• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ МИРА. ВОСКРЕСЕНЬЕ 20-07-2009 17:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Wilhelmina 22-07-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Однако такого рода законы в цивилизованном обществе, как правило, действуют именно с момента их принятия, а не с момента вынесения наказания. Если это так, то наша великолепная семерка вполне годится для Лондона 2012...
Угу, есть только одна мелкая деталь - до этого Лондона надо еще дожить. "Могу вас успокоить, господа, до Лондона доедут не все" (с)
ksan_prolivin 22-07-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение ksan_prolivin Однако такого рода законы в цивилизованном обществе, как правило, действуют именно с момента их принятия, а не с момента вынесения наказания. Если это так, то наша великолепная семерка вполне годится для Лондона 2012...
Угу, есть только одна мелкая деталь - до этого Лондона надо еще дожить. "Могу вас успокоить, господа, до Лондона доедут не все" (с)
Оля, вы - СК!!! Ну ведь мы же ведем речь о положении нормативного документа и его трактовке, а не оморальнофизиологическиволевых качествах. Тут до 16 августа бы дожить...
Larsen 22-07-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Larsen Wilhelmina, а где Виктор че то говорит? Да, я не Гена, но по сравнению с делом, это мелочи :-))
Хм... А вам бы очень пошло это имя, как мне кажется) А Виктор говорит вот тут: http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=29913
вся инфа с сайта allsportinfo у меня однозначно идет как недостоверная с некоторых пор.:-) Может, Виктор сюда заглянет, тогда да. Геннадий? )) не знаю. Не думал, но если подумать, то вряд ли. :-)))
Larsen 22-07-2009-22:08 удалить
...да, ну как бы и подразумевается, что из 7 в Лондоне я предположительно мог бы увидеть лишь 3. Остальные- вне спорта по обьективным причинам (возраст).
Viento13 22-07-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot всем привет Viento13, Анвар спасибо за поздравление)
И тебе привет , как и всем, впрочем:)
Wilhelmina 22-07-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Оля, вы - СК!!! Ну ведь мы же ведем речь о положении нормативного документа и его трактовке, а не оморальнофизиологическиволевых качествах. Тут до 16 августа бы дожить...
Я протестую, я совершенно новая, абсолютно! Можно сказать, ни разу не тестированная модель) А 16 августа на самом деле совсем скоро.
Исходное сообщение Larsen Геннадий? )) не знаю. Не думал, но если подумать, то вряд ли. :-)))
Вы просто не привыкли)) На самом деле - очень даже)
ksan_prolivin 22-07-2009-22:17 удалить
Wilhelmina, и не думаю возражать! Не протестуйте. Новая СК! Да-с. А вот до 16 августа дальше, чем до Лондона... И еще...
Larsen 22-07-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina [ Вы просто не привыкли)) На самом деле - очень даже)
ни за что. Предпочел бы быть каким нить Вованом, Олегом там, Виктором. А Геннадий- не согласен. стопудов не мое.
ksan_prolivin 22-07-2009-22:24 удалить
Larsen, Вован!!! Ты, того, уже почти Гена!!!
Larsen 22-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Larsen, Вован!!! Ты, того, уже почти Гена!!!
Но но. Мой покойный дед был Владимиром, а кто с ним был не согласен- сразу бил в пятак. За Вована он бы вааще порвал любого, как тузик грелку.))
ksan_prolivin 22-07-2009-22:30 удалить
Larsen, между прочим, тут никто никого не пугает... Даже дедом! А имена все хороши, если разобраться без исполкома МОК...
Wilhelmina 22-07-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen [...]а кто с ним был не согласен- сразу бил в пятак.
И вот так мы в этом блоге отовсюду неизменно возвращаемся к теме генетики))
ksan_prolivin 22-07-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Larsen [...]а кто с ним был не согласен- сразу бил в пятак.
И вот так мы в этом блоге отовсюду неизменно возвращаемся к теме генетики))
Я бы даже сказал Генной инженерии...)))
C_Nemo 23-07-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Larsen [...]а кто с ним был не согласен- сразу бил в пятак.
