• Авторизация


МАКСИМ ТРАНЬКОВ, ПАРТНЕРША ЕГО, ТАТЬЯНА И БРАТ ЕГО, АЛЕКСЕЙ 04-05-2011 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 05-05-2011-16:56 удалить
раньше, в советские и постсоветские времена - да, выиграть ОИ в хоккее - это почти выиграть холодную войну. но с тех пор, как наша сборная вовсю играет в НХЛ - ИМХО, для счастья страны не хватит только золота в хоккее, хочется все же и лыж, и биатлона, и многого другого. добрый вечер всем. а вот в сторону биатлона: кто-то видел вторые половины (часть В) сборных? поделитесь ссылкой, если есть. вот там-то, я думаю, и Юрьева и Ярошенко, и Булыгина с Чудовым прописаны...
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Булыгину опять прокатили(
Ее нет и в сборной Б, как и Ярошенко. Юрьева все-таки есть tomkin, http://www.championat.ru/other/news-803760.html
tomkin 05-05-2011-17:02 удалить
Олег_Федотов, спасибо за ссылку, так и Чудова нет ни в первой, ни во второй сборной
DipL 05-05-2011-17:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL Лично у меня нет сомнений в этом. Цифр, конечно, не предоставлю, но думаю, если сложить всех болельщиков нехоккея, то 10% не наберётся от общей массы. 90% - это хоккей... Для страны, наверно, это не очень хорошо. А вот для хоккея...
Если судить по людям, с которыми я общаюсь в реальной жизни, то на первом месте будет биатлон... с подавляющим, причем, преимуществом. Второе место разделят, пожалуй, хоккей и лыжные гонки
Циферки нужны, но я не знаю где найти красивую разблюдовку. Вот с ходу что есть: "ОИ-2010: рейтинг телетрансляции первого матча сборной России 20.02.2010 19:15 Согласно рейтингам компнаии "TNS Россия" первый матч нашей сборной против Латвии, смотрело более 30% телевизионной аудитории, при том что он шел в эфире с 8 до11 утра и в рабочий день. А среди мужчин от 25 до 54 лет этот показатель интереса к хоккею достиг и вовсе 40% аудитории. Для сравнения: первую женскую биатлонную гонку вечером в удобное время на телеканале "Россия 1" в первый день Олимпиады смотрело всего 20% телезрителей." Да и не принципиально это. В биатлоне у нас было золото на ОИ, и это было встречено по-домохозяйски :)) В случае победы хоккейной сборной народ выйдет на улицу. Но это всё абы да кабы, конечно... Мелочи всё это :)
ИЛ0НА 05-05-2011-17:12 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Олег_Федотов, спасибо за ссылку, так и Чудова нет ни в первой, ни во второй сборной
Проходит курс реабилитации по словам Гербулова) Булыгины может сами отказались в сборной готовиться,иначе нет объяснения(
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL В случае победы хоккейной сборной народ выйдет на улицу.
Биатлонные болельщики никогда не выйдут на улицу, это другие люди. И стулья ломать не будут на стадионе :)))
Aireyeteazed 05-05-2011-17:16 удалить
DipL, Ясное дело, в Росси хоккей - самый популярный из зимних видов спорта. Ежу понятно. Выиграй мы в хоккей, то народ бы может чуток полегче пережил сушняк медальный в других видах спорта, но хорошо, что не выиграли. Почему? Да потому, что хоть у людей глаза открылись, что спорт то мы завалили и надо шевелиться. А на следующий год у нас Лондон ))
tomkin 05-05-2011-17:26 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Проходит курс реабилитации по словам Гербулова) Булыгины может сами отказались в сборной готовиться,иначе нет объяснения(
реабилитацию-то пройдет - а где место для него в сборной - опять начнут кого-то из молодых высаживать для Макса? может быть - и сам еще не понял - надо ли ему это - у меня впечатление, что последнее время он потерял кураж, а сейчас еще дите родится:)) м.б. он по стопам Круглова двинет? а вот Булыгина была бы хороша в паре с Пихлером, мне кажется..
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Мики Андо о японском и немного о русском и американском менталитетах. http://www.helpingjapan.ru/node/106
Спасибо, очень интересно.
Diman68 05-05-2011-17:27 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а вот Булыгина была бы хороша в паре с Пихлером, мне кажется..
А можно на эту тему поподробнее? По каким кроитериям, любопытно жутко просто!
