• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение more_sd
Если в условнйо деревне Развилка жизни тракторист Сеня имеет отношения с местной девушкой 15 лет, то что делаем?

студентки все-таки постарше 15 лет ))
кстати, а с какого возраста сейчас можно в России?
Ancsu 27-07-2020-14:04 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Взвешивание - часть медосмотра, можно сказать. Разумеется, ничего страшного. Более того, это обязательно. Периодичность может быть разной в зависимости от вида спорта. Высказывания некоторых "спортсменов", борящихся за толерантность, права человека или что-то там ещё типа "Нельзя спрашивать про вес у девушки, даже тренеру" - для меня это похоже на бред. Тренеру - можно и нужно, спрашивать и проверять.

Поддерживаю. Про вес бестактно спрашивать незнакомую тётеньку на улице, например. В спорте это часть подготовки, условие допуска на старт(например, жокеи), рабочая единица.
Limonnaja_dolka 27-07-2020-14:05 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Да, очень интересно. У меня Один ребёнок в музыкальной школе и с амбициями на перспективу, а другой собирается в спортшколу с амбициями на первые пары лет))) я сейчас постоянно осмысливаю проблему грани строгости, роли тренера, роли родителя, взаимоотношений. Так что мне вообще данная дискуссия очень интересна и полезна, я для себя многое поняла, спасибо всем участникам.
vellena 27-07-2020-14:08 удалить
Исходное сообщение Остров-29
это несколько иное.
В том рассказе, о котором я упомянула, речь шла именно про мальчишеский коллектив. И никто из мальчиков не воспринимал отношения с тренером, как унижение - вот в чем прикол-то. Просто была подведена соответственная психологическая база. Ну примерно как тренер, который разговаривает с детьми исключительно матом, объясняет (и родителям в том числе), что это не ругательство, а такой специальный язык, который повышает порог возможностей.
Ancsu 27-07-2020-14:16 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Насчёт Тутберидзе... ну печаль, если это так...Интересно, свою дочку она тоже так таскала.
Насчёт челки ещё хотела добавить, мне кажется, это Женя озвучивает другую проблему, проблему ее личной включённости.
Насчет того, что Тутберидзе выносит, и как, согласна абсолютно. Но это уже обсуждено многократно.
А вообще... из этих всех интервью и фильмов у меня сложилось, конечно, определенное впечатление обо всех участниках процесса, но понятно ж, что это субъективно и догадки..

Насчёт дочки нигде не встречалось.
Чёлка/музыка/платье - всё это хотелки, оказавшиеся действительно лишними и не подходящими. В результате и чёлку убрали, и платье перешили, и прогу пришлось срочно менять. В плане результатов Женю очень точно вели, всё учитывалось и работало на неё. кмк
more_sd 27-07-2020-14:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
студентки все-таки постарше 15 лет ))

Этов ВУЗе, а в условном техникуме -нет.

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кстати, а с какого возраста сейчас можно в России?

Надо смотреть кодекс. Если правильно помню, то там еще были разрешения отклонений для разных субъектов в силу их нац особеннстей.
more_sd 27-07-2020-14:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Мы вот сейчас рассуждаем с позиции принуждения, а на самом деле немаловажной частью процесса является то, что на определенном возрастном этапе тренер для пацанов/девчонок - это царь и бог. Существо высшего порядка. Там даже принуждать не нужно - достаточно слегка намекнуть :)

Или позволить. Во многих случаях идет борьба за доступ к телу трененру.
27-07-2020-14:27 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение невесело

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение невесело
По моему, тут об этом уже довольно чётко было сказано. ...


а, ну тогда прошу прощения - мы люди не здешние ))


Извините, я тоже не в курсе этого события, но, по моему, в любой ситуации сценарий одинаковый. Если имеет место противозаконные действия-надо подавать в суд с представленными доказательствами, если что-то в плоскости этики и морали, обсуждать внутри организации.

Если вспомнить пример с Аркаевым, то там было именно отмечено, что он ждал совершеннолетия воспитанниц. Закон не нарушал. Проступка нет или есть?
Если в условнйо деревне Развилка жизни тракторист Сеня имеет отношения с местной девушкой 15 лет, то что делаем?

В любой ситуации- если не законно и имеются претензии- в суд. Если не законно, но никто не предъявляет претензий- живут , как хотят. По моему, в случае несовершенно летних в суд могут подать не только родители, но и социальные службы. И объяснить ребёнку, что , когда и почему можно, а почему плохо должны именно родители или социальные службы.
LOSEV 27-07-2020-14:31 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение more_sd
Если в условнйо деревне Развилка жизни тракторист Сеня имеет отношения с местной девушкой 15 лет, то что делаем?


