• Авторизация


БЕЙ ГАДА!!! 05-11-2008 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 05-11-2008-21:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Penguins В чем я фразы передергиваю, не подскажете, или укажете точно?
Хорошо, объясню. Берем пример: я пишу: "есть народы, в менталитете которых умение обмануть - достоинство. А есть другие народы в менталитете которых то же самое - подлость." Вы мне на это отвечаете: "Вы сказали, что УМЕНИЕ обмануть - это достоинство или подлость!" Возможно, с Вашей точки зрения мой абзац и Ваш - это одно и то же. С моей - это неравнозначные вещи.
a+b=c, значит с=(с-а)+(с-b) или в цыфрах 1+2=3 значит 3=(3-1)+(3-2) надеюсь все ясно?
подскажите тогда, где Вы еще, писали что-то про турков после чемпионата, очень хотел бы прочесть. спасибо.
Для этого нужно в архив блога лезть - времен ЧЕ и долго там копаться. У меня на это просто нет времени. Извините.
пересмотрел все темы, и нигде не нашел никапли ничего о турках после того поста "туркам турково".... Вам слабо признать собственные ошибки, какой считаю унижение терцкой сборной? Это же не удел сильных!
05-11-2008-21:54 удалить
vellena, Будет сделано.А гречку варю уже 8 минут,вспотел весь,боюсь как бы не подгорела.Запах зато уже ням-ням.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение el_Loco2008 Каспаров же именно пожирал соперников. Неудивительно, что проиграл он именно Крамнику - это единственный, кто его не боялся и имел с ним хороший счет. Все остальные элитные гроссмейстеры счет имели просто катастрофический.
Трудно спорить с человеком, который в качестве главного аргумента приводит свое личное мнение. Очень трудно, потому что в таком споре никогда не родится истина. Напоследок я не поленюсь и процитирую мнение Ботвинника о Карпове и Каспарове, которое он высказал в статье "Накануне больших событий", в 1980г. "Каспаров уже сейчас подает надежды как исследователь - не каждому это дано: для этого нужен специфический талант. Еще когда он был маленьким, он делал глубокие и хорошие анализы. В отличие от Карпова он не наделен врожденным позиционным пониманием, .... но поскольку Каспаров уже сейчас является неплохим исследователем в шахматах, он может освоить и позиционную технику. Карпов является представителем практицизма в шахматах, к этому же направлению принадлежал Капабланка, его придерживались Петросян и Спасский. Так что ничего зазорного в этом нарпавлении нет. Но выгоднее быть в шахматах исследователем. Ведь при равенстве талантов исследователь- аналитик знает и себя и партнера. Практик не может так подготовиться к борьбе, как аналитик" По крайней мере Мхаил Ботвинник придерживался мнения отличного от Вашего, считая Каспарова исследователем в шахматах. Как-то не вяжется исследователь с разрушителем.
05-11-2008-22:00 удалить
Я гречку люблю на мясном бульоне :) Правда получается легка размазанная. Зато сразу с мясом :) Penguins вам не надоело?
a+b=c, значит с=(с-а)+(с-b) или в цыфрах 1+2=3 значит 3=(3-1)+(3-2) надеюсь все ясно?
Кроме арифметики что нибудь знаем? Переведите ваши примеры в лингвистику. На уровне "украинцы - люди", "турки - люди", "украинцы любят сало". Что вам ваша чудная арифметика даст в результате?
Penguins 05-11-2008-22:03 удалить
Arat_Araev, в том-то и дело, что о турках было сказанно что они токо - жулики! и нигде дальше, ни одного поста, о их фантастической игре и самоотдаче на ЧЕ! Вот о чем речь! Если оскорбил "нацию", а "нация" тебе потом утерла нос, пожалуйста признай это... именно это я и назвал - "уделом сильных"!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Ну, Каспаров не только психологически является разрушителем, он и в жизни покурочил столько всего, что до сих пор за ним убираются. Что касается "разрушительства" - для того, чтобы стать чемпионом мира по шахматам нужно обладать (помимо шахматного таланта) еще рядом психологических качеств. Об этом впервые написал "в явном виде" Ботвинник.