Aireyeteazed 05-05-2011-17:30 удалить
Уже стало известно, что к группе Николая Морозова присоединится Алена Леонова, занявшая на чемпионате мира в Москве 4 место. Также тренироваться продолжит Сергей Воронов и 15-летний Максим Ковтун. Как хореограф и постановщик Морозов будет сотрудничать с российскими парами и танцорами. "Я привык работать во всех видах, а результаты увидим уже в следующем сезоне", - с улыбкой отметил Николай Морозов.
http://rus.ruvr.ru/2011/05/04/49837861.html Коляяяяяя! Поставь Гачинскому программы, плиз
DipL 05-05-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz DipL, Ясное дело, в Росси хоккей - самый популярный из зимних видов спорта. Ежу понятно. Выиграй мы в хоккей, то народ бы может чуток полегче пережил сушняк медальный в других видах спорта, но хорошо, что не выиграли. Почему? Да потому, что хоть у людей глаза открылись, что спорт то мы завалили и надо шевелиться. А на следующий год у нас Лондон ))
Дык и шевелимся:) Лично у меня нет сомнений, что в Сочи мы выступим лучше, чем в Ванкувере (в медальном плане). За Лондон ничего не скажу. Как-то не шибко освещаются процессы подготовки (а мож я не шибко обращаю внимание на -надцатые полосы газет). ps Только, победа в хоккейном турнире - это отдельно взятый праздник для страны, не имеющий отношения к выступлениям в других дисциплинах :)
tomkin 05-05-2011-17:38 удалить
Diman68, исключительно на ощущениях. Анна - достаточно свободна внутренне и легко готова к изменениям и пахоте ( лишь мое мнение), не "по-бычьи" упряма, в отличие от Слепцовой, но по-хорошему уперта и характер полегче - сносить буйный темперамент Пихлера. Исполнитель - с достоинством и ясной головой. но это - только взгляд с моей стороны экрана.
Aireyeteazed 05-05-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Дык и шевелимся:) Лично у меня нет сомнений, что в Сочи мы выступим лучше, чем в Ванкувере (в медальном плане). За Лондон ничего не скажу. Как-то не шибко освещаются процессы подготовки (а мож я не шибко обращаю внимание на -надцатые полосы газет).
Лучше выступим, конечно, т.к. хуже - надо постараться. У меня вечно с летними ОИ накладки. В августе по отпускам таскаюсь, некогда за ОИ следить. Удается только собраться на плавание. Стараюсь изо всех сил не пропустить. Через раз выходит.
ИЛ0НА 05-05-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Уже стало известно, что к группе Николая Морозова присоединится Алена Леонова, занявшая на чемпионате мира в Москве 4 место. Также тренироваться продолжит Сергей Воронов и 15-летний Максим Ковтун. Как хореограф и постановщик Морозов будет сотрудничать с российскими парами и танцорами. "Я привык работать во всех видах, а результаты увидим уже в следующем сезоне", - с улыбкой отметил Николай Морозов.
http://rus.ruvr.ru/2011/05/04/49837861.html Коляяяяяя! Поставь Гачинскому программы, плиз
Да Коля,по-моему завсегда готов:) да к то ж ему позволит? Когда-то мечтой Морозова было с Плющенко поработать,но не сложилось... Небольшое интервью с Ильиных - Кацалаповым о будущем сезоне. Качество правда неважное,но интересно,что если раньше Никита категорически утверждал,что либо Жулин либо никто,то теперь заметна тень сомнения... http://fsnews.ru/page-id-1272.html
Сандро 05-05-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Если судить по людям, с которыми я общаюсь в реальной жизни, то на первом месте будет биатлон... с подавляющим, причем, преимуществом. Второе место разделят, пожалуй, хоккей и лыжные гонки
Биатлон обрёл статус всенародного вида, обширнейшую болельщицкую массу и уровень "государственного дела" высокой важности сравнительно недавно. А хоккей с шайбой был мало того, что очень популярен - но и служил инструментом политики практически с самого момента своего появления в СССР, соответственно, культивация особости хоккейных побед была на другом уровне, и это никуда не делось. Ну и исторически - победы в командных игровых видах спорта на страновом уровне в народном сознании всегда ценятся выше, т.к. психологически команды той или иной страны более чётко ассоциируются с самой страной, чем какие-то отдельные спортсмены (группа спортсменов), которые, тем более, могут даже между собой за медали бороться, а само противостояние команд - с военными действиями, где есть "наши", есть "не наши". Это, на генном уровне, наверное :)
Aireyeteazed 05-05-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Небольшое интервью с Ильиных - Кацалаповым о будущем сезоне. Качество правда неважное,но интересно,что если раньше Никита категорически утверждал,что либо Жулин либо никто,то теперь заметна тень сомнения... http://fsnews.ru/page-id-1272.html
Сейчас Никита увидел себя в настоящей битве с зуевскими монстрами и понял, что ничего просто так не дается. Обещал работать в десять раз больше. Хорошее обещание. Мне нравится. Насчет Жулина. Зачем им уходить? В конце-концов Жулину не обязательно с ними проводить 24 часа в сутки. Просто Жулину нужно все хорошо расписать и привлечь ассистентов, если понадобится. Одну топовую пару Жулин потерял. Значит будет больше времени работать с И/К. Нормально. Посмотрим, как все сложится в следующем сезоне. Очень и очень любопытно. Спс за видео ))
indi77 05-05-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий tomkin # http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=49621 Кроме Кати там никто больше не прописан. Команда В у мужиков просто песня! Они всех порвут на следующий год, я верю)))
Сандро, не буду спорить, даже, пожалуй, соглашусь, что хоккей популярней. Нашим спортфукционерам надо б для большей радужности в отчетах считать медали в хоккее не за одну, а их реальное число - 20 с лишним за раз, сколько там хоккеистов их получают :)))
ИЛ0НА 05-05-2011-18:18 удалить
Ritz, и мне любопытно. Кстати,думаю в латине со своей харизмой они будут выигрышно смотреться, главное,чтобы постановка была классная.. ИМХО,Жулин всё-таки переоценил их возможности в первом для себя взрослом сезоне.Программы у них были сложные,очень темповые.Зуева поступила гораздо мудрее со своими юниорами..Всё так спокойненько, размеренно,зато аккуратненько и безошибочно. Зато в следующем сезоне нашим ребятам должно быть полегче) Насчёт уходить ли им от Жулина,боюсь не им решать. Как я поняла Писеева,Александру поставят ультиматум либо-либо,особо ничего не предлагая взамен. Если откажется делать выбор,радостно у него пару заберут(
ИЛ0НА 05-05-2011-18:30 удалить
Individualka77, а про Булыгину Вам ,что-нибудь известно? Почему её нигде нет?
