• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ 25-03-2019 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ну вот....
И что? Тем не менее - если нет господдержки принятия таких решений, а также ожидания плюшек от державы (не обязательно нашей!!) то таких решений будет меньше.
26-03-2019-15:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение vellena Но не хотите понимать, чем условная "Лиза" отличается от японок - ваше право. Кихира и Мияхара - на мой взгляд, вполне засушенные плоскодонки. Отличие лишь в чуть более широком скелете (ширина плеч/таза). И то - см на два (дюйм), не более, навскидку. Методы... хм... 15 тройных акселей подряд... ну, может существенно и отличаются. По хорео - рядом с "балетными" россиянками, к примеру, японки и рядом не стояли. Но по рисованию компонентов и зажмуриванию при недокрутах - впереди планеты. Аккуратно, высококультурно. Кивая-извиняясь и трогательно поджимая губки, искренне хлопая глазками судей.
Кихира довольно сильно визуально изменилась с декабря с гран-при. Если б ей пубертат сдерживали, то подержали бы до ЧМ у себя дома, уж простите
Исходное сообщение Посторонний_старичок И что? Тем не менее - если нет господдержки принятия таких решений, а также ожидания плюшек от державы (не обязательно нашей!!) то таких решений будет меньше.
То, что ключевое в этом, как конечная цель - не сами медали даже (как для руководства стран, например, некоторых), а Деньги. Иногда и ДЕНЬЖИЩИ. Итоговая Цель, что при поддержке государства, что без - это плюшки, в том или ином виде (и с точки зрения психологии - даже ощущать доказательства своего превосходства в чём-то - тоже своего рода плюшки). Никакой принципиальной разницы, из какой кассы они будут получены. От государства или частных лиц. Одномоментно в виде миллиона призовых за золото, или за пять лет чёса по шоу и рекламам, после бронзы или четвёртого места, например, как спортивном итоге. Профессия - это то, как и что люди меняют на плюшки, в всемирном обмене товаров и услуг.
veselo 26-03-2019-15:08 удалить
Я думаю так.У каждого человека имеются свои особенности физиологии, строения тела и развития организма. Если учитывать эти особенности при занятии спортом высших достижений и соответственно выстраивать процесс питания, восстоновления, то можно снизить количество травм и продлить жизнь в спорте на высшем уровне и снизить вред от черезмерных нагрузок для здоровья в принципе. Но это , конечно, теория. Как на практике, я не знаю, но хотелось бы узнать в чисто позновательных целях хотя бы. Что точно известно. Чтобы сохранять весь не обязательно голодать и чтобы отдохнуть(восстонавиться)не обязательно просто лежать на диване.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ключевое в этом, как конечная цель - ... Деньги.
Я говорю о вероятностях. А в Вашей дискретной логике получается, что надо либо отменить деньги, либо ничего не делать. Думаю, первое нереализуемо, второе неправильно.
vrreader 26-03-2019-15:17 удалить
А с этой ситуацией ничего нельзя сделать глобально? А то сейчас вовсю обсуждают, что в группе ЭГ все (OK, не все, многие) выглядят младше своего возраста, причём уже и мальчики такие появляются, которые в подростковом возрасте выглядят как дети. Вот в лёгкой атлетике же недавно внесли изменения, что женщины с высоким уровнем тестостерона не могут соревноваться среди женщин. Семеня судится из-за этого, не в курсе, чем дело кончилось. Никто не предлагал что-то подобное в сложнокоординационных видах спорта - не по возрасту во взрослые допускать, а по гормональному фону? Тогда сдерживание полового развития ни к чему будет.
Исходное сообщение Maikaa ... Если б ей пубертат сдерживали...