И вот так мы в этом блоге отовсюду неизменно возвращаемся к теме генетики))
Я бы даже сказал Генной инженерии...)))
realcorwin 23-07-2009-01:52 удалить
Виктор Березов: чисто арифметически, решение CAS по сроку дисквалификации ближе все-таки к позиции ВФЛА, чем к позиции IAAF Читаем: Российские легкоатлетки дисквалифицированы на два года и девять месяцев с момента временного отстранения – 31 июля 2008 года. У всех семи срок дисквалификации истечет 30 апреля 2011 года. все их результаты будут аннулированы с апреля-мая 2007 года Однако, чисто арифметически, получается, решение CAS по сроку ближе все-таки к нашей позиции, чем к позиции IAAF и для меня тоже пока загадка, откуда взялся именно этот срок – два года и девять месяцев Вопрос: дурак или ничтожество?
realcorwin 23-07-2009-01:55 удалить
Читаем дальше: Таким образом, спортсменки получили право принять участие и в чемпионате мира-2011, и в Олимпийских играх 2012 года. Вопрос: так ли это, или нас ждет очередное разбирательство в CAS перед Олимпиадой, в котором окажется, что всё, к сожалению, не так? Делайте ставки, господа.
Wilhelmina 23-07-2009-01:58 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Виктор Березов: чисто арифметически, решение CAS по сроку дисквалификации ближе все-таки к позиции ВФЛА, чем к позиции IAAF [...] Вопрос: [...]
А почему Вы свои вопросы обращаете к почтенной публике? Задайте их самому Виктору, вряд ли он постесняется ответить. Я вот лично не вижу ничего удивительного. Чисто арифметически IAAF просила 4 года дисквалификации с момента временного отстранения. А это сильно дальше 30 апреля 2011 года, которые в итоге получились. Так что чисто арифметически Виктор совершенно прав. А не чисто арифметически... так он и не говорит про не чисто арифметически)
jakkot, Wilhelmina, Hitman007, спасибо! P.S. Елена, простите за узурпацию тёплых чувств. Поверьте, это ненадолго.)))
realcorwin 23-07-2009-02:21 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Чисто арифметически IAAF просила 4 года дисквалификации с момента временного отстранения. А это сильно дальше 30 апреля 2011 года, которые в итоге получились.
По вашему 31 июля 2012 года "сильно дальше" от 30 апреля 2011 года, чем 30 апреля 2009 от все того же 30 апреля 2011? Арифметически. Странная, однако, арифметика. Замечу, что в любом случае, "чисто арифметически" Олимпиада 2012 под дисквалификацию не подпадает. Но понадобился крючок для русских, чтоб они сильно не возмущались и продолжили глотательные движения - и срок чуть сдвинули вперед. Пусть дурачки думают, что ОИ для них открыты. А время придет - разведем руками и скажем, что не знали. Про непонимание срока в 2 года 9 месяцев совсем уж смешно. IAAF просто поиздевалась над российской федерацией. С особым сарказмом и извращением. Захотим - ещё и сколько нужно дней прибавим! Вот что в вердикте. Для тех, кто умеет читать. После чего IAAF, разумеется, "с удовлетворением отметила, что дата начала санкций была пересмотрена, а сами санкции увеличены сверх минимального срока в два года" Ещё бы ей не удовлетвориться.
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=29913
+ "Валентин Балахничев: главное, что решение CAS дало спортсменкам колоссальный шанс вернуться в спорт" - песня дебила, мля... расплодилось уродов в ввертикалях - напалм не поможет...
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Larsen Wilhelmina ясно. Если так, то увы, увы...
Ну, ну, Гена, не стоит так сразу расстраиваться. Если Виктор сказал, что попадают, думаю, у него есть на то основания) Даже уверена.
уже попали. На четыре года с момента нарушения. Ни фига не выторговалось.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир расплодилось уродов в ввертикалях - напалм не поможет...
