• Авторизация


ОТ ПОНЕДЕЛЬНИКА ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА 08-01-2018 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 15-01-2018-17:54 удалить
Исходное сообщение Angwa Ждем Оле в составе Бельгии? Успеет?
А почему не Белоруси?
Остров-29 15-01-2018-18:13 удалить
Шутки шутками, а это событие. Печальное, но важное. Лидеры у биатлона есть, но это не то. Фуркад - звёздный мальчик, не обделённый талантом. Но иконой биатлона он может стать разве что во Франции.
more_sd 15-01-2018-18:48 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А что значит вовремя? Некоторые предпочитают уходить на пике карьеры, и, опять-таки, многим это кажется правильнее. А мне понятнее те спортсмены, которые свой вид любят и хотят выступать как можно дольше. Хотя понятно, что с определённого возраста результаты будут падать.
Я совсем не поклонница УЭБ, но уважаю его за высокий профессионализм в отношении к своему любимому делу. И не могу не признать, что УЭБ -это эпоха в в биатлоне, продолжительная и яркая. Не могу сходу назвать кого-либо, кто на данный момент может быть с ним сопоставим. Результаты этого и прошлого сезона лично у меня вызывают жалость и мысли "А вот было время...". ИМХО, но это совершенно не те эпитеты, которые могут быть применимы к УЭБ. Есть спорстмены, уход из спорта которых вызывает огорчение по поводу неполной реализации его возможности/потенциала (Е. Устюгов, Сотникова, скоро Шипулин). Но УЭБ реализовал себя абсолютно по всем пунктам, которые только были возможны.
Flim 15-01-2018-21:08 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо большое! Мне прямо вот полегчало после этой статьи!
15-01-2018-21:11 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, спасибо, те же мысли про Бьерндалена. Грустно, но включения в сборную "за былые заслуги" он не заслужил
Aireyeteazed 15-01-2018-22:04 удалить
Исходное сообщение vellena Вот вам дедушка
А спасибо. Хороший комментарий.
C_Nemo 15-01-2018-22:51 удалить
Дедушка пишет, что сумел бы выиграть медаль в Корее...Ritz,
more_sd 15-01-2018-22:52 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Дедушка пишет, что сумел бы выиграть медаль в Корее...Ritz,
Теперь мы уже никогда не узнаем -прав он или нетп
Diman68 15-01-2018-23:03 удалить
Исходное сообщение tomkin Diman68, поздравляю с успехом Паскаля! Как Луизе, выздоравливает?
Здорова, но в Нотшрай и Хохфильцен я её не взял, потому что она всего за 2 дня до отъезда тренироваться начала.
Aireyeteazed 15-01-2018-23:17 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Дедушка пишет, что сумел бы выиграть медаль в Корее...Ritz,
Не я же его от Кореи отцепила.
Flim 15-01-2018-23:20 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # В эстафете практически наверняка...но это в пользу бедных... Я очень неравнодушна к нему и грущу невероятно, но в личную медаль не верила... пусть так будет... Я ещё от Болта до конца не отошла и вот опять...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот вам дедушка
Хорошо написано. Правильно и от души. Я бы на месте МОК пригласил Бьорндалена вне национальной квоты. Под флагом МОК, например
Aireyeteazed 15-01-2018-23:28 удалить
Хавичке мячик дали подержать [показать] Тут еще несколько: http://visualrian.ru/story/list_562652/
Diman68 15-01-2018-23:40 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение vellena Вот вам дедушка Хорошо написано. Правильно и от души. Я бы на месте МОК пригласил Бьорндалена вне национальной квоты. Под флагом МОК, например
Да, почему бы и нет? Я бы тоже за был! За вклад в олимпийское движение например.
Aireyeteazed 15-01-2018-23:42 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Под флагом МОК, например
Olympic Athlete from Norway.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Хавичке мячик дали подержать
Это неправильный Хави у Вас. Вот правильный. Который с мячиком должен быть.. [576x360]
Raschenok 15-01-2018-23:51 удалить
ситуация с Оле как в поговорке "и хочется и колется и мама не велит". Когда уходят легенды, всегда грустно. Так хотелось увидеть его на ОИ, но точно не в качестве статиста.
Diman68 16-01-2018-01:30 удалить
Исходное сообщение more_sd Который, в свою очередь, из сивидаты Так туман не только в Оберхофе бывает?
Конечно не только. У нас в Альтенберге например ничем не лучше бывает!)