Отмечу лишь, что есть такая известная логическая ошибка: "после чего-то" - не тождественно "вследствие чего-то". "Не сдерживали" и "не сдержали" - это разные вещи. Не обязательно попытки каких-то действий ведут однозначно к тому или иному итогу. А сдерживали ли конкретно, например, Кихире гормональной подкормкой развитие - я не знаю, не говорил этого, и не предполагаю даже. Я о Кихире лишь упомянул в связи с определённой миниатюрностью сложения, на мой взгляд как зрителя (в сравнении с большинством соперниц), и о высоких тренировочных нагрузках, озвучиваемых в СМИ. Больше ничего. p.s. Когда-то, несколько лет назад, китайские бегуньи-средневики всех удивляли результатами. Тренер рассказывал о древних методиках, о черепашьей-змеиной крови... Потом одна тварюка отработала метод генной идентификации образцов мочи. Больше китайских бегуний в топах нет, в ощутимых количествах. Черепахи кончились, или змеи определённого вида - бог весть.
Aireyeteazed 26-03-2019-15:44 удалить
Посторонний_старичок, Алекс_Бир, Тут вопрос не в том, что на самом деле представляет из себя спорт или любая другая область человеческой деятельности, а лишь в имидже. Люди согласились, что спорт - это здоровье, покорение высот человеческих возможностей и подобные красивые вещи. Иначе у нас давно бы был ЧМ по ограблению банков. Правильно? Но такого нет. Так вот, в спорте все ограничительные правила придуманы для того, чтобы этот имидж сохранить или даже преумножить. Если все забыли, какой была мотивировочная часть предложения федерации Нидерландов по ограничению возраста в фигурке, то там ни слова о здоровье (кратко): - на взрослых чемпионатах и ОИ, демонстрировать взрослое катание, сбалансированные программы, а также долголетие звезд. Важный имиджевый фактор для данного вида спорта. - поскольку молодые спортсмены способны показывать технически более сложные программы до наступления зрелости, то спорт теряет взрослых спортсменов, т.к. те боятся соревноваться в таких условиях. Вот и все, собственно.
Исходное сообщение vellenareader А с этой ситуацией ничего нельзя сделать глобально?
с учётом предыдущих изменений в правилах, и ожиданиях публики и специалистов на следующий год - не удивлюсь запрету на четверные прыжки у женщин. Как и увеличению стоимости тройного акселя вдвое-втрое. Если не запрету вовсе иных тройных прыжков, кроме акселя. Обоснованно, в борьбе за здоровье участниц и обеспечение равных возможностей.
Исходное сообщение vellenareader Вот в лёгкой атлетике же недавно внесли изменения, что женщины с высоким уровнем тестостерона не могут соревноваться среди женщин. Семеня судится из-за этого, не в курсе, чем дело кончилось.
ну, сначала комиссия МОК определила, что Семеня, как и индийская, кенийская бегуньи, ещё кто-то - "просто такие с детства", гиперандрогения как состояние, а не болезнь, хе-хе. После судебного решения в пользу индийской "бегуньи" - в ноябре 2015го CAS принял решение о незаконности ограничения по тестостерону, "до появления обоснованных научных данных", что-то типа того. Параллельно дисквалифицированы несколько российских спортсменок "по аномальным показателям биопаспортов". А Семеня женился.
Исходное сообщение vellenareader Никто не предлагал что-то подобное в сложнокоординационных видах спорта - не по возрасту во взрослые допускать, а по гормональному фону?
Не думаю, что призёры юниорских ЧМ тестируются не ровно так же, как и на взрослых соревнованиях. Соответственно, если тестируются - то в ВАДА ведутся и паспорта крови и стероидные профили.
Aireyeteazed 26-03-2019-15:52 удалить
Исходное сообщение vellenareader А с этой ситуацией ничего нельзя сделать глобально? А то сейчас вовсю обсуждают, что в группе ЭГ все (OK, не все, многие) выглядят младше своего возраста, причём уже и мальчики такие появляются, которые в подростковом возрасте выглядят как дети.
Глобально нет, т.к. группа Тутберидзе - это не глобальная сеть, а по сути небольшая группа в одной стране. Пока явление не становится массовым, то никто ничего делать не будет. Повыигрывают еще 15-летние пару ОИ и возраст поднимут. Т.е. всем на это просто надоест смотреть. И никто особо не будет вникать в причины, почему 15-летние выглядят как 10-летние. Улики в подобных делах найти крайне сложно. Будет одно слово против другого. А в России этим просто никто заниматься не будет. Есть результат? Есть. Значит делаем все правильно. Остальное - завистники, сплетники, злопыхатели.
