• Авторизация


ВОЙНА ОТСТАВНИКА 21-11-2016 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Просто у каждого возраста свои задачи . При хорошем исходе в результате подросткового кризиса ( по последним данным заканчивается в среднем в 24 года ) должна родиться личность ( индивидуальность) . Это значит , что все сепарационные процессы завершены , и человек готов жить и действовать самостоятельно . Чтобы его тренировать необходимо это учитывать , те общаться с ним как с самостоятельным свободным человеком , личностью . Можно не договариваться, можно пытаться "сломать" эту личность , причесать как все , это то, что происходит в тюрьмах, сектах и тд . Там все ходят строем , начинают и заканчивают трапезу все вместе ... Не думаю, что в данном случае тренеры пытались "сломать" , они просто не учли нашу генетическую память , когда все сопротивляется есть и спать по команде....так как это приравнивается к личностной несвободе ....
Diman68 21-11-2016-23:38 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, вы правы про 16 летних , но сравнивать с ними 25-30 летних...там совершенно другая личностная психология и совершенно другие мотивационные механизмы работают .....
Личностная психология это весьма абстрактное понятие (по причине своей безграничности и неисчерпаемости), точно также и с мотивационными механизмами - готов с Вами обсудить их конкретные примеры для 16-ти летних и 25-ти летних!
more_sd 21-11-2016-23:42 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Дима, почему ты решил, что для всех одинаково эффективно снимет стресс такая условная тусовка? Все разные. И у всех стресс снимается по разному. у кого-то от такого сбора наоборот может нервяк подскочить. В советской школе вот эта уравниловка, ходьба строем и т. п. меня бесили ужасно.
more_sd 21-11-2016-23:45 удалить
И еще выскажусь)) Не уверена, что разрешать себя называть на "ты" - это хороший ход. Дистанция должна быть. Мастерство педагога как раз в том, чтобы добиваться уважения, а панибраство уже ставит на один уровень всех. Все ИМХО.
Diman68 21-11-2016-23:48 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Просто у каждого возраста свои задачи . При хорошем исходе в результате подросткового кризиса ( по последним данным заканчивается в среднем в 24 года ) должна родиться личность ( индивидуальность) . Это значит , что все сепарационные процессы завершены , и человек готов жить и действовать самостоятельно . Чтобы его тренировать необходимо это учитывать , те общаться с ним как с самостоятельным свободным человеком , личностью . Можно не договариваться, можно пытаться "сломать" эту личность , причесать как все , это то, что происходит в тюрьмах, сектах и тд . Там все ходят строем , начинают и заканчивают трапезу все вместе ... Не думаю, что в данном случае тренеры пытались "сломать" , они просто не учли нашу генетическую память , когда все сопротивляется есть и спать по команде....
Вы видите в совместном хождении в столовую (в Вашей интерпритации "строем") муштру, я вижу нечто иное. Для меня это возможность научить спортсмена структурировать любые, асолютно все свои действия и мысли. Создание собственных алгоритмов поведения. Я ведь ещё и говорю с ними постоянно об этом и мы переносим все эти принципы на работу на стрельбище. В столовой - "зашли, поприветствовали всех сели...", на стрельбище - например: "зашёл на рубеж, поднял очки, открыл заглушки, выбрал установку, посмотрел на номер справа и слева, встал на коврик, посмотрел на номер над установкой, снял винтовку, вставил магазин, глянул на ветряной флажок, изготовился..." И всё абсолютно осознанно, с обработкой пункта за пунктом, как у лётчиков "контрольной карты". Самый простой путь концентрироваться на нужном в данный момент.)
Diman68 21-11-2016-23:52 удалить
Исходное сообщение more_sd Дима, почему ты решил, что для всех одинаково эффективно снимет стресс такая условная тусовка? Все разные. И у всех стресс снимается по разному. у кого-то от такого сбора наоборот может нервяк подскочить. В советской школе вот эта уравниловка, ходьба строем и т. п. меня бесили ужасно.
