• Авторизация


СТРЕЛЯЙ, ГЛЕБ ЕГОРЫЧ... 06-04-2009 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vagabonda7 09-04-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
имхо,такой метод обозначения борьбы с допингом скорее может обозначить "систему". и опять тот же эпо( казнить нельзя помиловать
d_102 09-04-2009-13:51 удалить
БЖ - это любимое выражение профессора и место, куда удобно ставить уколы.
d_102 09-04-2009-13:54 удалить
Мысль Если начали ловить, значит согласны.
vellena 09-04-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 БЖ - это любимое выражение профессора и место, куда удобно ставить уколы.
Тогда уж бромо-клизмы ))) В свое время мой папа у себя в команде, когда столкнулся с тем, что у девочек как-то совсем неладно с лишним весом, придумал общество Желающих Основательно Похудеть. Сокращенно - общество ЖОП. И орден изобрел - который каждый лауреат-рекордсмен по привесу - получал в торжественной обстановке после утреннего взвешивания и должен был постоянно носить в сумке и по первому требованию предъявлять любому из членов команды. Орденом была шестеренка от трактора Беларусь. Килограмм 16 весила. Нам тоже пора переходить на аббревиатуры. Изначально, насколько помню, ОБЖ обозначало основы безопасности жизнедеятельности - был такой школьный предмет. Вот и сейчас получается: не знаешь основ, получишь БЖ )
d_102 09-04-2009-14:23 удалить
vellena Вот и сейчас получается: не знаешь основ, получишь БЖ. Да, согласен.
MWL 09-04-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение zh-eug На чемпионате России по биатлону, который сегодня, 9 апреля, завершился в поселке Уват Тюменской области, зафиксированы две положительные допинг-пробы. Это Агентству спортивной информации «Весь спорт» подтвердили не менее пяти источников в различных структурах. Допинг-контроль на чемпионате России по биатлону (30 марта - 9 апреля) был организован Российским антидопинговым агентством. Био-пробы анализировались в российской антидопинговой лаборатории (ФГУП «Антидопинговый центр»), который имеет аккредитацию Всемирного антидопингового агентства. Имена нарушителей пока не называются, известно только, что это мужчина и женщина. Найденный препарат - рекомбинантный эритропоэтин (rEPO). Судя по «рисункам» - точно такой, который был обнаружен у членов национальной сборной России Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко. Положительные допинг-пробы с чемпионата России по биатлону были подтверждены французской антидопинговой лабораторией в Шатено-Малабри, которая считается лидером и новатором в разработке методик определения кровяного допинга.
Вечер перестаёт быть томным (с) В который раз....
Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
Как оптимист (в данный момент настроение такое вот:)) позволю себе предположить, что сливают конкретных врачей и прочий персонал. А цель Вами обозначена верно:)
щас_спою 09-04-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 vellena Вот и сейчас получается: не знаешь основ, получишь БЖ. Да, согласен.
БЖ во сне появилось неспроста. Сначала было слово.
bettula 09-04-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
А вот если отвлечься от подобных фантастических версий, то ситуация-то вообще страшная вырисовывается. Факт №1. Чемпионат России биатлону был много позже пресловутого допинг-скандала. Факт №2. ЭПО держится в организме не более 3 дней. Вывод: люди настолько обнаглели, что их уже ничего не пугает.
щас_спою 09-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий MWL # Если честно, я не уверен, потому и смайлики. Ибо реакция Боблина и Елены (БЖ) была (показалась) серьезной.
щас_спою 09-04-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение щас_спою Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
А вот если отвлечься от подобных фантастических версий, то ситуация-то вообще страшная вырисовывается. Факт №1. Чемпионат России биатлону был много позже пресловутого допинг-скандала. Факт №2. ЭПО держится в организме не более 3 дней. Вывод: люди настолько обнаглели, что их уже ничего не пугает.
