• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-8. ПОЧТИ АВГУСТ 28-07-2020 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Главное, такая любительница фигурного катания, а ни о парах, ни о мальчиках никогда ничего.

так потому, что темы пар или мальчиков - за вбросы дерьма по ним никто и не платит :) Поэтому ей и "неинтересно".
Исходное сообщение Остров-29
Что через возврат части премий обналичивают деньги для расходов на статьи, по которым финансирование не предусмотрено, это не секрет. Это придумано давно.
и я про что.

Исходное сообщение Остров-29
Как можно развивать спорт в стране, если даже интересующиеся спортом люди (а здесь, надо полагать, собранные такие) считают "водокачкой" первенство страны? :((((
первенство страны - это РПЛ, по сути. третья лига - это третья лига, таки. Никак не борьба за "первенство в стране" :) Как пафосно бы это ни называлось.

Исходное сообщение Остров-29
... Вот был у нас проф. клуб. и в Мурманске был. А потом их закрыли. 40 футболистов без клуба. А в соседних регионах команд больше не стало, места не освободились. И по России клубы закрываются...

профессиональный клуб - это предприятие, бизнес. Нет платежеспособного спроса - нет производства.

Исходное сообщение Остров-29
... Есть страны, где футбол популярен, где чуть ли не каждый пятый (ну, пусть десятый) житель городка пойдёт на стадион и купит билет.
В России 140 миллионов жителей. И меньше ста профессиональных футбольных клубов. То есть даже не на каждые полтора миллиона жителей есть проф. клуб. В некоторых странах эти полтора миллиона - треть или четверть населения страны, и на эти полтора миллиона приходится от нескольких до, возможно, нескольких десятков профессиональных клубов...

и в этих клубиках третьих-пятых лиг - люди таки играют "за бутерброды", по российским меркам. Даже не за минималку. А просто что-то им доплачивают, за то что они в свободное время (от работы!!!) три раза в неделю тренируются, пару игр в неделю играют.
Исходное сообщение Остров-29
А есть одарённые ребята, пусть и не уровня сборной. Нужна для них возможность развиваться, становиться профессиональными футболистами.
у моей знакомой - сын обучался в школе игре на кларнете. Или на фаготе, не помню. Ещё на трубе может сбацать. До уровня областной филармонии не дотягивает, и в общем его это умение не то что в екго райцентре (тыс 50 жителей, немаленький такой промцентр), но и в Москве никому нафик не нужно. После школы выбрал обучение по специальности "религиовед". Тоже ныне безработный. Вопрос - ему что-то государство, население вокруг, соседи - обязаны чем-то, должны приплачивать ему за его умение посредственно играть на духовых и быть "религиоведом"? C созданием гарантированного рабочего места с зарплатой в 50-70 тыр, например, или даже больше (с учётом, что он не простой религиовед, а ещё и на трубе может сыграть на школьном утреннике)?
Посторонний_старичок, ууу, Леонид, всё-таки жизненный опыт - это наше все. Адресный наброс - это прямо вещь, спасибо) Могу ответить (сорри за невежливость, конечно) - Леонид, я похож на человека, которому что-то из моих занятий может доставить дискомфорт?)))
Посторонний_старичок, пошутили, и хорошо. Леонид, ну вы ж сами все сформулировали про любительский спорт. И ЕС формулировала про любовь к тому, чем занимается. Корень один. Я и профессию люблю, и все занятия. А хобби - так чего их не любить, они ж хобби?) Пример - многие считают, что я люблю бегать. Неа. Мне интересно раз в год. Было с сыном. Сын не может. И что? А ничего, челлендж нарисовался быстро, обоснование тоже. Да, мне мячики подавай. С одной стороны... Интеллектуальные игры - с другой. В преферанс с ТВ с удовольствием сыграл бы, например. Даже по ее правилам) И т.д. Вот, по северным горам три дня лазил в прекрасной компании (о, ужас, из 13 человек))) А дискомфорт... Дискомфорт я испытывал, когда узнал, что Элиуд Кипчоге не вышел из 2 часов в Берлине-2015 из-за того, что из пижонского цвета новых кроссовок стельки вылезли))) а я вышел из 2-х на половинке три года назад, из 1:50 два, и из 1:43 год назад. И у меня хватает духу, глядя в зеркало, швырнуть туда челлендж. Зная, кого я там вижу) и сын побежит половинку в ЧР через неделю, а не в Перми. Но так же только интереснее. Мне - интереснее) и да, скобки - это смайлы. А написано все всерьез...
Посторонний_старичок, и да, конечно, испытываю. Если профессионалы в моей области) только это не дискомфорт. Это - челлендж, и только, не больше, чем вызов. Причем вызов самому себе. Меня давно мало волнуют оценочные суждения о себе самом со стороны. А любое хобби в своей жизни можно легко заменить, было б желание. И, представляете, о футболе не буду - скучно, и спать пора. А единственный перец дня сегодня - это Рональд Антонио О'Салливан - пришел ужинать при 2:7, уехал играть в теннис при 4:8, и тут... 8:8, потом вроде и 9:10, но три сотенных брейка и 67:60 в последней партии, 13:10, и пока, Марк Уильямс. Как же злился из-за дурака-флюка при 4:7, позволил себе роскошь ударить наобум, выплеснул злость, проиграл фрейм... И все перевернул. Man
R_wing 12-08-2020-02:02 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Леонид, Вы любите футбол. Вам жалко, чтобы пара копеек (ну, пусть пара десятков рублей) с уплаченных лично Вами налогов пошли на содержание проф. клуба?
я вот люблю хоккей, но деньги из бюджета на содержание клубов мне жалко. вы там написали, надо развивать интерес и прочее, чтоб люди ходили. а кто это должен делать? сделают что будут люди ходить, и этим заработают, хорошо. не сделают- извините, есть не мало других проблем кроме бедных футболистов. в канаде вроде хоккей любят, но бывает, что город не хочет вкладываться в новую арену и клуб уезжает. вобще, надо развивать экономику, чтоб у людей были деньги ходить на футбол и поддерживать его. или хоккей. или еще что. а не просто поддерживать много разных футболистов, хоккеистов. я понимаю что массовость залог большего выбора, и сборные будут сильнее. но не этим путем, из бюджета. до скольки лет?
R_wing 12-08-2020-02:04 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
Леонид, Вы любите футбол. Вам жалко, чтобы пара копеек (ну, пусть пара десятков рублей) с уплаченных лично Вами налогов пошли на содержание проф. клуба?