Видимо, вертикаль способствует расплоду... ну сами подумайте - какой прок от горизонтали? :)
d_102 23-07-2009-07:05 удалить
Кодекс. Статья 10.9.1. Задержки не по вине спортсмена или иного лица Если имели место значительные задержки при проведении слушаний или на других этапах допинг-контроля не по вине спортсмена или иного лица, то орган, применяющий санкции, может исчислять срок дисквалификации с более ранней даты, а именно: с даты взятия пробы или же с даты выявления последнего нарушения антидопинговых правил. По моему мнению, данная статья не работает, когда речь идет о подмене допинг-проб. Если ВАДА делает анализы слишком долго, то понятно, это не вина спортсмена и наказание вступает в силу с момента взятия пробы. При подмене проб вина спортсменов именно в подмене проб: за это их и наказывают. Здесь вины ВАДА нет. Поэтому наказание вступает в силу с момента отстранения спортсмена от соревнований. Просто мысли вслух.
indi77 23-07-2009-09:20 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение ksan_prolivin Larsen, Вован!!! Ты, того, уже почти Гена!!!
Но но. Мой покойный дед был Владимиром, а кто с ним был не согласен- сразу бил в пятак. За Вована он бы вааще порвал любого, как тузик грелку.))
Утро доброе! Мм...Давайте продолжим подбор имени, интересно! Федор, Егор - нравятся???)))
d_102 23-07-2009-09:48 удалить
Тоже просто мысль. ISU дисквалифицировал Пехштайн по аномальным изменениям кровяного профиля в серии тестов, хотя спортсменка и не сдала ни одной положительной допинг-пробы. Дисквалифицируют за то, что запрещено. А вдруг, она достигла аномальных изменений кровяного профиля НЕ ЗАПРЕЩЕННЫМИ методами? Мне кажется, если спортсмен чего-то достиг не запрещенными средствами - это нормально.
ksan_prolivin 23-07-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin
Исходное сообщение Wilhelmina Чисто арифметически IAAF просила 4 года дисквалификации с момента временного отстранения. А это сильно дальше 30 апреля 2011 года, которые в итоге получились.
По вашему 31 июля 2012 года "сильно дальше" от 30 апреля 2011 года, чем 30 апреля 2009 от все того же 30 апреля 2011? Арифметически. Странная, однако, арифметика. Замечу, что в любом случае, "чисто арифметически" Олимпиада 2012 под дисквалификацию не подпадает. Но понадобился крючок для русских, чтоб они сильно не возмущались и продолжили глотательные движения - и срок чуть сдвинули вперед. Пусть дурачки думают, что ОИ для них открыты. А время придет - разведем руками и скажем, что не знали. Про непонимание срока в 2 года 9 месяцев совсем уж смешно. IAAF просто поиздевалась над российской федерацией. С особым сарказмом и извращением. Захотим - ещё и сколько нужно дней прибавим! Вот что в вердикте. Для тех, кто умеет читать. После чего IAAF, разумеется, "с удовлетворением отметила, что дата начала санкций была пересмотрена, а сами санкции увеличены сверх минимального срока в два года" Ещё бы ей не удовлетвориться.
Простите мою бестолковость, но не могли бы вы эту мысль выразить простым языком с датами и посылами? Суть как-то уж больно спрятана за словесной эквилибристикой.
indi77 23-07-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Я хотела бы по поводу Ильченко Вам ответить. Да, я согласна с Вами, что, возможно, с небольшими травмами допустимо и тренироваться и выступать. Но есть некоторая граница, которую должны чувствовать врачи, тренер в первую очередь, ну и сам спортсмен, желательно, которую нельзя переходить. А организм человека, возможно, действительно напоминает стиральную машину, как ни странно. Только суперсовременную и с кучей электроники))) Современная медицина, думаю, тому доказательство - если вовремя менять запчасти, срок службы после гарантии можно очень существенно продлить :)
ksan_prolivin 23-07-2009-10:04 удалить
А вообще картина с дисквалификацией получается любопытная. Срок, вроде, 2 года 9 месяцев. Но санкции к спортсменкам (отмена результатов, возврат призовых) наступают с апреля 2007 года. А дисквалификация заканчивается 30 апреля 2011 года. Пресловутая "простая арифметика" подсказывает: вот они те 4 года, которых и хотела IAAF. И как тут быть с Лондоном большой вопрос. Если наша федерация спрячет сегодня голову в песок и удовлетворится пирровой победой, то перед Олимпиадой мы и получим еще одну оплеуху со ссылкой на удобное законодательство.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ МИРА. ВОСКРЕСЕНЬЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»