуда штрафной круг взялся?
щас_спою 03-03-2012-11:12 удалить
Исходное сообщение laura_s Исходное сообщение щас_спою Давайте подойдем проще - перед последним восьмым выстрелом у него было пять попаданий по мишеням. Значит 8 был лишним, это время и вычли. не перед, а после восьмого выстрела у него стало бы 5 попаданий. иначе откуда штрафной круг взялся?
У него последний выстрел в молочко.
C_Nemo 03-03-2012-11:19 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Myshkin Не, лучше так: Устюгов-Шипулин( 2 первых места)-Маковеев-Гараничев Свенсен, Фуркад, Бьорндален - всем остальным цветы.)) Неистово протестую)))
Ну хорошо, тогда вот так - Бьорндален , Фуркад, Свенсен - всем остальным цветы. Так немного лучше, правда? ))
Щас подговорю девочек и мы тебя побьём))))
щас_спою 03-03-2012-11:20 удалить
Исходное сообщение laura_s щас_спою, а, ну тогда логично)
zh-eug 03-03-2012-11:25 удалить
Исходное сообщение Individualka77 это нелогично)
Т.е. если б он пытался закрыть мишени 3 и 4, то вопросов бы не было, а он стрелял по 1 и 3, поэтому нелогично? Т.е. он все-таки виноват , что 1 мишень не закрылась?)) Тут нет другого выхода, как считать просто попадания, а не закрытые мишени иначе патовая ситуация -прощаем первый доп. по 1 мишени, т.к. виртуально она уже закрыта, считаем 3 доп. по четвертой, а что с первым допом тогда делать?
ancho_s_rancho 03-03-2012-11:25 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Щас подговорю девочек и мы тебя побьём))))
А нас и подговаривать не надо) Два первых - наши, два серебра - наши, бронза - Яша)))
щас_спою 03-03-2012-11:25 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Myshkin Не, лучше так: Устюгов-Шипулин( 2 первых места)-Маковеев-Гараничев Свенсен, Фуркад, Бьорндален - всем остальным цветы.)) Неистово протестую))) Ну хорошо, тогда вот так - Бьорндален , Фуркад, Свенсен - всем остальным цветы. Так немного лучше, правда? )) Щас подговорю девочек и мы тебя побьём))))
А смысл? Все равно уже ничего не изменишь. ))
C_Nemo 03-03-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Myshkin Не, лучше так: Устюгов-Шипулин( 2 первых места)-Маковеев-Гараничев Свенсен, Фуркад, Бьорндален - всем остальным цветы.)) Неистово протестую))) Ну хорошо, тогда вот так - Бьорндален , Фуркад, Свенсен - всем остальным цветы. Так немного лучше, правда? )) Щас подговорю девочек и мы тебя побьём))))
А смысл? Все равно уже ничего не изменишь. ))
Но удовольствие получим)))))))))
indi77 03-03-2012-11:26 удалить
Исходное сообщение Individualka77 это нелогично)
Я уже объяснила в предыдущих комментах. И так и так получается 8 выстрелов (это еще предполагая, что последним 8-м ОЭБ закрыл бы 4-ю мишень). Вы формально переносите второе попадание в первую мишень на четвертую мишень, а я считаю, что эти события можно с бОльшей долей вероятности считать независимыми. Вот и все.
zh-eug 03-03-2012-11:27 удалить
Исходное сообщение hinchita Ну а с норвежским "пондусом" в ИБУ Вы не согласны?
Т.е. Вы намекаете на то, что в других ситуациях решение могло быть иным?)))
щас_спою 03-03-2012-11:27 удалить
Надо аву с Йаночкой себе сделать на время ЧМ.
ancho_s_rancho 03-03-2012-11:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Надо аву с Йаночкой себе сделать на время ЧМ.
В купальнике? и с собачкой)
щас_спою 03-03-2012-11:44 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Исходное сообщение щас_спою Надо аву с Йаночкой себе сделать на время ЧМ. В купальнике? и с собачкой)
(озираясь по сторонам, шепотом) А точно такой же, но без купальника у вас не найдется?
ancho_s_rancho 03-03-2012-11:53 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение ancho_s_rancho Исходное сообщение щас_спою Надо аву с Йаночкой себе сделать на время ЧМ. В купальнике? и с собачкой)
(озираясь по сторонам, шепотом) А точно такой же, но без купальника у вас не найдется?