indi77 05-05-2011-18:31 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Diman68, исключительно на ощущениях. Анна - достаточно свободна внутренне и легко готова к изменениям и пахоте ( лишь мое мнение), не "по-бычьи" упряма, в отличие от Слепцовой, но по-хорошему уперта и характер полегче - сносить буйный темперамент Пихлера. Исполнитель - с достоинством и ясной головой. но это - только взгляд с моей стороны экрана.
То-то она со Светой на сборах на глетчере гонялась. И догонялась вот, увы((
Сандро 05-05-2011-18:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Сандро, не буду спорить, даже, пожалуй, соглашусь, что хоккей популярней. Нашим спортфукционерам надо б для большей радужности в отчетах считать медали в хоккее не за одну, а их реальное число - 20 с лишним за раз, сколько там хоккеистов их получают :)))
Да и не только нашим, а всем, кто считает))
indi77 05-05-2011-18:35 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Individualka77, а про Булыгину Вам ,что-нибудь известно? Почему её нигде нет?
Только могу предполагать, что (если верить Хованцеву), она на одном из сборов в среднегорье перебрала на высоте, отсюда спад результатов, и видимо серьезные проблемы с функционалкой, затем весь год она была непонятно где, изредка появлялась на внутрироссийских стартах, потом сказала в одном из последних вью, что пока не чувствует, что достойна первой сборной.
ИЛ0НА 05-05-2011-18:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение илона73 Individualka77, а про Булыгину Вам ,что-нибудь известно? Почему её нигде нет?
Только могу предполагать, что (если верить Хованцеву), она на одном из сборов в среднегорье перебрала на высоте, отсюда спад результатов, и видимо серьезные проблемы с функционалкой, затем весь год она была непонятно где, изредка появлялась на внутрироссийских стартах, потом сказала в одном из последних вью, что пока не чувствует, что достойна первой сборной.
Да вроде на чемпионате России была не хуже той же Романовой,мягко говоря... Жалко девочку(
Diman68 05-05-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Да вроде на чемпионате России была не хуже той же Романовой,мягко говоря... Жалко девочку(
У нас помниться поговорка такая в команде в ходу была: "Сколько трактор не тренируй он зайца не обгонит!" ...., но в сборную попадёт!)
indi77 05-05-2011-18:56 удалить
У Ани очень сложная спортивная судьба. Несколько лет назад у нее было несколько подряд серьезных травм. Причем последняя из них - это когда ей штанга упала на голову в тренажерке(((
ИЛ0НА 05-05-2011-18:59 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение илона73 Да вроде на чемпионате России была не хуже той же Романовой,мягко говоря... Жалко девочку(
У нас помниться поговорка такая в команде в ходу была: "Сколько трактор не тренируй он зайца не обгонит!" ...., но в сборную попадёт!)
Угу,тот самый случай)
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Насчёт уходить ли им от Жулина,боюсь не им решать. Как я поняла Писеева,Александру поставят ультиматум либо-либо,особо ничего не предлагая взамен. Если откажется делать выбор,радостно у него пару заберут(
Илона, а кто или-или? Французы-то уже не его. Думаю, оставят их еще на сезон с Ж., а там посмотрят по результатам. п.с. их - это И-К.
ИЛ0НА 05-05-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 У Ани очень сложная спортивная судьба. Несколько лет назад у нее было несколько подряд серьезных травм. Причем последняя из них - это когда ей штанга упала на голову в тренажерке(((
Да уж (((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАКСИМ ТРАНЬКОВ, ПАРТНЕРША ЕГО, ТАТЬЯНА И БРАТ ЕГО, АЛЕКСЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»