• Авторизация


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ? 06-02-2009 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bettula 08-02-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 bettula, доброе утро доброго дня, не подскажите в личку, когда можно будет увидеть того, кто на Вашем аватаре, на беговой дорожке Ваш ответ? Я никому не скажу :))
Эххх, если бы я знал... Но надеюсь, что в Лондоне-2012 она возьмет как минимум одну золотую медаль.
08-02-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Там были ОЧЕНЬ весомые предпосылки. Изначально. Вполне нашедшие подтверждение в ходе плодотворных консультаций и переговоров сторон, продемонстрировавших поное взаимопонимание и отсутствие серьезных разногласий по существенным вопросам. :):):)
Моя идея лишь в том, что если бы был заговор, Олимпийские игры нам бы никогда не отдали.
Когда пачки банкнот приятно хрустят в руках или глаз радует солидное количество нулей на расчетном счете вся неприязнь и непонимание отходят на второй план ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Seldyaev
Исходное сообщение bettula
Там были ОЧЕНЬ весомые предпосылки. Изначально. Вполне нашедшие подтверждение в ходе плодотворных консультаций и переговоров сторон, продемонстрировавших поное взаимопонимание и отсутствие серьезных разногласий по существенным вопросам. :):):)
Моя идея лишь в том, что если бы был заговор, Олимпийские игры нам бы никогда не отдали.
Когда пачки банкнот приятно хрустят в руках или глаз радует солидное количество нулей на расчетном счете вся неприязнь и непонимание отходят на второй план ))
ой фууу... ну как так можно :(:(:(... тут про Идеалы Олимпизма, а Вы про такое... Да такого - просто быть не может.
Hitman007 08-02-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Я вот все время забывал спросить у сторонников антироссийского заговора о том, как же так получилось, что России полтора года тому назад предоставили право проводить Олимпийские зимние игры 2014 года? А ведь на момент принятия решения в Сочи ведь еще не было построено ни одного объекта, в отличие от Ю.Кореи и Австрии, где почти вся инфраструктура была готова. Что же это за заговор такой странный?
Э-э-э..."почти вся инфраструктура готова" в Корее была? По поводу Сочи 2014. Это политика, причём самого высшего уровня. Занебесного. Тот факт, что на презентацию примчался ВВП, говорит о многом. Под ОИ в Сочи требовались финансовые гарантии. Ни одна федерация, союз, комитет эти гарантии предоставить не мог. Их предоставило первое лицо государства. В случае, который обсуждается, речь идёт о разборках ВНУТРИ международного союза. Уровень всё же разный, согласитесь - чего вы одно от другого не отделяете. И цели заговора - лишить одного конкретного человека перспектив на президенство этой организации и ослабить влияние его, и людей его поддерживающих, в этой организации. (то, что Россия лишится в ближайшей перспективе пары гипотетических медалей ЧМ, а в среднесрочной - ОИ, а так же то, что сломаны и оплёваны будут несколько спортивных судеб - всё это "щепки" - Большой Биатлонный Пирог рубят). Исполнители - не имеющие никаких русофобских извращений сотрудники антидопинга, которые всего лишь хорошо делают свою работу. За хорошие деньги. И никаких разночтений эта ситуация не имеет с высказанной вами точки зрения, на причины "допинговостит" нашего спорта - отсталый уровень фармподдержки, разгильдяйство, безответственность и т.д., всё то, чем пользуются наши друзья по IBU, IAAF,FISA, FIS и т.д. И глупо было бы на их месте, не использовать наши слабые стороны, в своих интересах. У меня вот вопрос, по мотивам записи, в блоге Чудова - а почему в личной страничке спортсменов информация о допинг-пробах публикуется не сразу, мягко говоря?
Елена, прочел интервью с Ивановой. Офигительное впечатление. Спасибо большое.