Без купальника и с собакой) [604x453]
Исходное сообщение Individualka77 Кстати, при работающей установке ОЭБ пришлось бы сделать 8 выстрелов, и при неработающей тоже он сделал 8 выстрелов. Поэтому секунды, которые вычли на перезарядку - от лукавого, в общем то. А если было бы всего 20 секунд, то уже не факт, что Норвегия безоговорочно первая, не так ли?)))
почему не так.. Фак же знал, что норгам спишут и старался как мог бежать, только Свендсен мог больше и сокращал разрыв.. в итоге всего 8 сек на финише.. так что 28 сек были лишними, да и 20 тоже..
щас_спою 03-03-2012-11:56 удалить
Не, ну не так радикально хотелось бы.))
zh-eug 03-03-2012-12:09 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я уже объяснила в предыдущих комментах. И так и так получается 8 выстрелов (это еще предполагая, что последним 8-м ОЭБ закрыл бы 4-ю мишень). Вы формально переносите второе попадание в первую мишень на четвертую мишень, а я считаю, что эти события можно с бОльшей долей вероятности считать независимыми. Вот и все.
Просто нет другого выхода. Пока есть правило, что спортсменам нужно компенсировать потерянное время из-за неисправных установок, нужно находить какой-то выход, чтоб его определять. И он есть - считаем попадания. Теоретически можно всю обойму выпустить в одну мишень, 5 раз попасть и ни разу не закрыть. Это будет считаться 5 попаданиями, ну и что, что в одну мишень
indi77 03-03-2012-12:12 удалить
Исходное сообщение zh-eug И он есть - считаем попадания.
Это есть в правилах? Именно этот принцип? Если да, то согласна.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Свенсен, Фуркад, Бьорндален - всем остальным цветы.))
Не соглашусь :) Мой вариант Свенсен, Бирнбахер, Устюгов (или Гараничев, не знаю, чья у них там очередь)
опять посмотрел полную раскладку смешной эстафеты на сайте ибу.. мля..так ничего и не исправили, и наверное уже не исправят
Для тех, кто не видел. Ну и для разминки... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_E9_Q7l5baw#! Песня в честь Зайцевой убила... :)
щас_спою 03-03-2012-12:24 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение щас_спою Свенсен, Фуркад, Бьорндален - всем остальным цветы.)) Не соглашусь :) Мой вариант Свенсен, Бирнбахер, Устюгов (или Гараничев, не знаю, чья у них там очередь)
Ну ты хоть лупить меня не собираешься и то хорошо.)) А Бирнбахер на ходу, да. Может и на первое запрыгнуть.
zh-eug 03-03-2012-12:30 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение zh-eug И он есть - считаем попадания.
Это есть в правилах? Именно этот принцип? Если да, то согласна.
Там есть табличка гонок, где прописаны в какой гонке какие наказания за промахи и требование производить корректировку времени из-за неисправных мишеней. Есть варианты, как выполнить это требование, если придираться к тому, какой номер мишени закрывать? :) Я честно говоря удивлен подобной придирке, дескать он закрыл первую, но не факт, что так же закрыл бы четвертую))) ЧуднО... Тут много что не факт
indi77 03-03-2012-12:37 удалить
Исходное сообщение zh-eug Я честно говоря удивлен подобной придирке, дескать он закрыл первую, но не факт, что так же закрыл бы четвертую)))
дело же не в этом. Он четвертую то так и не закрыл. А причем тут первая?) Ладно, закончили я думаю, каждый при своем.
zh-eug 03-03-2012-12:44 удалить
Просто Вы предлагаете ему угадайку - выбери ту незакрытую мишень, которую нужно закрывать и в зависимости от этого решать, стоит ли ему что-то компенсировать или нет.. Вот скажите, зачем он первым допом стрелял по первой мишени, это ошибка? И если да, то его?
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ну ты хоть лупить меня не собираешься и то хорошо.)) А Бирнбахер на ходу, да. Может и на первое запрыгнуть.
Зачем нам завышенные ожидания? Потом только сильнее разочарование. Лучше пытаться быть объективным. Конечно, если наши займут весь пьедестал, то я только рад буду :)
щас_спою 03-03-2012-12:45 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение щас_спою Ну ты хоть лупить меня не собираешься и то хорошо.)) А Бирнбахер на ходу, да. Может и на первое запрыгнуть. Зачем нам завышенные ожидания? Потом только сильнее разочарование. Лучше пытаться быть объективным. Конечно, если наши займут весь пьедестал, то я только рад буду :)
Воо, ето здравая мысль.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ОТДЫХА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»