• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 26-07-2020-20:18 удалить
Исходное сообщение Eydis
Так-то Трусова хотела уйти после первого победного юниорского сезона, но не срослось.

Так-то сейчас много чего наговорят. Но тогда, почему-то, не срослось - и после второго выигранного сезона тоже. После обоих сезонов были слова о продолжении работы и желании выучить 3А.
Vrednaya_Lolo 26-07-2020-20:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ошибся я. Осознал.
Испытываете чувство стыда? )


«Людк, а Людк! Глянь, че делается!» (с)

)))))
Eydis 26-07-2020-20:25 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Плющенко сказал, родители Саши и сама Саша не опровергли.
Ну так и Женя Медведева говорила, что они с Тутберидзе навсегда, когда уже была уверена, что уйдет.
more_sd 26-07-2020-20:26 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
а ты вышла из сумрака в оффлайн? Как у вас со сборищами и встречами? У нас полгорода (крупные компании, в основном) все ещё на удаленке. На сентябрь надеюсь, вдруг ему (ковиду) надоест все-таки у нас болтаться)))

Мы продолжаем работать на удаленке, точно до конца августа, думаю, что потом до НГ продлят.
На встречи выхожу, но на улице (парк, веранда в ресторане) По ТЦ не хожу)). В общем, не ковидиссидент, но и не мышь квартирная).
Vrednaya_Lolo 26-07-2020-20:40 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Плющенко сказал, родители Саши и сама Саша не опровергли.


он много чего говорит))
Limonnaja_dolka 26-07-2020-20:56 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Ок, я рада, что у меня есть ещё некоторые открытия впереди.
Ancsu 26-07-2020-21:06 удалить
Исходное сообщение Eydis
Ну так и Женя Медведева говорила, что они с Тутберидзе навсегда, когда уже была уверена, что уйдет.

Предусмотрительность - вдруг Орсер отказал бы?) Говорила в январе, а встреча и переговоры с новым тренером прошли в апреле.
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
в Питере точно хорошо ) пару часов назад приехали, так что отвечаю ) а завтра вообще всё здесь откроют, надо ловить момент )
из плюсов момента - довольно свободно, иностранцев/китайцев нет

Ну сегодня-то днем на набережных было не протолкнуться))
Пришлось обратно в дебри Острова уйти))
Но завтра уже получше будет... Китайцев нет, это плюс.
Но музеи практически закрыты, это минус))
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ошибся я. Осознал.

Испытываете чувство стыда? )
И раскаяния, и скорби!
Ancsu 26-07-2020-21:25 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka

Ок, я рада, что у меня есть ещё некоторые открытия впереди.

Лишь бы не закрытия.) У меня они с открытиями чередовались.
Limonnaja_dolka 26-07-2020-21:46 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Ну так как Тутберидзе (вот я смело пишу ее имя))) мне не родственница и не близкая знакомая, я готова и к тому, и к другому)))

Погуглила я про Женю в кляре, главное интервью я смотрела, а этот момент не помню.
Вообще, конечно, странные методы. Но, насколько я поняла, она все-таки не применяет этот приём систематически и со всеми, а с Женей провернула, потому что понимала, что для Жени это нормально. Я не одобряю вообще. Но раз Жене ок... и ее маме...
Но я о другом писала. Вот у меня однокурсница была гимнастка художница, там начиналась тренировка с взвешивания, и кто прибавил, того публично обзывали жирными довольно грубо и зло. И это была прям регулярная процедура такая.
Михаил_Балакшин, ого, какие люди! Привет, рад тебя видеть) и да, чего-то притормаживаю после баскета и тенниса: "тема блм" - это чего?)
Eydis 26-07-2020-21:58 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Японский фильм про подготовку Жени к Олимпиаде феерический. Слушала перлы Тутберидзе и один вопрос, она понимает, что эти слова на публику вообще идут или нет.
LOSEV 26-07-2020-22:19 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Михаил_Балакшин, ого, какие люди! Привет, рад тебя видеть) и да, чего-то притормаживаю после баскета и тенниса: "тема блм" - это чего?)