08-02-2009-16:35 удалить
Я не знаю был ли опубликован мой комментарий - напутал с регистрацией. Поэтому извините, если повторюсь.Сколько чинокники IBU да и наши смогут выдоить из Прохорова. Когда чиновник хочет получить мзду - он, естественно, не говорит об этом открытым текстом. Он намекает на возможые решения, как правило их несколько. Отсюда разные сроки вскрытия второй пробы, разные дисквалификации, а может и вообще пробы окажуться отрицательными. И еще почему наших ловят, а всех остальных нет? А в данном случае нашли даже того чего еще нет. Не потому что другие не принимают, или, там, пробирки подменивают. Нет - просто они знают когда, где и что искать!
Hitman007 08-02-2009-18:32 удалить
boblin, У меня вот вопрос, по мотивам записи, в блоге Чудова - а почему в личной страничке спортсменов информация о допинг-пробах публикуется не сразу, мягко говоря?
08-02-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Sergey_Seldyaev bettula, я помню ваш мне ответ, что тоже не считаете спорт "чистым". Но не помню вашу позицию по вопросу: "Все принимают допинг в спорте больших достижений, или же все-таки нет, и есть "чистые" спортсмены?"
Ну есть виды спорта, где он не нужен. А в ЛА, лыжах, биатлоне, велосипеде, тяжелой атлетике и ряде других без фармакологии не обойтись.
Не дождавшись более четкой формулировки, воспринимаю ваш ответ на вопрос о всеобщем употреблении допинга как утвердительный. А теперь выскажу свою личную точку зрения простого болельщика о ситуации с тремя положительными пробами А у наших биатлонистов. Отчасти она совпадает с высказыванием Hitmana. Дележ Большого Биатлонного Пирога, т.е. дележ биатлонных денежных потоков - главная причина скандала. Только связываю я ее не с фамилией вице-президента СБР и IBU, а с фамилией г-на Прохорова. По моему, сугубо делетантскому мнению, г-н Прохоров разбирается в финансово-экономических вопросах лучше, чем вся эта вместе взятая немецко-австрийская братия IBU во главе с их норвежским вождем. Я не думаю, что бизнесмен столь серьезного уровня пришел в СБР только из-за безграничной любви к биатлону, и с горячим желанием тратить на него деньги. Поставить нашу федерацию на один уровень с другими, или даже выше - вот достойная задача для любого руководителя. Чтобы не было позорных скандалов с заклеиванием логотипов спонсоров. Только вот нынешние руководители IBU вряд ли горят желанием поделиться. И допинговый скандал идеальный способ одернуть набирающего силу конкурента. Я далек от мысли, что с г-на Прохорова хотят получить мзду. Скорее ему можно предложить выбор: либо вы отказываетесь от борьбы за власть и оставляете в IBU все как есть и тогда пробы B могут оказаться отрицательными, либо пытетесь бороться, но тогда ценой будут 3 ваших спортсмена, которым придется закончить карьеру. (Уважаемая хозяйка блога предупреждала не называть фамилий. Все что я дальше напишу лишь мое личное мнение, никак не основанное на прошедших публикациях трех фамилий.) Идеальный вариант - обвинить одного молодого лидера (т.е. лишить не только Ванкувера, но и Сочи, а таких у нас всего трое) неважно женской или мужской сборной, и пару ветеранов для создания массовости, но обязательно из разных сборных, чтобы "подшить" к делу СБР. Даже цифра 3 идеально подходит. Поймать 1-2 мелковато, а более 3-х уже перегиб. Все вышесказанное не подтверждено какими либо фактами и является моим сугубо личным мнением.
08-02-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение boblin Ну не получается у меня насчет лички! И пароль вводил и все такое. Ничего не получается...
нажать левой кнопкой мыши boblin в начале своего поста (или в этом моем, кстати - где "ответ на комментарий"). В верхней части страницы, где написано LiveInternet, в ряд идут "окошечки" - "друзья", "друзья", "в дневник", "написать", "настройки", "комментарии", "лично" (или "приват"). Левой кнопкой мыши на "лично" (последнюю слева направо в этом ряду).
Поздно. Он уже в Лозанну укатил.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение boblin Ну не получается у меня насчет лички! И пароль вводил и все такое. Ничего не получается...