студентки все-таки постарше 15 лет ))
кстати, а с какого возраста сейчас можно в России?

В Уголовном Кодексе РФ, принятом в 1996 году и вступившем в действие с 1 января 1997 года, возраст согласия менялся несколько раз. В 1998 году принята поправка, снизившая его до 14 лет[49]. В 2003 году очередная поправка снова повысила возраст согласия до 16 лет. Эта норма действует в настоящее время (2020 год).
Limonnaja_dolka 27-07-2020-14:36 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Очень сложный вопрос про тандем Жени и Этери, переход Жени, чаяния Жени, позиция Этери я очень борюсь начинать на эту тему. Я начинала пару раз с кем-то обсуждать, все кончилось оскорблениями меня.
Скажу так, мне очень нравилось наблюдать за их взаимоотношениями (при том что сама Тутберидзе мне не очень нравилась), я переживала за Женю ее олимпийский год, ее послеолимпийский год. Но мне кажется, я для себя нашла объяснения челке, программам, платьям, заменам программ. И поведению Этери тоже для себя я нашла объяснение.
Но это к излевательствам над детьми не имеет отношения)))
Исходное сообщение Остров-29
Параллельно это работает как метод отбора. С менее прочным характером отсеиваются быстрее и раньше.

PS: А вот приведённый Алексом пример - это не строгость и не жёсткость, это реализация своих комплексов тренерами и более старшими спортсменами. Как я понимаю (могу ошибаться, информация только из СМИ), ставшая стандартной в некоторых коллективах. И вот это - пипец, как хреново.
вот именно.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
... ну, типа питерского реставратора (думаю, его-то все знают?)
реконструктора, Миш :)
Не Зае*ала, а Изабелла ! (c)
Исходное сообщение vellena
... Мы вот сейчас рассуждаем с позиции принуждения, а на самом деле немаловажной частью процесса является то, что на определенном возрастном этапе тренер для пацанов/девчонок - это царь и бог. Существо высшего порядка. Там даже принуждать не нужно - достаточно слегка намекнуть :)

и при том - смотря кому и о чём намекнуть :)
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (с)
Исходное сообщение vellena
Просто была подведена соответственная психологическая база.
Потому что мы Спартааа! (с)
Исходное сообщение Алекс_Бир
реконструктора, Миш :)
Не Зае*ала, а Изабелла ! (c)

а, ну да ...
старость, слова путаю
Исходное сообщение more_sd
Если в условнйо деревне Развилка жизни тракторист Сеня имеет отношения с местной девушкой 15 лет, то что делаем?
набираем в поисковике Купить дачу в деревне Развилка жизни :)
more_sd 27-07-2020-15:17 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
набираем в поисковике Купить дачу в деревне Развилка жизни :)

Стесняюсь спросить, на тракторе покататься?
vellena 27-07-2020-15:17 удалить
Исходное сообщение Ancsu

Про вес бестактно спрашивать незнакомую тётеньку на улице, например.
ОТ ситуации зависит ))) На моих глазах один раз в банке впередистоящего мужика до такой степени достала неторопливостью процесса и собственным идиотизмом и надменностью барышня-оператор (заявила, что она ему не девочка - по залу бегать что-то выяснять) что мужик сочувственно спросил: «Килограмм 130 весите? Понимаю... С задницей такого размера что-то делать быстро и тем более перемещаться в пространстве, должно быть весьма и весьма проблематично».
Исходное сообщение Ancsu
... Чёлка/музыка/платье - всё это хотелки, оказавшиеся действительно лишними и не подходящими. В результате и чёлку убрали, и платье перешили, и прогу пришлось срочно менять. В плане результатов Женю очень точно вели, всё учитывалось и работало на неё. кмк

да. то же впечатление.
Ancsu 27-07-2020-15:19 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Очень сложный вопрос про тандем Жени и Этери, переход Жени, чаяния Жени, позиция Этери я очень борюсь начинать на эту тему. Я начинала пару раз с кем-то обсуждать, все кончилось оскорблениями меня.
Скажу так, мне очень нравилось наблюдать за их взаимоотношениями (при том что сама Тутберидзе мне не очень нравилась), я переживала за Женю ее олимпийский год, ее послеолимпийский год. Но мне кажется, я для себя нашла объяснения челке, программам, платьям, заменам программ. И поведению Этери тоже для себя я нашла объяснение.
Но это к излевательствам над детьми не имеет отношения)))