Блм — блэк ливс мэттер ) жнв — по-русски
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ошибся я. Осознал.

ну вот, одним расистом стало меньше, день не зря прошел ... хотя, не чувствуется искренности )
жалко только дискуссии не получается, никто не спорит ...
LOSEV 26-07-2020-22:27 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ошибся я. Осознал.


ну вот, одним расистом стало меньше, день не зря прошел ... хотя, не чувствуется искренности )
жалко только дискуссии не получается, никто не спорит ...

Больше всего ненавижу расизм и негров (с)
more_sd 26-07-2020-22:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
жалко только дискуссии не получается, никто не спорит ...

Здесь же есть люди, кто против осуждения, так что поспорить можно)
Исходное сообщение Eydis
Про зачем люди занимаются спортом.
Из своего опыта ирландских танцев, которые, кстати, ни разу не народные (а Риверданс - это типа шоу Авербуха), там все очень близко к спорту ...

что такое балет/народный/спортивный/ирландский/современный танец - я в общем немножко в курсах. Дочь окончила инфиз по специализации спортивные танцы.
Но и отмечу - "очень близко" не означает "то же самое", всё таки.

Исходное сообщение Eydis
... те, кому танцы не заходили, потом просто этим не занимались. Все, грубо говоря, тащились с них - и с медалей, разумеется, тоже.
может быть, я удивлю, если скажу, что те, кому не заходит футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, гимнастика и тыды - бросают это дело. По крайне мере, серьёзные напряжные систематические занятия.
Исходное сообщение Eydis
Такого, как у многих спортсменов в ФК проскакивает, что полюбили танцы только после завершения карьеры - не было.
люди много чего рассказывают. Одна знакомая, например, рассказывала своим близким, как бывший кавалер её преследует, как она его панически боится, и из-за этого даже плохо спит по ночам. При этом она, после того как именно он расстался с ней - с год примерно набрасывала вокруг него круги (в том числе и наезжая "по поводу" в его город/край - и в общем-то по его посёлку "гуляя", общалась по телефону/скайпу, искала тем или иным образом встреч, контактилась с его окружением... и как-то таки проскочило у неё разок - что никак не может забыть его, как им было таки хорошо же вместе, пусть и недолго... ну в таком духе.
Люди склонны рисовать не то, что есть, а то, что им хочется показать собеседникам. А что не хочется - стараются не показывать. Кстати, недавно была в блоге от автора тема. Насчёт быть и казаться, и создания образов, по тем или иным причинам.

Исходное сообщение Eydis
Оскорбляет тренер - нафиг такого тренера. Такие тоже были и есть, но у них как раз люди не задерживаются.
разница в весе/размере целей иногда сильно влияет на пределы терпения и допустимого, скажем так. Это данность для живых существ.

Исходное сообщение EydisМеня очень трясло на соревнованиях первое время - не списали как минус-стартовую, выдали успокоительное на первое время, а потом научили справляться с нервами.

и вы стали чемпионкой мира, вышли замуж за миллиардера, и возглавили областную Думу? Потрясающая история успеха! Рецепт Побед. Воспитанницы Винер в шоке - А что, так тоже можно было??? (с)
Это не насмешка над вашими достижениями, прошу верно понять. Это констатация сравнения несравнимого. При обсуждении именно спорта высших достижений, так называемого. Когда Цель - чуточку иная. Соответственно и критерии отбора/селекции - более жёсткие, на этапах подготовки. Обсуждая методы ведущих тренеров и проблемы подготовки ведущих спортсменов в ФК, например - мы говорим о людях, которых в мире буквально пара-трёха десятков человек в каждом из четырёх видов. Чьи уникальные психофизиологические возможности позволяют делать приёмы высочайшей сложности. Недоступные сотням, не то что тысячам "рядовых" участников "по умолчанию".
В общем-то жёсткий отбор - гуманен, по сути. Позволяет не тратить деньги и время впустую тем, кто таки "не потянет" условное восхождение на Эверест. Ну и тест на стрессоустойчивость, как бы. Элемент подготовки, в общем-то.