Про жизнь Каспарова ничего говорить не буду, поскольку не считаю это этичным. А по поводу его качеств, как шахматиста, имею право сказать, потому что сам очень давно занимаюсь шахматами и шахматной историей. Классификация абсолютно неверная, может быть просто неверно употреблены термины разрушитель и созидатель, не знаю. Каспаров лучший созидатель в шахматах, он продвинул теорию шахматной игры, как никто другой.
А, понятно, тут просто немного кривая терминология. Вклад Гарри Каспарова в дебютную теорию и т.п. неоспорим и, естественно, с этой точки зрения он более, чем созидатель. Вообще, неприлично говорить это про живых - но он один из лучших шахматистов в истории и без вариантов лучший - современности. Но во всем, что не касается шахмат - увы, один развал ФИДЕ и полный хаос в шахматном мире дает право говорить о нем достаточно некрасивые слова. Да, именно "инстинкт убийцы" я и имел в виду, когда вспомнил Ботвинника. Он сам обладал им в полной мере и по нему "ранжировал" будущих чемпионов. Ошибся, по моему, только в отношении Фишера. Крамник в 2000-м в общем был достойной фигурой, но беда в том, что он явно не дошел бы до Каспарова - все его попытки добраться до претендентских матчей оканчивались ничем (проиграл Камскому, Гельфанду и Широву). Так что ему в Лондоне сделали шикарный подарок. Вот получив его он себя повел не очень достойно... ну, да и бог с ним. А Ананд все же несколько легковесен - в нем не чувствуется глубокого проникновения в позицию. Хотя боннский матч показал, что некоторые подвижки у него-таки есть. Но титана равного Каспарову в нынешних шахматах нет. Ждем Карлсена :) Интересно, как у него с инстинктом убийцы.
Да именно так! Единственный шахматист в отношении которого ошибся поначалу Ботвинник, был Фишер, но это его мнение было высказано после партии с ним на Олимпиаде, когда Роберт Джеймс Фишер навязал Ботвиннику серьезную борьбу, будучи молодым мальчишкой. Конечно, патриарху стало обидно. Вы правы и в отношении Ананда, который напоминает по стилю игры, да наверное и по характеру, Бориса Спасского. Ананду не хватает чемпионского характера. Вспомните матч 1995г, когда Гарри, проиграв первым в матче с Виши, в следующей партии применил страшную новнку, разгромл Ананда, после чего в следующих партиях просто его сожрал. Ананд тогда надолго выпал из обоймы. Года на два точно.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Суп приготовленный в эмалированном детском горшке, может быть очень вкусным, но слегка небезупречным на уровне подсознания.)))
Иными словами, на едабельность и нажористость это не влияет? :))
Влияет. Но не в лучшую сторону.))
vellena 05-11-2008-22:21 удалить
Исходное сообщение Penguins Если оскорбил "нацию", а "нация" тебе потом утерла нос, пожалуйста признай это... именно это я и назвал - "уделом сильных"!
"Жулик - плутоватый человек, склонный к мошенническим проделкам, к обману (толковый словарь Ушакова). Какое отношение это имеет к спортивному результату - ну, хоть тресни не понимаю ))). Вас задевает то, что я не написала панегирика об игре турецкой сборной? И не собираюсь. Мне вот Арагонес был интересен - о нем и написала. За сим - дискуссия окончена
05-11-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Penguins Arat_Araev, в том-то и дело, что о турках было сказанно что они токо - жулики! и нигде дальше, ни одного поста, о их фантастической игре и самоотдаче на ЧЕ! Вот о чем речь! Если оскорбил "нацию", а "нация" тебе потом утерла нос, пожалуйста признай это... именно это я и назвал - "уделом сильных"!
О турках было сказано, что они относятся к тому типу "менталитетов", которые обман не считают за грех. Турки тут не одиноки, к таковым относятся, скажем, сербы и португальцы. Роналду - ныряльщик и это все, кажется, знают. Но как Роналду - не только ныряльщик, так и турки (сербы, португальцы етц) не только обманщики. То, что они могут пойти на обман никак не исключает героизма, упертости, фарта, технического мастерства и еще кучу всего. Из чего составляется победа. Вы как-то мир свой из черно-белого в цветной переведите, а то странно все это слышать.
