• Авторизация


СТАРАЯ ГВАРДИЯ 23-08-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИГорн 23-08-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение vellena имея возможность неограниченно и неформально общаться с такими людьми, как Тарасов, Гомельский, Бесков, Лобановский - и не делая этого.
Так почему не делали-то?
И с Карло Фасси так же было: "Карло, поговорим вечером?" - "Давай послезавтра, после финала..." А завтра он умер. С Лобановским было один в один.
Да? Ну, тогда фраза "неограничено и неформально" не совсем соответствует действительности. :0)) Там дочь не могла общаться с отцом-Тарасовым "неограниченно". А Лобановский не мог позволить себе "неформально". Гомельский - да. Бесков - не уверен. Думаю, скорее нет. Федотов - да. Хотя... Может, ваше мастерство репортёра и личное обояние и позволили "ракрутить" Лобановского... Но это вряд ли. Последние годы жизни он себе вольностей не позволял...
vellena 23-08-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Это иллюзия на мой взгляд.
А то, чем занимаетесь в данном случае вы - демагогия. Потому что если так рассуждать, еще может быть конец света. Я имела в виду конкретную реальность: в том коллективе, который пребывает на этой территории, "моих" прав на порядок больше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей ... А хиддинки-адвокаты (это не равно вообще любым иностранным) подразумевают, что правильно питавшийся и отдохнувший футболист уже всё умеет и задача - тактика и подготовка к конкретному матчу...
Особенно запомнился тактикой и подготовкой к конкретным матчам хиддинк
Sergehans 23-08-2010-17:50 удалить
Ну и еще чуть-чуть о правде... О, да, мой друг! Не только в Ваши годы Искать возможно истины пути. И пусть порой без брода лезешь в воду, Коль воду по мосту не перейти. И пусть на кручи лезешь без оглядки, Надеясь, что чем выше - ярче свет. И пусть в конце умрешь лишь от догадки, Что истины, увы, в природе нет.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk Ведь программироание и электроника основаны на простом принципе. Да-Нет. Плюс-Минус.
Знаете, я в свое время объясняла одному крайне симпатичному мне молодому человеку, что если он хочет прожить свою семейную жизнь долго и счастливо, то должен усвоить одну простую вещь. Что взаимоотношения мужчины и женщины ВСЕГДА сводятся к банальному "хочу" и "не хочу". Если женщина "хочет", то она будет стирать, готовить, надраивать квартиру, предугадывать желания и так далее. Точно так же как и мужчина будет добывать деньги и пропитание, баловать подарками, преподносить сюрпризы и таскать сумки из магазина. А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
ЗдОрово. И очень ценно.
engineer2005 23-08-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk Ведь программироание и электроника основаны на простом принципе. Да-Нет. Плюс-Минус.
Знаете, я в свое время объясняла одному крайне симпатичному мне молодому человеку, что если он хочет прожить свою семейную жизнь долго и счастливо, то должен усвоить одну простую вещь. Что взаимоотношения мужчины и женщины ВСЕГДА сводятся к банальному "хочу" и "не хочу". Если женщина "хочет", то она будет стирать, готовить, надраивать квартиру, предугадывать желания и так далее. Точно так же как и мужчина будет добывать деньги и пропитание, баловать подарками, преподносить сюрпризы и таскать сумки из магазина. А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
Человеческие отношения это конечно не программирование с нулями и единицами. Но объективная правда и ложь существует, хотя каждый чувствует правда это или ложь субъективно.
ИГорн 23-08-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Ну, может и не ели. Может быть, он просто неверно понимал, как надо тренировать футболистов.
Угу. Он думал, что их можно тренировать как хоккеистов. :0))) пс Когда снова будет можно оффтопить расскажу о случае с одним знакомым мужичком (велосипедистом) и футбольным Динамо времён тренера-Яшина. :0)) Да и так понятно: они тренеровались на одной базе... :0)))))
KpacaBec 23-08-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
добавлю: иногда отношения также строятся на ощущении комфорта (или удобства). если им комфортно друг с другом, и их "хочу" или "не хочу" не мешают им, то такие отношения ИМХО также могут быть долговечными и достаточно прочными. хотя может быть мы об одном и томже, просто разными словами ))) хотя про усилия я не совсем согласен, т.к. если кому-то надо прилагать усилия, то это уже не комфорт...
eggiikk 23-08-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk Ведь программироание и электроника основаны на простом принципе. Да-Нет. Плюс-Минус.
Знаете, я в свое время объясняла одному крайне симпатичному мне молодому человеку, что если он хочет прожить свою семейную жизнь долго и счастливо, то должен усвоить одну простую вещь. Что взаимоотношения мужчины и женщины ВСЕГДА сводятся к банальному "хочу" и "не хочу". Если женщина "хочет", то она будет стирать, готовить, надраивать квартиру, предугадывать желания и так далее. Точно так же как и мужчина будет добывать деньги и пропитание, баловать подарками, преподносить сюрпризы и таскать сумки из магазина. А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
Согласна и не спорю )))) Тем более что "хочу-не хочу" ведь вполне укладывается в концепцию "плюс-минус" ))))
vellena 23-08-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Там дочь не могла общаться с отцом-Тарасовым "неограниченно".
