• Авторизация


ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ 06-12-2011 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Robin2004 06-12-2011-15:35 удалить
Честно говоря, читается по диагонали.
more_sd 06-12-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz А что гадать то? Смотрите, человек выиграл уже все. Мотивация по лесу с палками бегать? Нет ее. Ты молод и полон сил. Тут же Пихлер кто-то предложил выгодное дело, где не надо километры наматывать и слюни на финише вытирать. Хочет сменить род деятельности пока имя свежо и победы свежи, т.к. это трамплин с которого можно прыгнуть довольно высоко. Вернется, если поймет, что другая деятельность не радует и есть силы снова по лесам да по горам носиться.
Вот соглашусь.И еще мне кажется, что ей просто очень хочется быть женщиной, женой.
C_Nemo 06-12-2011-15:51 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Вот соглашусь.И еще мне кажется, что ей просто очень хочется быть женщиной, женой.
А 102-й то и не знает))))
DipL 06-12-2011-15:52 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz А что гадать то? Смотрите, человек выиграл уже все. Мотивация по лесу с палками бегать? Нет ее. Ты молод и полон сил. Тут же Пихлер кто-то предложил выгодное дело, где не надо километры наматывать и слюни на финише вытирать. Хочет сменить род деятельности пока имя свежо и победы свежи, т.к. это трамплин с которого можно прыгнуть довольно высоко. Вернется, если поймет, что другая деятельность не радует и есть силы снова по лесам да по горам носиться.
Вполне возможно. Только... Можете привести какой-нибудь подобный пример из спортивной истории?
zh-eug 06-12-2011-15:53 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение more_sd Вот соглашусь.И еще мне кажется, что ей просто очень хочется быть женщиной, женой.
А 102-й то и не знает))))
102-й в курсе и одобряет :)
more_sd 06-12-2011-15:57 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Вполне возможно. Только... Можете привести какой-нибудь подобный пример из спортивной истории?
легко, герой сегодняшнего репортажа Катерины в СЭ, правда это не биатлон, но спортивная жизнь )))
Aireyeteazed 06-12-2011-16:00 удалить
Исходное сообщение DipL Только... Можете привести какой-нибудь подобный пример из спортивной истории?
Жюстин Энен. Ушла, будучи первой ракеткой в возрасте 25 лет. Достали травмы, хроническая усталость и отсутствие мотивации. Плюс к этому нужно добавить постоянные разъезды и жесткий режим. Жизни то личной никакой.
galyna 06-12-2011-16:01 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Scallagrim ... Думается, толк будт если он от Мишина уйдет. Он слишком "мишинский" со всеми достоинствами и недостатками этого понятия, поэтому... не уйдет и толку не будет. ИМХО
Просто нужно Мишину не только для работы с Тукткмышевой и Гачинским привлекать Ламбьеля. НВ тоже есть чему у него поучиться ИМХО И нужно работать с нормальными постановщиками, для этого не нужно ехать к Лори николь или к Зуевой. Есть Авербух, Чернышев и т.д., а Авдыша гнать!
more_sd 06-12-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug 102-й в курсе и одобряет :)
угу, и будем мы любоваться на картинки Мириам)))
zh-eug 06-12-2011-16:03 удалить
Хингис та же. У девушек не такая уж редкая история.
ksan_prolivin 06-12-2011-16:04 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Ritz А что гадать то? Смотрите, человек выиграл уже все. Мотивация по лесу с палками бегать? Нет ее. Ты молод и полон сил. Тут же Пихлер кто-то предложил выгодное дело, где не надо километры наматывать и слюни на финише вытирать. Хочет сменить род деятельности пока имя свежо и победы свежи, т.к. это трамплин с которого можно прыгнуть довольно высоко. Вернется, если поймет, что другая деятельность не радует и есть силы снова по лесам да по горам носиться. Вот соглашусь.И еще мне кажется, что ей просто очень хочется быть женщиной, женой.