У меня там смайлики.А так-то это - БЖ.П.С. Виктор с прошедшим! Удачи и прочих благ!
d_102 09-04-2009-14:48 удалить
bettula Сложную тему затронули: кому можно и кому нельзя и доступ к информации. Пока не готов поспорить. Еще раз ушел.
щас_спою 09-04-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий vagabonda7 #
Исходное сообщение vagabonda7
Исходное сообщение щас_спою Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
имхо,такой метод обозначения борьбы с допингом скорее может обозначить "систему". и опять тот же эпо( казнить нельзя помиловать
К сожалению систему уже обозначать не надо. Нарисовалась - хрен сотрешь. А вот побороться на глазах у всего мира...Но это все в порядке бреда я.)))
MWL 09-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение щас_спою Как конченный циник, рискну предположить, что решили спалить кого-то не очень нужного, дабы обозначить борьбу с допингом.) Причем с очень ясными целями.))
А вот если отвлечься от подобных фантастических версий, то ситуация-то вообще страшная вырисовывается. Факт №1. Чемпионат России биатлону был много позже пресловутого допинг-скандала. Факт №2. ЭПО держится в организме не более 3 дней. Вывод: люди настолько обнаглели, что их уже ничего не пугает.
Вот я об этом же и говорил. Наглость не знает границ. Врач-фанатик со шприцем, не знаю, как называется эта патология, клептоманы испытывают потребность стянуть, а этот - уколоть:)
bettula 09-04-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою У меня там смайлики.А так-то это - БЖ.П.С. Виктор с прошедшим! Удачи и прочих благ!
Спасибо! Смайлики видел ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena В свое время мой папа у себя в команде, когда столкнулся с тем, что у девочек как-то совсем неладно с лишним весом, придумал общество Желающих Основательно Похудеть. Сокращенно - общество ЖОП. И орден изобрел - который каждый лауреат-рекордсмен по привесу - получал в торжественной обстановке после утреннего взвешивания и должен был постоянно носить в сумке и по первому требованию предъявлять любому из членов команды. Орденом была шестеренка от трактора Беларусь. Килограмм 16 весила.
у моих знакомых биатлонистов в команде был переходящий якорь (настоящий) ... худший в команде таскал его в своем багаже по сборам и соревнованиям до следующего старта ... ну и выражение тогда (середина 80х) было - "кинуть якорь" ... капнуть в смысле ))
vagabonda7 09-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою К сожалению систему уже обозначать не надо. Нарисовалась - хрен сотрешь. А вот побороться на глазах у всего мира...Но это все в порядке бреда я.)))
Да, система налицо. Но чтобы мир поверил, что мы боремся, надо, проводить серьезную зачистку, тут щадящими мерами не обойтись)уже. И применение таких "витаминов" до сих пор: либо наглость, либо глупость.
zh-eug 09-04-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula А вот если отвлечься от подобных фантастических версий, то ситуация-то вообще страшная вырисовывается. Факт №1. Чемпионат России биатлону был много позже пресловутого допинг-скандала. Факт №2. ЭПО держится в организме не более 3 дней. Вывод: люди настолько обнаглели, что их уже ничего не пугает.
Может этот кустарныйвариант ЭПО держится дольше? Или та версия не настолько фантастична - вы гляньте как мы боремся, мы вам ща и всю цепочку сдадим, не давайте нам по 2 года. Или просто кретины? Я не понимаю, как еще объяснить применение препарата, о котором говорят все без умолку 2 месяца
09-04-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Вывод: люди настолько обнаглели, что их уже ничего не пугает.
Добавить нечего. А раньше чемпионат России проверяли тщательно?
Исходное сообщение zh-eug Или та версия не настолько фантастична - вы гляньте как мы боремся, мы вам ща и всю цепочку сдадим, не давайте нам по 2 года.
С такими новостями дадут обязательно, а потом догонят и еще раз дадут :(.