Я не для развития темы абьюзинга про чёлки-платья вспомнила.)
Тутберидзе сама говорила, что умеет обидеть словом. Несмотря на свою относительно новую ангельскую внешность.)
Ancsu 27-07-2020-15:21 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu

Про вес бестактно спрашивать незнакомую тётеньку на улице, например.
ОТ ситуации зависит ))) На моих глазах один раз в банке впередистоящего мужика до такой степени достала неторопливостью процесса и собственным идиотизмом и надменностью барышня-оператор (заявила, что она ему не девочка - по залу бегать что-то выяснять) что мужик сочувственно спросил: «Килограмм 130 весите? Понимаю... С задницей такого размера что-то делать быстро и тем более перемещаться в пространстве, должно быть весьма и весьма проблематично».

Суровый мужчина.)))
Limonnaja_dolka 27-07-2020-15:53 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Я в целом тоже согласна, что в плане имиджа с Женей очень правильно работали, по крайней мере до ои сезона. Но желание Жени искать себя самой мне Тоже понятно. Она же взрослеет. Это важно для подростка. Обидеть словом Тутберидзе может без сомнения.))))) Она могла бы об этом и не говорить.
Блин, меня пугает эта тема)))
Исходное сообщение Ancsu
... сама говорила, что умеет обидеть словом. ...

вопрос в том, что подразумевается под "обидеть" (применительно к ученику или подчинённому). С целью оскорбить/унизить (то есть "отплатить", наказать), или вызвать определённый эмоциональный всплеск с целью коррекции определённого поведения "получателя". Достучаться, так сказать, до понимания/осознания. Как в истории про попу и клюкву.
Или вообще о несдержанности, в некоторых случаях, банальной житейской.
tomkin 27-07-2020-16:20 удалить
Eydis, просто супер! Спасибо )
tomkin 27-07-2020-16:39 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
но в такие отношениях все-таки две стороны, так что может просто не спать со старыми пердунами и все?
ну некоторые 50-60-летние тоже ещё считают себя вполне ещё живыми людьми , а не старыми пердунами)) и эмоции, желания и потребности ещё не совсем сдохли))). Михаил, а до скольки лет можно спать с молодыми аспирантками?
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
но в такие отношениях все-таки две стороны, так что может просто не спать со старыми пердунами и все?
ну некоторые 50-60-летние тоже ещё считают себя вполне ещё живыми людьми , а не старыми пердунами)) и эмоции, желания и потребности ещё не совсем сдохли))).

так я как-бы от имени пишущих студенток говорю, которым на глубокий внутренний мир профессора глубоко насрать не нравится положение вещей ...
Исходное сообщение tomkin
Михаил, а до скольки лет можно спать с молодыми аспирантками?

в "цивилизованных" странах лучше об этом и не думать, даже если тебе 25
а в России - так я вас об этом и спрашиваю. В мои времена все по обоюдному согласию было (я не имею ввиду криминальные случаи)
27-07-2020-17:15 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
но в такие отношениях все-таки две стороны, так что может просто не спать со старыми пердунами и все?
ну некоторые 50-60-летние тоже ещё считают себя вполне ещё живыми людьми , а не старыми пердунами)) и эмоции, желания и потребности ещё не совсем сдохли))).


так я как-бы от имени пишущих студенток говорю, которым на глубокий внутренний мир профессора глубоко насрать не нравится положение вещей ...

Я понимаю, что в их руках изменить ситуацию. При чём тут письма? Вот в этом мне и видится главная проблема, что теперь каждую индивидуально решаемую ситуацию взаимоотношений станут выдавать на всеобщее обсуждение. Не уверенна, что это продуктивно и приведёт к решению проблемы.
Остров-29 27-07-2020-17:21 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
студентки все-таки постарше 15 лет ))

Этов ВУЗе, а в условном техникуме -нет.


Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кстати, а с какого возраста сейчас можно в России?

Надо смотреть кодекс. Если правильно помню, то там еще были разрешения отклонений для разных субъектов в силу их нац особеннстей.
У меня в памяти, что возраст согласия - 16 лет. Но не гарантирую и ссылку на статью не дам.
Исходное сообщение невесело
Вот в этом мне и видится главная проблема, что теперь каждую индивидуально решаемую ситуацию взаимоотношений станут выдавать на всеобщее обсуждение. Не уверенна, что это продуктивно и приведёт к решению проблемы.

мне понравилось, как Латынина все эти дела (сексуальные, расовые, гендерные итд) обобщила, типа раньше был герой-победитель, а сейчас в моде герой-жертва


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»