Да, жалко. Потому что я не хочу смотреть, как они играют. И никто не хочет, вот в чем суть.
Исходное сообщение Остров-29
Любители тоже нужны как база для отбора в профессионалы. Но любители без профессионалов над ними - это незаконченная картина, образно выражаясь.

Это искаженная картина у Вас. Любители - это самоценность. Более того, высшая ценность.
А профессионалы это артисты. Есть зрители - они нужны. Нет - не нужны.

+
oba_huzhe 12-08-2020-02:45 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли

А что скажете по вашим коллегам по "цеху"

Зачем мне что-то им говорить? Федуну скажу спасибо. На его отыгрыше назад наша семья выиграла в споре бутылку односолодового виски )))

Кто-то поверил, что он не откатит? :)))))

Зато обнаружился источник понедельничной нетрезвости...
oba_huzhe, источник - пари на СМ?) Или одна фраза про сингл молт всколыхнула всю футбольную часть блога пить?)
12-08-2020-07:35 удалить
Исходное сообщение невесело
Людям чьи профессии становятся не востребованными или в данной профессии ограниченно количество занятых, или зарплата не устраивает , предлагают переквалифицироваться на другую специальность. При чём в любом возрасте. Поэтому спортсменов- ничего другого не умею, немного удивляют.

Давайте приведу пример с балетом.Вы готовились стать проф.балериной,отобрались,пахали в балетной школе,потыркались по различным труппам и к 25 годам выяснилось,что Вы на хрен ни кому не нужны.При этом потенциал здоровья серьёзно подорван,до пенсии всего 10 лет. И Вас удивляет сложившаяся ситуация ? И Вас устроит работа курьером,как Елену Головину https://www.sports.ru/tribuna/blogs/biathlon_stars_of_russia/36924.html или сельская жизнь,как у Галины Кулаковой ?
12-08-2020-07:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
Где ребятам расти?

Совсем простой вопрос - почему они должны расти как футболисты за мой счет? И вырастут - что дальше? Будут взрослые, извините, балбесы))
Ну, пускай идут детей тренируют, это нормальное дело.

Это вопрос из серии,почему олигархи жируют за наш счёт ? пускай идут к станку,а не разворовывают природные богатства принадлежащие каждому гражданину России. Дадите ответ на этот вопрос.
12-08-2020-07:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Хорошо, согласен. Но для этого совсем не обязательно иметь профессиональные клубы. Достаточно поддерживать любительские. Вот я был бы целиком за, если бы дядькам, которые после работы приходят в футбол поиграть, оплачивали поле, мячики... А на них поглазеть, может и дети с женами потянулись бы... Вот это была бы популяризация футбола и здорового образа жизни заодно.