Кому-то из нас хочется быть путешественником, другому депутатом, третьему жениться, четвертому рожать... Ну вот представьте, летает себе спутник по орбите, исправно функцию свою выполняет, а потом говорит вдруг: хочу быть трамваем, по родной земле ездить, беременных исправно возить. И в спутниковой конторе говорят в ответ: это у нас всегда пожалуйста! У нас, пока спутник в самом соку, ему именно в трамваи прямая дорога. И это где, в Германии, где без инструкции даже ветер не дует, не говоря уж о беременности. Не верю! Добрый всем день!
zh-eug 06-12-2011-16:15 удалить
Зидек бегала. А весь-не весь, не ясно, ясно что ЧМ точно. Не, так-то согласен, что версия слабая. Ну можно поспекулировать канеш, типа допинг и завершение карьеры в обмен на репутацию, никто ж не мешает. Я вот не вижу ничего сверхъестесственного в ее уходе, всё она уже выиграла, а гоняться за рекордами по победам - дело довольно специфическое, далеко не каждому это интересно, подобное больше болельщики любят, ну и она довольно давно уже говорила, что долго бегать не будет
Aireyeteazed 06-12-2011-16:17 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin И это где, в Германии, где без инструкции даже ветер не дует, не говоря уж о беременности. Не верю!
Девочки - они и в Африке девочки. Циклика, режим, допинг-контроль. То не пей, это не ешь, заболел - фиг тебе, а не аспиринчик ибо доктор Боблин не спит и в любой момент может в гости зайти. Напрягает, знаете ли.
more_sd 06-12-2011-16:18 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin И это где, в Германии, где без инструкции даже ветер не дует, не говоря уж о беременности. Не верю!
а еще грят, что у нас авторитарное управление))) может, она по этой самой инструкции не после Ванкувера ушла, а терпит бегает до домашнего ЧМ? Ведь у них после Ванкувера ушли сразу Вильхельм, Хаусвальд, Бек.
DipL 06-12-2011-16:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение DipL Только... Можете привести какой-нибудь подобный пример из спортивной истории?
Жюстин Энен. Ушла, будучи первой ракеткой в возрасте 25 лет. Достали травмы, хроническая усталость и отсутствие мотивации. Плюс к этому нужно добавить постоянные разъезды и жесткий режим. Жизни то личной никакой.
Основная причина, насколько я помню, - травма. Это не редкость. Не случай Нойнер, имхо.
DipL 06-12-2011-16:20 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Хингис та же.
Она после допингового скандала завершила. Тоже не тот случай.
zh-eug 06-12-2011-16:21 удалить
Нет, Энен говорила о личных причинах, травмы были, но не критичные, там у всех что-то болит, у нее за рамки традиционных болячек ничего не выходило. Тот уход таким же был - как гром среди ясного неба и без весомых со стороны причин. Ну и те же спекуляции были, само собой
Aireyeteazed 06-12-2011-16:24 удалить
Исходное сообщение DipL Основная причина, насколько я помню, - травма. Это не редкость. Не случай Нойнер, имхо.
Основная причина - достало и травмы в том числе. Если Нойнер не говоит что у нее и где болит, это не значит, что все шоколадно. В спорте высших достижений шоколадно не бывает. Не шашки, ведь.
zh-eug 06-12-2011-16:25 удалить
Исходное сообщение DipL Исходное сообщение zh-eug Хингис та же. Она после допингового скандала завершила. Тоже не тот случай.
Это уже был второй уход. Первый был в своем юном возрасте. Интересно было - Хингис закончила, а Навратилова, в честь которой назвали Хингис, - выступала
ksan_prolivin 06-12-2011-16:27 удалить
zh-eug, Ritz, у кого-то из хороших сатириков (кажется, Жванецкого, но не уверен) есть такая мулька. Она говорила, что любит его. Сама в это верила. Он - тоже. И жил он счастливо. И умер в неведении и счастливо. Вот так и в нашей истории с Нойнер. Мы с удовольствием верим в happy end, хотим его. И это правильно и понятно. И дай бог, чтобы Магдалена была мягким исключением в жесточайшем мире сегодняшнего биатлона. И уговариваем себя. И верим своим уговорам. Как знать, может и она верит...