Diman68 16-01-2018-01:36 удалить
Обозреватель СЭ - выразила мнение нашего блога!))) http://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang20...mok-spasay-borndalena-1359404/
more_sd 16-01-2018-01:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Обозреватель СЭ - выразила мнение нашего блога!))) http://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang20...mok-spasay-borndalena-1359404/
Я, скорее, поддерживаю мнение, которое Елена Сергеевна написала: "он точно так же, как за 11 лет до этого Пуаре, не заслуживает жалости и снисхождения"
Diman68 16-01-2018-02:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Я, скорее, поддерживаю мнение, которое Елена Сергеевна написала: "он точно так же, как за 11 лет до этого Пуаре, не заслуживает жалости и снисхождения"
Ну здесь немножко другая уже ситуация - "почётное" участие Бьорндалена по личному приглашению МОК во-первых не нарушает никакой спортивной справедливости и не ущемляет ничьих интересов, во-вторых сделает отличную рекламу самому МОК и послужит интересам болельщиков биатлона во всём мире! При этом это ещё и принесёт МОК немалую чисто коммерческую выгоду от участия Бьорндалена. А он сам сможет выступить на этих условиях никак не рискуя собственной репутацией. Почему бы и нет? Если МОК рассматривал вопрос приглашения на олимпиаду информатора ВАДА Юлии Степановой (которая как спортсменка с допенком или без полный ноль), то уж у Бьорндалена заслуг перед МОК хотя бы для поднятия такого вопроса более чем достаточно.
tomkin 16-01-2018-05:55 удалить
Исходное сообщение Diman68 Обозреватель СЭ - выразила мнение нашего блога!))) http://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang20...mok-spasay-borndalena-1359404/
ну не знаю, не знаю... можно пригласить его огонь нести, флаг, участвовать в церемониях награждения биатлонных - но вот на соревнования... я, в отличие от Снежаны, очень всегда за него персонально болела, но пришла пора Акеле повесить винтовку на гвоздь, имхо. Да и Норвегия может ему флаг дать (тем более носитель флага обычно ничего не выигрывает)))
tomkin 16-01-2018-05:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А он сам сможет выступить на этих условиях никак не рискуя собственной репутацией.
ну как - не рискуя - а если станет занимать 56-е места ?(((. будет грустно.
tomkin 16-01-2018-06:02 удалить
Оле не сдаётся - едет на ЧЕ - ещё одна попытка доказать?
Igor_2 16-01-2018-06:03 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение more_sd Я, скорее, поддерживаю мнение, которое Елена Сергеевна написала: "он точно так же, как за 11 лет до этого Пуаре, не заслуживает жалости и снисхождения"
Ну здесь немножко другая уже ситуация - "почётное" участие Бьорндалена по личному приглашению МОК во-первых не нарушает никакой спортивной справедливости и не ущемляет ничьих интересов, во-вторых сделает отличную рекламу самому МОК и послужит интересам болельщиков биатлона во всём мире! При этом это ещё и принесёт МОК немалую чисто коммерческую выгоду от участия Бьорндалена. А он сам сможет выступить на этих условиях никак не рискуя собственной репутацией. Почему бы и нет? Если МОК рассматривал вопрос приглашения на олимпиаду информатора ВАДА Юлии Степановой (которая как спортсменка с допенком или без полный ноль), то уж у Бьорндалена заслуг перед МОК хотя бы для поднятия такого вопроса более чем достаточно.
Вы имеете ввиду выступление вне зачета? А иначе это будет странно выглядеть. А вне зачета ему надо быть в роли свадебного генерала?
Igor_2 16-01-2018-06:04 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение more_sd Я, скорее, поддерживаю мнение, которое Елена Сергеевна написала: "он точно так же, как за 11 лет до этого Пуаре, не заслуживает жалости и снисхождения"
Ну здесь немножко другая уже ситуация - "почётное" участие Бьорндалена по личному приглашению МОК во-первых не нарушает никакой спортивной справедливости и не ущемляет ничьих интересов, во-вторых сделает отличную рекламу самому МОК и послужит интересам болельщиков биатлона во всём мире! При этом это ещё и принесёт МОК немалую чисто коммерческую выгоду от участия Бьорндалена. А он сам сможет выступить на этих условиях никак не рискуя собственной репутацией. Почему бы и нет? Если МОК рассматривал вопрос приглашения на олимпиаду информатора ВАДА Юлии Степановой (которая как спортсменка с допенком или без полный ноль), то уж у Бьорндалена заслуг перед МОК хотя бы для поднятия такого вопроса более чем достаточно.
Вы имеете ввиду выступление вне зачета? А иначе это будет странно выглядеть. А вне зачета ему самому-то надо быть в роли свадебного генерала?
tomkin 16-01-2018-06:16 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Вы имеете ввиду выступление вне зачета? А иначе это будет странно выглядеть. А вне зачета ему надо быть в роли свадебного генерала?
ну почему вне зачёта? Вне квоты норвежской, да, чтобы не обижать Бьонтегордов молодых). Но если он сможет отобрать медаль у Фуркада - пусть ее считают норгам, на здоровье!))
vellena 16-01-2018-07:41 удалить
Исходное сообщение Diman68 Почему бы и нет? Если МОК рассматривал вопрос приглашения на олимпиаду информатора ВАДА Юлии Степановой (которая как спортсменка с допенком или без полный ноль), то уж у Бьорндалена заслуг перед МОК хотя бы для поднятия такого вопроса более чем достаточно.
Поставить Бьорндалена в один ряд со Степановой - это сильно...
Diman68 16-01-2018-09:46 удалить
Исходное сообщение vellena Поставить Бьорндалена в один ряд со Степановой - это сильно...
Елена Сергеевна я только хотел сказать, что у Бьорндалена есть настоящие и никем неоспоримые заслуги перед олимпийским движением в отличие от Степановой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ПОНЕДЕЛЬНИКА ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»