Мне вот просто интересно,а Вы знаете,что бюджеты любительских клубов и ПФЛ сопоставимы ?
Или Вы думаете,что Широковы,Тихоновы и ещё тысячи бывших профи играют за 3 копейки ?
12-08-2020-07:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, жалко. Потому что я не хочу смотреть, как они играют. И никто не хочет, вот в чем суть.

Так может быть проблема в таких,как Вы,а не в самих спортсменах ?
Может быть нужно научиться понимать спорт вообще и футбол в частности ?
Однажды я попал на футбол в Бремене,задрипанный провинциальный городишко с население в пол.миллиона и тридцати тысячный красавиц стадион,забитый до отказа местными жителями.
Игра была так себе,обычная российская нудятина при этом стадион просто НЕИСТОВСТВОВал при каждом действии своих игроков.И я начал терзать нашего гида вопросами,откуда это ? давай спрашивай,кто эти люди и какого они припёрлись на стадион ? После опроса ближайших соседей выяснилось,что каждый из присутствующих имеет хоть какую то,но приобщённость к футболу,это и было основной движущей силой.За вечерней рюмкой чая выяснилась вторая причина,другой-серьёзной развлекухи в городе и окрестностях больше нет,живьём посмотреть нечего.
hellodolly123 12-08-2020-07:58 удалить
Посмотрела вчера вечером видео. Впечатление странное. Чехлы, брошенные в Цурскую, проколотые колени (зачем прокалывать колени своему спортсмену?) - это одно, а хореограф, который когда-то там (неясно когда) "точно пил", - это едва ли информ.повод, который можно запихивать в новости.

Насчет Медведевой странно. Я ее помню на турнире на "Москвиче", это было лет десять назад. Впечатление она произвела огромное, а совсем не посредственное. Тутберидзе была с ней, очень внимательно за ней наблюдала, растирала ей ноги и настраивала на выступление.
12-08-2020-08:11 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Я привык уважать спортсменов и соревнования. Даже первенство области - это не первенство водокачки. А уж про Первенство России (считая все лиги) так говорить точно нельзя. А РПЛ, между прочим, шестая-седьмая лига Европы по рейтингу.

Если подходить к вопросу,то в оценке водокачка или нет есть всего пара серьёзных критериев,количество крутящихся денег,уровень результатов и зрительский интерес.С этой точки зрения все российские соревнования это первенство водокачек и тут Елена Сергеевна несомненно права.
vellena 12-08-2020-08:18 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Или Вы думаете,что Широковы,Тихоновы и ещё тысячи бывших профи играют за 3 копейки ?
Не настаиваю на собственной правоте, но не могу отделаться от чувства, что "широковы" и тд — это как раз следствие того российского футб-формата, который вы и Остров на протяжении страниц так яростно защищаете. Дискуссия-то на самом деле сводится к простому: дайте денег! А денег давать не за что. Не За Что. И незачем. Потому что на выходе за редчайшим исключением - плохо играющее и предельно развращенное стадо
12-08-2020-08:18 удалить
Исходное сообщение R_wing

я вот люблю хоккей, но деньги из бюджета на содержание клубов мне жалко.

А на что для Вас лично жальче,на хоккейный омский Авангард с бюджетом 1.2 мрд.рублей или на футбольный омский Иртыш с бюджетом 60 млн.рублей ?
12-08-2020-08:26 удалить
Исходное сообщение vellena
Не настаиваю на собственной правоте, но не могу отделаться от чувства, что "широковы" и тд — это как раз следствие того российского футб-формата, который вы и Остров на протяжении страниц так яростно защищаете.
А публично дают в морду только футболисты ? У нас нет пьяных дебошей в публичных местах ? Стесняюсь спросить,а Ефремов это тоже выходец из футбольного стада ?

Исходное сообщение vellena
Дискуссия-то на самом деле сводится к простому: дайте денег! А денег давать не за что. Не За Что. И незачем. Потому что на выходе за редчайшим исключением - плохо играющее и предельно развращенное стадо