Общаться - отнюдь не означает "отвлекать вопросами". Иногда это просто слушать )))
А Лобановский не мог позволить себе "неформально"
Да ну? А если я скажу, что мы были знакомы до этого 30 лет и он очень дружил с моим отцом к тому же? )))
Бесков - не уверен. Думаю, скорее нет.
Я с большим удовольствием как-то провела у них дома часа четыре
Ramel 23-08-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
А как же знаменитое: Если любишь человека - отпусти его ???
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн А Лобановский не мог позволить себе "неформально". ...Бесков - не уверен. Думаю, скорее нет.
та ну. Нормально оба могли говорить. С теми, кого считали нормальными собеседниками.
vellena 23-08-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec хотя про усилия я не совсем согласен, т.к. если кому-то надо прилагать усилия, то это уже не комфорт...
Тем не менее надо простую вещь понять: если женщина перестанет готовить ужин, то ей нужно быть готовой к тому, что муж рано или поздно начнет ужинать в ресторане. И не факт, что с ней. )))
d_102 23-08-2010-17:59 удалить
Брак основан на лжи, не умеешь врать не вступай в брак. Опровергните.
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Алекс_Бир Ну, может и не ели. Может быть, он просто неверно понимал, как надо тренировать футболистов.
Угу. Он думал, что их можно тренировать как хоккеистов. :0)))
вроде после того он и от хоккеистов остался в стороне ))))
engineer2005 23-08-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Брак основан на лжи, не умеешь врать не вступай в брак. Опровергните.
Сначала обоснуйте свою точку зрения.
vellena 23-08-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А как же знаменитое: Если любишь человека - отпусти его ???
Так об этом и речь. Если человек хочет к тебе идти, то он идет именно потому, что хочет. А не потому что должен.
eggiikk 23-08-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Где, дорогая? Ты научилась читать мысли?
Дело не в чтении мыслей ))) А вот в чём - думаю, незачем говорить Вам ))) Повышать квалификацию и с ней потенциал )))
vellena 23-08-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Брак основан на лжи, не умеешь врать не вступай в брак. Опровергните.
Вы все-таки фантастический идиот. Извините...
Ramel 23-08-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel Это иллюзия на мой взгляд.
А то, чем занимаетесь в данном случае вы - демагогия. Потому что если так рассуждать, еще может быть конец света. Я имела в виду конкретную реальность: в том коллективе, который пребывает на этой территории, "моих" прав на порядок больше.
По-моему я с данным утверждением и не спорил и примеры (вполне конкретные, особенно про Маламуда) привел для того чтобы показать иллюзорность асболютной власти хозяина блога над своим детищем. Мне кажется мы с вами достаточно хорошо понимаем друг друга, и не стоит доводить данную ситуацию до экспериментов, целью которых будет доказательство той или иной точки зрения. да и разве нужна вам власть на своем блоге???
d_102 23-08-2010-18:04 удалить
engineer2005 Сознался - развод, солгал - укрепил брак.
engineer2005 23-08-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение vellena Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
А как же знаменитое: Если любишь человека - отпусти его ???
Рамел, здесь речь идет об одном и том же))
Ramel 23-08-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Ramel Где, дорогая? Ты научилась читать мысли?
Дело не в чтении мыслей ))) А вот в чём - думаю, незачем говорить Вам ))) Повышать квалификацию и с ней потенциал )))
"Хорошо дорогая, думай как знаешь, но я чист перед тобой!!! Иди готовь мне вкусный ужин уже!" ))))))))
KpacaBec 23-08-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KpacaBec хотя про усилия я не совсем согласен, т.к. если кому-то надо прилагать усилия, то это уже не комфорт...
Тем не менее надо простую вещь понять: если женщина перестанет готовить ужин, то ей нужно быть готовой к тому, что муж рано или поздно начнет ужинать в ресторане. И не факт, что с ней. )))
ну еще может быть конечно ситуация, что муж просто не ужинает :-)))) и тогда всем комфортно и никаких напрягов (т.е. усилий). шучу. я отлично понял Вашу мысль ;-)
engineer2005 23-08-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 engineer2005 Сознался - развод, солгал - укрепил брак.
Но почему у вас все так однозначно? А вы не допускаете, что вас могут и простить.
eggiikk 23-08-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel "Хорошо дорогая, думай как знаешь, но я чист перед тобой!!! Иди готовь мне вкусный ужин уже!"
Ага. УЖЕ )))))))))
d_102 23-08-2010-18:12 удалить
Многие супруги, занимаясь любовью, закрывают глаза и представляют в партнере супергероя. Это измена или нет?
Ramel 23-08-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KpacaBec хотя про усилия я не совсем согласен, т.к. если кому-то надо прилагать усилия, то это уже не комфорт...
Тем не менее надо простую вещь понять: если женщина перестанет готовить ужин, то ей нужно быть готовой к тому, что муж рано или поздно начнет ужинать в ресторане. И не факт, что с ней. )))
А с какой стати именно жена должна готовить ужин??? Она что не человек?? Пусть муж готовит!!! Иначе надо быть готовым к тому, что рано или поздно жена начнет ужинать в ресторане
KpacaBec 23-08-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Многие супруги, занимаясь любовью, закрывают глаза и представляют в партнере супергероя. Это измена или нет?
глупости. Вы проводили опрос?
Sergehans 23-08-2010-18:14 удалить
А здорово у нас всех получается не флудить :-))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРАЯ ГВАРДИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»