• Авторизация


ДЕНЬ ПОБЕДЫ, РАБОТА И ИНТЕРНЕТ 09-05-2021 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grig_N 13-05-2021-04:44 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Существуют определенные процедуры запрещения препаратов и они, разумеется, выполняются, вот и в случае с милдронатом все формальности выполнены, ну разумеется каждый увидел в этом запрете то, что хотел увидеть - мы происки американцев, производители атаку на бизнес, противники вада желание бюрократов подчинить себе все и вся ну и прочее)ограничилось же все лишь спорами о сроках выведения препарата из организма, а на официальном уровне все покивали гривами в знак согласия да и только)
Angwa 13-05-2021-06:01 удалить
Исходное сообщение neveselo
По вашему препараты, которые без рецепта покупает любой желающий или которые употребляет любой пенсионер, надо запрещать применять спортсменам? С какой стати?

И тут хочешь не хочешь, а вспомнишь «безопасный» безрецептурный корвалол
Которым многие наши бабки закидываются в лошадиных дозах
neveselo 13-05-2021-08:24 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Существуют определенные процедуры запрещения препаратов и они, разумеется, выполняются, вот и в случае с милдронатом все формальности выполнены, ну разумеется каждый увидел в этом запрете то, что хотел увидеть - мы происки американцев, производители атаку на бизнес, противники вада желание бюрократов подчинить себе все и вся ну и прочее)ограничилось же все лишь спорами о сроках выведения препарата из организма, а на официальном уровне все покивали гривами в знак согласия да и только)

И. Так почему запретили милдронат?
neveselo 13-05-2021-08:31 удалить
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение neveselo
По вашему препараты, которые без рецепта покупает любой желающий или которые употребляет любой пенсионер, надо запрещать применять спортсменам? С какой стати?


И тут хочешь не хочешь, а вспомнишь «безопасный» безрецептурный корвалол
Которым многие наши бабки закидываются в лошадиных дозах

И что? Любое лекарство вредно в лошадиных дозах, но это не значит, что его надо в принципе запрещать. И я так и не поняла, запрещают какой либо препарат в спорте из-за его опасности для организма? По моему, в спорте высших достижений вред здоровью наносится не только и не столько препаратами. Есть и другие вещи.
Grig_N 13-05-2021-09:11 удалить
Ответ на комментарий neveselo # Почитайте официальный отчет, пресс релиз и что там еще есть)или у вас есть свое профессиональное мнение?)
Don_Ryba 13-05-2021-09:13 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Кстати, фенобарбитала, который "гадит" в составе корвалола, в запрещенном списке WADA нет
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Лучшим игроком финального матча БЕТСИТИ Кубка России между «Локомотивом» и «Крыльями Советов» (3:1) признан нападающий «Локо» Федор Смолов.
Ну, либо я ничего не понимаю в футболе, либо те, кто его "выбрал", руководствовались не футбольными критериями.
он сумел забить пенальти. Для него это явно супердостижение. Совершенно ошеломительное для многих зрителей и экспертов.
Исходное сообщение Grig_N
Почитайте официальный отчет, пресс релиз и что там еще есть)
а вы их читали?
Grig_N 13-05-2021-09:18 удалить
Ответ на комментарий neveselo # В кодексе вада, к слову, есть критерии, по которым относят к запрещенным, я всего этого начитался еще в 009 году, сейчас возвращаться к ним не вижу смысла для себя
Grig_N 13-05-2021-09:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Этот вопрос к чему?к долгой беседе о нарушениях и ангажированности каких то структур при исполнении процедуры запрета?так мне это не интересно
Grig_N 13-05-2021-09:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не не, Смолов компонентами добрал очков))
Don_Ryba 13-05-2021-09:43 удалить
Исходное сообщение Grig_N
я всего этого начитался еще в 009 году, сейчас возвращаться к ним не вижу смысла для себя

Согласен, все это давным-давно уже обсосано, я и сам когда-то много чего начитался и наговорил на эту тему. За 20 лет ничего не изменилось.
Но вдруг осенило: вот же оно! До чего очевидно. Читаем внимательно Запрещенный список , раздел "Особые субстанции и субстанции, которые не относятся к особым":
"Согласно статье 4.2.2 Всемирного антидопингового кодекса... все Запрещенные субстанции должны считаться Особыми субстанциями, за исключением указанных в Запрещенном списке как не относящиеся к особым субстанциям... Особые субстанции... ни в коем случае не должны считаться менее важным или менее опасным, чем другие субстанции... Просто они более вероятно могли использоваться Спортсменом для иных целей, чем повышение спортивных результатов».
Следовательно, WADA исходит из того, что у спортсмена могут быть иные цели, чем повышение спортивных результатов. Ну, например, улучшение своего здоровья. Но любое улучшение здоровья неизбежно влечет повышение результатов! Неужели это требует доказательств? Философия WADA это отвергает.
Вот где зарыта причина презумпции вины спортсмена. Ты - жулик, если не докажешь, что не хотел улучшить свои результаты. А как это можно доказать? Да никак. А опровергнуть - запросто.
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Существуют определенные процедуры

Никто же не спорит с тем, что процедуры должны выполняться. Но при этом обоснованность и осмысленность самих этих процедур в нормальном обществе должны обсуждаться. Разве не так?
Don_Ryba 13-05-2021-09:58 удалить
Процедура такова:
"Список обновляется ежегодно после обширного консультационного процесса, проводимого ВАДА".
Однако, например, в случае с мельдонием, который разработан в Латвии и применялся почти исключительно на постсоветском пространстве, к этому обширному процессу не привлекались ни разработчики препарата, ни специалисты, применявшие его.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
он сумел забить пенальти. Для него это явно супердостижение. Совершенно ошеломительное для многих зрителей и экспертов.


