• Авторизация


КАРТИНКИ ДЛЯ ТОМЫ 02-06-2022 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): «первая «назад вперёд»
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение Ancsu
Елена Сергеевна, разве "Дон Кихот" не заслуга Тутберидзе? Давно ходит легенда, что это она много лет искала спортсменку под задуманную программу.

Ну да, ну да. И программа заслуга, и платьишко... )))

платья разные, по фасону и деталям. Даже оттенок цвета таки разный.
more_sd 08-06-2022-23:44 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29
Если только мы не хотим сделать старты открытыми и переманить часть спортсменов с КМ.

Вчера как раз сдала материал очень неоднозначный но с ооочень умным собеседником, где он говорит кучу всего, над чем хочется поразмышлять.

...Мы можем сколько угодно говорить о своих намерениях участвовать в азиатских турнирах, но надо понимать, что олимпийская паутина накрыла весь международный спорт так, что никто не дернется. Любую страну, допустившую к участию в своих турнирах российских атлетов, или приславшую своих атлетов в Россию, МОК просто лишит права проводить у себя соревнования. Более того, показательно накажет. Сейчас стоит иной вопрос: что делать с нашим большим спортивным рынком накопленного потенциала, с конкретными людьми, которые вышли на определенный уровень своего физического и спортивного развития. Мы никакими внутренними соревнованиями их не спасем, это утопия...

однозначно
и тот же Большунов очень надеется зимой выступать, а что будет с мотивацией, когда не пустят? ежу понятно, что этот бан на много лет, спросите у легкоатлетов, как говорится
да и потом, а болельщикам какой интерес смотреть на внутрироссийские старты? биатлонистам и тренерам под Нуждовым будет интересно, но я не прям укушенный, чтобы КР смотреть, там результатов достаточно в лучшем случае

У лыжников и молодежь хорошая подошла(((
R_wing 08-06-2022-23:54 удалить
хоккея ночью нет. посмотрим баскет третий матч.
А чего там? Кельты молодцы... Нефтяники свипанулись от лавин, и это логично. Интересно, молний даже Игор не остановит,или до седьмого доиграются?)
C_Nemo 09-06-2022-09:00 удалить
Дмитрий_Цыбин,

Лично для меня, серия рейнджеров и молний напоминает серию пиджаков и вашиков 2018. Панарин и Бобровский взяли первые два матча, а потом вашики взяли 4-ре подряд. Ну и кубок позднее. Сейчас Панарин и Шестеркин взяли первые две игры и проиграли уже две. Вангую молнии в шести и надеюсь на кубок.
tomkin 09-06-2022-09:04 удалить
грустно все это((. Вяльбе жаль - сколько сил и лет она положила, чтобы вырастить эту команду... и мальчишек-фигуристов - молодняк интересный подрос. девочки и в России устроят зарубу, за которой захочет следить весь мир...
bzdudy 09-06-2022-10:21 удалить
Кто виноват?

почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии).

без такого варианта все это не более чем политическое лицемерие через спорт
C_Nemo, согласен, похожие ощущения. Про столичных и жакетов при этом подзабыл))
nina_sss 09-06-2022-14:25 удалить
Елена Сергеевна, а вы на сайт выложите тексты?

Россию что-то их многих VPN выкинули.
vellena 09-06-2022-14:26 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Елена Сергеевна, а вы на сайт выложите тексты?

Россию что-то их многих VPN выкинули.
Выложу. Постараюсь побыстрее
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.
LOSEV 09-06-2022-16:03 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.

Ласицкене с ним не согласна
LOSEV 09-06-2022-16:09 удалить
сегодня Трусова скромно прыгала в длину, а завтра будут бегать 100 метров:
Губерниев (микрофон и гребля), Легков (лыжи), Борзаковский (бегун-средневик), Нагорный (гимнаст), Ягудин (фк), Глушаков (ногомяч), Вайлд (сноуборд и травка) и Саврасенко (баскетбол)
не знаю, какие задачи ставятся, но в качестве претендентов рассматривал бы Борзаковского, Легкова и Глушакова, в лучшем случае из 12 секунд
ЗЫ вот такие наступившие будни российского спорта..
neveselo 09-06-2022-16:32 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.

Извините, где можно почитать, что он пояснил?
Остров-29 09-06-2022-17:07 удалить
Если про обеспечение безопасности российских спортсменов - то федерациям и оргкомитетам турниров не отстранять спортсменов надо, а озадачиться обеспечением безопасности и разъяснительной работой. Ну должны же просвящëнные европейцы рано или поздно понять, что российские спортсмены на Украине не воевали и Путина к этому не подбивали. И что молчание - далеко не всегда означает согласие. Кто-то молча не соглашается, а кто-то вообще реально не парится формулировкой собственного мнения по вопросу, в котором от него ничего не зависит. И у каждого могут быть свои причины молчать, и наказывать за это нельзя, недемократично это.
bzdudy 09-06-2022-17:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.


а что Медведева на РГ как то обижали?

это все бред и отговорки Баха.

Само по себе согласие участия в нейтральном статусе без флага, уже многое бы значило. Во всяком случае гипотетическая возможность хотя бы.

Также с футбольными клубами - разрешите играть с условиями - только на нейтральном поел к примеру. Большинство бы и сами отказались, но сам факт такого предложения уже означал бы, что спорт действительно старается быть вне политики и свободным от предрассудков.

А европейцы тут дали жидкого кмк
Дмитрий_Цыбин, а это правда, что Нич с Павликом нашим свет Францоузом в финале Кубка Стенли?
tomkin 09-06-2022-19:43 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Елена Сергеевна, а вы на сайт выложите тексты?