Когда стресс придёт, то снимать его уже поздно и бесполезно. Точно так-же как некоторые психологи учат "останавливать или прогонять посторонние мысли". Если у тебя во время гонки посторонние мысли, то можешь спокойно отстёгивать лыжи и топать в "подтрибунное помещение". Гораздо полезнее привить человеку умение сознательно создавать в день соревнований требуемый эмоциональный фон.
Diman68 22-11-2016-00:00 удалить
Исходное сообщение more_sd И еще выскажусь)) Не уверена, что разрешать себя называть на "ты" - это хороший ход. Дистанция должна быть. Мастерство педагога как раз в том, чтобы добиваться уважения, а панибраство уже ставит на один уровень всех. Все ИМХО.
Это наши совковые предрассудки. Можно человека называть по имени отчеству, а за его спиной гадости говорить. Уважение и доверие нельзя вызвать у людей фнешними формами общения - их можно только заслужить, в том числе честностью, справедливостью и открытостью в отношениях со спортсменами. И как тебя спортсмены не называли они просто чётко должны осозновать, что они спортсмены, а я тренер и что можно, а что нельзя и что есть определённые рамки и определённые границы. Да, они молодые и иногда их приходится поправлять, но они быстро учатся...) И сами нашли свою собственную линию поведения - если мы с ними тренируемся вместе, идём в поход, бежим кросс, играем в футбол - они обращаются ко мне как равному на ты, до и после тренировки и в присутствии посторонних на вы. И это они тоже придумали сами.
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, вы правы про 16 летних , но сравнивать с ними 25-30 летних...там совершенно другая личностная психология и совершенно другие мотивационные механизмы работают ..... Личностная психология это весьма абстрактное понятие (по причине своей безграничности и неисчерпаемости), точно также и с мотивационными механизмами - готов с Вами обсудить их конкретные примеры для 16-ти летних и 25-ти летних!
Под личностной психологией я имею ввиду некую периодизацию возрастных кризисов . Согласна, что их (взглядов) очень много , но по сути они очень все совпадают. 16 летний подросток - человек бунтарь , для того , чтобы ему суметь сепарироваться с родителями , он должен их обесценить , уничтожить , растоптать ( понятно , что на символическом уровне) , чтобы суметь расстаться с такими идеализированными (маленький ребёнок всегда идеализирует) фигурами . Поэтому скандалы, уходы из дома и тд . Очень многие подростки в этот момент находят для себя значимую фигуру , с которой пытается идентифицироваться - тренер , старший товарищ , Учитель, какое то течение ( эму, готы , фанаты ФК) . В 25 лет , когда произошло рождение свободной личности (при благоприятном исходе) , уже ни разу не хочется делать как все , ну , или как минимум , ему нужно суметь донести , почему так нужно ( в том числе и для самого человека) делать именно так ..
more_sd 22-11-2016-00:10 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 [Вы видите в совместном хождении в столовую (в Вашей интерпритации "строем") муштру, я вижу нечто иное. Для меня это возможность научить спортсмена структурировать любые, асолютно все свои действия и мысли. Создание собственных алгоритмов поведения. Я ведь ещё и говорю с ними постоянно об этом и мы переносим все эти принципы на работу на стрельбище. В столовой - "зашли, поприветствовали всех сели...", на стрельбище - например: "зашёл на рубеж, поднял очки, открыл заглушки, выбрал установку, посмотрел на номер справа и слева, встал на коврик, посмотрел на номер над установкой, снял винтовку, вставил магазин, глянул на ветряной флажок, изготовился..." И всё абсолютно осознанно, с обработкой пункта за пунктом, как у лётчиков "контрольной карты". Самый простой путь концентрироваться на нужном в данный момент.)