Исходное сообщение Grig_N
Не не, Смолов компонентами добрал очков))


Да, лично для Федора игра удалась, не спорю. Ему даже кроме пенальти удалось пару раз принять мяч. И он очень удачно подставился, когда капитан Крыльев включил режим газонокосилки. То есть в свой личный рейтинг последних пары лет он вполне может поставить этот матч среди лучших.
Но вот в целом в матче очень много игроков сыграли лучше, в том числе в Локо.
PS И чтоб два раза не вставать - какое все-таки дурацкое название у команды из Самары))
Grig_N 13-05-2021-10:16 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Бога ради, обсуждайте))только из страны огромное число спортсменов которой попало в зону риска не вышло ничего официального против этого запрета, в основном все для внутреннего потребления созидалось, это и понятно, к слову, во втором случае возможны хорошие дивиденты)
Grig_N 13-05-2021-10:20 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # Есть же определенная процедура - приболел, сообщил, приложил справочку, правда в зависимости от принимаемого препарата могут на какое то время отстранить от соревнований и это не дисквал, я опять же по памяти написал, делается ли все это в реальности не знаю, не сталкивался с таким опытом
Grig_N 13-05-2021-10:23 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # По поводу "если не доказал-жулик", так это общепринятая норма спортивного права, здесь действительна презумпция виновности, только и всего)
Don_Ryba 13-05-2021-10:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
какое все-таки дурацкое название у команды из Самары))

Нам ли, юным пионерам, недоумевать? Чем "Комсомольская Правда" лучше? Или ООО "Агрофирма Путь Ильича"?
Помню, когда одноименная хоккейная команда из Москвы играла в турне по Северной Америке, на табло писали "Soviet Wings". Красиво!
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Бога ради, обсуждайте))только из страны ... не вышло ничего официального против этого запрета

Ну так давно понятно, что на действия страны мнение ее жителей не влияет никак. Но это же не значит, что не надо его иметь и обсуждать, по возможности - с приличными людьми))
Angwa 13-05-2021-10:42 удалить
Ответ на комментарий neveselo # А вы в курсе какими дозами милдроната закидывались многие наши спортсмены?
В надежде получить обещанный эффект
И аот именно - безопасность саободно продающихся препаратов весьма условна
При этом надеяться что те же спортсмены или их тренеры будут точно соблюдать дозировки и режим применения не приходится. И это касается всей разрешенной фармы
История с милдронатом просто подсветила ситуацию
Ответ на комментарий Don_Ryba #
Исходное сообщение Don_Ryba
Исходное сообщение Посторонний_старичок
какое все-таки дурацкое название у команды из Самары))

Чем "Комсомольская Правда" лучше? Или ООО "Агрофирма Путь Ильича"?

Лучше тем, что смысл названия понятен. Правда не вообще, а конкретно для своих. Путь не всякий, а вот этот самый, которым шел некий Ильич.
А как крылья соотносятся с советами? Кто, кому, какие давал советы? Непонятно.... Бедные иностранцы в этой команде...
Don_Ryba 13-05-2021-10:50 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Смысл - Куйбышевский авиазавод. Советы = Советский Союз.
Локомотив - понятно? Футбол и паровоз. Причем тут это?
Динамо - вообще обхохочешься (если вдумываться в прямой смысл слов).
Grig_N 13-05-2021-10:51 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Да согласен, только, полагаю, звание приличный людь не всегда совместимо с приличными знаниями предмета))скорее выйдет беседа обо всем и ни о чем, даже несмотря на наличие википедии))
Grig_N 13-05-2021-10:59 удалить
Крылья советов..да нормально звучит что вы прям готовы под гребенку все..))мне с детства никогда слух не резало, даже нравилось, просто не мой город, не моя команда)
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
, звание приличный людь не всегда совместимо с приличными знаниями предмета))

Я думаю, что при наличии системного подхода обсуждение основных принципов вполне может иметь смысл. Не в плане, конечно, что кто-то на основании этого примет какие-то решения, а для того, чтобы прийти к некоему общему мнению или хотя бы пониманию проблем.
В данном случае, про антидопинг - начинать, на мой взгляд, нужно бы с четкого формулирования цели - для чего конкретно все это делается.
Ответ на комментарий Don_Ryba #
Исходное сообщение Don_Ryba
Смысл - Куйбышевский авиазавод. Советы = Советский Союз.

Вот у Вас, как и у меня, конечно, есть ассоциация слова "советы" с "советами народных депутатов". Думаю, у моего внука такой ассоциации уже нет. И я не уверен, что он понимает, что означает слово "Советский" в названии страны.
А про авиазавод и я не знал. И слово "крылья" воспринимал просто как некий символ.
Grig_N 13-05-2021-11:17 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Для чего делается прописано в кодексе)ну можно, разумеется, пофантазировать на тему - благие намерения и дорога в ад)только с каких позиций обсуждать будем, общемировых, российских, обезличенных?))
Ответ на комментарий Grig_N # Да, собственно, если не интересно, можем ни с каких и не обсуждать)))
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Для чего делается прописано в кодексе)

А можете, кстати, процитировать? Чтоб мне не рыть? А то я очень ленивый...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ПОБЕДЫ, РАБОТА И ИНТЕРНЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»