Исходное сообщение Посторонний_старичок А в Вашей дискретной логике получается, что надо либо отменить деньги,
Деньги это всего лишь эквивалент обмена товаров и услуг. Принцип в мире "без денег" ровно тот же, по сути - "Победителю достаётся всё". Война ли это, спор хозяйствующих субьектов, спортивные состязания или пение/пляски/фокусы перед публикой, брачные игры/ритуалы людей (как и животных) - конечная цель оправдывает средства.
Исходное сообщение Ritz Вот и все, собственно.
Если джентльмены не могут выиграть по правилам - они меняют правила (с)
26-03-2019-16:11 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Maikaa ... Если б ей пубертат сдерживали... Отмечу лишь, что есть такая известная логическая ошибка: "после чего-то" - не тождественно "вследствие чего-то". "Не сдерживали" и "не сдержали" - это разные вещи. Не обязательно попытки каких-то действий ведут однозначно к тому или иному итогу. А сдерживали ли конкретно, например, Кихире гормональной подкормкой развитие - я не знаю, не говорил этого, и не предполагаю даже. Я о Кихире лишь упомянул в связи с определённой миниатюрностью сложения, на мой взгляд как зрителя (в сравнении с большинством соперниц), и о высоких тренировочных нагрузках, озвучиваемых в СМИ. Больше ничего. p.s. Когда-то, несколько лет назад, китайские бегуньи-средневики всех удивляли результатами. Тренер рассказывал о древних методиках, о черепашьей-змеиной крови... Потом одна тварюка отработала метод генной идентификации образцов мочи. Больше китайских бегуний в топах нет, в ощутимых количествах. Черепахи кончились, или змеи определённого вида - бог весть.
Не соглашусь. Я не верю в то, что в России знают, как правильно сдержать пубертат, а в Японии, бедные, не разобрались еще, поэтому Кихиру держали-держали, да не удержали
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Люди согласились, что спорт - это здоровье, покорение высот человеческих возможностей и подобные красивые вещи. .... мотивировочная часть предложения федерации Нидерландов по ограничению возраста в фигурке, то там ни слова о здоровье (кратко):
Покорение высот человеческих возможностей - это не такая уж и красивая вещь, если вдуматься... И здоровью, несомненно, противоречит. Потому что, конечно, работа на пределе возможностей - это всегда ущерб для здоровья конкретного покорителя. Думаю, что сейчас в Европе сознательное причинение вреда здоровью вещь настолько неприемлемая, по крайней мере в публичной плоскости, что об этом даже как-то неприлично говорить...
Aireyeteazed 26-03-2019-16:24 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Если джентльмены не могут выиграть по правилам - они меняют правила (с)
Ну да. Джентльмен Плющенко с квадами не смог выиграть у джентльмена Лайсачека без квадов и хоп, стоимость квадов подняли после Ванкувера. Прыгнул Чен на ОИ в Корее 6 квадов в ПП, проиграл, но священная корова ИСУ Ханю оказался в опасности и стоимость квадов понизили. Зато расширили шкалу ГОЕ, а это автоматически дает больше инструментов для регулирования техоценки как душа пожелает. С Загитовой тоже самое. Быстро ограничили количество бонусных прыжков во второй половине. Вернее, прыгать можно, но бонуса не будет.
Aireyeteazed 26-03-2019-16:26 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Покорение высот человеческих возможностей - это не такая уж и красивая вещь, если вдуматься... И здоровью, несомненно, противоречит. Потому что, конечно, работа на пределе возможностей - это всегда ущерб для здоровья конкретного покорителя. Думаю, что сейчас в Европе сознательное причинение вреда здоровью вещь настолько неприемлемая, по крайней мере в публичной плоскости, что об этом даже как-то неприлично говорить...
А покоряй так, чтобы здоровье сохранить. Это идеал, так скажем. Стремись.