Почему я упомянул народный танец, занятие безусловно достойное и серьёзное, в преамбуле к опровержению тезиса о "развороте спорта", типа того, к "радости для детей", вместо депрессий/анорексии/булимии/самоубийств - поясню.
Спорт и так даёт радость участникам, по крайне мере по преследуемой цели. Как и танцы. Это общее. В той или иной степени, люди занимаются спортом для получения удовольствия. В самом процессе (от удачных своих действий, от правильного "должного" своего поведения и тыды), при победах над соперниками в единоборствах и турнирах, в осознании "я могу!" и "йа принцесса!"/"лучше чем они", при получении разных плюшек, в том или ином смысле. Спорт предполагает получение выброса эндорфина при "преодолении" и "победе". Мощный такой подсаживающий "природный" наркотик. Как секс. Даже лучше :) Гол - это маленький оргазм (с) :) А иногда и совсем немаленький, хехе.
Основное различие в ФК, гимнастике высокого класса, как и в любом ином популярном в массах зрителей виде, и танцев - тысячи занимающихся танцами (как и иными занятиями) по миру страдают от депрессий, расстройств пищевого поведения, хронических травм и заболеваний, вешаются, травятся и выпадают из окон - но всем на это насратьвсё равно, прямо говоря. Кроме малой части самой тусовки участников. Но любой случай с кем-то из более-менее значимых фигур спорта определённых популярных видов - моментально разносится по более обширной инфосреде. Становится автоматом чем-то "знаковым". Причём чем более скандален случай - тем более "интересен", привлекает внимание. Ну кого реально интересует, что Щербакова или Трусова, Косторная, Туктамышева или условная Липнцкая тащатся "в процессе"? Кому интересно чьё-то "тихое счастье", неафишируемое? Но любая "беда-беда!" будет мгновенно поднята на щит частью публики. Иногда не вполне здравомыслящей, но активной её, публики, части. Вплоть до горя от сломанного ногтя и "а он так посмотрел, а она смотрела не на него!". Выпала пьяная девушка из окна летом. Ну, бывает такое, увы. Тем более с анамнезом эпилептоидных расстройств (то есть неконтролируемых приступов затмений психики до бессознательности, можно сказать) О, погодите - так это же более-менее известная спортсменка! Довели суки человека! Ужасный век! Ужасные сердца! Ей 20 лет? Боже, что этот ваш бесчеловечный спорт делает с детьми! Куда смотрела милиция/родители/общество! Доколе, селяне! Ну и в таком духе. Разная цена информации. О участниках областного слёта юных лучников и драке в туалете между чемпионками мира после соревнований. Соответственно и глубокомысленность/масштабность выводов о закономерностях, на основании тех или иных событий.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Ошибся я. Осознал.

ну вот, одним расистом стало меньше, день не зря прошел ... хотя, не чувствуется искренности )

это потому что у меня автомата нету. Без автомата - какая искренность раскаяния... Так, слёзы котёночка...
Вспомнилось вот немножечко о ужасных тренерских приёмчиках. Первенство мира. Спортсмен за день перед финальным боем наворачивает в кафе-столовой очередную тарелку борща. Ну вкусно блин, за уши не оттащить. Мама его, тренер другого спортсмена (из вообще другого вида спорта), оказавшись рядом - молча выливает ему на голову злосчастный борщ. При всех. При девочках... Недопустимо и ужасно. Ужас какой. Стыд-позор вселенский. Тренеру и маме, разумеется. Ну какой вывод может быть - конечно, Нинадотак!
Остров-29 26-07-2020-23:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Иваныч?

Мне жаль, что Зенит, судя по всему, не продлит с ним контракт. На мой взгляд, он был лучшим в нашей защите. А Вы как думаете, Сергей?
Мне он тоже нравится. Но я согласен (блин, с кем же именно я согласен, кто это сказал? :))), что Ивановича хватает на РПЛ, а скорости, заданные еврокубками, предъявляют более высокие требования как собственно к скорости, так и к скоростной выносливости. И тут Ивановича может не хватить. Просто в силу возраста и частичной потери указанных качеств. Поэтому нужны варианты, нужны более молодые. При этом можно было и Ивановича сохранить, но экономия. Прежний контракт клуб ему предложить не готов, а на меньшее он, видимо, не согласен. Или просто дело в новом лимите.
Остров-29 26-07-2020-23:49 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение tomkin
И надо уже повидаться! Сколько можно сидеть в резкоконтинентальном высокотемпературном и высококовидном Екатере?