05-11-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор Да именно так! Единственный шахматист в отношении которого ошибся поначалу Ботвинник, был Фишер, но это его мнение было высказано после партии с ним на Олимпиаде, когда Роберт Джеймс Фишер навязал Ботвиннику серьезную борьбу, будучи молодым мальчишкой. Конечно, патриарху стало обидно. Вы правы и в отношении Ананда, который напоминает по стилю игры, да наверное и по характеру, Бориса Спасского. Ананду не хватает чемпионского характера. Вспомните матч 1995г, когда Гарри, проиграв первым в матче с Виши, в следующей партии применил страшную новнку, разгромл Ананда, после чего в следующих партиях просто его сожрал. Ананд тогда надолго выпал из обоймы. Года на два точно.
Ну да. Но это обычное дело - если на троне титан, то он всегда будет "убийцей поколения". Шанс Ананда (да и Крамника) выпал именно в нынешнем хаосе.
vellena, К сожалению, на сегодняшний день, многие боксерские поединки замешаны не на чувствах,а на деньгах :-(
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Суп приготовленный в эмалированном детском горшке, может быть очень вкусным, но слегка небезупречным на уровне подсознания.)))
Иными словами, на едабельность и нажористость это не влияет? :))
Влияет. Но не в лучшую сторону.))
Я за много лет так привык к Zepter, что даже не представляю суп в ЭДГ... Закажу теще, у нее эта посуда есть, я знаю :)).
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н vellena, прошу прощения, а про еду до выходных не будет?
А что хотите? Я как раз сейчас очередной эксперимент провожу )))
а про черепашьи хвостики не слышали? )))
YuraGordon 06-11-2008-10:43 удалить
А это кому как, индивидуально всё. Факт в том, что нужен определённый баланс - а он у каждого свой. Кому одной ярости достаточно, чтобы побеждать, кому она, наоборот, мешает и её надо всячески задвигать, третьему 50/50, четвёртому ещё как-нибудь... Обобщающие фразы, по-моему, совершенно не к месту.
Penguins 06-11-2008-14:07 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Penguins Если оскорбил "нацию", а "нация" тебе потом утерла нос, пожалуйста признай это... именно это я и назвал - "уделом сильных"!
"Жулик - плутоватый человек, склонный к мошенническим проделкам, к обману (толковый словарь Ушакова). Какое отношение это имеет к спортивному результату - ну, хоть тресни не понимаю ))). Вас задевает то, что я не написала панегирика об игре турецкой сборной? И не собираюсь. Мне вот Арагонес был интересен - о нем и написала. За сим - дискуссия окончена
По Вашему посту "о турках", я понял, что даже очень имеет значение... и с этим наверное спорить бессмысленно. ОТ факта написанного нельзя уйти. Меня вовсе не задевает что, что Вы потом не отписались. Задевает то, что Вы можете легко, кого-то "обгадить", а потом, не соизволив даже и извиниться за свою неправоту...прям как Ларин! Обидно, к сожалению... И вообще, извините, что зашел к Вам блог...я только что увидел запись, что здесь место, только для своих , поющих оды...
Penguins 06-11-2008-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Исходное сообщение Penguins Arat_Araev, в том-то и дело, что о турках было сказанно что они токо - жулики! и нигде дальше, ни одного поста, о их фантастической игре и самоотдаче на ЧЕ! Вот о чем речь! Если оскорбил "нацию", а "нация" тебе потом утерла нос, пожалуйста признай это... именно это я и назвал - "уделом сильных"!
О турках было сказано, что они относятся к тому типу "менталитетов", которые обман не считают за грех.
Совершенно нет! Они отнесенны к тем, для которых "умение обмануть" - достоинство!