нажать левой кнопкой мыши boblin в начале своего поста (или в этом моем, кстати - где "ответ на комментарий"). В верхней части страницы, где написано LiveInternet, в ряд идут "окошечки" - "друзья", "друзья", "в дневник", "написать", "настройки", "комментарии", "лично" (или "приват"). Левой кнопкой мыши на "лично" (последнюю слева направо в этом ряду).
Поздно. Он уже в Лозанну укатил.
"он улетел... но - обещал вернуться!"(м/ф "Малыш и Карлссон".) [276x400]
Show must go on...а по теме блога Чудова-у меня только один вопрос:почему он высказался по этому больному поводу спустя неделю после информации?Что-то долго думал...
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Show must go on...а по теме блога Чудова-у меня только один вопрос:почему он высказался по этому больному поводу спустя неделю после информации?Что-то долго думал...
Может быть тысяча причин: 1) занятость, банально некогда 2) не было желания что-то по этому поводу вообще писать 3) написал когда уже "достало", в том числе может быть для разрядки или по просьбе партнеров по команде 4) куча других причин
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Майк_Простой Show must go on...а по теме блога Чудова-у меня только один вопрос:почему он высказался по этому больному поводу спустя неделю после информации?Что-то долго думал...
Может быть тысяча причин: 1) занятость, банально некогда 2) не было желания что-то по этому поводу вообще писать 3) написал когда уже "достало", в том числе может быть для разрядки или по просьбе партнеров по команде 4) куча других причин
Неубедительно,на мой взгляд.При подозрениях таких надо реагировать адекватно,агрессивно,не оставляя ни малейшей толики уверенности,в том,что это правда.
Майк_Простой, нашим парням, и Чудову в частности, надо сейчас к стартам готовиться в первую очередь, а не статьи в блоги писать. Что же тут неубедительного? По-моему, Макс все отлично изобразил, а главное слово пусть на лыжне скажет, и тогда вообще все будет отлично. Это будет лучший ответ.
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой ...При подозрениях таких надо реагировать адекватно,агрессивно,...
и отреагировали тогда и он, и руководство команды - резко. Сразу же. И официально. А блог... Не все живут в Сети. Некоторые - немножечко и в реале. Кстати - иногда у людей вообще не бывает желания что-то писать и что-то обсуждать. Такие вот странные бывают.
08-02-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Show must go on...а по теме блога Чудова-у меня только один вопрос:почему он высказался по этому больному поводу спустя неделю после информации?Что-то долго думал...
Я, конечно, могу и ошибаться, но мне почему-то кажется, что он еще иногда тренируется.
Французская спортивная газета L`Equipe распространила информацию о том, что положительные допинг-пробы обнаружены у биатлонистов из трех стран — России, Австрии и Украины. В общей сложности восемь проб дали позитивный результат на запрещенное вещество, сообщает газета. Допинг, который был обнаружен в пробах,— это вещество, похожее по своему действию и структуре на эритропоэтин. В статье уточняется, что среди украинских и австрийских биатлонистов подозреваются только мужчины. В минувший четверг Международный союз биатлонистов временно отстранил от выступления во всех официальных соревнованиях биатлонистов, подозреваемых в употреблении допинга. По сведениям из разных источников, среди спортсменов, чьи пробы А, взятые во время первого этапа Кубка мира в Эстерсунде (Швеция), дали положительный результат, есть и россияне. Это подтвердил и министр спорта России Виталий Мутко в беседе с журналистами во вторник, заявив, что ему известны их имена. Вскрытие проб Б, на котором настояли все подозреваемые спортсмены, пройдет в Лозанне в конце недели. "РИА Новости" Пять российских лыжников подозреваются в применении допинга Пять российских лыжников подозреваются в употреблении запрещенных препаратов. Об этом сообщила шведская газета Sport Expressen. По ее информации, допинг-пробы А пяти лыжников, взятых еще в ноябре 2008 года, оказались положительными, однако невзирая на это спортсмены