Когда прилетаешь?

))), вот думаю, Москва или Питер?
Посоветовал бы Питер, но я уже вернулся (только что) в Карелию.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Скорости, заданные еврокубками, предъявляют более высокие требования как собственно к скорости, так и к скоростной выносливости. И тут Ивановича может не хватить. Просто в силу возраста и частичной потери указанных качеств. Поэтому нужны варианты, нужны более молодые.

Это все бесспорно. Однако что-то их, молодых, не видно. И тогда, учитывая, опять-таки, что он все равно был лучшим из всех наших ЦЗ, нужно бы брать хотя бы двух ЦЗ. А это уже из области фантастики.
Limonnaja_dolka 26-07-2020-23:50 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Этот я смотрела. А что Вам не понравилось там? Ну она строга, конечно, но корректна вполне. Или я опять просмотрела все самое главное?
Остров-29 26-07-2020-23:52 удалить
Исходное сообщение Eydis
Про зачем люди занимаются спортом.
Из своего опыта ирландских танцев, которые, кстати, ни разу не народные (а Риверданс - это типа шоу Авербуха), там все очень близко к спорту ...
Вообще ирландские танцы в России (во всеми мире, пожалуй, тоже) - это как ФК в Америке, все за свой счёт, даже для маленьких детей. Тренировки, экипировка, костюмы, поездки на соревнования и т.п. и т.д. Есть свои чемпионаты континентов и мира, кстати. Все это недешево. И те, кому танцы не заходили, потом просто этим не занимались. Все, грубо говоря, тащились с них - и с медалей, разумеется, тоже. Такого, как у многих спортсменов в ФК проскакивает, что полюбили танцы только после завершения карьеры - не было. Оскорбляет тренер - нафиг такого тренера. Такие тоже были и есть, но у них как раз люди не задерживаются. Меня очень трясло на соревнованиях первое время - не списали как минус-стартовую, выдали успокоительное на первое время, а потом научили справляться с нервами.
А вообще, если вдруг кому интересно, есть отличный документальный фильм про танцоров, готовящихся к чемпионату мира. Там много чего есть из того, что в этом блоге обсуждалось: роль родителей, мотивация, где её брать, если ты уже многократный чемпион мира и если предел мечтаний - пройти квалификацию, что делать, если ты не из "фигурнокатательной" страны, смена тренеров и т.п. и т.д. но фильм при этом очень позитивный. И хороший. До "За пределом" был моим любимым из документальных.
https://youtu.be/KTpU0ZdQYBg
Попробуем глянуть :)
Остров-29 26-07-2020-23:54 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение tomkin

вот думаю, Москва или Питер?



в Питере точно хорошо ) пару часов назад приехали, так что отвечаю ) а завтра вообще всё здесь откроют, надо ловить момент )
из плюсов момента - довольно свободно, иностранцев/китайцев нет
Футбольная общественность возмущается. Всё пооткрывали, а футбольные соревнования запрещены пока до 16-го (Зенит не в счёт). А в Питере с 12-го должны отборы на Россию стартовать по двум возрастам, ЮФЛ с 8-го начинаться должна.
Ответ на комментарий Остров-29 # Понятно, что открывают то, что приносит деньги.
Остров-29 27-07-2020-00:15 удалить
Беглова, похоже,уже никто в городе всерьёз не воспринимает, но на уровне спортивных школ и федераций вынуждены выполнять распоряжения, иначе можно нарваться на штраф или лишение акредитации.
LOSEV, а это блм) во даю, спасибо, конечно) не, самая интересная тема - это куда, кроме наших северных гор?... Ладно, это приятные раздумья...
more_sd 27-07-2020-00:43 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
самая интересная тема - это куда, кроме наших северных гор?... Ладно, это приятные раздумья...

Наши северные моря?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»