Дима, я пытаюсь тебе донести другое. Но, похоже, не получается(((. Поэтому с моей стороны заканчиваю
Diman68 22-11-2016-00:15 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Под личностной психологией я имею ввиду некую периодизацию возрастных кризисов . Согласна, что их (взглядов) очень много , но по сути они очень все совпадают. 16 летний подросток - человек бунтарь , для того , чтобы ему суметь сепарироваться с родителями , он должен их обесценить , уничтожить , растоптать ( понятно , что на символическом уровне) , чтобы суметь расстаться с такими идеализированными (маленький ребёнок всегда идеализирует) фигурами . Поэтому скандалы, уходы из дома и тд . Очень многие подростки в этот момент находят для себя значимую фигуру , с которой пытается идентифицироваться - тренер , старший товарищ , Учитель, какое то течение ( эму, готы , фанаты ФК) . В 25 лет , когда произошло рождение свободной личности (при благоприятном исходе) , уже ни разу не хочется делать как все , ну , или как минимум , ему нужно суметь донести , почему так нужно ( в том числе и для самого человека) делать именно так ..[/QUOTE] Ну Вы мне прямо краткий эскурс провели!) Ещё надо было Пьяже и Эрикссона упоминуть и его модель развития идентичности...) Я как бы немного в курсе, в университете об этом что-то рассказывали!) Вы бы я думаю очень удивились познакомившись с нашими спортсменами. Это люди, у которых детство по большому счёту закочилось в 12-13 лет, возраст с которого они начали заниматься спортом профессионально. И насколько их развитие и становление личности отличается от всех теоретических моделей описанных в умных психологических книгах...) А к 16-ти они уже занимаются спортом высших достижений и здесь уже совсем другие законы и закономерности...
Diman68 22-11-2016-00:24 удалить
Исходное сообщение more_sd Дима, я пытаюсь тебе донести другое. Но, похоже, не получается(((. Поэтому с моей стороны заканчиваю
Снежана, дело в том, что вы все правы - "по жизни" и в "абстрактно-теоретическом" плане. Но только не в том, что касается спорта высших достижений. Моя задача не "снимать стресс" и не подтирать сопли, а научить спортсменов стрессоустойчивости в любой жизненной (для нас естесственно это подразумевает в любой ситуации, связанной с нашей профессиональной деятельностью - спортом). Поэтому я их учу умению самому создавать алгоритмы мышления и поведения. Начинаем с простого - за две минуты до завтрака открыли дверь и подошли к двери тренера, собрались и пошли...И т.д. Если тебя что-то заставляют делать изо дня в день, смысл и цель оного ты не понимаешь, то это муштра, а если ты объясняешь людям - что зачем и почему и чего ты хочешь добиться, то это интерактивный творческий процесс!)
Diman68, физиологический возраст и психологический - две огромные разницы .... и , к сожалению , невозможно в психологии ускорять созревание без ущерба ((( и , если вы не заметили, я обсуждала интервью Вяльбе, а не вашу работу и знания))) Спокойной ночи !
Diman68 22-11-2016-00:30 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, физиологический возраст и психологический - две огромные разницы .... и , к сожалению , невозможно в психологии ускорять созревание без ущерба ((( и , если вы не заметили, я обсуждала интервью Вяльбе, а не вашу работу и знания))) Спокойной ночи !
Спокойной! Что-то я видимо я её интервью невнимательно читал, не помню там ничего о мотивационных механизмах у 16-ти летних...)
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, физиологический возраст и психологический - две огромные разницы .... и , к сожалению , невозможно в психологии ускорять созревание без ущерба ((( и , если вы не заметили, я обсуждала интервью Вяльбе, а не вашу работу и знания))) Спокойной ночи ! Спокойной! Что-то я видимо я её интервью невнимательно читал, не помню там ничего о мотивационных механизмах у 16-ти летних...)
О том и речь ) сразу на своих переключились )))
tomkin 22-11-2016-05:05 удалить
Ответ на комментарий vellena # А я, наоборот, отметила изысканность и ненавязчивость макияжа)))
vellena 22-11-2016-08:43 удалить
Исходное сообщение tomkin А я, наоборот, отметила изысканность и ненавязчивость макияжа)))
))) При том, что там его не было вообще, надо взять на вооружение ))) Хорошо, что еще в пижаме на босу ногу не приехала, хотя,зная себя, вполне могла - радио же )))
vellena 22-11-2016-08:46 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи О том и речь ) сразу на своих переключились )))
Не хочу будить холивар, но Дима прав. Ритмичность действий - краеугольный камень в деле борьбы со стрессом. Причем эту ритмичность можно организавать и приучить к ней как одного спортсмена, так и команду. Причем приучить так, что сами будут ловить от этого кайф. Хотя можно и силой: собрались, встали, сели, снова встали, кому сказал! Пошел нах! (это тренеру)))
more_sd 22-11-2016-09:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не хочу будить холивар, но Дима прав. Ритмичность действий - краеугольный камень в деле борьбы со стрессом. Причем эту ритмичность можно организавать и приучить к ней как одного спортсмена, так и команду. Причем приучить так, что сами будут ловить от этого кайф. Хотя можно и силой: собрались, встали, сели, снова встали, кому сказал! Пошел нах! (это тренеру)))
С целями никто не спорит. Речь шла о том, что ходить строем 25-тним спортсменам - это не нужно.