Я так понимаю,что образование,искусство,культура,медицина.....не просят денег ? И оттуда выходят образцы целомудрия и чистоты ?
А публично дают в морду только футболисты ? У нас нет пьяных дебошей в публичных местах ? Стесняюсь спросить,а Ефремов это тоже выходец из футбольного стада ?
vellena 12-08-2020-08:27 удалить
Исходное сообщение Тарделли
За вечерней рюмкой чая выяснилась вторая причина,другой-серьёзной развлекухи в городе и окрестностях больше нет,живьём посмотреть нечего.
Это абсолютная норма для маленьких европейских городков. В летнем Рупольдинге, например, непременный аншлаг на деревенских кроссах или пенсионерских теннисных турнирах. Все, как у больших: оргкомитет, возглавляемый мэром (Клаусом Пихлером), сотрудники на 90 процентов те же, что на этапе КМ по биатлону, в тех же национальных нарядах, палатки для судей с какой-то едой, для участников. Просто все это - из деревенского фонда, куда платят взносы те, кто участвует, и сами жители. Платят за собственное удовольствие, иначе говоря. И если фк-команде нужно арендовать стадион, то она ищет на это деньги из тех же источников
vellena 12-08-2020-08:29 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Стесняюсь спросить,а Ефремов это тоже выходец из футбольного стада ?
Мы же с вами не о Ефремове говорим, зачем сюда его тянуть? Это не слишком правильная логика, кмк: А вот Пете дали, а мне почему не дают?
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли
Стесняюсь спросить,а Ефремов это тоже выходец из футбольного стада ?

Мы же с вами не о Ефремове говорим, зачем сюда его тянуть? Это не слишком правильная логика, кмк: А вот Пете дали, а мне почему не дают?
самое забавное в этой логике и суждениях - то, что гражданин упорно не понимает. Если Иртышу сделать бюджет как у Авангарда хоккейного (одного из лучших клубов страны, на минуточку - к вопросу о уровнях), с переходом на уровень (фактически - на два, по сути) выше, в РПЛ - то весь нынешний состав Иртыша тут же сразу "с вещами на выход". Во главе с пенсионером Лешонком, чья "вершина" карьеры - дубль Спартака и сезон на лавке Краснодара много-много лет назад.
p.s. Сравнить Иртыш, с его посещаемостью в прошлом сезоне в 2-3 тыс, и максимальной вместимостью стадиончика в 4,5 тыс, и Авангардом с посещаемостью в три раза выше, когда он играл в Омске, при значительно большем количестве игр в сезон - это сильно :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
самое забавное в этой логике и суждениях - то, что гражданин упорно не понимает.

Да все он понимает. В том-то и дело - если Сергей искренне защищает свои убеждения, как бы к ним не относиться, то Игорь просто спорит ради спора. Неинтересно.
vellena 12-08-2020-10:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
В том-то и дело - если Сергей искренне защищает свои убеждения, как бы к ним не относиться, то Игорь просто спорит ради спора. Неинтересно.
Ну так Алекс тоже большей частью спорит ради спора. Хотя иногда бывает абсолютно нормален и интересен )))
Ответ на комментарий vellena # Согласен. Но у Алекса бывает очень интересная аргументация)) А с аргументами типа "ну все же так делают, и я хочу" спорить не интересно.
LOSEV 12-08-2020-11:05 удалить
Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Арнольд Шварценеггер (с)
Исходное сообщение vellena
Ну так Алекс тоже большей частью спорит ради спора.

Никогда.
LOSEV 12-08-2020-11:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Ну так Алекс тоже большей частью спорит ради спора.

Никогда.

это лучшее подтверждение )
oba_huzhe 12-08-2020-11:16 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
oba_huzhe, источник - пари на СМ?) Или одна фраза про сингл молт всколыхнула всю футбольную часть блога пить?)

фраза случилась позже.
C_Nemo 12-08-2020-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Однажды я попал на футбол в Бремене,задрипанный провинциальный городишко с население в пол.миллиона и тридцати тысячный красавиц стадионь.


Про задрипанный Бремен это оуенная дичь, город очень красивый и живописный, кстати, входит в 10-ку крупнейших городов Германии.
Хаб Люфта и хаб Райанэйра, Айрбас и мощная космическая отрасль, завод Мерседеса, пара востребованных универов, два морских порта, два десятка судовладельцев, куча музеев, пара театров, Шнор, все это, конечно, признаки "задрипанного городишки"
И стадион-красавец, кстати, сорокатысячник...
Руки прочь от Бремена)))
Остров-29 12-08-2020-12:14 удалить
Алекс, повторюсь, говоря о количестве (от нескольких до нескольких десятков) клубов на полтора миллиона жителей, я имел в виду именно профессиональные клубы. Где футболисты зарабатывают если и не много, то столько, чтобы не иметь необходимости зарабатывать где-то ещё. Те, где только подрабатывают, я в расчёт не беру. И если несколько десятков - это мало где, то 3-4-5 проф. клубов на регион с таким населением - это норма.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-8. ПОЧТИ АВГУСТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»