не были отстранены от участия в этапах розыгрыша Кубка мира, которые проходили в прошлом году. Отсутствие официального объявления о дисквалификации связано с тем, что Международная федерация лыжных гонок и Всемирное антидопинговое агентство расходятся в некоторых моментах, касающихся трактовки нарушений антидопинговых правил. Несмотря на отсутствие официальных данных, газета предположила, что речь идет о российских лыжниках. По словам Бенгта Салтина, представителя шведского антидопингового агентства, "нынешняя система анализов значительно надежнее, чем раньше, поэтому у нас нет никаких сомнений в том, что все пять проб спортсменов положительные". На вопрос о том, входит ли в группу риска лыжники высочайшего уровня, господин Салтин ответил, что "в этой пятерке есть спортсмены, которые могут претендовать на медали на чемпионате мира". Федерация лыжных гонок России (ФЛГР) отказалась от комментариев. Чемпионат мира по лыжным гонкам пройдет в чешском Либереце с 18 февраля по 1 марта. Для участия в первенстве ФЛГР заявила по 13 спортсменов у мужчин и женщин. В их числе победители и призеры чемпионатов мира и Олимпийских игр Евгений Дементьев, Василий Рочев, Ольга Завьялова, Евгения Медведева и другие. "РИА Новости" http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1115904
Павел_Котельников, Про ЛЭкип уже писалось здесь-на официальном сайте ихнем этой инфы нет....И про лыжниц 2 дня назад тут уже знают...
09-02-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов Жаль, что БОБЛИН не успел сказать какие пробы попали под подозрение на допинг -за последние два месяца или за последние два года?
кто, блин?)))
09-02-2009-10:53 удалить
Всем привет, хочу найти подтверждение/опровержение своего мнения: со слов БОБЛИНа вывод такой - в пробах есть нечто, замаскированное каким-то образом так, чтобы невозможно было определить что это такое и весь вопрос в том, подведут доказательную базу под прием допинга, или нет А то новое, про что говорят - это не сам допинг, а средства его сокрытия, что косвенно может указывать на прием допинга
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chaikovsky Всем привет, хочу найти подтверждение/опровержение своего мнения...
По сути: "Мальчик, девочка - какая, в ж..., разница!"
09-02-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Chaikovsky Всем привет, хочу найти подтверждение/опровержение своего мнения...
По сути: "Мальчик, девочка - какая, в ж..., разница!"
второе конечно же предпочтительней в обоих случаях ))
09-02-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Chaikovsky Всем привет, хочу найти подтверждение/опровержение своего мнения...
По сути: "Мальчик, девочка - какая, в ж..., разница!"
спасибо, развеселили))) хотя бойан, наверное)))
09-02-2009-14:03 удалить
Елена, вы уже читали последнюю запись в блоге Василия Уткина? Там он, кстати, вас упоминает... Некоторые мысли мне показались здравыми, например, про общедоступность информации о взятых пробах. Хотелось бы услышать мнение более осведомленного специалиста, т.е. ваше. http://www.sports.ru/blog/utkin/6907407.html
Прав Уткин, что и говорить...
Лично я с Уткиным не согласен.Если позволять,как он выражается выдавать в допинговых делах "жёлтую карточку",то всё равно обязательно будет и "красная" потом.Наоборот,правильно делают,что ужесточают наказания.У меня Джастин Гэтлин был любимым спортсменом раньше,но он попался и получил 8 лет дисквы,- и я с этим согласен.
http://www.biathlonworld.com/en/press_releases.htm...c1d56b65002e1acd2fa004d5dc29 Вкратце перевод:пробы Б будут вскрыты на этой неделе.ИБУ не располагает данными о других атлетах,попавшихся на пробе А,за исключением ныне подозреваемых.
ulloi07 09-02-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep
Исходное сообщение Михаил_Балакшин nihutep, как бы Вам объяснить ... ну, например, какая разница между контрольной и выпускным экзаменом?
На мой взгляд, сравнение не совсем корректное, ОИ - вершина только в головах, но не всех к счастью.
значит у Вас в голове футбол, формула-1 и профессиональный бокс.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»