indi77 22-11-2016-09:32 удалить
Diman68, так ты скажи, Рето все правильно делал? Вяльбе не права?
щас_спою 22-11-2016-09:46 удалить
я за такой холивар двумя руками голосую, столько информации , причем, от людей, понимающих о чем они говорят))
hishaku 22-11-2016-09:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Хорошо, что еще в пижаме на босу ногу не приехала, хотя,зная себя, вполне могла - радио же )))
какая прелесть... а мне все понравилось, е.с... и речь непринужденная, как случается только тогда, когда говорун в теме глубоко и профессионально, и парни душевные, и вы за красавишну, умницу и комсомолку вполне себе... классный радио-выход, так что надо практиковать чаще...
vellena 22-11-2016-09:56 удалить
Исходное сообщение more_sd Речь шла о том, что ходить строем 25-тним спортсменам - это не нужно.
А это тот самый случай, когда все зависит от собственного отношения. Кстати, тренер вполне может использовать "ходить строем" в личных целях. Например, рассказывать во время этого процесса что-то очень интересное, чтобы этого ждали, а не раздражались. Просто я согласна, что невозможно с ходу убедить в правильности таких вещей взрослых и сложившихся людей. К тому же - лыжников. К тому же - нахрапом. Поэтому Бургермайстер, от которого это шло - просто выглядит упертым дураком. Изабель же могла не хотеть без него работать по тысяче личных причин
щас_спою 22-11-2016-10:00 удалить
А у Димы, к слову, сейчас выбора нет, кроме как соответствовать сказанному ЕС - произвели в тренеры юниорской сборной, туда ему и дорога..для начала))
vellena 22-11-2016-10:02 удалить
Исходное сообщение hishaku надо практиковать чаще...
На самом деле просто не могла отказать человеку, который попросил :) Но было реально смешно, нахлобучиваю на улице шапку - радио же, неважно, что на голове будет, раздеваюсь в крошечной студии, зеркала нет, расчески, понятное дело, тоже, начинаю говорить, и тут - бац: включаются камеры. И у меня отваливается челюсть. А, думаю - и хрен!
щас_спою 22-11-2016-10:03 удалить
и да, макияжи не разглядывал вчера, а просто слушал..это как раз тот случай, когда человеку есть что сказать, а тебе интересно все это услышать)
vellena 22-11-2016-10:04 удалить
Исходное сообщение щас_спою А у Димы, к слову, сейчас выбора нет, кроме как соответствовать сказанному ЕС - произвели в тренеры юниорской сборной, туда ему и дорога..для начала))
А у меня сегодня война. Буду отбиваться от вице-президентства )))
vellena 22-11-2016-10:05 удалить
Исходное сообщение щас_спою и да, макияжи не разглядывал вчера,
Ну еще не хватало, чтобы мальчики начали этим заниматься. Вы же не о-оттуда?
щас_спою 22-11-2016-10:06 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение щас_спою А у Димы, к слову, сейчас выбора нет, кроме как соответствовать сказанному ЕС - произвели в тренеры юниорской сборной, туда ему и дорога..для начала)) А у меня сегодня война. Буду отбиваться от вице-президентства )))
и какие шансы отбиться?
vellena 22-11-2016-10:09 удалить
Исходное сообщение щас_спою и какие шансы отбиться?
Небольшие
Myshkin 22-11-2016-10:12 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, так ты скажи, Рето все правильно делал? Вяльбе не права?
угу, и поддерживаю вопрос


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОЙНА ОТСТАВНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»