Исходное сообщение Ritz ... Повыигрывают еще 15-летние пару ОИ и возраст поднимут. Т.е. всем на это просто надоест смотреть. И никто особо не будет вникать в причины, почему 15-летние выглядят как 10-летние.
Щербакова 150см, Трусова 150 см. Ван Тьел (Нидерланды, 40-е место ЧМ) - 19 лет, 150 см... Мияхара - 21 год, 152 см. (6-е место ЧМ). Эндрюс, США, 17 лет (18 летом) - 150 см (в прошлом году 147-148)
Aireyeteazed 26-03-2019-16:35 удалить
Самодурова написала, что готовится к командному ЧМ. Значит едет она и Туктамышева: https://www.sport-express.ru/figure-skating/news/s...nomu-chempionatu-mira-1527484/
Исходное сообщение Maikaa ... Я не верю в то, что в России знают, как правильно сдержать пубертат, а в Японии, бедные, не разобрались еще, поэтому Кихиру держали-держали, да не удержали
Класс. Вы вывели собственное (либо с чьих то слов) утверждение (что в России знают (то есть, делают), как сдержать пубертат, как аксиому. И на этом строите доказательство. Блестяще :) Кстати, обьясните тогда, если не затруднит - почему Загитова и Медведева вполне ощутимо выше ростом, либо вровень (Сакамото, 19 лет, 158 см), чем японские соперницы :) О чём это может говорить, в плане сдерживания пубертата, на ваш взгляд. Кстати, рост Самодуровой и Туктамышевой, 156 и 157 см - о чём-то вам говорит тоже в плане технологий сдерживания пубертата?
Aireyeteazed 26-03-2019-16:48 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Щербакова 150см, Трусова 150 см. Ван Тьел (Нидерланды, 40-е место ЧМ) - 19 лет, 150 см... Мияхара - 21 год, 152 см. (6-е место ЧМ).
Ну, а дальше что?
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Алекс_Бир Щербакова 150см, Трусова 150 см. Ван Тьел (Нидерланды, 40-е место ЧМ) - 19 лет, 150 см... Мияхара - 21 год, 152 см. (6-е место ЧМ). Ну, а дальше что?
а ничего. Почему голландка и японка в 19 и 21 год выглядят как 15-летние русские девочки. Которые "выглядят как 10-летние", для некоторых зрителей. Кому, действительно, могут быть интересны все три японки, от 152 до 158 см, стань они ОЧ или ЧМ :) Уверен, миллионы телезрителей плевались бы, и бросили смотреть ФК :) Особенно ФК не пережило бы утраты зрительского интереса в Голландии. Кстати - это Загитова, что ли, выглядела как 10-летняя год назад? В один рост с 18-летней Медведевой, практически, под 160 см (156-157, примерно).
Aireyeteazed 26-03-2019-17:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир а ничего. Почему голландка и японка в 19 и 21 год выглядят как 15-летние русские девочки. Которые "выглядят как 10-летние", для некоторых зрителей.
Мияхара и Ван Тьел не выглядят как 10-летние. Особенно голландка. Там комплекция ближе к Туктамышевой. Да и Мияхара тоже на подростка не тянет, если уж на то пошло. Мелкая да, но не шнурок. Ведь в чем проявляется весь этот пубертат. А в том, что центр тяжести смещается. Отсюда сложнее становится прыгать. Мияхару все видели, а Ван Тьел вот: [439x681]
Aireyeteazed 26-03-2019-17:24 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Кстати - это Загитова, что ли, выглядела как 10-летняя год назад? В один рост с 18-летней Медведевой, практически, под 160 см (156-157, примерно).
Прежде всего в том, что не прошла пубертат и рост. Дело далеко не в росте как таковом. Пока ты шнурок, то за счет крутки прыгать можно. Как вырос, так начинает все лететь. Потяжелел - тоже.
Исходное сообщение Посторонний_старичок ... сознательное причинение вреда здоровью вещь настолько неприемлемая...