Ещё вариант - может в России раньше не ловили ЭПО
Na_rassvete 09-04-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Может этот кустарныйвариант ЭПО держится дольше? Или та версия не настолько фантастична - вы гляньте как мы боремся, мы вам ща и всю цепочку сдадим, не давайте нам по 2 года. Или просто кретины? Я не понимаю, как еще объяснить применение препарата, о котором говорят все без умолку 2 месяца
Может быть, "повелись" на то, что троицу на внутреннем контроле перед КМ не поймали. Хотя, как выясняется, на ЭПО их вообще и не проверяли..
09-04-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Ещё вариант - может в России раньше не ловили ЭПО
Я вот тоже думаю. Раз уж говорят - процедура дорогая. Но "наглость" сие не отменяет.
zh-eug 09-04-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Может быть, "повелись" на то, что троицу на внутреннем контроле перед КМ не поймали. Хотя, как выясняется, на ЭПО их вообще и не проверяли..
У меня сложилось такое впечатление, что в СБР были не в курсе, что на ЭПО нужно специально проверять, заказали стандартную проверку перед сезоном, так, для галочки, а теперь Тихонов говорит, что наши, оказывается, вообще не умеют ЭПО определять
bettula 09-04-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Может этот кустарныйвариант ЭПО держится дольше? Или та версия не настолько фантастична - вы гляньте как мы боремся, мы вам ща и всю цепочку сдадим, не давайте нам по 2 года. Или просто кретины? Я не понимаю, как еще объяснить применение препарата, о котором говорят все без умолку 2 месяца
"Дольше" - это 3 месяца? Здесь нужен Профессор, конечно, но насколько я знаю, ЭПО ни при каких обстоятельствах столько в организме не может находиться. Так что, версия про кретинов гораздо более правдоподобна со всех точек зрения.
Wilhelmina 09-04-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Факт №1. Чемпионат России биатлону был много позже пресловутого допинг-скандала.
Не чемпионат, а кубок.
Na_rassvete 09-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug У меня сложилось такое впечатление, что в СБР были не в курсе, что на ЭПО нужно специально проверять, заказали стандартную проверку перед сезоном, так, для галочки, а теперь Тихонов говорит, что наши, оказывается, вообще не умеют ЭПО определять
Хорошо, если не знали.. а вот если знали и не заказали специально?
щас_спою 09-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий vagabonda7 #
Исходное сообщение vagabonda7
Исходное сообщение щас_спою К сожалению систему уже обозначать не надо. Нарисовалась - хрен сотрешь. А вот побороться на глазах у всего мира...Но это все в порядке бреда я.)))
Да, система налицо. Но чтобы мир поверил, что мы боремся, надо, проводить серьезную зачистку, тут щадящими мерами не обойтись)уже. И применение таких "витаминов" до сих пор: либо наглость, либо глупость.
Одно радует в этой пакостной истории - не стали заминать.
09-04-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Так что, версия про кретинов гораздо более правдоподобна со всех точек зрения.
Тогда проще. Думаю, такие "светила науки" СБР-у не нужны более - кто их знает, что они на ОИ "предпримут". А потому - и "разоблачать" можно без сожаления. Не верю в успех того, что найдут "ошибки" в пробах, а оправдания по какой-нибудь зацепке в духе Варис (если бы такое было) не особо прельщает. Хотя, вопрос сложный. Есть ли шанс, что пойдут по пути "сотрудничества с администрацией"?
Wilhelmina 09-04-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Na_rassvete Может быть, "повелись" на то, что троицу на внутреннем контроле перед КМ не поймали. Хотя, как выясняется, на ЭПО их вообще и не проверяли..
У меня сложилось такое впечатление, что в СБР были не в курсе, что на ЭПО нужно специально проверять, заказали стандартную проверку перед сезоном, так, для галочки, а теперь Тихонов говорит, что наши, оказывается, вообще не умеют ЭПО определять
Ага, как же, не умеют, а этих, интересно, кто определил? Инопланетяне?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРЕЛЯЙ, ГЛЕБ ЕГОРЫЧ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»