ksan_prolivin, хватит тут разглагольствовать. Лучше-ка собирай вещицки и на уик-енд в Хох! Хоть пивка выпьем :)))
ksan_prolivin 06-12-2011-16:38 удалить
Кстати, об Эне, Хингис... Нельзя сравнивать теннис, который самодостаточен с точки зрения воспитания (свой счет и дикая очередь желающих) спортсмена, с биатлоном. Разная жизнь. И национальная принадлежность работает в основном в Кубках федерации и Дэвиса нежно любимых большинством звезд. И доведение в теннисе человека до биатлонного уровня, сопоставимого с уровнем Нойнер, социально гораздо менее затратно не только в деньгах, а и в причастных людях - тоже. Да и вообще, любая аналогия работает лишь до того момента, пока не сталкивается с конкретикой данного случая. Кстати, сдается мне, что и Экхольм запланировала скорый уход. Совпадения случаются. Да...
ИЛ0НА 06-12-2011-16:38 удалить
В фигурном катании,как раз таки очень распространено уходить на пике карьеры. После победы на ОИ, сплошь и рядом. Самый ранний уход,это,наверно,Тара Липински. Из наших,очень рано, я считаю ушли Тотьмянина-Маринин. Спокойно могли ещё выступать и выигрывать. Ушли,как раз-таки из-за безумной усталости,сразу после победы в Турине.
zh-eug 06-12-2011-16:38 удалить
Я вообще-то себя не уговариваю :) Мне все равно по каким причинам она уходит (ну только что обычное человеческое любопытство имеется). ну если окажется что допинг, пусть будет допинг, мир на осколки не разобьется ни разу. Просто не отношусь к тем, кто ко всему относится с подозрением
ksan_prolivin 06-12-2011-16:42 удалить
Олег_Федотов, насчет разглагольствований ты прав абсолютно. А вот Хохфильцен в обстоятельства (будь они трижды неладны) никак не втискивается((( До стыда обидно...
ksan_prolivin 06-12-2011-16:45 удалить
Исходное сообщение илона73 В фигурном катании,как раз таки очень распространено уходить на пике карьеры. После победы на ОИ, сплошь и рядом. Самый ранний уход,это,наверно,Тара Липински. Из наших,очень рано, я считаю ушли Тотьмянина-Маринин. Спокойно могли ещё выступать и выигрывать. Ушли,как раз-таки из-за безумной усталости,сразу после победы в Турине.
Безусловно. И дай бог, чтобы в случае с Нойнер все было именно так, как нам это усиленно стараются представить.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А вот Хохфильцен в обстоятельства (будь они трижды неладны) никак не втискивается((( До стыда обидно...
Жаль, конечно... но против обстоятельств не попрешь :)
more_sd 06-12-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 В фигурном катании,как раз таки очень распространено уходить на пике карьеры. После победы на ОИ, сплошь и рядом. Самый ранний уход,это,наверно,Тара Липински.
так она потом взрослеть начала и усе, уже была не в состоянии выигрывать
Исходное сообщение илона73 Из наших,очень рано, я считаю ушли Тотьмянина-Маринин. Спокойно могли ещё выступать и выигрывать. Ушли,как раз-таки из-за безумной усталости,сразу после победы в Турине.
вот не уверена, что там усталость виной, тем более, что они вроде возобновляли тренировки с Васильевым, но потом их прекратили поговаривают, что методика работы Васильева с партнершой для двоих одновременно не подходила Хотя, если честно, после всех этих ЛиПов мне безумно захотелось увидеть Максима в спорте, но не в лирике
vellena 06-12-2011-16:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Кстати, сдается мне, что и Экхольм запланировала скорый уход. Совпадения случаются. Да...
Да в общем-то и я в Сочи не хочу как-то совсем... )))
ksan_prolivin 06-12-2011-16:48 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Жаль, конечно... но против обстоятельств не попрешь :)
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»