Вот есть в этом зыбкость, в определении сознательно/несознательно, и вред/не-вред. Примерно как с обвинениями в геноциде, тонкой гранью нацизм/национализм и тыды. Гемотрансфузии, например - вреда в общем-то не несут, наоборот даже. А вот запрещены, свыше определённого обьёма. Как и просто внутривенные вливания. И запрещены-то запрещены - а пока дурак сам не выложит в Инстаграм фотачку с бОльшим обьёмом вливания - так и нет ничего, для всех контролёров и блюстителей нравственности. Исключительно передовые методы восстановления в виде ледяных ванн, банок и тому подобной шелухи. Или любовь к высокогорному туризму. И никакой государственной системы.
Исходное сообщение Ritz Мияхара и Ван Тьел не выглядят как 10-летние. Особенно голландка.
Всё относительно. И 10-12 летние девочки - тоже разные бывают. Голландка вот напомнила мою старшую, в 11-12. Рост 153-154, правда. Повыше, чем у голландки. Но бельё мамино уже примеряла, и в пропорциях с голландкой была вполне (та правда больше на тумбочку тянет). А младшая - здесь ей 26. Парням по бокам - рост около 180. Худенька малявка. Относительно зрительских симпатий - малая вице-мисс конкурса красоты инфиза, в юносци своей спортивной.
Aireyeteazed 26-03-2019-17:30 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Вот есть в этом зыбкость, в определении сознательно/несознательно, и вред/не-вред. Примерно как с обвинениями в геноциде, тонкой гранью нацизм/национализм и тыды.
Поэтому джентльмены садятся и договариваются - хотим видеть настоящее женское в массе своей, а не юниоров или полудохлых дистрофиков. Смотрим как это сделать. Измерять весово-ростовые? Дискриминация. Поднять возрастную планку? Это проще. Тычем пальцем на гимнастику и поднимаем до 16 лет для начала, а потом посмотрим.
нежка 26-03-2019-18:12 удалить
Состав российской сборной на командный World Team Trophy В апреле в Фукуоке пройдет командный турнир World Team Trophy, в котором примет участие и российская сборная. В составе каждой команды на World Team Trophy по 2 одиночника (женщины и мужчины) и по 2 пары (спортивная и танцевальная). Состав российской команды: Женщины: Софья Самодурова, Елизавета Туктамышева Мужчины: Михаил Коляда, Александр Самарин Танцы на льду: Виктория Синицина — Никита Кацалапов Спортивные пары: Наталья Забияко — Александр Энбер https://fsrussia.ru/news/4336-sostav-rossijskoj-sb...mandnyj-world-team-trophy.html
нежка 26-03-2019-18:17 удалить
Японская федерация первыми объявила состав своей команды на командный чемпионат мира: Мужчины: Уно Шома, Кейдзи Танака Женщины: Рика Кихира, Каори Сакамото Пары: Рику Миура / Соя Ичихаси Танцы: Мисато Комацубара /Тим Колето Капитан команды - Мисато Комацубара
Исходное сообщение Ritz Поэтому джентльмены садятся и договариваются - хотим видеть настоящее женское в массе своей, а не юниоров или полудохлых дистрофиков.
Я имею сильное сомнение, что миллионы телезрителей хотят видеть в призёрах ЧМ и ОИ, в шоу - ЭТО, в смысле голландскую "тумбочку". И предположу - всё же не рыдал бы весь мир, проклиная правила, увидев победу "мелких", если бы их звали Сатоку или Рики. На мой взгляд любительский - размер груди и жопы Кихиры и Мияхары не больше, чем у Загитовой. А может у неё хореграфия не в дугу, в сравнении? По-моему, всё же нет. Прям помню-помню, как джентльмены озаботились правилами, когда победило когда-то истинно-женское в лице Липински :)
Исходное сообщение Ritz Поднять возрастную планку? Это проще. Тычем пальцем на гимнастику и поднимаем до 16 лет для начала, а потом посмотрим.
Согласен. Прикол только в том, что Турсынбаевой, как раз малявке из малявок - 19. И Трусовой, Щербаковой будет по 16 за год до ОИ. Косторной - 17.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»