Турки тут не одиноки, к таковым относятся, скажем, сербы и португальцы. Роналду - ныряльщик и это все, кажется, знают. Но как Роналду - не только ныряльщик, так и турки (сербы, португальцы етц) не только обманщики. То, что они могут пойти на обман никак не исключает героизма, упертости, фарта, технического мастерства и еще кучу всего. Из чего составляется победа. Вы как-то мир свой из черно-белого в цветной переведите, а то странно все это слышать.
К этим можно отнести любого симулянта, начинаю от Италии и оканчивая Бразилией, но никак не всю нацию! Понимаете?
06-11-2008-14:26 удалить
добрый день! злость разрушает человека, уменьшает концентрацию, внимательность, сосредоточенность, делает уязвимой, поскольку силу еще и грамотно применять надо. не думаю, что это помогает в спорте, хотя я не профессиональный спортсмен, поэтому сложно судить объективно...
Const_B 06-11-2008-14:32 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а про черепашьи хвостики не слышали? )))
Это из Токио привезли? Поделитесь рецептом. У Богдана в Замкадье только черепахи и водятся. ))
06-11-2008-14:34 удалить
свежий пример, да простит меня Елена))) БАТЭ-Зенит... Зенит сильнее - это факт медицинский... если бы просто разозлился и попер вперед - наверняка насоздавал бы кучу моментов, как в прошлом матче... но в прошлом матче, как известно, он еле избежал поражения... поэтому сейчас силу использовал грамотно... не совсем яркий пример, конечно, но все-таки показательный...
YuraGordon 06-11-2008-15:13 удалить
Насчёт турков. Да и вообще Ближнего востока и Средней Азии. Вот кто у нас герой? Или богатырь, или дурак. А там? Ходжа Насреддин главнее главного. Почему? :-) Вот именно. Один из немногих моментов, где я с Еленой согласен.
Penguins 06-11-2008-15:30 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Насчёт турков. Да и вообще Ближнего востока и Средней Азии. Вот кто у нас герой? Или богатырь, или дурак. А там? Ходжа Насреддин главнее главного. Почему? :-) Вот именно. Один из немногих моментов, где я с Еленой согласен.
так мы что, относительно русских богатырей и дураков,будем всех оценивать?
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а про черепашьи хвостики не слышали? )))
Это из Токио привезли? Поделитесь рецептом. У Богдана в Замкадье только черепахи и водятся. ))
не, это китайское ... а рецептом - так я даже попробовать не успел ))) ... а как их готовят ... вот думал может Елена знает ... или кто-то из китайских знатоков на этой ветке ... хотя время еще есть, попробую сам узнать )))
Penguins, не будь занудой ))) (хотя это не мое дело, конечно) )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... ненависть к кому бы то ни было - самое разрушающее в отношении собственной психики чувство. И никто не переубедит меня в обратном )))
позвольте к Вам присоединиться в данном вопросе, на 100% )))
06-11-2008-17:30 удалить
ну, и на выходные давайте че-нить кулинарное обсудим... сейчас самое время))) а то читать кулинарные посты в понедельник утром - жесть))) я вот вчера приготовил пельмени и клецки с пивом... т.е. пельмени и клецки сварил вместе, полил маслом, кетчупом, майонезом и потом, уже в желудке, они встретились с пивом))) понравилось - рекомендую))) особенно хорошо идут под матчи зенита)))
06-11-2008-17:30 удалить
про сметану забыл сказать... ей тоже полейте - один из главных ингредиентов)))...
06-11-2008-17:32 удалить
и приправой для плова посыпьте - тоже немаловажная деталь... сорри за трилогию)))
vellena 06-11-2008-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 и приправой для плова посыпьте - тоже немаловажная деталь... сорри за трилогию)))
Вы считаете, что без приправ и сметаны "Зенит" совсем не катит? )))
Const_B 06-11-2008-18:01 удалить
alex1979nav2002. Кетчуп, майонез, сметана, пиво... А потом жалуетесь, что желудок слишком привередлив. После такого устрицы переварятся. )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вы считаете, что без приправ и сметаны "Зенит" совсем не катит? )))
я бы вообще просмотр "Зенита" в последнее время не совмещал с приемом пищи - вредно для пищеварения )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЙ ГАДА!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»