Россию что-то их многих VPN выкинули.
так тележка без впн отлично работает. Неделю поглючило и снова летает все с впн
Проталина, Лен, конечно, правда. На востоке Игорь против Андрея в воротах, Тема против Куча с Сергачевым ещё бьются, а Павлик и Нич уже там, да))
Исходное сообщение bzdudy
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.

а что Медведева на РГ как то обижали?
это все бред и отговорки Баха.
Само по себе согласие участия в нейтральном статусе без флага, уже многое бы значило. Во всяком случае гипотетическая возможность хотя бы.

что значит - в нейтральном статусе? Или вам невтерпеж прям охота лицезреть варианты покаяния публичные-официальные? Подобно недавнему движу BLM.
Насчёт реальностей опасностей - во-первых, вы, возможно, слабо представляете степень упоротости некоторых персонажей, расползшихся в большом количестве по европам нынче. И их уверенности, до патологической незамутненной глупости, в полнейшей своей безнаказанности "в случае чего". И кейсы Овсянниковой и Невзорова ни на что вам не намекают? Во-вторых - вполне очевидно нежелание европейских официальных ответственных лиц любых волнительных заметных более-менее инцидентов с участием подобных персонажей. Как с учётом собственных симпатий и антипатий, так и учитывая, в определяющей степени, ясно выраженную волю госдепаратамента и минфина США. Зачем Баху блокада его счетов в долларах и евро, обвинение в бытовом расизме, сексизме и педофилии от какой-нибудь пожилой одноногой горничной трансгендера? Думаю, совсем даже ни к чему.
Согласие участия в нейтральном статусе означает по сути ведь, "по чесноку", таки одно - спорт в данной стране "вещь в себе", и спортсмены такие позиционируют себя, как не имеющие, как бы, никакого отношения к государству. "Мы никому ничего не должны!", сходу переходящее в "Мы против неучастия! Где же мы будем столоваться!". Завернуться в белую простыню вместо флага страны? Стоять на пьедестале, пройтись вдоль трибун вместо гимна страны (согласно правил МОК и прочих "частных обьединений по интересам") под Мизерере? Да как два пальца обоссать! Легхко! Фффух - это всего-то? А мы то уж думали, переживали - что-то впрям серьёзное потребуете. Да с превеликой радостью, господа вы наши хорошие! - Желаем что-то? Исполняем! (с) А ведь тогда, стало быть, как бы напрашивается вопросец - а с чего государству и значительной части общества беспокоиться-то всерьёз о них, испытывая некое громадное, прям таки, чувство долга по отношению к ним? Нелогично вроде как-то получается. И - да: если Ласицкене, судя по письму на деревню дедушке, плевать на "жареных колорадов" и "оторванные лапки самок колорадов", "тупую убогую мокшу", "нацию рабов" и т.п. в головах её милых "украинских соперниц" и их болельщиков - мне равноудалённо на её незаработанные, из-за её российского паспорта, призовые/рекламные миллионы и "нереализованные амбиции" в спорте. За "паспорт", в конце концов, она заработала очень даже немало, по мировым меркам. Чтобы не визжать, из года в год, о пощаде на потеху недоброжелателям, так сказать, своего бывшего (и нынешнего, пока) работодателя.
Исходное сообщение Остров-29
... Ну должны же просвящённые европейцы рано или поздно понять...
... И у каждого могут быть свои причины молчать, и наказывать за это нельзя, недемократично это.

Сколько вам лет?
Исходное сообщение bzdudy
... сам факт такого предложения уже означал бы, что спорт действительно старается быть вне политики и свободным от предрассудков...

гыгы.

Исходное сообщение bzdudy
А европейцы тут дали жидкого кмк

– Тьфу ты черт! Вот далась им эта бронированная камера...
– Их сильно напугали эти негодяи. (c)
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение bzdudy
почему чинушки международные не рассматривают варианта разрешить спортсменам из России выступать в нейтральном статусе (при их согласии)...

Может быть, и к лучшему. Бах пояснил на днях вполне исчерпывающе, почему.

Ласицкене с ним не согласна

" - Ты пришла и говоришь: Дон Томаззо, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь публично лизать меня и моих лордов Семейства Колец в зад дружбу, ты даже не назвала меня крестным отцом. Чем я заслужил такое оскорбление? It's not personal, poor child. It's strictly business."
Остров-29 10-06-2022-10:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Остров-29
... Ну должны же просвящённые европейцы рано или поздно понять...
... И у каждого могут быть свои причины молчать, и наказывать за это нельзя, недемократично это.

Сколько вам лет?
Если кто-то не услышал иронии в моих словах, знание моего возраста навряд ли что-то для него изменит.

Хотя в разумном мире эти слова и без иронии озвучивали бы очевидное. Но где он, разум Мира? :)
Остров-29 10-06-2022-10:00 удалить
Но это не секрет. 44.
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Остров-29
... Ну должны же просвящённые европейцы рано или поздно понять...
... И у каждого могут быть свои причины молчать, и наказывать за это нельзя, недемократично это.

Сколько вам лет?

Если кто-то не услышал иронии в моих словах...

Благодарю за пояснение фразы.
nina_sss 10-06-2022-10:19 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение nina_sss
Елена Сергеевна, а вы на сайт выложите тексты?

Россию что-то их многих VPN выкинули.

так тележка без впн отлично работает. Неделю поглючило и снова летает все с впн


Так я за границей, у меня все работает, кроме RT)

Я раньше его читала через бесплатные VPN, заходила в "российский" интернет, а сейчас это никак)
tomkin 10-06-2022-14:43 удалить
Ответ на комментарий nina_sss # ок, хорошо, что Вы с нами тут.


Комментарии (120): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАРТИНКИ ДЛЯ ТОМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»